Перейти к содержанию

ЗАПАДНЫЙ СКАЙРИМ (Греймур)


Рекомендуемые сообщения

Западный Скайрим / Western Skyrim     

Загадка Мельмота / The Maelmoth Mysterium



http://ibb.co.com/images/409aa386fe8eb9644b3b8b6051c611c4.jpg


Квест берет начало в городе Солитьюд. Неподалеку от Гильдии бардов вы найдете загадочную бутылку, из которой доносится сдавленный голос.

Это историк по имени Нарсис Дрен, который настолько был одержим наследием великого иллюзиониста древности Мельмота, что в прямом смысле "влез в бутылку" - попавшись в оставленное магом заклинание-ловушку.

Вначале Нарсиса нужно освободить, собрав таблички в Солитьюде и произнеся заклинание в следующем порядке:

1) На берег морской набегают волны, хоркеров стая резвится привольно
2) Свинки, свинки, свинки, у моей тетки пальцы тонкие, как хворостинки!
3) Пляшут в полете пестрые перья, волосы длинные не поредели


После некоторых передвижений, связанных со слугой Нарсиса и поиском дневников Мельмота в Гильдии магов, мы приступаем к разгадке заклинания, которое великий иллюзионист Мельмот разделил на три части и спрятал в разных концах Скайрима.

Тут все достаточно просто - из дневника Мельмота (там есть специально выделенные в тексте буквы) следует, что первое место, которое нам нужно посетить - Килкрит.

Наступаем на платформы в следующем порядке:

http://ibb.co.com/images/a6e138a5275fd306d1e1f51a9014ca3b.jpg


И получаем следующий свиток заклинания. Отправляемся к следующему месту, где зажигаем лампы над цветочками в следующем порядке: сначала ту, где 2 цветка, затем - 4, потом - 3, потом - где 1 цветок.



И снова к следующему месту, где видим четыре двери, разгадка - за крайней левой дверью:

http://ibb.co.com/images/f8f00cdbf0ac87eeac169d8812b1383f.jpg


Завершаем квест и возвращаемся в Гильдию магов за наградой. Если хотите, в конце можно противного Нарсиса Дрена снова посадить в бутылку.


Видео прохождения головоломок - для тех, кому было лень читать все, что я писала выше:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Западный Скайрим / Western Skyrim

Вампир-ученый / The Vampire Scholar


http://ibb.co.com/images/47830093fec5363b9cab15df40cbfc54.jpg

Один из квестов очень приятной и интересной основной сюжетной линии главы Греймур. Жаль, что квестов с Греймуром подвезли мало!

Итак, вампир-ученый - это наш друг вампир Феннориан (он за хороших), который помогает нам против злодейских вампиров, решивших воскресить Серую рать (таки спойлер, да).

Феннориан сорви-голова еще тот, и вот в очередной раз он ринулся разведывать злодейские планы сумасшедшего ученого Тзингалиса, который придумал ужасный эликсир и вообще, натворил много чего плохого в этой жизни.


В башне Тзингалиса, которая находится в Черном Пределе, наш друг Феннориан попал в плен и наша задача - его оттуда вызволить. Локация башни очень красивая и мрачная. И полна головоломок!

Во-первых, нам нужно открыть дверь и проникнуть вглубь, а подлец Тзингалис у входа поставил настоящий двемерский механизм. И, чтобы попасть в башню, нам надо подкрутить кубики на платформах и поставить там нужные символы, чтобы дверь открылась.
Решается эта проблема непросто.
1) Над дверью - нарисованы символы-подсказки.
2) У каждого куба внизу пластины с тремя символами. Ищите, какого символа на пластинах нет, такой и ставьте, покрутив куб.

Открыв дверь, мы проходим дальше, в сады, где злодей Тзингалис выращивает глубинный корень. Нужно отключить машины, распыляющие ядовитую жидкость, чтобы пересечь помещение.
Три платформы, три рычага - нажмите нужное количество раз и красный туман сменится на белый.

На видео - обе подсказки. В первой - показано, какие кубы нужно поворачивать и как, во второй - за какие рычаги и сколько раз дергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...