Перейти к содержанию

Калькулятор крафта


dreemspot

Рекомендуемые сообщения

Сводные таблицы описаны в помощь новичкам.

Все ресурсы, указаны согласно русской официальной локализации.
Для более полного понимания темы крафта, советую заглянуть в эту тему: ( ссылка на  КРАФТ: РЕМЕСЛО от А до Я. Руководство.)

ЧАВО? или как пользоваться таблицами, найти крафтера и сделать заказ:

Для использования приведенных таблиц, необходимо знать уровень вещей, которые мы хотим заказать.

Допустим, я хочу заказать кинжал из какого либо сета, на 160 ОГ (очков героя), для этого в таблице я ищу строку "ОГ 160" из столбика "Уровень", а далее смотрю в столбик "Кинжал", на пересечении получаю число 130, затем смотрю в самый первый столбик "Используемый ресурс" и вижу, что для кинжала на 160 ОГ необходим материал "Рубедитовый слиток".

Итак, для крафта одного кинжала на 160 ОГ, мне необходимо 130 Рубедитовых слитков.

По аналогии, ищем ту экипировку, которая нужна вам.

 

Касаемо особенностей, для 1 элемента экипировки, используется 1 ресурс для особенностей, ресурсы для определенных особенностей ищи под спойлером "Особенности"

 

Допустим, мне нужна мантия на 130 ОГ, с особенностью "Помощь богов". По аналогии с 1 абзацем ищу мантию по таблицам, мантия это легкая броня, для крафта 1 мантии на 130 ОГ, с особенностью "Помощь богов", мне необходимо предоставить 19 тканей пустоты, а также 1 Сапфир.

 

Ну и наконец для заточки всей нашей свежесваренной экипировки необходимо предоставить "Точки", подробнее про сами заточки, смотри в одноименном спойлере.

 

Возьмем уже скрафченные кинжал на 160 ОГ и Мантию на 130 ОГ с особенностью "Помощь богов", я хочу заточить их до золотого качества. Итак, для заточки кинжала мне нужны точки подходящие для Кузницы, а именно: Шлифованный камень, для заточки до зеленого качества, Двемерское масло - до синего, Зернистый растворитель - до фиолетового, ну и Сплав для закалки - до золотого.

Для мантии же, мне понадобятся заточки, подходящие для портняжного станка, а именно: Подшивка - для зеленого качества, Вышивка - для синего, Изысканная подкладка - для фиолетового, Дреугский воск - для золотого.

Тем самым, при прокачанных пассивных способностях в ветках крафта, мне понадобиться: для кинжала - 2 Шлифованных камня, 3 двемерских масел, 4 зернистого растворителя и 8 сплавов для закалки. А для мантии - 2 подшивки, 3 Вышивки, 4 Изысканных подкладки, 8 дреугского воска.

 

С прокачанными пассивными способностями, для всей экипировки, за исключением Ювелирки, необходимо: 2 зеленые точки, 3 синие точки, 4 фиолетовые точки и 8 золотых точек, для каждого предмета экипировки.

 

На столе ювелира, необходимо: 1 зеленая точка, 2 синие, 3 фиолетовые и 4 золотых, на каждый элемент экипировки.

Ну и в конце давайте сформируем заказ на крафт.

Допустим я не знаю к кому обратиться, при нахождении в 1 из гильдий бандитов, для отслеживания своего прогресса необходимо установить мод - DBGN, он расширяет возможности ростера гильдии, для каждого участника. Итак, после установки мода, при открытии списка гильдии, появляется окно сбоку, либо оно включается фильтром, над окном со списком игроков (Показать/скрыть фильтрации), в блоке "Ремесла", я выставляю "ДА" в строчках "Л", "С", "Т", "меч", "посох", "щит", "ювелирка", этого достаточно для поиска подходящих крафтеров, затем над окном списка гильдии я включаю фильтрацию, в списке гильдии при этом остаются только те, кто соответствует нашему только что настроенному фильтру. Смотрю, под мои требования подходит игрок с id: @dreemspot, он как раз сейчас в онлайне, я заранее пишу ему с просьбой скрафтить какой либо сет, если он не занят и у него изучены все необходимые особенности, он соглашается и говорит мне, что бы я прислал ему письмом ресурсы на крафт, а в письме указал то, что мне нужно скрафтить.

 

Итак, крафтер найден, осталось определиться, что я хочу скрафтить и как мне сделать заказ.

Мне нужен сет служителя новой луны (для его крафта необходимо знать 9 особенностей), 5 предметов и взгляд матери ночи (для его крафта необходимо знать 6 особенностей) 5 предметов.

Сет служителя новой луны состоит из 5 частей, допустим мне нужна средняя броня (Тело, Штаны, Пояс, Перчатки, Ботинки), а сет матери ночи сделаем Шлем - тяжелым, Наплечники - легкими, лук, двуручный меч, ну и 1 элемент бижутерии, пусть это будет кольцо. Особенность в броне сделаем помощь богов, в луке - точность, в двуручном мече - Сила Нирна, ну а в кольцо вставим повышение запаса сил.

 

В письме, к которому я прикладываю ресурсы, пишу следующий текст:

Сет: Служитель новой луны на 160 ОГ

Куртка, Сапоги, Наручи, Штаны, Пояс (средняя бронь) с особенностью Помощь богов.

 

Сет: Взгляд матери ночи на 160 ОГ

Шлем  (тяжелый), Наплечник (легкий), с особенностью Помощь богов,

Лук (Острота), Двуручный меч (Сила Нирна), Кольцо (Неутомимость).

 

Все заточить до золотого качества.

 

Количество ресурсов для моего заказа, которые я прикладываю в письме:

680 Карминовой кожи, для 5 указанных элементов средней брони;

270 Рубедитовых слитков для шлема и меча;

130 Шёлка предков для эполетов;

120 Шлифованного багряного ясеня для лука;

100 Унций платины для кольца;

 

7 Сапфиров, для особенности Помощь богов;

1 Огненный опал, для особенности Острота;

1 Сильнодействующая соль Нирна, для особенности Сила Нирна;

1 Цинк, для особенности Неутомимость;

 

Для заточки легкой и средней брони (в моем случае 6 предметов экипировки):

12 Подшивок

18 Вышивок

24 Изысканных подкладок

48 Дреугского воска

 

Для заточки тяжелого шлема и меча:

4 шлифованных камня

6 двемерского масла

8 зернистых растворителей

16 сплавов для закалки

 

Для заточки лука:

2 Смолы

3 Скипидара

4 Мастики

8 Канифоли

 

Для заточки кольца:

1 Свинцовое покрытие

2 Иридиевых покрытия

3 Цирконовых покрытий

4 Хромовых покрытий

 

Итак, все это я отправляю крафтеру, как он освободиться, сварит и вышлет обратно или передаст из рук в руки.

Надеюсь эта исчерпывающая информация по заказу крафта поможет вам точно определиться, что и в каких количествах вам нужно для вашей экипировки. 

Кузница [Броня]:

fb27207f8381057ce81fbd1cd6355646.png

Кузница [Оружие]:

73347d1a1487378c481a36d8cce10446.png

Портняжный станок [Лёгкие доспехи]:

4cd4fd5680fa986adfbecff060f5c849.png

Портняжный станок [Средние доспехи]:

dc8ca6fce5e02b90eb281ef95ffc535f.png

Столярный верстак:

a031966b41d71f0eebe64a2605e0e309.png

Стол ювелира:

992ad7af5c53f7407c573dddac59ecd4.png

Особенности:

3cd40d7258d8377cc842635ee02be853.png

Точки:

b5f6c69b828f6200be5bd2d28c529c71.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...