Перейти к содержанию

ОЖИВИТЕ СВОЙ ДОМ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ


Bandit

Рекомендуемые сообщения

1.jpg

 

 

Благодаря новой системе, которая появится в игре с выходом обновления 27, ваши помощники, верховые животные и питомцы смогут перемещаться по дому самостоятельно. Теперь у вас дома будет по-настоящему кипеть жизнь!

 

НАСТОЯЩИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

В бесплатном обновлении 27 для базовой игры появится система перемещения персонажей, которая позволит создавать уникальные маршруты передвижения по дому практически для любых помощников, верховых животных и питомцев в вашей коллекции. Работая над обновлением системы «Домовладение», команда хотела дать игрокам доступный и творческий способ вдохнуть в приобретенные дома жизнь.

 

«Мы стремились сделать систему перемещения персонажей простой и понятной, чтобы вы могли просто зайти в редактор и начать прокладывать маршруты, — говорит Каллен Ли, системный дизайнер ESO, работающий над „Домовладением“. — В конечном счете наша цель заключалась в том, чтобы дать вам еще один творческий инструмент для украшения дома, при этом сделав его доступным и интересным в использовании».

 

 

Как работает новая система? Очень просто — нужно лишь разместить персонажа в доме, а затем создать для него маршрут с помощью нового инструмента.

 

«К примеру, у вас в доме уже размещена контрабандистка Пирарри. После выхода обновления при наведении на нее камеры в редакторе жилья появится новое действие — „Создать маршрут“. Нажав соответствующую клавишу, вы увидите, что под ногами персонажа появилась начальная точка, а у вас в руках — следующая. Ею можно управлять так же, как предметом обстановки».

 

Для каждого персонажа (помощника, верхового животного или питомца) в вашем доме можно разместить до 30 таких точек. Когда вы подтвердите маршрут, персонаж автоматически начнет перемещаться от одной точки к другой. Вы можете добавить время ожидания на каждой точке (от трех секунд до трех минут), а также настроить скорость перемещения (от неторопливой ходьбы до быстрого спринта).

 

Когда персонаж достигнет конечной точки маршрута, он развернется и отправится назад по тому же пути, но вы можете заставить его перемещаться по кругу или даже ходить между случайно выбираемыми точками. Все просто!

 

ПРОСТО, НО ЭФФЕКТИВНО

Команда хотела, чтобы новый инструмент было легко освоить и начать экспериментировать с ним и чтобы при этом сохранялось множество возможностей настройки и высокая степень проработки.

 

К примеру, размещение точек маршрута будет очень похоже на размещение предметов обстановки; интерфейс будет обновлен таким образом, чтобы действия, связанные с предметом обстановки, располагались ближе к центру экрана; а разные маршруты будут окрашены в разные цвета, чтобы их легко было отличить друг от друга.

 

2.jpg

 

Освоив основы, вы сможете попробовать и более сложные трюки.

 

«Точки можно размещать где угодно. При желании вы можете заставить персонажей парить в воздухе или проходить через твердые предметы, — говорит Каллен. — Для нас было важно, чтобы новая система давала игроку ту же степень свободы, что и остальные функции редактора жилья, но будьте готовы к тому, что ваши персонажи могут начать вести себя… необычно».

 

Парящий в воздухе всемогущий альфик? Запросто! Впрочем, проявив некоторую долю фантазии, с помощью этой системы вы сможете стать «режиссером» поистине уникальных сцен.

 

«Играть с этими функциями может быть забавно. Например, если вы построили сцену, то ваш персонаж может уйти за кулисы слева, пройти под землей или за стеной и вновь появиться на сцене справа. У нас невероятно творческое сообщество, и я уверен, что игроки придумают кучу разных впечатляющих способов использовать новую систему!»

 

С помощью нового инструмента вы сможете заставить Тифиса Андромо сновать туда-сюда между сундуками для хранения, абесинского крысолова — гоняться за даэдрысой-сорокой, а также создать целый зоопарк гуаров на открытом воздухе, о котором всегда мечтали.

 

ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!

Команде не терпится посмотреть, как игроки будут преображать свои дома с помощью новой системы.

 

«Я очень надеюсь, что игроки попробуют ее и поделятся своими мыслями и впечатлениями, — говорит Каллен. — С этой системой можно делать что угодно, тут нет никаких „правильных“ и „неправильных“ способов — просто творите и получайте удовольствие! Мы, сотрудники ZOS, разрабатываем инструменты, но именно в ваших руках они по-настоящему оживают. Свои лучшие минуты я провожу, рассматривая ваши творения».

 

 

 

Обновление 27, бесплатный набор изменений для базовой игры, выйдет одновременно с дополнением «Камни и шипы» — 24 августа на ПК/Mac и Stadia и 1 сентября на Xbox One и PlayStation®4.

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут моя фантазия взорвалась. Сразу подумалось о том, что было бы неплохо в маршрут добавить взаимодействие с предметами интерьера, а также способность написания фраз, пусть они не произносились бы, но всплывали как субтитры диалога, ну или к примеру было бы заготовлено пару фраз с другими персонажами, если бы они пересекались в точке маршрута, или стояли рядом с друг другом. Было бы круто.

А вообще я мечтаю, чтобы добавили функцию лежания на кровати. А то кровать есть, а сесть или лечь на нее не могу... или я чего-то не знаю )

Спасибо за обзор и приятную новость.

Изменено пользователем Reginka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде, который TES 3, как раз был мод добавляющий манекенов, на которые можно было вешать броню. По сути, мод спавнил неписей, которые стояли застыв в одной позе. А скидывание на них шмоток осуществлялось через стандартное окно. Была правда пара моментов интересных. Первый, как только ты перемещаешься в локацию неписи-манекены немного шевелятся перед тем как замирают в нужной позе. :) Это вызывало немного жутковатое ощущение некоего безумия. А второй момент, если скинуть в манекен пару предметов на одну часть тела но разных типов, например тяжелую и среднюю кирассу то непись оденет ту, которая ему больше понравится и не факт что это та, которая планировалась. Ну это обходилось легко - просто не надо скидывать в манекен несколько предметов одного типа. В Обливионе, который TES 4, вроде тоже был подобный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SKaDT, сколько времени это всё выкладывалось? Помню что вещи складывать было очень неудобно и не повертишь как хочешь))

Я года три пылесосил карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тез 3 поглядел на несколько модов и сделал свой - огромное подземное убежище с несколькими комнатами. В одной из них стояло несколько манекенов, в другой с два десятка люков которые вели в разные локации. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reginka, а я мечтаю о рыбной лунке или грядке. как в Скайриме

Или манекенах, на которые можно было бы вешать трофеи

 

Или о стойках для оружия. Что это за дом настоящего норда, если в нём топоры на стенках не висят?

 

А в "Морровинде" я книги коллекционировала:

 

%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%258F-%25D1%258

 

 

У меня была самая богатая библиотека на всём Вварденфелле; даже библиотека Вивека могла тягаться лишь количеством экземпляров, а не их разнообразием.

А доспехи я просто кучей валила на кровать (лучшие) и на пол (попроще). До манекенов тогда не дозрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...