Перейти к содержанию

[Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее


Полли

Рекомендуемые сообщения

Привет. Буквально пару часов назад прошла презентация игры от разработчиков из Krafton и издателей в лице Kakao Games.

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

Кроме того, различными представителями разработчика и издателя были даны развернутые комментарии по поводу разных аспектов игры. Поговорили про основной контент релизной версии, возможности и структуру игры в целом. Здесь ничего в целом нового нет.

Из ключевого стоит лишь выделить слова о том, что контент пространственных разломов будет дополнен в первом крупном обновлении еще двумя рифтами (о том, что такое эти разломы мы уже говорили в отдельной статье)

В остальном, безусловно, презентация была направлена преимущество на ту аудиторию, которая ранее была незнакома с игрой в принципе. Суммируя, можно выделить 3-х, так сказать, китов, на которых строится Elyon:

1. Огромное пространство для кастомизации персонажа, включая разнообразие скиллов, талантов и систем, направленных на создание уникальных авторских стилей игры за один и тот же класс.

2. Контент разломов, который является одним из основных в игре и олицетворяет собой весь тот лор, который у нее есть: Вы путешествуете по разным измерениям, участвуете в разном контенте с разным набором правил и добываете бесценные награды в противостояниях как PVE так и PVP направлений.

3. Войны Кланов - основополагающий контент игры, который олицетворяет собой самые значительные противостояния между игроками в игре, открывая доступ к мощной экипировке, специальному контенту и управлению собственной крепостью (ранее мы уже говорили о клановой системе в игре в статье.

Кроме того, релизная версия игры планирует представить вниманию игроков различные второстепенные системы и контент, будь то:

1. Мировые ивенты, как PvE, так и PVP
2. Система крафта и домовладения
3. Мировые Боссы
4. Подземелья (на релизе их будет 7)
5. Зал Славы (точный список арен и баттлграундов на момент написания статьи неизвестен)
6. Коллекции и Торговля

Как представляется разработчикам, все это вместе является отличной базой для развития проекта.

Однако, не обошлось и без сюрпризов

Так, представитель издателя анонсировал бизнес модель игры, которой стала Buy 2 Play (Купи и Играй):

При этом уже сейчас в продажу на сайте поступили наборы предзаказа. Такой ход стал безусловно неожиданным событием для сообщества, привыкшего к тому, что большинство тайтлов выходят в регионе по условно-бесплатной модели распространения.

Однако, акцентируя внимание на данном решении, издателями было замечено, что оно позволит нивелировать многие проблемы, а также станет весьма хорошим подспорьем для систем защиты игры, выступая, скажем так, естественным барьером для ботов и подобных вещей, сопутствующих релизам игр жанра. Кроме того, издатели считают, что такой подход позволит сделать игровое сообщество, в целом, более активным и целостным.

Кроме того, издатель также поделился некоторыми подробностями о работе игрового магазина. Основным направлением в шопе будут выступать косметические предметы, а также разнообразные удобства. Впрочем, уже сейчас в наборах предзаказов можно заметить, в том числе, и премиум и питомцев, однако полностью оценить, насколько игровой магазин является честным или нет по отношению к игрокам мы сможем уже только ближе к релизу игры.

Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.

Кстати об аукционе: несмотря на то, что игра не будет иметь прямой торговли между игроками, в ходе презентации подтвердили, что ограничений по торговле на аукционе в игре не планируется (то есть, торговать можно будет всем или почти всем, а также не будет каких-либо лимитов стоимостей, как это было, к примеру, в BDO).

Уже 30 октября пройдет лайвстрим, на котором покажут игру вживую, а пока предлагаю Вашему вниманию релизный трейлер и девблог от разработчиков:

 

Хочется поздравить всех ожидающих игру с этим торжественным днем.

 

Мы будем и дальше следить за всеми новостями и обязательно делится с вами

Изменено пользователем Полли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 28.10.2020 в 10:27, Полли сказал:

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

однако уже 29.03.2021... и ничего не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...