Bandit Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 http://ibb.co.com/images/9c69d0cb3f28007b8ae7f982bf1abdad.jpg Узнайте мрачную историю о монстрах и смертных, которая является основной сюжетной линией Греймура, и о проблемах, с которыми сталкивается команда разработчиков при создании автономной истории, которая является частью большого годичного приключения. ТЕМНЫЙ ЗАГОВОР В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы можете увидеть мрачную историю, полную древних, скрытых угроз и давно забытых секретов. «Мы хотели рассказать историю, которая задает мрачный и задумчивый тон, и опирается на готические темы», - объясняет Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и основной сценарист главы Греймур. «Мы надеемся, что длинные тени Греймура окажутся по-настоящему гнетущими, полными интриг и опасностей». Западный Скайрим подвергается атаке со стороны неизвестной силы, и вы должны разгадать тайну заговора, который поднимается из подземного царства Черного Предела. Не волнуйтесь - вам не нужно делать это в одиночку, поскольку вы не единственные, кто интересуется тем, что происходит в этой части Скайрима. «После прекращения смертоносных штормов, вызванных Ледяными охотниками, и нападения на Короля-Скальда в его дворце, Лирис Титанборн обнаружила, что Ледяной Ковен замышляет что-то и в Западном Королевстве», - говорит Бегель. «Йорунн Король-Скальд (лидер Эбонхартского Пакта) поручил ей остановить эту угрозу, но его союзникам далеко не рады в землях Верховного Короля Сваргрима, а корни этого заговора глубже, чем сам Черный Предел». На протяжении всей сюжетной линии Греймура вы и Лирис работаете вместе, чтобы сражаться с чудовищным легионом и противостоять темному сердцу, которое изводит землю, при этом вы обнаружите заговор, который угрожает не только дому нордов, но и всему Тамриэлю. http://ibb.co.com/images/e6693f11051cec1576f4acb796add512.jpg СОЗДАНИЕ МОНСТРОВ Представляя из себя вампиров, оборотней, великанов и ведьм, злодеи в сюжете Греймура являются одними из самых страшных монстров Тамриэля. Для авторов было проблемой дать незабываемые голоса этим извергам и гарантировать, что они будут исключительными. «Я думаю, что на данный момент я написал по крайней мере пять отдельных частей контента на тему вампира для ESO, поэтому у меня хорошая практика, и у меня уже совершенно нет свежих синонимов для слова "кровь"», - шутит Бегель. «Проблема заключалась в том, чтобы заставить этих антагонистов быть уникальными по сравнению со многими другими злодеями в игре. Были ли мы успешны, вводя новую кровь в знакомых и незнакомых вам противников, решать игрокам, но я надеюсь, что их методы и мотивы будут представлять для игроков тайну до завершения нашего годичного повествования». К счастью, знания о вампирах и оборотнях в серии Elder Scrolls обширны, что делает их уникальными по сравнению с подобными созданиями в других фантастических сеттингах и дает команде много вдохновения для создания чудовищных персонажей. «Я всегда думал, что происхождение вампиров и оборотней в Нирне напрямую связано с влиянием даэдрических принцев, - говорит Бегель. «Несмотря на то, что гемофилию и ликантропию считают болезнями, их проклятия выходят за рамки простых смертных страданий. Они пожирают своих хозяев, тело и душу. Интересно, на что можно пойти, чтобы избежать такой участи?». http://ibb.co.com/images/ddd72af9c291e36ff228cf2bc9de4a62.jpg СОЗДАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛИНОЮ В ГОД В то время как каждая отдельная история существует сама по себе, квестовая линия Греймур, тем не менее, является частью более обширного, годичного приключения "Темное сердце Скайрима". Это приключение начинается с дополнения "Мрачный шторм" и продолжается с прологом и главой Греймур, а закончится с двумя следующими, пока не объявленными дополнениями. «Цель состоит в том, чтобы каждый выпуск в годичном повествовании рассказывал историю, которая может стоять отдельно, но также представлять собой часть более длинного целого повествования», - объясняет Билл Славичек, ведущий сценарист ESO. «Это сложный, но увлекательный процесс, который до сих пор принес отличные результаты для ESO». Чтобы предоставить уникальный и убедительный опыт для всех типов игроков, команда разработчиков начинает работать очень рано, задолго до анонса нового приключения, чтобы спланировать все аспекты истории года. «Все начинается с креативного директора, ведущего дизайнера и меня. Они дают указания относительно типа истории, которую они хотят видеть (политическая, даэдрическая, или история о драконах) и видов мест, которые они хотят посетить в мире (Эльсвейр, Западный Скайрим, что угодно). Затем я начинаю создавать короткие сюжеты, исследуя темы, которые могут быть веселыми, грустными и захватывающими и могут происходить только на пересечении этих первоначальных идей». После некоторого обсуждения и дебатов, команда сужает соперничающие сюжеты истории, прежде чем разработать окончательный утвержденный план. Прежде всего, команда хочет убедиться, что независимо от того, как вы играете, вы будете иметь дело с убедительной сюжетной линией, которая имеет смысл. «Мы подходим к каждому из четырех релизов года как потенциальному первому опыту игрока с контентом. Таким образом, как и все остальные участники ESO , вы можете подключиться и начать играть с любого места любого сюжета», - объясняет Славичек. «Глава и DLC рассказывают полную и параллельную историю, которая также ведет одну к другой, и вы можете воспроизводить их в любом порядке. Мы создаем игру Elder Scrolls, поэтому стараемся, чтобы контент соответствовал каждому стилю игры ». «Конечно, если вам доведется пройти весь годовой контент, вы получите доступ к специальной квестовой линии, которая завершает годичный рассказ, давая вам отличную причину для ожидания новых годичных приключений. Создание массивной, годичной истории, хотя и сложное, имеет свои преимущества, когда дело доходит до создания сюжета, и наша команда уже стала знатоком этих масштабных и сложных повествований и возможности, которую они предоставляют для рассказывания историй. Каждая годичная история дает нам больше возможностей для представления и развития персонажей, создания более сильных и значимых сценариев для персонажей, а также для изучения тем, важных как для истории, которую мы рассказываем, так и для региона, в котором она происходит». Результатом является уникальный опыт для многих различных типов игроков ESO, и команда надеется, что это будет не только убедительно, но и весело. «Это всего лишь второй раз, когда мы сделали это, и с Темным Сердцем Скайрима мы усвоили уроки, извлеченные в Сезоне Дракона, и применили их к событиям, происходящим в Западном Скайриме», - говорит Славичек. «Мы не можем дождаться, когда вы увидите, что будет дальше!» http://ibb.co.com/images/c3f3241cd4331758445079d34229932e.jpg ВАША ИСТОРИЯ - ВАШ ПУТЬ В The Elder Scrolls Online: Greymoor вы увидите захватывающую, готическую историю, которая перенесет вас от королевского двора Солитьюда к самым глубинам Черного Предела. Хотя основная сюжетная линия Греймура сама по себе является захватывающим самостоятельным приключением, она также является частью более продолжительного повествования на протяжении всего года, и то, как вы решите открыть Темное Сердце Скайрима, полностью зависит от вас. http://ibb.co.com/images/69ad22d7d598e1b8c9aa659e7932683d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти