Перейти к содержанию

СРАЗИТЕСЬ С ТЕМНЫМ СЕРДЦЕМ СКАЙРИМА В ГОТИЧЕСКОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ГЛАВЫ ГРЕЙМУР


Bandit

Рекомендуемые сообщения

http://ibb.co.com/images/9c69d0cb3f28007b8ae7f982bf1abdad.jpg

 

 

Узнайте мрачную историю о монстрах и смертных, которая является основной сюжетной линией Греймура, и о проблемах, с которыми сталкивается команда разработчиков при создании автономной истории, которая является частью большого годичного приключения.

 

ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы можете увидеть мрачную историю, полную древних, скрытых угроз и давно забытых секретов.

 

«Мы хотели рассказать историю, которая задает мрачный и задумчивый тон, и опирается на готические темы», - объясняет Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и основной сценарист главы Греймур. «Мы надеемся, что длинные тени Греймура окажутся по-настоящему гнетущими, полными интриг и опасностей».

 

 

Западный Скайрим подвергается атаке со стороны неизвестной силы, и вы должны разгадать тайну заговора, который поднимается из подземного царства Черного Предела. Не волнуйтесь - вам не нужно делать это в одиночку, поскольку вы не единственные, кто интересуется тем, что происходит в этой части Скайрима.

 

«После прекращения смертоносных штормов, вызванных Ледяными охотниками, и нападения на Короля-Скальда в его дворце, Лирис Титанборн обнаружила, что Ледяной Ковен замышляет что-то и в Западном Королевстве», - говорит Бегель. «Йорунн Король-Скальд (лидер Эбонхартского Пакта) поручил ей остановить эту угрозу, но его союзникам далеко не рады в землях Верховного Короля Сваргрима, а корни этого заговора глубже, чем сам Черный Предел».

 

На протяжении всей сюжетной линии Греймура вы и Лирис работаете вместе, чтобы сражаться с чудовищным легионом и противостоять темному сердцу, которое изводит землю, при этом вы обнаружите заговор, который угрожает не только дому нордов, но и всему Тамриэлю.

 

 

http://ibb.co.com/images/e6693f11051cec1576f4acb796add512.jpg

 

 

СОЗДАНИЕ МОНСТРОВ

Представляя из себя вампиров, оборотней, великанов и ведьм, злодеи в сюжете Греймура являются одними из самых страшных монстров Тамриэля. Для авторов было проблемой дать незабываемые голоса этим извергам и гарантировать, что они будут исключительными.

 

«Я думаю, что на данный момент я написал по крайней мере пять отдельных частей контента на тему вампира для ESO, поэтому у меня хорошая практика, и у меня уже совершенно нет свежих синонимов для слова "кровь"», - шутит Бегель. «Проблема заключалась в том, чтобы заставить этих антагонистов быть уникальными по сравнению со многими другими злодеями в игре. Были ли мы успешны, вводя новую кровь в знакомых и незнакомых вам противников, решать игрокам, но я надеюсь, что их методы и мотивы будут представлять для игроков тайну до завершения нашего годичного повествования».

 

 

К счастью, знания о вампирах и оборотнях в серии Elder Scrolls обширны, что делает их уникальными по сравнению с подобными созданиями в других фантастических сеттингах и дает команде много вдохновения для создания чудовищных персонажей.

 

«Я всегда думал, что происхождение вампиров и оборотней в Нирне напрямую связано с влиянием даэдрических принцев, - говорит Бегель. «Несмотря на то, что гемофилию и ликантропию считают болезнями, их проклятия выходят за рамки простых смертных страданий. Они пожирают своих хозяев, тело и душу. Интересно, на что можно пойти, чтобы избежать такой участи?».

 

 

http://ibb.co.com/images/ddd72af9c291e36ff228cf2bc9de4a62.jpg

 

 

СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЮ В ГОД

В то время как каждая отдельная история существует сама по себе, квестовая линия Греймур, тем не менее, является частью более обширного, годичного приключения "Темное сердце Скайрима". Это приключение начинается с дополнения "Мрачный шторм" и продолжается с прологом  и главой Греймур, а закончится с двумя следующими, пока не объявленными дополнениями.

 

«Цель состоит в том, чтобы каждый выпуск в годичном повествовании рассказывал историю, которая может стоять отдельно, но также представлять собой часть более длинного целого повествования», - объясняет Билл Славичек, ведущий сценарист ESO. «Это сложный, но увлекательный процесс, который до сих пор принес отличные результаты для ESO».

 

Чтобы предоставить уникальный и убедительный опыт для всех типов игроков, команда разработчиков начинает работать очень рано, задолго до анонса нового приключения, чтобы спланировать все аспекты истории года.

 

«Все начинается с креативного директора, ведущего дизайнера и меня. Они дают указания относительно типа истории, которую они хотят видеть (политическая, даэдрическая, или история о драконах) и видов мест, которые они хотят посетить в мире (Эльсвейр, Западный Скайрим, что угодно).

Затем я начинаю создавать короткие сюжеты, исследуя темы, которые могут быть веселыми, грустными и захватывающими и могут происходить только на пересечении этих первоначальных идей».

 

После некоторого обсуждения и дебатов, команда сужает соперничающие сюжеты истории, прежде чем разработать окончательный утвержденный план.

 

 

Прежде всего, команда хочет убедиться, что независимо от того, как вы играете, вы будете иметь дело с убедительной сюжетной линией, которая имеет смысл.

 

«Мы подходим к каждому из четырех релизов года как потенциальному первому опыту игрока с контентом. Таким образом, как и все остальные участники ESO , вы можете подключиться и начать играть с любого места любого сюжета», - объясняет Славичек. «Глава и DLC рассказывают полную и параллельную историю, которая также ведет одну к другой, и вы можете воспроизводить их в любом порядке. Мы создаем игру Elder Scrolls, поэтому стараемся, чтобы контент соответствовал каждому стилю игры ».

 

«Конечно, если вам доведется пройти весь годовой контент, вы получите доступ к специальной квестовой линии, которая завершает годичный рассказ, давая вам отличную причину для ожидания новых годичных приключений.

 

Создание массивной, годичной истории, хотя и сложное, имеет свои преимущества, когда дело доходит до создания сюжета, и наша команда уже стала знатоком этих масштабных и сложных повествований и возможности, которую они предоставляют для рассказывания историй.

 

Каждая годичная история дает нам больше возможностей для представления и развития персонажей, создания более сильных и значимых сценариев для персонажей, а также для изучения тем, важных как для истории, которую мы рассказываем, так и для региона, в котором она происходит».

 

 

Результатом является уникальный опыт для многих различных типов игроков ESO, и команда надеется, что это будет не только убедительно, но и весело.

 

«Это всего лишь второй раз, когда мы сделали это, и с Темным Сердцем Скайрима мы усвоили уроки, извлеченные в Сезоне Дракона, и применили их к событиям, происходящим в Западном Скайриме», - говорит Славичек. «Мы не можем дождаться, когда вы увидите, что будет дальше!»

 

 

http://ibb.co.com/images/c3f3241cd4331758445079d34229932e.jpg

 

 

ВАША ИСТОРИЯ - ВАШ ПУТЬ

В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы увидите захватывающую, готическую историю, которая перенесет вас от королевского двора Солитьюда к самым глубинам Черного Предела. Хотя основная сюжетная линия Греймура сама по себе является захватывающим самостоятельным приключением, она также является частью более продолжительного повествования на протяжении всего года, и то, как вы решите открыть Темное Сердце Скайрима, полностью зависит от вас.

 

http://ibb.co.com/images/69ad22d7d598e1b8c9aa659e7932683d.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...