Администратор Kubik Опубликовано 9 мая, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 http://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/73dc42072d2fa9c2b7bdc866a10f4c493533e4d4.jpeg Улучшение мобильных версий В патче #11 представлена первая версия совершенно нового способа игры в Альбион на мобильных устройствах. Благодаря управлению виртуальным джойстиком, обновленному интерфейсу экрана, новому масштабированию различных меню, камере с зумом интерфейса и улучшенному взаимодействию с экраном, включая длительные нажатия и пролистывание, мы начали решать самые крупные проблемы управления в мобильных версиях. Список изменений Ниже приведено краткое изложение новых и обновленных элементов (все изменения применяются и к Android, и к iOS устройствам, если не указано иное):Виртуальный контроллер:Виртуальный джойстик для передвижения путем его зажатияАвтовыбор цели при атаках и заклинаниях:Одиночное нажатие нацеливает вас на ближайшего врага, предпочитая текущее направление взглядаПродолжительное нажатие пытается нацелить вас на себя, если это возможноРучное нацеливание различных типов заклинаний путем перетаскивания соответствующих им кнопок. Особенности:Произнесение при отжатииОтмена при отжатии на области, отмеченной (X)Контекстное взаимодействие с окружающим миром для разговора, переходов между областями, рыбалки, сбора ресурсов и добычиОбновленный интерфейс экрана:Миникарта в правом верхнем углу:Размер и вид блока статистики локации были изменены:Счетчик игроков в локации и время были перемещены в новую строку в блокеЦветовой идентификатор зоны теперь находится в центре блокаТеперь при нажатии на блок статистики локации открывается карта самой локации, а продолжительное нажатие скрывает блокИконка игрока на миникарте теперь стала большеПеретаскиваемое контекстное меню для масштабирования и сигнализированияТеперь миникарту можно скрыть, нажав на нее и удерживая палецУдален эффект бумаги, окружающий миникарту; добавлена простая теньКомпактный вид блока “Группа и задания” позволяет переключаться между группой и заданиями в левой части интерфейса экрана:Добавляет различные способы отображения, когда игрок с активным заданием находится в группеПользовательское размещение блока группы можно вернуть на первоначальное местоКнопка добавления игроков в группу теперь также открывает список друзейКомпактные очереди: теперь их можно убрать для экономии места; размещаются они вдоль левой стороны интерфейса экранаНажатие на кнопку со стрелкой или удержание кнопки очереди сужает/расширяет блокНовый компактный трекер доски достижений с большим количеством элементов и настроекКнопка инвентаря теперь отображает текущую загруженность персонажа в виде цветного круга внутри кнопки; снимаемая загруженность отображается в процентахБолее крупные элементы интерфейса экранаНовый внешний вид кнопок и иконокДобавлен дополнительный эффект свечения и указатель на выбранных целяхУровень внутриигрового зума по умолчанию был увеличен до 40%Добавлены вводные обучающие блоки для ознакомления с управлением джойстикомНовая страница настроек для выбора типа управления и дальнейших опций:Опция переключения между джойстиком и управлением нажатием/мышкойДобавлена опция перемещения по нажатию для управления джойстиком, позволяя двигаться по нажатию даже в момент передвижения джойстикомДобавлена опция динамического действия для отключения контекстного взаимодействияОпция выбора цели при перетаскивании заклинанияУправление по нажатию:Новая раскладка кнопок для управления нажатием в соответствии с новым интерфейсом экранаДобавлена опция простого выбора цели с помощью перетаскивания:Перетащите заклинание в мир для прицеливанияОтпустите заклинание для его произнесенияПеретащите заклинание обратно на кнопку, чтобы отменить егоДополнительное масштабирование практически всех окон интерфейса в зависимости от размера устройстваНовая опция зума интерфейсов с соответствующими кнопками, находящимися рядом с кнопками “закрыть” в окнах интерфейсов:Доступны пинч-зум и пошаговый зумОткрыть/закрыть можно двойным нажатиемУлучшенное пролистывание списка, экипирование предметов и подбор добычи:Пролистывание инвентаря или экипирование предметов теперь производятся гораздо проще путем перетаскивания и двойного нажатияУдерживание:Удерживание определенных кнопок дольше обычного теперь будет вызывать различные действия Банки Запределья Личный склад в Запределье, названный банками Запределья, теперь может быть разблокирован во множестве локаций. Как это работает:Любой банк Запределья можно разблокировать единоразовой выплатой серебраКак только банк разблокирован, им можно пользоваться всегдаБанки можно разблокировать в любом количестве в любой локации, но за каждый из них нужно платить отдельноХранилище локально и не переносит предметы между локациямиВажно: данные банки размещены в зонах с разрешенным PvP, и стражники не станут вмешиваться, если вас атакуют, или вы атакуете других игроковПРИМЕЧАНИЕ: поскольку добавление банков Запределья включает в себя изменение ландшафта, игроки, находившиеся в задействованных локациях, будут перемещены к ближайшему выходу после установки патча. Изменения 9 сезона: хранилище территориальных очков сезона и энергии потока Очки сезона и энергия потока, генерируемые фермами и ресурсными территориями, теперь разделяются на две части в соотношении, основанном на близости к центру Запределья. Как это работает:Одна часть хранится локально на территорииДругая часть переводится один раз в день непосредственно на счет гильдии, удерживающей территорию в данный моментНакопленные очки и энергия выплачивается в определенные дни владельцам гильдии следующим образом:Все накопленные очки и энергия выплачиваются напрямую в три конкретные даты независимо от того, какая гильдия удерживает территориюЭти даты соответствуют двум дням сброса и дню, когда заканчивается подсчет очковВ 9 сезоне этими датами являются 13 июня, 11 июля и 8 августаКроме того, если территория завоевана, новый владелец немедленно присваивает себе 20% от всей накопленной энергии, а другие 20% уничтожаютсяОтказ от территории - например, чтобы передать территорию союзнику - также уничтожит 20% от всех накопленных очков и энергииКонкретный процент от очков сезона и энергии зависит от близости локации к центру Запределья. Изменения 9 сезона: очки сезона с боссов-ветеранов и мировых боссов Боссы-ветераны (можно найти в постоянных подземельях в открытом мире) и мировые боссы теперь дают очки сезона. После своей смерти данные боссы отдают следующее количество очков сезона: 5 тир: боссы-ветераны - 3 очка 6 тир: боссы-ветераны - 4 очка 7 тир: боссы-ветераны - 4 очка / мировые боссы - 40 очков 8 тир: боссы-ветераны - 5 очков / мировые боссы - 50 очковЧем ближе вы находитесь к центру Запределья, тем больше очков получаете (максимальный множитель - х6 от базового количества). Изменения 9 сезона: корректировка Кристальной лиги Теперь в матчах 1 уровня Кристальной лиги нельзя потерять предметы при смерти. Если игрок убивает врагов в матче 1 уровня, они возрождаются со своим снаряжением - как на арене. 2-9 уровни останутся без изменений и будут следовать правилам полной потери экипировки при смерти.Жетоны 1-3 уровней теперь можно напрямую купить у Мастера энергии по следующим ценам:Жетон 1 уровня: 100,000 серебраЖетон 2 уровня: 200,000 серебраЖетон 3 уровня: 400,000 серебраМаксимальные награды за каждый уровень были скорректированы следующим образом:1 уровень: 200,000 серебра / 1 очко сезона2 уровень: 400,000 серебра / 5 очков сезона3 уровень: 800,000 серебра / 25 очков сезона4 уровень: 1,000,000 серебра / 75 очков сезона5 уровень: 1,300,000 серебра / 200 очков сезона6 уровень: 1,750,000 серебра / 500 очков сезона7 уровень: 2,500,000 серебра / 1000 очков сезона8 уровень: 3,500,000 серебра / 2500 очков сезона9 уровень: 5,000,000 серебра / 5000 очков сезона3 уровень вне сезона: 1,100,000 серебраМатчи 4 уровня и выше теперь проводятся гораздо чащеПорог мощности предметов в матчах 1 и 2 уровней был сниженПерерыв между матчами 4, 5, 6 и 7 уровней был сокращен с 60 до 30 минутДоступны тренировочные матчи на карте Кристального королевства: /cm (playername) crystal Изменения 9 сезона: корректировка штрафов альянса Следующие корректировки влияют на на гильдии и альянсы, захватившие 10 или более территорий в первом случае и 20 или больше во втором. Поглощение энергии потока: Штраф по-прежнему начинается с 10 территорий, но теперь он увеличивается с шагом в 3%:10 территорий - на 3% меньше общей энергии потока11 территорий - на 6% меньше общей энергии потока12 территорий - на 9% меньше общей энергии потока и т.д. Штраф на серебро и славу: Теперь штраф начинается с 20 территорий и увеличивается на 1% за каждую дополнительную территорию:20 территорий - снижение серебра и славы, получаемых за PvE и активности открытого мира, на 1%21 территория - штраф 2%22 территории - штраф 3% и т.д. Изменения 9 сезона: увеличение порога очков для перехода в новый ранг Данное изменение призвано отразить увеличившийся пул очков сезона, доступных для получения в этом сезоне:Хрустальный = 180,000 → 240,000Золотой = 60,000 → 75,000Серебряный = 15,000 → 20,000Бронзовый = 3,500 → 5,000 Увеличение славы, серебра и времени возрождения у высокоуровневых врагов Награды за убийство элитных и ветеранов-монстров были улучшены в следующих локациях:Локации с мировыми боссамиПостоянные подземелья (отображающиеся как фиксированные точки на карте)Были увеличены следующие награды:Слава: +30%Общее количество серебра и добыча, связанная с серебром: +30%Промежуток времени, в который ветеран-монстр может возродиться, был увеличен:Раньше: между 15 и 25 минутамиСейчас: между 15 и 30 минутамиВ результате среднее время возрождения было увеличено с 20 до 22.5 минут Улучшения карты мира и миникарты Переработана и улучшена общая визуализация карты мира.Политический вид карты мира: режим альянса теперь также отображает зоны, занятые гильдиями без альянсаВ опции отображения информации на карте добавлен режим “Праймтайм”, позволяющий игрокам видеть все зоны в данный праймтаймУмная очередь: отображение миникарты для игроков, стоящих в очереди у переполненного входа в локацию, было переработано для того, чтобы отличать его от обычного индикатора зергаСкорректирован цвет дорог на миникарте в степных локациях для улучшенной удобочитаемости Улучшения интерфейса: обновленная система почты Интерфейс почты был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:Письма в персональном почтовом ящике теперь можно отсортировать по разным категориям, таким образом достигая упрощенного управления сообщениямиПерсональные и гильдейские почтовые ящики теперь поддерживают возможность разбить их содержимое на отдельные страницы, позволяя игрокам читать более 50 последних полученных сообщенийПисьма с рынка теперь включают в себя таймер, отсчитывающий время до автоматического удаления письмаТеперь сообщения можно отметить непрочитанными, что особенно полезно гильдиям, в которых письма отправляют несколько игроков Улучшения интерфейса: обновленный интерфейс зданий Интерфейс зданий был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:Экономические, фермерские здания и постройки, помогающие игрокам в сражениях, теперь показывают, какая продукция может быть скрафчена или выращена в нихТеперь здания представлены на карте локации теми же иконками, которыми они отображены в интерфейсе зданий и в их реальной модели Улучшения интерфейса: отображение общей способности переносимого веса Отображение общей способности переносимого веса было улучшено и упрощено:Максимальный предел общей способности переносимого веса теперь составляет до 100% вместимости (ранее - до 200%, что могло сбить с толку)Из-за этого изменения бонусы к переносимому весу, отображенные в детальном описании предмета, были уменьшены вдвоеС точки зрения игрового процесса ничего не изменилось - поменялся лишь способ отображения информацииКроме того, отображение статуса загруженности теперь четче показывает момент, начиная с которого ваша скорость будет снижена Улучшения интерфейса: отображение порядка активных заклинаний брони Три активных заклинания для стандартной (т.е. не являющейся костюмом) T4+ брони теперь отображаются в интерфейсе брони слева направо; для примера приведена броня солдата:Первое: заклинание, общее для всей брони выбранного типа (в данном случае, это "Исцеление ран" у всех нагрудников)Второе: заклинание, общее для всей брони выбранного типа и категории (в данном случае, это "Насмешка" у всех тяжелых нагрудников)Третье: заклинание, уникальное для этого элемента брони (в данном случае, это "Бешенство" у брони солдата)Данное изменение должно четче отобразить, какие заклинания изменятся (и какие останутся без изменений) при переключении между предметами одного и того же типа брони Дополнительные улучшения интерфейса Интерфейс информации об убийствах (доступен через меню личных характеристик) был обновлен для соответствия текущему стилю интерфейсов и теперь отображает все экипированное убийцей и жертвой снаряжениеДобавлены строки поиска для списков участников гильдии и друзейДобавлено всплывающее окно "Осмотреть" при получении приглашения на дуэль, позволяющее осмотреть экипированные предметы сражающихся игроковВ список ролей группы были добавлены роли "Поддержка" и "Боевой скакун"; новые игроки по умолчанию получают роль "Авто"Улучшен блок интерфейса рынка золота, а в окно просмотра заказов добавлены поля, отображающие суммуОстрова, выбранные в качестве любимых, теперь обозначены звездой в списке путешествийИконка лютоволка была обновленаДля следующих навыков были созданы новые иконки:E-слот кинжала - Кровожадный клинокE-слот Парных кинжалов - Перерезанное горлоE-слот Тяжелого арбалета - Сокрушительный разрядE-слот Королевского меча - Круговая атакаE-слот Плачущего арбалета - МинаQ-слот морозных посохов - ЗамерзаниеQ-слот морозных посохов - Ледяной осколокE-слот Посоха инея - ЛавинаE-слот Адской косы - Кровавая жатваQ-слот луков - Отравленная стрелаW-слот луков - Луч светаE-слот Боевого лука - Волшебная стрелаE-слот Посоха порчи - Безжалостная природаE-слот Копья цапли - Бросок копья Улучшения отображения ландшафта Некоторые элементы ландшафта в горном биоме, которые потенциально могли блокировать игроку обзор, были переработаны. Игроки, находившиеся в данных локациях, при установке патча будут перемещены к ближайшему выходу. Подробный список всех локаций, которых коснулось данное изменение (как и в упомянутых выше банках Запределья) можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/127888 Улучшения звука Добавлены новые звуки сбора урожая на фермеУлучшены многочисленные звуки скакунов и исправлена проблема двойных шагов у копытных видовУлучшены все звуки монстров, с которых можно снять шкуру для соответствия их размеру и типу Изменения крафта и изучения Сокращено время создания зелий и скорректирован их весСкорректированы T7 зелья гиганта - теперь они запрашивают 72 огнецвета вместо 71Скорректированы T8 эликсиры яда - теперь они запрашивают 36 огнецветов и драконьих ворсянок вместо 24, поставив этот эликсир в одну линию с другими зельями этого же тира и аналогичной прогрессией ингредиентовПереработано количество времени на создание предметов и переработку ресурсов - в очень редких моментах время крафта было слегка увеличено, но в большинстве случаев это привело к значительному сокращению времени крафта во всех игровых аспектах. Данное изменение включает ресурсы, броню, оружие, инструменты, предметы обстановки, скакунов и промежуточную продукцию, поставляемую с ферм (мясо, алкоголь, хлеб, мука, масло).Дальнейшее сокращение времени на строительство, основанное на тире ресурсов (T8 сокращено примерно на 25%, T1/T2 - около 90%) для значительного упрощения возведения и улучшения низкоуровневых зданийПредметы, которые нельзя вернуть - такие, как артефакты - более не включаются в стоимость фокусировки при крафтеОсадная баллиста, Пламенные василиски и Ядовитые василиски более не крафтятся с фокусировкойИзменены требования по ингредиентам для создания авалонских сэндвичей с молока на масло, а также слегка скорректировано время крафтаУвеличен вес Необычного рыбного соуса до 1.5кг и Особого рыбного соуса до 2кг, чтобы исключить случаи, когда продукт процесса изготовления был тяжелее затрачиваемых ингредиентовСокращено время создания рыбных соусов с 1 секунды до 0,02 секундыУвеличено требуемое количество разделанной рыбы при создании Особого рыбного соуса с 125 до 135 штук, чтобы сохранить соотношение рыбы и водорослей для всех тировИзучение теперь будет вычислять бонус славы от использования фокусировки на основе местного бонуса продукции, а не коэффициента возврата ресурсов, что всегда будет приводить к увеличению славы при изучении предмета с помощью фокусировкиУточнено внутриигровое описание изучения и решена проблема с отображением бонуса славы от фокусировки Увеличенная потеря прочности на основе количества атакующих игроков Потеря прочности предмета теперь основывается на количестве игроков, атакующих жертву. Данное изменение задействовано только в тех областях, где сражения между игроками могут повлечь за собой смерть, и не применяется в следующих случаях:Когда все игроки, задействованные в убийстве, находятся в активном боевом режиме фракцииВ течение сражений Кристальной лигиВо Вратах АдаВ приведенной ниже таблице указано увеличение потери прочности за каждого дополнительного атакующего игрока (примечание: предметы, потерявшие прочность, не будут уничтожены, но вы не сможете ими пользоваться, пока не почините их). Потеря прочности предмета за количество атакующих:1 - 20-40%2 - 23-46%3 - 26-52%4 - 29-58%5 - 32-64%6 - 35-70%7 - 38-76%8 - 41-82%9 - 44-88%10 - 47-94%11+ - 50-100%Соответственно, потеря прочности предмета при смерти после нокдауна (к примеру, от рук монстра) была увеличена и, в результате, приводит цифры к аналогичной потери прочности от рук другого игрока. Прочие изменения Здание, которое прежде называлось "Мастерская объединения", было переименовано в "Мастерская артефактов"Быстрое путешествие в убежище теперь отключает боевой режим фракцииСундуки, находящиеся под атакой возле монстров, теперь предупреждают врагов о совершении нападения, как и предполагалось ранееНевидимость от заклинания "Волшебная пыльца" теперь пропадает при действиях, в которых задействован каст чего-либо - это означает, что теперь невозможно использовать данный эффект для избегания столкновения со стражниками сундукаВыходы из локаций Запределья с порталами теперь заполучили “безопасные” области в соседних локациях, при попадании в которые персонаж получает щитПереход между Darkbough Snag и Sunfang Wasteland был удален, чтобы уменьшить простоту проекции силы на центр ЗапредельяБлоки переработанного с помощью фокусировки камня теперь требуют постоянное количество очков фокусировки для всех уровней зачарованного камняСумки с серебром более не идут в рейтинг "Серебро"Из-за увеличения количества игроков, доступ к порталам, ведущим в одиночные случайные подземелья, был облегчен:Время до момента, когда портал одиночного случайного подземелья начнет отсчет исчезновения после его зачистки:60 секунд → 30 секундВремя до следующего появления портала одиночного случайного подземелья в мирной зоне после того, как портал предварительно исчезал:300 секунд → 60 секунд Изменения боевого баланса Мистические посохиПустота (Средоточие злобы):Сокращено время восстановления в зависимости от следующей мощности предметов:900 мощности = 48.6 → 461200 мощности = 45 → 401700 мощности = 39 → 30СкакуныБашенная колесница:Осадный щит:Сотворение: 1с → 0.6сВосстановление: 60с → 30сЖук-колосс:Базовая скорость скакуна: 130% → 110%Полет:Сотворение: 0.5с → 0.8сУвеличен бонус скорости на 20% (чтобы компенсировать базовое снижение скорости) Исправления Исправлена проблема, при которой внешность игрока иногда зависала после убийства другого игрока или при смене предметовКонтуры, окружающие вражеского игрока, были изменены с зеленых на красные, как и предполагалось ранееСундуки во Вратах Ада теперь сбрасывают количество своих очков здоровья до первоначального - как и в случаях с другими врагами и сундукамиВ подземельях и переходах теперь вылавливается рыба соответствующего тира - локация Underway была изменена соответствующим образом с T8 на T7Исправлена ошибка, при которой на фермах отображалось сообщение “Вы потеряете прогресс при осуществлении этого действия” независимо от того, был ли у вашего персонажа прогресс или нетИсправлена проблема с интерфейсом сторожевых башен, при которой некорректный уровень мог отображаться для не захваченных башен и при просмотре игроками без гильдииИсправлена ошибка, из-за которой вкладка "Завершено" исчезала при нажатии на "Взять все"Исправлена проблема, при которой некоторые навыки, использующие чистый урон, усиливались за счет бафов на урон - теперь их значения остаются неизменными, как и предполагалосьИсправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты с периодическим действием могли прервать непрерываемые заклинанияИсправлена проблема, при которой сундуки в Exalted Undercrypt не защищались врагамиРешена проблема, из-за которой бонус Доски достижений не применялся к улову при рыбалкеМногочисленные дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звуков и локализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти