Перейти к содержанию

[Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее


Полли

Рекомендуемые сообщения

Привет. Буквально пару часов назад прошла презентация игры от разработчиков из Krafton и издателей в лице Kakao Games.

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

Кроме того, различными представителями разработчика и издателя были даны развернутые комментарии по поводу разных аспектов игры. Поговорили про основной контент релизной версии, возможности и структуру игры в целом. Здесь ничего в целом нового нет.

Из ключевого стоит лишь выделить слова о том, что контент пространственных разломов будет дополнен в первом крупном обновлении еще двумя рифтами (о том, что такое эти разломы мы уже говорили в отдельной статье)

В остальном, безусловно, презентация была направлена преимущество на ту аудиторию, которая ранее была незнакома с игрой в принципе. Суммируя, можно выделить 3-х, так сказать, китов, на которых строится Elyon:

1. Огромное пространство для кастомизации персонажа, включая разнообразие скиллов, талантов и систем, направленных на создание уникальных авторских стилей игры за один и тот же класс.

2. Контент разломов, который является одним из основных в игре и олицетворяет собой весь тот лор, который у нее есть: Вы путешествуете по разным измерениям, участвуете в разном контенте с разным набором правил и добываете бесценные награды в противостояниях как PVE так и PVP направлений.

3. Войны Кланов - основополагающий контент игры, который олицетворяет собой самые значительные противостояния между игроками в игре, открывая доступ к мощной экипировке, специальному контенту и управлению собственной крепостью (ранее мы уже говорили о клановой системе в игре в статье.

Кроме того, релизная версия игры планирует представить вниманию игроков различные второстепенные системы и контент, будь то:

1. Мировые ивенты, как PvE, так и PVP
2. Система крафта и домовладения
3. Мировые Боссы
4. Подземелья (на релизе их будет 7)
5. Зал Славы (точный список арен и баттлграундов на момент написания статьи неизвестен)
6. Коллекции и Торговля

Как представляется разработчикам, все это вместе является отличной базой для развития проекта.

Однако, не обошлось и без сюрпризов

Так, представитель издателя анонсировал бизнес модель игры, которой стала Buy 2 Play (Купи и Играй):

При этом уже сейчас в продажу на сайте поступили наборы предзаказа. Такой ход стал безусловно неожиданным событием для сообщества, привыкшего к тому, что большинство тайтлов выходят в регионе по условно-бесплатной модели распространения.

Однако, акцентируя внимание на данном решении, издателями было замечено, что оно позволит нивелировать многие проблемы, а также станет весьма хорошим подспорьем для систем защиты игры, выступая, скажем так, естественным барьером для ботов и подобных вещей, сопутствующих релизам игр жанра. Кроме того, издатели считают, что такой подход позволит сделать игровое сообщество, в целом, более активным и целостным.

Кроме того, издатель также поделился некоторыми подробностями о работе игрового магазина. Основным направлением в шопе будут выступать косметические предметы, а также разнообразные удобства. Впрочем, уже сейчас в наборах предзаказов можно заметить, в том числе, и премиум и питомцев, однако полностью оценить, насколько игровой магазин является честным или нет по отношению к игрокам мы сможем уже только ближе к релизу игры.

Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.

Кстати об аукционе: несмотря на то, что игра не будет иметь прямой торговли между игроками, в ходе презентации подтвердили, что ограничений по торговле на аукционе в игре не планируется (то есть, торговать можно будет всем или почти всем, а также не будет каких-либо лимитов стоимостей, как это было, к примеру, в BDO).

Уже 30 октября пройдет лайвстрим, на котором покажут игру вживую, а пока предлагаю Вашему вниманию релизный трейлер и девблог от разработчиков:

 

Хочется поздравить всех ожидающих игру с этим торжественным днем.

 

Мы будем и дальше следить за всеми новостями и обязательно делится с вами

Изменено пользователем Полли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 28.10.2020 в 10:27, Полли сказал:

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

однако уже 29.03.2021... и ничего не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...