Перейти к содержанию

Сражение за крепость Редклиф (осада). Часть 2


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

В предыдущей статье мы поделились с вами основной информацией о новом режиме «Осада». В этой публикации рассмотрим все стратегические элементы на поле боя.

 

Так выглядит карта крепости Редклиф.

 

Osada10.png

 

В крепости расположено 5 пушек разной дальности стрельбы. У них 2 режима: базовый — доступен всегда; усиленный — активируется только при наличии пушечных ядер, которые можно получить на базе, а также убивая монстров и противников на поле боя.

 

Osada11.png

 

Стрельба из пушек наносит большой урон не только по роботам, но и по вражеским игрокам, сбивая их с ног.

На основной базе есть Сильманитовые зерцала, их можно поднять и использовать для защиты своей территории.

 

Osada12.png

 

Зерцало имеет два вида способностей. Атакующая «Плеть молний» — мощный энергетический луч, наносящий значительный урон противникам и «Молохам». Защитная «Эгида света» — в течение 5 секунд снижает урон, получаемый заклинателем и его соратниками, на 50%.

Если задействовать Сильманитовое зерцало, скорость передвижения уменьшится, поэтому оптимальнее всего его применять на базе. Количество используемых способностей ограничено.

 

После начала сражения в лагере появляются два портала, благодаря которым игроки быстро перемещаются на поле боя.

 

Osada000.png

 

В верхней и нижней частях карты расположены группы монстров с главарем Модель «Ликвидатор», убив его, игроки получат положительный эффект для всей команды — «Одержимость сражением». Действие эффекта не ограничено — оно не теряется даже при смерти персонажа. Оба лагеря с монстрами появляются 4 раза за бой, время возрождения каждого — 4 минуты. Каждая стадия положительного эффекта повышает силу атаки на 5%, а защиты — на 3%. Усиление можно получить до пяти раз.

 

Osada14.png

 

Если команде удалось воспользоваться эффектом «Одержимость сражением» 5 раз, на игроков дополнительно накладываются следующие положительные эффекты:

  • «Триумфальное Шествие» — повышает защиту на 10%, урон по защитным строениям противника — на 300%, не спадает до конца боя.
  • «Второе дыхание» — каждые 2 секунды восстанавливает 4% от максимального объема здоровья, время действия эффекта — 2 минуты, спадает после смерти персонажа. 

В шести точках поля боя находятся сферы, использовав которые вы получите еще один положительный эффект.

 

Osada15.png

 

Его длительность — 20 секунд, он дает вашему персонажу +50% к атаке, а исчезает при гибели героя. При наложении на уже активный аналогичный эффект — длительность восстанавливается до 20 секунд.

 

В следующих 4 точках на поле боя можно найти положительный эффект восстановления здоровья — применяется ко всем союзным персонажам в зоне действия ауры.

 

Osada16.png

 

Существуют и особые объекты, которые размещаются в верхней и нижней частях поля боя. При взаимодействии с ними персонаж получит эффект «Диверсант». Время возрождения объекта — 2 минуты. 

Герой, находящийся под воздействием эффекта «Диверсант», может использовать туннель команды противника, чтобы пробраться на территорию крепости врага. Однако выйти обратно тем же способом уже не получится.

 

Osada17.png

 

Для проникновения во вражескую крепость доступны только нижний и верхний туннели. Центральные недоступны даже при наличии эффекта «Диверсант».

 

В центре поля боя расположено три терминала для вызова осадных роботов модели «Молох». На карте они обозначены буквами А, В и С.

 

Osada18.png

 

Роботы «Молох» являются самым эффективным средством для уничтожения каменных стражей, крепостных ворот и хранителей Сильмаэля. Призвать «Молоха» можно через три минуты после начала сражения. Время действия — 2 минуты 30 секунд. Повторный призыв возможен каждые 3 минуты. 

Используя умения «Молоха», можно не только ликвидировать стражей, но и защищать свою группу от нападения противника. Протокол «Тотальное разрушение» дает окружающим союзникам положительный эффект, повышающий урон по защитным строениям неприятеля.

 

 На поле боя есть несколько линий обороны. Для победы игрокам необходимо уничтожить их все и добраться до кристалла врага.

 

Osada19.png

 

Для захвата крепости вам нужно одолеть Каменных стражей, стоящих на посту у первой линии обороны. Они атакуют противников, нанося урон и опрокидывая их.

 

Osada20.png

 

Крепостные ворота — это вторая линия обороны. Их стражей можно не убивать, но помните — они наносят существенный урон и опрокидывают персонажей, попадающих в зону атаки.

 

Osada21.png

 

Ворота имеют большой запас прочности, а рядом с ними действует положительный эффект для обороняющейся стороны.

Последняя линия обороны кристалла — Хранители Сильмаэля. Расправиться с ними можно так же, как и с каменными стражами.

 

Osada22.png

 

Для захвата Кристалла Сильмаэля необходимо уничтожить обоих Хранителей.

Кристалл Сильмаэля — основная цель осады. Если игрок будет с ним взаимодействовать в течение 5 секунд, он принесет победу своей команде.

 

Osada23.png

 

Если ни одна из команд не сможет захватить кристалл Сильмаэля за 20 минут, результат сражения будет определен по очкам, набранным каждым коллективом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Wandering stranger
    • Wandering stranger
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      На форуме: - Мы в США, когда копаем какую-то глубокую яму, говорим, что хотим докопаться до Китая. А куда вы хотите докопаться в вашей стране? - До США. - Хмм...а ты откуда? - Из Мексики.
    • Mayron
      Ассортимент на 11-12 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 13 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 11-12 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Sarcophagus Lid / Древняя орочья крышка саркофага  :  10 000 g. • Ancient Orcish Sarcophagus, Peaked / Древний орочий саркофаг (остроконечный)  :  15 000 g. • Argonian Puzzle Totem, Head / Аргонианский тотем-головоломка (голова)  :  3 500 g.   *New* • Orcish Seal, Hammer / Орочья печать (молот)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Owl / Орочья печать (сова)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Torch / Орочья печать (факел)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Wolf / Орочья печать (волк)  :  3 000 g. • Seal of Clan Bagrakh, Metal / Печать клана Баграк (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Bagrakh, Stone / Печать клана Баграк (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Fharun, Metal / Печать клана Фарун (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Fharun, Stone / Печать клана Фарун (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Igrun, Metal / Печать клана Игрун (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Igrun, Stone / Печать клана Игрун (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cobe, Mountains / Куб-головоломка из Ротгара (горы)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 13 мая 2024 года.
    • Lame
    • Belkanick
      14 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Шанс улучшить аксессуары! ● [Эффект для алхимии на 5 часов] Щепотка луны, ложка звезд... Станьте алхимиком! ● [Эффект для кулинарии на 5 часов] Откройте в себе поварской талант!   Предстоящие обновления ● Добавление Испытания Эретеи   ○ Доступно получение Кольца Деборики в Испытании Эретеи. ● Улучшение некоторых локаций для охоты на монстров   ○ Руины храма Тунра, Город мертвецов, Склеп забытых мыслей, [Эльвия] Холм Квинт
    • Mayron
×
×
  • Создать...