Перейти к содержанию

Обновление 6.100


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

979283267dae196c.jpg

 
Друзья, долгожданное обновление 6.100 для Crowfall установлено! Проблемы, связанные с режимом Infected (Земли скверны), устранены. Мир доступен!
 
Информацию обо всех изменениях вы можете прочитать в ниже
 
Обратите внимание, что в данный момент наблюдаются проблемы в Землях скверны (Infected). Этот режим игры пока недоступен.
 
Маунты (ездовые животные)

  • Новые визуалы для маунтов! Теперь при призыве будет появляться ездовое животное, а также теперь возможен прыжок, когда персонаж сидит верхом.
  • Добавлено несколько новых маунтов: Скаковой конь, Боевой конь и Ночной кошмар.

Сундуки фракций

  • В форты и крепости добавлены новые постоянные сундуки, доступ к которым есть у обладающих ими фракций. Будьте внимательны: если вы смените фракцию, то доступ к содержимому сундуков появится у новых владельцев!
  • Добавлены новые персональные сундуки, которые можно поставить в некоторых зданиях вашего Вечного королевства.

Производительность
Оптимизация производительности, особенно для массовых битв, очень важна для нас. Вот некоторые пункты, которые мы предприняли для достижения этой цели:

  • Добавлена возможность выключения плашек с никнеймами, гербами и значениями ХП.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой визуальных эффектов, что в целом благоприятно сказывается на общей производительности.
  • Оптимизирован рендеринг визуальных эффектов некоторых способностей.
  • Обновлено несколько визуальных эффектов.
  • Уменьшена задержка при входе в область видимости членов группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты некоторых выпадающих на землю предметов дублировались на других предметах.
  • Оптимизированы визуалы некоторых предметов, встречающихся на карте, в том числе костров и ресурсов.
  • Добавлен метод динамической настройки качества текстур, уменьшен размер большого количества текстур, что существенно уменьшит количество загружаемых ассетов.

Кампании

  • Теперь в принадлежащих гильдиям фортах и крепостях сундуки обмена (торговли) стали доступны исключительно для членов гильдий.
  • Изображения определенных заданий, не отражающие того, что происходило в квестах, были удалены.
  • Благодаря отзывам игроков некоторые квесты в New Player Experience (Новом Игровом Опыте) были обновлены – был улучшен поиск следующего задания в цепочке.
  • Были обновлены диалоги квестовой цепочки Земли скверны.
  • Лаборатории металлургов были заменены складами в небольших Зараженных крепостях.
  • В небольших крепостях в кампании Земли скверны теперь есть заранее построенные склады.
  • Руководители гильдий теперь могут сносить здания классов A, B, C и D в фортах и крепостях, которые принадлежат их гильдии.

Сбор ресурсов/крафт

  • Теперь вы сможете создать несколько предметов по одному рецепту за раз: воспользуйтесь кнопкой Количества вверху окна крафта (обратите внимание, что это доступно не для всех рецептов!).
  • Изменены затраты на крафт и результат крафта некоторых рецептов, а также стоимость в золоте некоторых предметов.
  • В ремесло Каменщика добавлены рецепты Сундуков: теперь вы можете создавать персональные сундуки (они могут быть установлены в зданиях, находящихся в Вечных королевствах).
  • Главные жилы собираемых ресурсов теперь обладают логикой генерации лута в зависимости от наивысших статов в пати игроков, фармящих ресурсы.

Вечные королевства

  • Был добавлен один слот для личного сундука в здании коттеджа, два слота в здании усадьбы и четыре слота в поместье (вы можете создавать сундуки с помощью мастерской для обработки камня).

UI / Пользовательский интерфейс

  • Обновлен внешний вид карты мира – интерфейс стал анимированным и более привлекательным.
  • Теперь для всех игровых точек интереса / достопримечательностей есть цветные всплывающие подсказки на карте зон.
  • Обновлен интерфейс прочности для значков предметов инвентаря.
  • Добавлена всплывающая подсказка, в которой новым игрокам предлагается экипировать стартовое оружие, расположенное в их инвентаре.
  • Улучшено расположение узлов зоны на мировых картах.
  • Теперь нажатие на клавишу F для взаимодействия будет наглядно отражать, удерживает игрок кнопку или совершает одиночное нажатие по ней.
  • Индикаторы квестового компаса теперь будут показывать, находится ли пункт назначения выше или ниже вас.
  • Теперь вы можете отключить плашки интерфейса никнейма через меню настроек.

Способности

  • Обновлена всплывающая подсказка для второго комбо базовой атаки Ассасина.
  • Обновлен визуальный эффект способности Воителя Костолом.
  • Обновлен визуальный эффект способности Гладиатора Ярость быка, ее шейдеры отключены.

Дисциплины

  • Лут, который падает с призрака (эссенция души и драгоценный камень души), будет переименован в эссенция познания и драгоценный камень познания.
  • Младшие дисциплины теперь будут падать не с воинственных племен, а с миньонов призраков.
  • Обновлена иконка Быстрого ответного удара (даваемого старшей дисциплиной Эскапист).

Общее

  • Ваша цель в бою теперь будет обведена красным.
  • Обновлены тени и освещение в игровых мирах.
  • Возможность зума от первого лица удалена.
  • Теперь со всеми кострами можно взаимодействовать для открытия рецептов для костра.
  • Добавлены специальные визуальные эффекты для зданий цитадели, которые будут отображаться при их постройке и получении ими урона - теперь успешные атаки во время осады будет проще определить.
  • Изменен размер Пауков.
  • Обновлены анимации Цвергов и Сильфов-мужчин.
  • Обновлен звуковой эффект приручения кабанов каравана.
  • Радиус взаимодействия с Деревьями дуба был уменьшен.
  • Жертвенным жаровням добавлен звуковой эффект огня.
  • Добавлен звуковой эффект при касте вызова Мобильного банка.
  • Улучшен звуковой эффект эмбиента у Древа жизни.
  • Теперь из монстров будут выпадать съедобные предметы, обладающие ценностью как для продажи, так и для жертвы.
  • Магическая оружейная 2 и 3 ранга теперь дает уникальные бафы в зависимости от своего ранга (Иллюзорный доспех или Мистический доспех).
  • Из свободного города убраны все мастерские, за исключением кухни.

Исправленные ошибки

Общее

  • Игроки теперь больше не смогут пройти сквозь NPC, дающих квесты.
  • Исправлено больше случаев, когда мобы, провалившиеся под землю, становились неуязвимыми.
  • Исправлены ошибки, из-за которых вы могли застрять в текстурах и были вынуждены пользоваться возвратом в Храм.
  • Исправлена прорисовка объектов окружающей среды и ландшафта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все звуковые эффекты воспроизводились сразу после того, как вы разворачивали окно игры, вернувшись из другого окна или браузера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ворота некоторых крепостей телепортировали вас в противоположный конец крепости.
  • Теперь вас можно сбить с ног или оглушить, пока вы обездвижены.
  • Пробивание защиты теперь должно корректно использоваться против других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC Hellcat становился невидимым после того, как его ограбили.
  • Если вы находитесь в зоне взаимодействия с объектом (сундуком или зданием) в момент, когда данный объект меняет фракцию, ваше взаимодействие будет прервано и впоследствии отменено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знамена сменившихся фракций не отображались постоянно.
  • Если ваша гильдия будет распущена, это автоматически отразится в игре.
  • При использовании осадного орудия теперь вы будете видеть полоску здоровья вашей цели в конце дуги прицеливания, а не там, где находится точка прицела.
  • Исправлены проблемы с инженерными мастерскими в цитадели, провоцировавшие лаги в перемещении.
  • Исправлены внешний вид и производительность на Аванпостах со статуями Богов.
  • Ноги Высшего эльфа женского пола теперь отображаются корректно с надетой обувью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, поверх которых устанавливали осадные орудия, могли застрять под этими орудиями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности сесть верхом / спешиться некорректно считывались после того, как игрок был сброшен с ездового животного / транспортного средства атакой врага.
  • Запрос “Hold to Return to Temple” (которая появляется, когда вы находитесь в форме ворона) теперь будет корректно отображать настраиваемые сочетания клавиш.
  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли повесить на одну клавишу несколько различных функций. Теперь попытка назначить на уже занятую клавишу какую-либо функцию приведет к удалению предыдущего назначения.
  • Клавиши социального взаимодействия были изменены на клавиши 1, 2 и 3 на цифровой клавиатуре (NumPad) вместо накладывания на 1, 2 и 3 для активации панели способностей.
  • Исправлена ошибка со скалой, в которой застревали некоторые игроки, что заставляло их использовать функцию возврата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры местности не были сшиты корректным образом, что приводило к появлению дыр между участками ландшафта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спамминг атак баллисты позволял активировать несколько умений одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно режима установки зданий застревало на экране при параллельно включенной карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы снимались с персонажа после его смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здания/пристройки, размещенные на максимальном расстоянии, становились невидимыми, пока вы не выйдете из режима установки зданий.
  • В древе умений модификатор бега и расход на бег были заменены модификаторами к бегу по дороге.
  • Улучшено общее качество звука, чтобы уменьшить количество искаженных звуковых эффектов.
  • Исправлена проблема с парящими в воздухе ассетами внутри здания кожевни.

Кампании

  • Квест “Искусный ворон” был пересмотрен: теперь игрокам нужно будет использовать Кузнечную мастерскую чтобы его выполнить, а квестовая цепочка более не будет прерываться, если игрок скрафтил предмет раньше необходимого.
  • Квест “Все в переработку!” теперь требует от вас на самом деле переработать слитки, а не просто взаимодействовать со станцией переработки.
  • Теперь в кампаниях Дрегс будут встречаться все типы пауков.
  • Гильдии богов-покровителей Иллары и Залины теперь будут появляться в правильных замках при входе в кампании Дрегс.
  • Исправлена ошибка, при которой баф Ликование Геи мог залипать, приводя к ситуации, в которой Стражи убивали друг друга вне времени осад.
  • Исправлена ошибка, при которой Стражи фортов могли быть убиты игроками вне времени осад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезала тележка рядом с квестовыми NPC Юри и Саммэй Динн в Землях богов.

Вечные королевства

  • Исправлено несколько ВК-ассетов, которые не имели коллизии (бочки, столы, коробки и т.д.).
  • Теперь игрокам станет проще подбирать постройки, установленные в их Вечных королевствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у постройки Guild Hall пропадала коллизия, если её перемещали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при клике по иконке редактора Вечных королевств ничего не происходило.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пристройки не перемещались корректно вместе с тем зданием, к которому были приставлены.
  • Обновлена коллизия зданий Mason Lodge.
  • Улучшена прорисовка объектов внутри Здания цитадели: усадьба.
  • Теперь, если вы поднимете или переместите участок с размещенными на нем постройками, эти постройки должны остаться на участке и появиться снова, когда вы его установите.

Пользовательский интерфейс

  • У участков, находящихся в инвентаре, теперь будет отображаться всплывающая подсказка, показывающая количество зданий, закрепленных за участком.
  • Добавлены отсутствующие ранее переводы на русский язык
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймеры в Таблице лидеров (между Картами победы и Божественной милостью) показывали разное время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс статуса при захвате перекрывался и отображался некорректно.
  • Иконки (pins) воинственных племен на карте теперь отображают корректную информацию об уровне (показывают уровень вместо ранга).
  • Теперь во время боя у баллист появляется шкала здоровья.

Способности

  • Исправлена ошибка, из-за которой у NPC «Равнинный олень» неправильно воспроизводилась анимация, когда он применял способности.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильному воспроизведению анимации во время переключения способностей.
  • Опрокидывание смерча Инквизитора теперь корректно срабатывает на Керне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спецэффект норы кейви сохранялся, если он ел в режиме скрытности.
  • Уклонение Нефари «Рывок фанатика» теперь имеет звуковой эффект.
  • «Бег быка» у минотавра теперь будет более точно поражать врагов, когда вы атакуете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лесной эльф-рейнджер принимал Т-позу во время уклонения.
  • Анимация Рассеивания Ассасина теперь должна отображаться корректно.
  • Холодный лёд Криоманта, сотканный Заклинателем льда, с использованием таланта «Гармоническая вязь» теперь имеет критическое исцеление.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Рыцаря «Таран щитом» можно было использовать два раза подряд и нанести двойной урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время использования способности Гладиатора Berserk Heart исчезала шкала.
  • Анимации базовых атак Рейнджера в ближнем бою теперь должны отображаться корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект от Праведного парирования Храмовника не прекращался.

Дисциплины

  • Спецэффект от способности Вспышка (появляется при экипировке старшей дисциплины Разведчик) теперь прекращается сразу после завершения действия способности.
  • Устранена проблема, из-за которой младшая дисциплина Расхититель была пассивной и постоянно подсвечивала два заряда (пипса), даже если активных зарядов у вас не было.
  • Способность Ужас (появляется при экипировке старшей дисциплины Банши) теперь будет правильно исцелять кастующего ее игрока за процент от нанесенного целью урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спецэффект от способности Бросок призрачного щита (появляется при экипировке старшей дисциплины Щитоносец) отображался некорректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...