Перейти к содержанию

В центре внимания: Hoft — создатель популярных аддонов


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Hoft — автором полезнейших аддонов для ESO, которыми пользуются многие игроки ESO, как русскоязычные, так и зарубежные. В список его работ входят Bandits User Interface, Group Loot Notifier, Map Pins, Info Panel, Bandits Alchemy Helper, Bandits Gear Manager, Bandits Loot Manager, Chat Tab Selector.

 
mDxsKruoZqA.jpg

Bandits User Interface

 
Привет! Расскажи немного о себе: когда ты начал играть в ESO, и чем тебя привлекла наша игра.

 
Меня зовут Хофт. Как и многих, меня всегда привлекал "мир Свитков" и, познакомившись с его онлайн-версией, я остался в нем на многие годы. Мне никогда не было скучно, благодаря многогранности этой игры и тому, что я попал в большое и дружное игровое сообщество. А еще мне оказалось интересно глубоко разбирать аспекты игры в процессе написания аддонов.

 
За кого ты играешь? Есть ли у твоего персонажа история?

 
У меня много персонажей (каждый класс в мане и в стамине) со множеством специализаций. Есть даже такие, которые, переодевшись и сменив камень Мундуса, могут выступать в роли ДД, танка или лекаря. Играю всеми. С одной стороны, это разнообразие, а с другой — это возможность тестировать аддоны «со всех сторон».

 
Какой из твоих аддонов был первым? Как тебе пришла в голову идея его создания?

 
Первым моим аддоном был аддон интерфейса. Так уж вышло, что я играл на слабеньком ноутбуке, и существующие варианты сильно снижали его производительность. Так появился Бандитский интерфейс, который даже сейчас, обладая огромным функционалом, продолжает крайне щепетильно относиться к тому, чтобы даже на слабых машинах качество геймплея было в приоритете.

 
Твои аддоны: Bandits User Interface, Group Loot Notifier, Map Pins, Info Panel, Bandits Alchemy Helper, Bandits Gear Manager, Bandits Loot Manager и Chat Tab Selector популярны среди комьюнити, их постоянно используют игроки из разных стран, некоторые даже называют их своими «любимыми аддонами». Есть ли любимый аддон у тебя? Даже если он не твоего авторства. И почему?

 
Из своих аддонов я горжусь, к примеру, Bandits Gear Manager. Это очень сложный аддон с глубоко проработанным функционалом, без которого лично для меня геймплей просто немыслим. Из «чужих» аддонов использую, к примеру, Mail Looter и считаю его отличной работой с органичной интеграцией в стандартный интерфейс игры.

 
IgTWLSNLKEU.jpg
Bandits Gear Manager

 
Один из твоих самых популярных аддонов — это, несомненно, Bandits User Interface. Планируешь ли ты как-то его дорабатывать и улучшать в будущем?

 
Работа над Бандитским интерфейсом, как, впрочем, и над всеми другими, ведется постоянно: разработчики игры не сидят сложа руки, многое меняется, многое добавляется. Каждое обновление игры требует анализа изменений и соответствующих поправок, иначе аддон попросту не сможет работать. Иногда такие изменения отнимают по несколько дней, и даже после детальных тестов порой приходится выпускать хотфиксы. Также порой в голову приходят интересные идеи (или их подкидывают игроки), благодаря чему Бандитский интерфейс обрёл столь обширный функционал.

 
E3DNBINJf4Q.jpg
Панель умений в Бандитском интерфейсе

 
Говоря о BUI, хотелось бы отметить способ реализации настроек данного аддона и, в частности, модульность других твоих аддонов, настройки которых появляются в меню BUI при настройке. Как родилась идея подобной системы?

 
Меню настроек Бандитского интерфейса и вправду довольно интересно устроено. Зная «на своей шкуре» сложность освоения настроек аддонов, было потрачено много времени и сил, чтобы создать интуитивно понятную структуру и снабдить её детальными подсказками. Те аддоны, которые выполняют функции, не связанные непосредственно с интерфейсом, было логично предоставлять отдельно. Такие аддоны при «обнаружении» Бандитского интерфейса встраивают свои настройки в его меню, а иначе создают свои собственные разделы. Такие аддоны, как Info Panel, к примеру, получают возможность разместить отдельные свои настройки в тематически подходящих разделах меню, вместо того чтобы сваливать всё в одну кучу. Стоит отметить, что интеграция затрагивает не только меню: отдельные аддоны также используют графическую и программную составляющие, а также «события», генерируемые Бандитским интерфейсом, что расширяет их функционал. К примеру, Chat Tab Selector добавляет свои кнопки «телепортера» в боковую панель Бандитского интерфейса, предоставляя интерактивные контекстные меню для быстрого перемещения в различные локации.

 
Map Pins является также одним из самых популярных твоих аддонов, судя по загрузкам. Данный аддон облегчает множество задач игрока, связанных с внутриигровой картой. Какой еще функционал для взаимодействия с картой ты бы хотел видеть в игре? Отметая ограничения аддонов, если помечтать?

 
Мне очень нравится организация карты в игре и наносимых на нее меток. Мне даже и в голову не приходило мечтать о чём-то большем! Эти ее возможности позволили поначалу систематизировать идеи многих полезных аддонов, плюс, используя накопленный опыт, сделать работу минимально влияющей на геймплей в плане производительности. Так появился Map Pins, в который впоследствии были добавлены метки всех связанных с картой «достижений», что делает его самой крупной системой меток карты при удивительно небольшом объёме используемой памяти.

 
QwhnWABXoEY.jpg

 

Сколько времени отнимает создание одного аддона? Создаешь ли ты аддоны в одиночку, или у тебя есть помощники?

 
Как и игра, аддоны создаются довольно быстро, а потом месяцы и годы уходят на их доработку. Один я бы с такой работой вряд ли справился. Зачастую помогают согильдийцы: иногда сами что-то находят, иногда даю им задание что-то проверить или собрать данные, проводим специальные рейды во время которых я что-то тестирую. Я благодарен им за помощь, а они мне — за результат :)) Часто оказывают содействие люди, с которыми я не знаком: присылают коды ошибок, данные и даже фрагменты кода. Изредка игрокам в голову приходят реально стоящие идеи.

 
Что самое сложное в создании аддонов? С какими трудностями сталкивался лично ты?

 
Самое сложное не написать аддон, а поддерживать его в актуальном состоянии. Порой разработчики игры вносят в неё кардинальные изменения, и приходится «лопатить» огромные объёмы данных, порой переписывать большие части кода. К примеру, когда несколько раз подряд меняли механику Assassin’s Scourge (Кара убийцы) у Nightblade (Клинок ночи), приходилось каждый раз искать новый способ информировать игрока о том, что «выстрел готов».

 

Многие игроки не представляют свою игру без аддонов, другие наоборот предпочитают «чистую» игру (без аддонов). Каково твое мнение по данному вопросу?

 
Есть аспекты игры, в которых аддоны попросту не нужны. К примеру, PvP — это большая составляющая игры, в которой сама игра запрещает аддонам ряд действий. Моё отношение к аддонам неоднозначное: с одной стороны, я вообще не представляю, как можно комфортно играть без Бандитского интерфейса, менеджера экипировки и менеджера лута, к примеру. Но с другой стороны, часто встречаю игроков, у которых не игровой экран, а «приборная панель», сквозь которую и самой игры то не разглядеть. Часто попадаются игроки, которые «наставили» всего подряд, сами представления не имеют, что это и надо ли вообще, система грязнет в конфликтах, процессор греется от ненужных вычислений, постоянные рывки и микролаги. Нужно знать меру и убирать то, чем не пользуешься. Как по мне, набор аддонов всегда должен быть минимален.

 
Есть ли у тебя планы про созданию какого-то нового аддона? Если да, что это будет?

 
Я люблю создавать что-то новое, нравятся сложные в реализации задачи, и поэтому идеи обычно «не залёживаются». Есть ряд идей, реализовать которые не позволяет сама игра. К примеру: «радар», маркеры членов группы, метки на противниках и на земле. Возможно, со временем разработчики расширят функционал и станут возможны совершенно новые, интересные аддоны!

 
Мы благодарим Hoft за беседу, желаем ему успехов, вдохновения и с нетерпением ждем новых полезных аддонов!

 
Интервью размещено в официальной группе The Elder Scrolls Online ВКонтакте. Вопросы были подготовлены совместно официальной группой The Elder Scrolls Online и группой The Elder Council ВКонтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь исключительно всеми аддонами Хофта.

Отдельное спасибо за Bandits Gear Manager, который сочетает в себе офигенный дизайн и продуманный функционал.

BUI - использую со всеми остальными аддонами и очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл без BUI и не представляю для себя игры без него. Также топовые дпс метр, info panel и loot manager. Огромное спасибо за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...