Перейти к содержанию

СРАЗИТЕСЬ С ТЕМНЫМ СЕРДЦЕМ СКАЙРИМА В ГОТИЧЕСКОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ГЛАВЫ ГРЕЙМУР


Bandit

Рекомендуемые сообщения

http://ibb.co.com/images/9c69d0cb3f28007b8ae7f982bf1abdad.jpg

 

 

Узнайте мрачную историю о монстрах и смертных, которая является основной сюжетной линией Греймура, и о проблемах, с которыми сталкивается команда разработчиков при создании автономной истории, которая является частью большого годичного приключения.

 

ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы можете увидеть мрачную историю, полную древних, скрытых угроз и давно забытых секретов.

 

«Мы хотели рассказать историю, которая задает мрачный и задумчивый тон, и опирается на готические темы», - объясняет Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и основной сценарист главы Греймур. «Мы надеемся, что длинные тени Греймура окажутся по-настоящему гнетущими, полными интриг и опасностей».

 

 

Западный Скайрим подвергается атаке со стороны неизвестной силы, и вы должны разгадать тайну заговора, который поднимается из подземного царства Черного Предела. Не волнуйтесь - вам не нужно делать это в одиночку, поскольку вы не единственные, кто интересуется тем, что происходит в этой части Скайрима.

 

«После прекращения смертоносных штормов, вызванных Ледяными охотниками, и нападения на Короля-Скальда в его дворце, Лирис Титанборн обнаружила, что Ледяной Ковен замышляет что-то и в Западном Королевстве», - говорит Бегель. «Йорунн Король-Скальд (лидер Эбонхартского Пакта) поручил ей остановить эту угрозу, но его союзникам далеко не рады в землях Верховного Короля Сваргрима, а корни этого заговора глубже, чем сам Черный Предел».

 

На протяжении всей сюжетной линии Греймура вы и Лирис работаете вместе, чтобы сражаться с чудовищным легионом и противостоять темному сердцу, которое изводит землю, при этом вы обнаружите заговор, который угрожает не только дому нордов, но и всему Тамриэлю.

 

 

http://ibb.co.com/images/e6693f11051cec1576f4acb796add512.jpg

 

 

СОЗДАНИЕ МОНСТРОВ

Представляя из себя вампиров, оборотней, великанов и ведьм, злодеи в сюжете Греймура являются одними из самых страшных монстров Тамриэля. Для авторов было проблемой дать незабываемые голоса этим извергам и гарантировать, что они будут исключительными.

 

«Я думаю, что на данный момент я написал по крайней мере пять отдельных частей контента на тему вампира для ESO, поэтому у меня хорошая практика, и у меня уже совершенно нет свежих синонимов для слова "кровь"», - шутит Бегель. «Проблема заключалась в том, чтобы заставить этих антагонистов быть уникальными по сравнению со многими другими злодеями в игре. Были ли мы успешны, вводя новую кровь в знакомых и незнакомых вам противников, решать игрокам, но я надеюсь, что их методы и мотивы будут представлять для игроков тайну до завершения нашего годичного повествования».

 

 

К счастью, знания о вампирах и оборотнях в серии Elder Scrolls обширны, что делает их уникальными по сравнению с подобными созданиями в других фантастических сеттингах и дает команде много вдохновения для создания чудовищных персонажей.

 

«Я всегда думал, что происхождение вампиров и оборотней в Нирне напрямую связано с влиянием даэдрических принцев, - говорит Бегель. «Несмотря на то, что гемофилию и ликантропию считают болезнями, их проклятия выходят за рамки простых смертных страданий. Они пожирают своих хозяев, тело и душу. Интересно, на что можно пойти, чтобы избежать такой участи?».

 

 

http://ibb.co.com/images/ddd72af9c291e36ff228cf2bc9de4a62.jpg

 

 

СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЮ В ГОД

В то время как каждая отдельная история существует сама по себе, квестовая линия Греймур, тем не менее, является частью более обширного, годичного приключения "Темное сердце Скайрима". Это приключение начинается с дополнения "Мрачный шторм" и продолжается с прологом  и главой Греймур, а закончится с двумя следующими, пока не объявленными дополнениями.

 

«Цель состоит в том, чтобы каждый выпуск в годичном повествовании рассказывал историю, которая может стоять отдельно, но также представлять собой часть более длинного целого повествования», - объясняет Билл Славичек, ведущий сценарист ESO. «Это сложный, но увлекательный процесс, который до сих пор принес отличные результаты для ESO».

 

Чтобы предоставить уникальный и убедительный опыт для всех типов игроков, команда разработчиков начинает работать очень рано, задолго до анонса нового приключения, чтобы спланировать все аспекты истории года.

 

«Все начинается с креативного директора, ведущего дизайнера и меня. Они дают указания относительно типа истории, которую они хотят видеть (политическая, даэдрическая, или история о драконах) и видов мест, которые они хотят посетить в мире (Эльсвейр, Западный Скайрим, что угодно).

Затем я начинаю создавать короткие сюжеты, исследуя темы, которые могут быть веселыми, грустными и захватывающими и могут происходить только на пересечении этих первоначальных идей».

 

После некоторого обсуждения и дебатов, команда сужает соперничающие сюжеты истории, прежде чем разработать окончательный утвержденный план.

 

 

Прежде всего, команда хочет убедиться, что независимо от того, как вы играете, вы будете иметь дело с убедительной сюжетной линией, которая имеет смысл.

 

«Мы подходим к каждому из четырех релизов года как потенциальному первому опыту игрока с контентом. Таким образом, как и все остальные участники ESO , вы можете подключиться и начать играть с любого места любого сюжета», - объясняет Славичек. «Глава и DLC рассказывают полную и параллельную историю, которая также ведет одну к другой, и вы можете воспроизводить их в любом порядке. Мы создаем игру Elder Scrolls, поэтому стараемся, чтобы контент соответствовал каждому стилю игры ».

 

«Конечно, если вам доведется пройти весь годовой контент, вы получите доступ к специальной квестовой линии, которая завершает годичный рассказ, давая вам отличную причину для ожидания новых годичных приключений.

 

Создание массивной, годичной истории, хотя и сложное, имеет свои преимущества, когда дело доходит до создания сюжета, и наша команда уже стала знатоком этих масштабных и сложных повествований и возможности, которую они предоставляют для рассказывания историй.

 

Каждая годичная история дает нам больше возможностей для представления и развития персонажей, создания более сильных и значимых сценариев для персонажей, а также для изучения тем, важных как для истории, которую мы рассказываем, так и для региона, в котором она происходит».

 

 

Результатом является уникальный опыт для многих различных типов игроков ESO, и команда надеется, что это будет не только убедительно, но и весело.

 

«Это всего лишь второй раз, когда мы сделали это, и с Темным Сердцем Скайрима мы усвоили уроки, извлеченные в Сезоне Дракона, и применили их к событиям, происходящим в Западном Скайриме», - говорит Славичек. «Мы не можем дождаться, когда вы увидите, что будет дальше!»

 

 

http://ibb.co.com/images/c3f3241cd4331758445079d34229932e.jpg

 

 

ВАША ИСТОРИЯ - ВАШ ПУТЬ

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы увидите захватывающую, готическую историю, которая перенесет вас от королевского двора Солитьюда к самым глубинам Черного Предела. Хотя основная сюжетная линия Греймура сама по себе является захватывающим самостоятельным приключением, она также является частью более продолжительного повествования на протяжении всего года, и то, как вы решите открыть Темное Сердце Скайрима, полностью зависит от вас.

 

http://ibb.co.com/images/69ad22d7d598e1b8c9aa659e7932683d.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
×
×
  • Создать...