Перейти к содержанию

Патч Квин #11 (патч 9 сезона) - версия 1.16.396 / REV 165550


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/73dc42072d2fa9c2b7bdc866a10f4c493533e4d4.jpeg

 

Улучшение мобильных версий

 
В патче #11 представлена первая версия совершенно нового способа игры в Альбион на мобильных устройствах. Благодаря управлению виртуальным джойстиком, обновленному интерфейсу экрана, новому масштабированию различных меню, камере с зумом интерфейса и улучшенному взаимодействию с экраном, включая длительные нажатия и пролистывание, мы начали решать самые крупные проблемы управления в мобильных версиях.

 
Список изменений

 
Ниже приведено краткое изложение новых и обновленных элементов (все изменения применяются и к Android, и к iOS устройствам, если не указано иное):

  • Виртуальный контроллер:
    • Виртуальный джойстик для передвижения путем его зажатия
    • Автовыбор цели при атаках и заклинаниях:
      • Одиночное нажатие нацеливает вас на ближайшего врага, предпочитая текущее направление взгляда
      • Продолжительное нажатие пытается нацелить вас на себя, если это возможно
    • Ручное нацеливание различных типов заклинаний путем перетаскивания соответствующих им кнопок. Особенности:
      • Произнесение при отжатии
      • Отмена при отжатии на области, отмеченной (X)
    • Контекстное взаимодействие с окружающим миром для разговора, переходов между областями, рыбалки, сбора ресурсов и добычи
  • Обновленный интерфейс экрана:
    • Миникарта в правом верхнем углу:
      • Размер и вид блока статистики локации были изменены:
        • Счетчик игроков в локации и время были перемещены в новую строку в блоке
        • Цветовой идентификатор зоны теперь находится в центре блока
        • Теперь при нажатии на блок статистики локации открывается карта самой локации, а продолжительное нажатие скрывает блок
      • Иконка игрока на миникарте теперь стала больше
      • Перетаскиваемое контекстное меню для масштабирования и сигнализирования
      • Теперь миникарту можно скрыть, нажав на нее и удерживая палец
      • Удален эффект бумаги, окружающий миникарту; добавлена простая тень
    • Компактный вид блока “Группа и задания” позволяет переключаться между группой и заданиями в левой части интерфейса экрана:
      • Добавляет различные способы отображения, когда игрок с активным заданием находится в группе
      • Пользовательское размещение блока группы можно вернуть на первоначальное место
      • Кнопка добавления игроков в группу теперь также открывает список друзей
    • Компактные очереди: теперь их можно убрать для экономии места; размещаются они вдоль левой стороны интерфейса экрана
      • Нажатие на кнопку со стрелкой или удержание кнопки очереди сужает/расширяет блок
    • Новый компактный трекер доски достижений с большим количеством элементов и настроек
    • Кнопка инвентаря теперь отображает текущую загруженность персонажа в виде цветного круга внутри кнопки; снимаемая загруженность отображается в процентах
    • Более крупные элементы интерфейса экрана
    • Новый внешний вид кнопок и иконок
  • Добавлен дополнительный эффект свечения и указатель на выбранных целях
  • Уровень внутриигрового зума по умолчанию был увеличен до 40%
  • Добавлены вводные обучающие блоки для ознакомления с управлением джойстиком
  • Новая страница настроек для выбора типа управления и дальнейших опций:
    • Опция переключения между джойстиком и управлением нажатием/мышкой
    • Добавлена опция перемещения по нажатию для управления джойстиком, позволяя двигаться по нажатию даже в момент передвижения джойстиком
    • Добавлена опция динамического действия для отключения контекстного взаимодействия
    • Опция выбора цели при перетаскивании заклинания
  • Управление по нажатию:
    • Новая раскладка кнопок для управления нажатием в соответствии с новым интерфейсом экрана
    • Добавлена опция простого выбора цели с помощью перетаскивания:
      • Перетащите заклинание в мир для прицеливания
      • Отпустите заклинание для его произнесения
      • Перетащите заклинание обратно на кнопку, чтобы отменить его
  • Дополнительное масштабирование практически всех окон интерфейса в зависимости от размера устройства
  • Новая опция зума интерфейсов с соответствующими кнопками, находящимися рядом с кнопками “закрыть” в окнах интерфейсов:
    • Доступны пинч-зум и пошаговый зум
    • Открыть/закрыть можно двойным нажатием
  • Улучшенное пролистывание списка, экипирование предметов и подбор добычи:
    • Пролистывание инвентаря или экипирование предметов теперь производятся гораздо проще путем перетаскивания и двойного нажатия
  • Удерживание:
    • Удерживание определенных кнопок дольше обычного теперь будет вызывать различные действия

 
Банки Запределья

  
Личный склад в Запределье, названный банками Запределья, теперь может быть разблокирован во множестве локаций. Как это работает:

  • Любой банк Запределья можно разблокировать единоразовой выплатой серебра
  • Как только банк разблокирован, им можно пользоваться всегда
  • Банки можно разблокировать в любом количестве в любой локации, но за каждый из них нужно платить отдельно
  • Хранилище локально и не переносит предметы между локациями
  • Важно: данные банки размещены в зонах с разрешенным PvP, и стражники не станут вмешиваться, если вас атакуют, или вы атакуете других игроков

ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку добавление банков Запределья включает в себя изменение ландшафта, игроки, находившиеся в задействованных локациях, будут перемещены к ближайшему выходу после установки патча.
 
Изменения 9 сезона: хранилище территориальных очков сезона и энергии потока

 
Очки сезона и энергия потока, генерируемые фермами и ресурсными территориями, теперь разделяются на две части в соотношении, основанном на близости к центру Запределья. Как это работает:

  • Одна часть хранится локально на территории
  • Другая часть переводится один раз в день непосредственно на счет гильдии, удерживающей территорию в данный момент
  • Накопленные очки и энергия выплачивается в определенные дни владельцам гильдии следующим образом:
    • Все накопленные очки и энергия выплачиваются напрямую в три конкретные даты независимо от того, какая гильдия удерживает территорию
    • Эти даты соответствуют двум дням сброса и дню, когда заканчивается подсчет очков
    • В 9 сезоне этими датами являются 13 июня, 11 июля и 8 августа
  • Кроме того, если территория завоевана, новый владелец немедленно присваивает себе 20% от всей накопленной энергии, а другие 20% уничтожаются
  • Отказ от территории - например, чтобы передать территорию союзнику - также уничтожит 20% от всех накопленных очков и энергии
  • Конкретный процент от очков сезона и энергии зависит от близости локации к центру Запределья.

 

Изменения 9 сезона: очки сезона с боссов-ветеранов и мировых боссов

 
Боссы-ветераны (можно найти в постоянных подземельях в открытом мире) и мировые боссы теперь дают очки сезона. После своей смерти данные боссы отдают следующее количество очков сезона:

  •  5 тир: боссы-ветераны - 3 очка
  •  6 тир: боссы-ветераны - 4 очка
  •  7 тир: боссы-ветераны - 4 очка / мировые боссы - 40 очков
  •  8 тир: боссы-ветераны - 5 очков / мировые боссы - 50 очков
  • Чем ближе вы находитесь к центру Запределья, тем больше очков получаете (максимальный множитель - х6 от базового количества).

 

Изменения 9 сезона: корректировка Кристальной лиги

 

  • Теперь в матчах 1 уровня Кристальной лиги нельзя потерять предметы при смерти. Если игрок убивает врагов в матче 1 уровня, они возрождаются со своим снаряжением - как на арене. 2-9 уровни останутся без изменений и будут следовать правилам полной потери экипировки при смерти.
  • Жетоны 1-3 уровней теперь можно напрямую купить у Мастера энергии по следующим ценам:
    • Жетон 1 уровня: 100,000 серебра
    • Жетон 2 уровня: 200,000 серебра
    • Жетон 3 уровня: 400,000 серебра
  • Максимальные награды за каждый уровень были скорректированы следующим образом:
    • 1 уровень: 200,000 серебра / 1 очко сезона
    • 2 уровень: 400,000 серебра / 5 очков сезона
    • 3 уровень: 800,000 серебра / 25 очков сезона
    • 4 уровень: 1,000,000 серебра / 75 очков сезона
    • 5 уровень: 1,300,000 серебра / 200 очков сезона
    • 6 уровень: 1,750,000 серебра / 500 очков сезона
    • 7 уровень: 2,500,000 серебра / 1000 очков сезона
    • 8 уровень: 3,500,000 серебра / 2500 очков сезона
    • 9 уровень: 5,000,000 серебра / 5000 очков сезона
    • 3 уровень вне сезона: 1,100,000 серебра
  • Матчи 4 уровня и выше теперь проводятся гораздо чаще
  • Порог мощности предметов в матчах 1 и 2 уровней был снижен
  • Перерыв между матчами 4, 5, 6 и 7 уровней был сокращен с 60 до 30 минут
  • Доступны тренировочные матчи на карте Кристального королевства: /cm (playername) crystal

 
Изменения 9 сезона: корректировка штрафов альянса

 
Следующие корректировки влияют на на гильдии и альянсы, захватившие 10 или более территорий в первом случае и 20 или больше во втором.

 
Поглощение энергии потока:

 
Штраф по-прежнему начинается с 10 территорий, но теперь он увеличивается с шагом в 3%:

  • 10 территорий - на 3% меньше общей энергии потока
  • 11 территорий - на 6% меньше общей энергии потока
  • 12 территорий - на 9% меньше общей энергии потока и т.д.

 

Штраф на серебро и славу:

 

Теперь штраф начинается с 20 территорий и увеличивается на 1% за каждую дополнительную территорию:

  • 20 территорий - снижение серебра и славы, получаемых за PvE и активности открытого мира, на 1%
  • 21 территория - штраф 2%
  • 22 территории - штраф 3% и т.д.

 

Изменения 9 сезона: увеличение порога очков для перехода в новый ранг

 

Данное изменение призвано отразить увеличившийся пул очков сезона, доступных для получения в этом сезоне:

  • Хрустальный = 180,000 → 240,000
  • Золотой = 60,000 → 75,000
  • Серебряный = 15,000 → 20,000
  • Бронзовый = 3,500 → 5,000

 

Увеличение славы, серебра и времени возрождения у высокоуровневых врагов

 

  • Награды за убийство элитных и ветеранов-монстров были улучшены в следующих локациях:
    • Локации с мировыми боссами
    • Постоянные подземелья (отображающиеся как фиксированные точки на карте)
  • Были увеличены следующие награды:
    • Слава: +30%
    • Общее количество серебра и добыча, связанная с серебром: +30%
  • Промежуток времени, в который ветеран-монстр может возродиться, был увеличен:
    • Раньше: между 15 и 25 минутами
    • Сейчас: между 15 и 30 минутами
    • В результате среднее время возрождения было увеличено с 20 до 22.5 минут

 

Улучшения карты мира и миникарты

 

  • Переработана и улучшена общая визуализация карты мира.
  • Политический вид карты мира: режим альянса теперь также отображает зоны, занятые гильдиями без альянса
  • В опции отображения информации на карте добавлен режим “Праймтайм”, позволяющий игрокам видеть все зоны в данный праймтайм
  • Умная очередь: отображение миникарты для игроков, стоящих в очереди у переполненного входа в локацию, было переработано для того, чтобы отличать его от обычного индикатора зерга
  • Скорректирован цвет дорог на миникарте в степных локациях для улучшенной удобочитаемости

 

Улучшения интерфейса: обновленная система почты

 

Интерфейс почты был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:

  • Письма в персональном почтовом ящике теперь можно отсортировать по разным категориям, таким образом достигая упрощенного управления сообщениями
  • Персональные и гильдейские почтовые ящики теперь поддерживают возможность разбить их содержимое на отдельные страницы, позволяя игрокам читать более 50 последних полученных сообщений
  • Письма с рынка теперь включают в себя таймер, отсчитывающий время до автоматического удаления письма
  • Теперь сообщения можно отметить непрочитанными, что особенно полезно гильдиям, в которых письма отправляют несколько игроков

 

Улучшения интерфейса: обновленный интерфейс зданий

 

Интерфейс зданий был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:

  • Экономические, фермерские здания и постройки, помогающие игрокам в сражениях, теперь показывают, какая продукция может быть скрафчена или выращена в них
  • Теперь здания представлены на карте локации теми же иконками, которыми они отображены в интерфейсе зданий и в их реальной модели

 

Улучшения интерфейса: отображение общей способности переносимого веса

 

Отображение общей способности переносимого веса было улучшено и упрощено:

  • Максимальный предел общей способности переносимого веса теперь составляет до 100% вместимости (ранее - до 200%, что могло сбить с толку)
  • Из-за этого изменения бонусы к переносимому весу, отображенные в детальном описании предмета, были уменьшены вдвое
  • С точки зрения игрового процесса ничего не изменилось - поменялся лишь способ отображения информации
  • Кроме того, отображение статуса загруженности теперь четче показывает момент, начиная с которого ваша скорость будет снижена

 

Улучшения интерфейса: отображение порядка активных заклинаний брони

 

Три активных заклинания для стандартной (т.е. не являющейся костюмом) T4+ брони теперь отображаются в интерфейсе брони слева направо; для примера приведена броня солдата:

  • Первое: заклинание, общее для всей брони выбранного типа (в данном случае, это "Исцеление ран" у всех нагрудников)
  • Второе: заклинание, общее для всей брони выбранного типа и категории (в данном случае, это "Насмешка" у всех тяжелых нагрудников)
  • Третье: заклинание, уникальное для этого элемента брони (в данном случае, это "Бешенство" у брони солдата)
  • Данное изменение должно четче отобразить, какие заклинания изменятся (и какие останутся без изменений) при переключении между предметами одного и того же типа брони

 

Дополнительные улучшения интерфейса

 

  • Интерфейс информации об убийствах (доступен через меню личных характеристик) был обновлен для соответствия текущему стилю интерфейсов и теперь отображает все экипированное убийцей и жертвой снаряжение
  • Добавлены строки поиска для списков участников гильдии и друзей
  • Добавлено всплывающее окно "Осмотреть" при получении приглашения на дуэль, позволяющее осмотреть экипированные предметы сражающихся игроков
  • В список ролей группы были добавлены роли "Поддержка" и "Боевой скакун"; новые игроки по умолчанию получают роль "Авто"
  • Улучшен блок интерфейса рынка золота, а в окно просмотра заказов добавлены поля, отображающие сумму
  • Острова, выбранные в качестве любимых, теперь обозначены звездой в списке путешествий
  • Иконка лютоволка была обновлена
  • Для следующих навыков были созданы новые иконки:
    • E-слот кинжала - Кровожадный клинок
    • E-слот Парных кинжалов - Перерезанное горло
    • E-слот Тяжелого арбалета - Сокрушительный разряд
    • E-слот Королевского меча - Круговая атака
    • E-слот Плачущего арбалета - Мина
    • Q-слот морозных посохов - Замерзание
    • Q-слот морозных посохов - Ледяной осколок
    • E-слот Посоха инея - Лавина
    • E-слот Адской косы - Кровавая жатва
    • Q-слот луков - Отравленная стрела
    • W-слот луков - Луч света
    • E-слот Боевого лука - Волшебная стрела
    • E-слот Посоха порчи - Безжалостная природа
    • E-слот Копья цапли - Бросок копья

 

Улучшения отображения ландшафта

 

Некоторые элементы ландшафта в горном биоме, которые потенциально могли блокировать игроку обзор, были переработаны. Игроки, находившиеся в данных локациях, при установке патча будут перемещены к ближайшему выходу. Подробный список всех локаций, которых коснулось данное изменение (как и в упомянутых выше банках Запределья) можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/127888
 
Улучшения звука

 

  • Добавлены новые звуки сбора урожая на ферме
  • Улучшены многочисленные звуки скакунов и исправлена проблема двойных шагов у копытных видов
  • Улучшены все звуки монстров, с которых можно снять шкуру для соответствия их размеру и типу

 

Изменения крафта и изучения

 

  • Сокращено время создания зелий и скорректирован их вес
  • Скорректированы T7 зелья гиганта - теперь они запрашивают 72 огнецвета вместо 71
  • Скорректированы T8 эликсиры яда - теперь они запрашивают 36 огнецветов и драконьих ворсянок вместо 24, поставив этот эликсир в одну линию с другими зельями этого же тира и аналогичной прогрессией ингредиентов
  • Переработано количество времени на создание предметов и переработку ресурсов - в очень редких моментах время крафта было слегка увеличено, но в большинстве случаев это привело к значительному сокращению времени крафта во всех игровых аспектах. Данное изменение включает ресурсы, броню, оружие, инструменты, предметы обстановки, скакунов и промежуточную продукцию, поставляемую с ферм (мясо, алкоголь, хлеб, мука, масло).
  • Дальнейшее сокращение времени на строительство, основанное на тире ресурсов (T8 сокращено примерно на 25%, T1/T2 - около 90%) для значительного упрощения возведения и улучшения низкоуровневых зданий
  • Предметы, которые нельзя вернуть - такие, как артефакты - более не включаются в стоимость фокусировки при крафте
  • Осадная баллиста, Пламенные василиски и Ядовитые василиски более не крафтятся с фокусировкой
  • Изменены требования по ингредиентам для создания авалонских сэндвичей с молока на масло, а также слегка скорректировано время крафта
  • Увеличен вес Необычного рыбного соуса до 1.5кг и Особого рыбного соуса до 2кг, чтобы исключить случаи, когда продукт процесса изготовления был тяжелее затрачиваемых ингредиентов
  • Сокращено время создания рыбных соусов с 1 секунды до 0,02 секунды
  • Увеличено требуемое количество разделанной рыбы при создании Особого рыбного соуса с 125 до 135 штук, чтобы сохранить соотношение рыбы и водорослей для всех тиров
  • Изучение теперь будет вычислять бонус славы от использования фокусировки на основе местного бонуса продукции, а не коэффициента возврата ресурсов,  что всегда будет приводить к увеличению славы при изучении предмета с помощью фокусировки
  • Уточнено внутриигровое описание изучения и решена проблема с отображением бонуса славы от фокусировки

 

Увеличенная потеря прочности на основе количества атакующих игроков

 

  • Потеря прочности предмета теперь основывается на количестве игроков, атакующих жертву. Данное изменение задействовано только в тех областях, где сражения между игроками могут повлечь за собой смерть, и не применяется в следующих случаях:
    • Когда все игроки, задействованные в убийстве, находятся в активном боевом режиме фракции
    • В течение сражений Кристальной лиги
    • Во Вратах Ада
  • В приведенной ниже таблице указано увеличение потери прочности за каждого дополнительного атакующего игрока (примечание: предметы, потерявшие прочность, не будут уничтожены, но вы не сможете ими пользоваться, пока не почините их). Потеря прочности предмета за количество атакующих:
    • 1 - 20-40%
    • 2 - 23-46%
    • 3 - 26-52%
    • 4 - 29-58%
    • 5 - 32-64%
    • 6 - 35-70%
    • 7 - 38-76%
    • 8 - 41-82%
    • 9 - 44-88%
    • 10 - 47-94%
    • 11+ - 50-100%

Соответственно, потеря прочности предмета при смерти после нокдауна (к примеру, от рук монстра) была увеличена и, в результате, приводит цифры к аналогичной потери прочности от рук другого игрока.
 
Прочие изменения

 

  • Здание, которое прежде называлось "Мастерская объединения", было переименовано в "Мастерская артефактов"
  • Быстрое путешествие в убежище теперь отключает боевой режим фракции
  • Сундуки, находящиеся под атакой возле монстров, теперь предупреждают врагов о совершении нападения, как и предполагалось ранее
  • Невидимость от заклинания "Волшебная пыльца" теперь пропадает при действиях, в которых задействован каст чего-либо - это означает, что теперь невозможно использовать данный эффект для избегания столкновения со стражниками сундука
  • Выходы из локаций Запределья с порталами теперь заполучили “безопасные” области в соседних локациях, при попадании в которые персонаж получает щит
  • Переход между Darkbough Snag и Sunfang Wasteland был удален, чтобы уменьшить простоту проекции силы на центр Запределья
  • Блоки переработанного с помощью фокусировки камня теперь требуют постоянное количество очков фокусировки для всех уровней зачарованного камня
  • Сумки с серебром более не идут в рейтинг "Серебро"
  • Из-за увеличения количества игроков, доступ к порталам, ведущим в одиночные случайные подземелья, был облегчен:
    • Время до момента, когда портал одиночного случайного подземелья начнет отсчет исчезновения после его зачистки:
      • 60 секунд → 30 секунд
    • Время до следующего появления портала одиночного случайного подземелья в мирной зоне после того, как портал предварительно исчезал:
      • 300 секунд → 60 секунд

 

Изменения боевого баланса

 

Мистические посохи

  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Сокращено время восстановления в зависимости от следующей мощности предметов:
      • 900 мощности = 48.6 → 46
      • 1200 мощности = 45 → 40
      • 1700 мощности = 39 → 30

Скакуны

  • Башенная колесница:
    • Осадный щит:
      • Сотворение: 1с → 0.6с
      • Восстановление: 60с → 30с
  • Жук-колосс:
    • Базовая скорость скакуна: 130% → 110%
    • Полет:
      • Сотворение: 0.5с → 0.8с
      • Увеличен бонус скорости на 20% (чтобы компенсировать базовое снижение скорости)

 

Исправления

 

  • Исправлена проблема, при которой внешность игрока иногда зависала после убийства другого игрока или при смене предметов
  • Контуры, окружающие вражеского игрока, были изменены с зеленых на красные, как и предполагалось ранее
  • Сундуки во Вратах Ада теперь сбрасывают количество своих очков здоровья до первоначального - как и в случаях с другими врагами и сундуками
  • В подземельях и переходах теперь вылавливается рыба соответствующего тира - локация Underway была изменена соответствующим образом с T8 на T7
  • Исправлена ошибка, при которой на фермах отображалось сообщение “Вы потеряете прогресс при осуществлении этого действия” независимо от того, был ли у вашего персонажа прогресс или нет
  • Исправлена проблема с интерфейсом сторожевых башен, при которой некорректный уровень мог отображаться для не захваченных башен и при просмотре игроками без гильдии
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Завершено" исчезала при нажатии на "Взять все"
  • Исправлена проблема, при которой некоторые навыки, использующие чистый урон, усиливались за счет бафов на урон - теперь их значения остаются неизменными, как и предполагалось
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты с периодическим действием могли прервать непрерываемые заклинания
  • Исправлена проблема, при которой сундуки в Exalted Undercrypt не защищались врагами
  • Решена проблема, из-за которой бонус Доски достижений не применялся к улову при рыбалке
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звуков и локализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
    • Mayron
    • Positived
      @Positived  Тихо плакал Мазрам из Сенчала, И мечтал он начать всё сначала.  Я и Барсик пришли,  Мы свинью привели, В пляске мы, свинья воду хлебала.  Объяснили мы ярко Мазраму, Что не слушал он зря свою маму.  Маги — все мы втроем, Но лишь песни поем, А без денег ушли к дикарям мы.  Призадумался кот из Сенчала:  «Не хочу начинать всё сначала! Нафиг эту бурду, Лучше в бизнес пойду:  Мой стартап — вся торговля с причала!»  
    • antiz
    • antiz
      И интересно было бы посмотреть разбор - почему второй подобный корабль от мины утонул, имея такие же переборки или он их не имел?
    • antiz
      Позалипал.  Не сказали, что когда в титанике наполнились первые носовые отсеки и он наклонился, вода стала переливаться через край в следующие, целые. То есть если бы они были не только перегородками, а еще и сверху герметизировались, все было бы по другому... 
×
×
  • Создать...