Перейти к содержанию

Ярость Кайшура: новые подземелья


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Друзья! С выходом обновления Ярость Кайшура в игре Lost Ark появятся новые подземелья. Локации обязательны к посещению, если вы уже познакомились поближе с Кайшуром и желаете улучшить предметы из его комплекта.

 
Чертоги Хаоса — Сумрачные кряжи

 

Раньше над чередой живописных утесов и горных серпантинов клубилась легкая облачная дымка. Теперь скалистые уступы окутаны сумраком, сквозь который едва проникают лучи солнца. Вместо путевых столбов здесь рунические камни, их тусклый свет ведет заплутавших странников отнюдь не к уютной таверне…

 
Kriagi1.png

 

Игроки, достигшие 860 ГС, смогут посетить новые Чертоги Хаоса 3-го уровня — Сумрачные кряжи. В награду за прохождение Искатели получат крупные и великие алмазы, а также билет в новый лабиринт. Вход возможен группой от 1 до 4 участников.

 

Kriagi2.jpg

 

Новый лабиринт — Пасть утеса

 

В Пасти утеса нет ни лавы, ни магмы — только брошенная застава за тридевять земель от Йона, полная голодных чудовищ. После оползня горная порода треснула, трещина быстро разрослась и образовала новый проход в совсем иные земли.

 

ytes1.png

 

Дорогу к новому лабиринту вам подскажет секретарь Хиомир по заданию «Распахнутая Пасть». Найти секретаря можно в Айзендельфе, а само подземелье расположено в Изначальных землях.

 
Лабиринт доступен Искателям с рейтингом снаряжения от 860, имеющим в инвентаре «Особый указ короля Квейсара». Возможен вход группой от 1 до 4 участников.

 
Билеты для входа в лабиринт можно получить в Чертогах Хаоса — Сумрачные кряжи или при обмене у коллекционера Гванура приказов короля Квейсара по курсу 10 к 1. NPC находится у входа в лабиринт «Зловещий провал».

 
Обратите внимание: указы, полученные путем обмена, невозможно передать другому персонажу.

 

ytes2.jpg

 

Этот лабиринт порадует Искателей ценными наградами, среди которых — пропуск в новое подземелье «Кошмары Антареса — Пылающая арена» (Приглашение на Турнир Смерти).

 
Кошмары Антареса — Пылающая арена

 

Небесный Турнир Аньшу породил в глубинах спящего сознания Антареса чудовищный Турнир Смерти. Сильнейшие воины встречаются друг с другом на Пылающей арене под надзором ужасных демонов. Единственная награда для победителя здесь — его жизнь.

 

arena1.gif

 

Вход в подземелье доступен Искателям с рейтингом снаряжения от 900, имеющим в инвентаре «Приглашение на Турнир Смерти», которое можно получить в новом лабиринте «Пасть утеса». Рейд рассчитан на 8 человек, возможен вход группой до 4 игроков.

 
В награду за прохождение вам достанутся древние медальоны Антареса, галатиумный и уманиумный метеориты. Эти материалы пригодятся для улучшения экипировки Кайшура.

 
arena2.png

 

Также игрокам откроется еженедельное задание «Турнир Смерти». Взять его можно у NPC Брат Талос, а наградой за выполнение станет шкатулка с древними медальонами Антареса на выбор.

 

Встретимся в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...