Перейти к содержанию

Эгида Кин (Kyne's Aegis) - ветеранское испытание (+0, +1, +2, +3) на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

Эгида Кин (Kyne's Aegis) - ветеранское испытание на 12 человек, которое находится на северо-западе Западного Скайрима (Western Skyrim).

Для его прохождения вам понадобится глава Греймур (Greymoor).

Особая благодарность нашему бессменному Артему (aka Zavarniсk) за прекрасную озвучку, Василию (dreemspot) и Сереге (Moxna-Tka) за съемки c разных ракурсов, а также всем Бандитам за помощь в создании гайда.

image.jpg

Для проведения ветеранского испытания от участников требуют подтвержденного DPS (минимум - 30к) или особых навыков.

______________________________________

Испытание отличается наличием сложных групп мобов, что делает его интересным и достаточно сложным.

Обращайте внимание на разные способности мобов. Вам будут встречаться Полувеликаны-волнорезы, их нужно убивать по фокусу. Когда волнорез опустит меч в пол - значит, сейчас пойдет волна воды.Пусть танк, который агрит волнорезов, предупреждает о волне, чтобы остальная группа ее встречала в блоке (правая кнопка мыши по умолчанию).

Очень опасны Насыщатели (Инфузеры), которые начнут встречаться после второго босса. Это вампиры, каст которых, если его не прервать, придает остальным врагам дополнительные силы (вводит в энрейдж). Не забывайте прерывать каст Насыщателей (подбежав к ним, прервать нажатием правой и левой кнопок мыши одновременно, либо с помощью умения Crushing Shock из ветки посоха разрушения).

Если сводить вместе полувеликанов-защитников, они набрасывают щит друг на друга, который дает им бессмертие на несколько секунд. 

Опасайтесь штормовых шаманов, старайтесь убивать их вперед остальных, иначе они начнут вызывать тотемы, которые наносят стихийный урон.

После Насыщателей вам начнут попадаться еще более опасные мобы - Алые рыцари, Жестокие рыцари, Кровавые рыцари - огромные вампиры с когтями и клыками. Алые рыцари впадают в ярость (энрейдж) и, если танк не прокинет на себя дополнительную защиту, начнут убивать одним ударом.
Ярость Алых рыцарей можно кайтить - бегать с ними, уворачиваясь от атак, пока стадия ярости не спадет. После этого рыцаря можно легко убить.

Жестокие рыцари выбирают случайную цель и заключают ее в кровавую сферу, которая начинает быстро сжиматься. Если сферу не сбить, ваш сопартиец умрет. Назначьте в группе пару дд, которые будут следить за сферами и быстро пробивать их.

ТАКТИКА на каждой группе мобов (с 1 до 13):
 
Первая группа мобов - Налетчик и Защитник. Просто убейте их , сведя вместе.
 
Вторая группа - Защитник, Налетчик и Волнорез. Отведите Защитника от остальных, иначе он набросит щит на них. Убейте Налетчика и Волнореза - не забудьте заблокировать приливную волну, которую вызывает Волнорез, вонзая меч в землю.
Затем убейте Защитника.
 
Третья группа мобов - Два Налетчика и волнорез. Сведите их вместе и убейте. Напоминаем, нужно зажимать блок, когда Волнорез вонзает меч в землю, вызывая волну.
 
В четвертой группе - два Налетчика. Убейте их вместе.
 
В пятой группе - два Защитника, Призыватель бурь и Волнорез. Разведите защитников, убейте по фокусу Призывателя бурь.

После этого вас ждет сражение с первым боссом испытания

Шестая группа мобов - два Волнореза и Налетчик. Убиваем всех вместе.
 
Седьмая группа мобов - два Защитника и Морской шаман.Разводим Защитников, фокусим шамана.
 
Восьмая группа мобов - Защитник, Волнорез, Морской шаман и Призыватель бурь.
Отведите Защитника и Волнореза в сторону, зафокусите Шамана и Призывателя. Затем убейте Волнореза и Защитника.
 
Девятая группа - два Налетчика и Морской шаман. Убиваем всех вместе.
 
После этого вас ждет сражение со вторым боссом испытания

Десятая группа мобов - три Насыщателя. Один танк прерывает правого, второй - левого, рейд фокусит центрального, затем добивает остальных.
 
Одиннадцатая группа мобов - три Насыщателя, один Алый рыцарь. Один из танков отводит Алого рыцаря, второй собирает Насыщателей.
 
 
Следующая группа мобов - четыре Насыщателя, один Жестокий рыцарь. Убейте Насыщателя, затем Жестокого рыцаря. Освобождайте товарищей от кровавых пузырей. в которые их помещает Жестокий рыцарь. Прерывайте Насыщателей.
 
 
Последняя группа мобов перед боссом - самая сложная.
Два Насыщателя, Защитник, Шаман, Призыватель бурь, Волнорез, Кровавый рыцарь и Налетчик.
Разделите рейд без танков на две части - в каждой хил и 4 дд.
Первый танк пусть возьмет Кровавого рыцаря и Защитника и отведет их в сторону. Второй танк берет Волнореза, Шамана и Налетчика.
Группы убивают каждая своего Насыщателя, затем тех врагов, что держит второй танк. Затем Призывателя бурь.
После этого наступает очередь Кровавого рыцаря и Защитника, разведите их в стороны и убейте.

 
После этого вас ждет сражение с финальным боссом испытания.
 
___________________________________
 
Теперь подробно разберем тактики на боссах.

1) Первый босс - Яндир Мясник.
 
Первый босс испытания - Яндир Мясник. Здесь есть две тактики прохождения - для групп с высоким дпс и групп со средним и низким дпс. 
 
Если у вашей группы высокий дпс - просто сводите животных на босса и убивайте их вместе, ставя под углом в 60 градусов, чтобы танкам доставалось меньше урона.
Босс лечит животное, но если дпс группы большой, то вы легко убьете его.

Теперь разберем вторую тактику.
 
Разводите босса и животных в разные стороны, чтобы босс их не лечил. Вначале убивайте животное - по очереди будут появляться морская змея и грифон - затем босса.
 
Иногда босс набрасывает морозный щит одновременно на себя и животное, пробивайте его.

Все время боя будут появляться тотемы четырех типов в случайном порядке- Тотем гаргульи разбрасывает камни и накладывает окаменение, тотем Коруса - самый опасный, бросает ядовитые лужи в трех случайных игроков, двигаться при этом не нужно, чтобы не заразить других игроков. Яд коруса снимается эффектом Очищения - пурдж. Также есть молниевый тотем Гарпии и огненный тотем. 
 
Любой тотем нужно убивать сразу по фокусу.
 
После 50% жизни босса животные уже не будут появляться.
 
Босс будет впадать в ярость и накладывать на танка эффект разбитой брони. Тут можно танкам меняться друг с другом местами, чтобы получать меньше урона.

 
2) Второй босс - Капитан Врол.
 
По бокам пристани вы увидите две поломанные баллисты, которые можно починить, добыв из бочек запчасти. Как видите, баллиста может стрелять по кораблю захватчиков.

Тактика на этом боссе делится на две части.
 
До 50% жизни босса рядом с ним будут появляться порталы, ведущие на корабль захватчиков. В портал должен заходить один из дд с хорошим дпс, чтобы убивать мини-босса на корабле.
В то же время из порталов к группе будут выходить несколько врагов, которых тоже нужно убить.

Время от времени босс будет бросать в случайного игрока Электрический гарпун. Следите, чтобы группа стояла близко к боссу. чтобы не далеко не бегать за гарпуном и убивайте его по фокусу.

У босса есть неприятный скилл, который он бросает в танка - Холодный туман. Он замораживает танка. Действие тумана нужно прервать нажав левую и правую кнопку мыши одновременно и вывести босса из морозной аое, которая наносит урон.

После 50% жизни босса на корабле будут появляться маги, которые начнут читать заклинания огня. В этот момент пусть два игрока починят баллисты и убьют магов на корабле выстрелами.
Эта фаза может повторяться несколько раз.

В танка босс кастует свою тень из молнии. Тень повторяет скиллы босса и бьет только танка.
 
Если дпс вашей группы достаточно высок, игнорируйте ее и добейте босса. В противном случае - убивайте электрическую тень, иначе вскоре выйдет еще одна.



3) Третий босс - Лорд Фальгравн.
 
Перед боем вытянитесь в линию и определите, в каком порядке рейд будет стоять на фазе молний.
Пусть все запомнят свои позиции.

На трех случайных игроков босс накладывает Неустойчивость - аое из молний. Разойдитесь в стороны, чтобы получать меньше урона.
На 95% жизни выйдет мини-босс - Лейтенант Ньордал. Отведите его в сторону от босса и убейте. Ставьте блок, когда Ньордал будет прыгать к вам с ударом.

Еще один неприятный скилл босса - кровавые руки. Двигайтесь, чтобы избежать урона.
 
С 90% жизни босса будут фазы молний. Выстраивайтесь в ряд от босса до чаш с молниями и перебегайте, помня о позиционировании.
Чаши загораются в случайном порядке, реагируйте быстро.
 
На 70% жизни Фальгравн сломает первый уровень башни и вы провалитесь вниз, где вас будут ждать три сильных моба.
 
Отведите Кровавого рыцаря от остальных, чтобы рейду не мешали Кровавые фонтаны.
Убейте Алого и Жестокого рыцарей, затем - Кровавого.
 
Вновь появляется лорд Фальгравн.
наступает следующая фаза, которая будет длиться до 35% жизни босса.
 
После появления тени рыцаря в центре по краям комнаты будут появляться кровавые сгустки.
Старайтесь убивать их до того, как они подползут к центру комнаты, иначе появится один большой сгусток.
Все остальные механики - кровавые руки, Неустойчивость - остаются. будьте внимательны.
Один игрок может брать шар в центре, чтобы немного снижать урон.
 
На 35% жизни Фальгравн сломает еще один уровень башни.
 
В последней фазе босс все время будет в состоянии ярости, будьте аккуратны.
Сверху из темниц выйдут мини-боссы, пусть второй танк агрит их и подведет под Фальгравна.
____________________________________________

Усложненный режим
В этом испытании, как и в Солнечном шпиле, усложненный режим (хард-мод) включается на каждом боссе.

УСЛОЖНЕННЫЙ РЕЖИМ 1 босса - Яндира-Мясника:

Чтобы включить хард-мод, поднимите Знамя вызова у входа. Вся базовая механика остается, к команде великана присоединяются Шаманы. Яндир призывает их все время. Появляются они по кругу, сначала по часовой стрелке, потом - против.
Сложность состоит в том, что и животное и босса нужно все время переводить под Шамана, чтобы те сгорали в аое. Шаманы бросают на трех игроков в группе огненные метеоры.

Запомните расстановку и соблюдайте ее все время. Когда танки переводят босса и животное под следующего шамана, расставляйтесь заново - уже относительно новой точки:

image.jpg

Если все делать четко - проблем не будет.

__________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_________________________________________

"Эгида Кин" - это небольшая крепость на острове к северу от Солитьюда. Цель ее создания состояла в том, чтобы стать оплотом против вторжений с севера, защищая узкий пролив. Позже здесь появилась рыбацкая деревня в дополнение к форту. В скором времени на острове были найдены золотые жилы, что привело к тому, что Тан Ограв начал добычу полезных ископаемых.

До недавнего времени форт оставался мирным, и только случайный северный шторм вызывал беспокойство. Превращение острова в популярное место для ловли рыбы и добычи золота привело к медленному упадку форта...

Недавно на севере появились огромные длинные корабли... Прежде, чем защитники острова успели что-либо предпринять, эти корабли врезались в берег, и на остров вышли морские великаны и полувеликаны во главе с могущественным лордом-вампиром Фальгравном. Эти существа, которых давно считали мифическими, быстро захватили северный остров и начали штурм крепости "

Говорят, что вампир, называющий себя лордом Фальгравном, некогда был пиратом, промышляющим в северных водах. Однажды, вместе со своей командой, он напал на китобойное судно, но, когда они спустились под палубу, чтобы осмотреть добычу, обнаружили там только трупы и кровавых монстров...
Так Фальгравн стал вампиром, обретя власть и бессмертие.

Со времен правления Исмира он бороздит Море Призраков, пропадая на пару сотен лет и появляясь снова.

Нападение на остров и форт Эгида Кин произошло не просто так. Фальгравн заключил сделку с морскими великанами, предложив им заняться разбоем и напасть на остров.
На острове есть древние развалины, оставшиеся со времен Драконьего культа. Местные рыбаки хранят там мед и инструменты, но ходят слухи, что там хранится и нечто... особенное.

Может быть, именно это и послужило причиной нападения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...