Администратор Kubik Опубликовано 9 мая, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 http://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/73dc42072d2fa9c2b7bdc866a10f4c493533e4d4.jpeg Улучшение мобильных версий В патче #11 представлена первая версия совершенно нового способа игры в Альбион на мобильных устройствах. Благодаря управлению виртуальным джойстиком, обновленному интерфейсу экрана, новому масштабированию различных меню, камере с зумом интерфейса и улучшенному взаимодействию с экраном, включая длительные нажатия и пролистывание, мы начали решать самые крупные проблемы управления в мобильных версиях. Список изменений Ниже приведено краткое изложение новых и обновленных элементов (все изменения применяются и к Android, и к iOS устройствам, если не указано иное):Виртуальный контроллер:Виртуальный джойстик для передвижения путем его зажатияАвтовыбор цели при атаках и заклинаниях:Одиночное нажатие нацеливает вас на ближайшего врага, предпочитая текущее направление взглядаПродолжительное нажатие пытается нацелить вас на себя, если это возможноРучное нацеливание различных типов заклинаний путем перетаскивания соответствующих им кнопок. Особенности:Произнесение при отжатииОтмена при отжатии на области, отмеченной (X)Контекстное взаимодействие с окружающим миром для разговора, переходов между областями, рыбалки, сбора ресурсов и добычиОбновленный интерфейс экрана:Миникарта в правом верхнем углу:Размер и вид блока статистики локации были изменены:Счетчик игроков в локации и время были перемещены в новую строку в блокеЦветовой идентификатор зоны теперь находится в центре блокаТеперь при нажатии на блок статистики локации открывается карта самой локации, а продолжительное нажатие скрывает блокИконка игрока на миникарте теперь стала большеПеретаскиваемое контекстное меню для масштабирования и сигнализированияТеперь миникарту можно скрыть, нажав на нее и удерживая палецУдален эффект бумаги, окружающий миникарту; добавлена простая теньКомпактный вид блока “Группа и задания” позволяет переключаться между группой и заданиями в левой части интерфейса экрана:Добавляет различные способы отображения, когда игрок с активным заданием находится в группеПользовательское размещение блока группы можно вернуть на первоначальное местоКнопка добавления игроков в группу теперь также открывает список друзейКомпактные очереди: теперь их можно убрать для экономии места; размещаются они вдоль левой стороны интерфейса экранаНажатие на кнопку со стрелкой или удержание кнопки очереди сужает/расширяет блокНовый компактный трекер доски достижений с большим количеством элементов и настроекКнопка инвентаря теперь отображает текущую загруженность персонажа в виде цветного круга внутри кнопки; снимаемая загруженность отображается в процентахБолее крупные элементы интерфейса экранаНовый внешний вид кнопок и иконокДобавлен дополнительный эффект свечения и указатель на выбранных целяхУровень внутриигрового зума по умолчанию был увеличен до 40%Добавлены вводные обучающие блоки для ознакомления с управлением джойстикомНовая страница настроек для выбора типа управления и дальнейших опций:Опция переключения между джойстиком и управлением нажатием/мышкойДобавлена опция перемещения по нажатию для управления джойстиком, позволяя двигаться по нажатию даже в момент передвижения джойстикомДобавлена опция динамического действия для отключения контекстного взаимодействияОпция выбора цели при перетаскивании заклинанияУправление по нажатию:Новая раскладка кнопок для управления нажатием в соответствии с новым интерфейсом экранаДобавлена опция простого выбора цели с помощью перетаскивания:Перетащите заклинание в мир для прицеливанияОтпустите заклинание для его произнесенияПеретащите заклинание обратно на кнопку, чтобы отменить егоДополнительное масштабирование практически всех окон интерфейса в зависимости от размера устройстваНовая опция зума интерфейсов с соответствующими кнопками, находящимися рядом с кнопками “закрыть” в окнах интерфейсов:Доступны пинч-зум и пошаговый зумОткрыть/закрыть можно двойным нажатиемУлучшенное пролистывание списка, экипирование предметов и подбор добычи:Пролистывание инвентаря или экипирование предметов теперь производятся гораздо проще путем перетаскивания и двойного нажатияУдерживание:Удерживание определенных кнопок дольше обычного теперь будет вызывать различные действия Банки Запределья Личный склад в Запределье, названный банками Запределья, теперь может быть разблокирован во множестве локаций. Как это работает:Любой банк Запределья можно разблокировать единоразовой выплатой серебраКак только банк разблокирован, им можно пользоваться всегдаБанки можно разблокировать в любом количестве в любой локации, но за каждый из них нужно платить отдельноХранилище локально и не переносит предметы между локациямиВажно: данные банки размещены в зонах с разрешенным PvP, и стражники не станут вмешиваться, если вас атакуют, или вы атакуете других игроковПРИМЕЧАНИЕ: поскольку добавление банков Запределья включает в себя изменение ландшафта, игроки, находившиеся в задействованных локациях, будут перемещены к ближайшему выходу после установки патча. Изменения 9 сезона: хранилище территориальных очков сезона и энергии потока Очки сезона и энергия потока, генерируемые фермами и ресурсными территориями, теперь разделяются на две части в соотношении, основанном на близости к центру Запределья. Как это работает:Одна часть хранится локально на территорииДругая часть переводится один раз в день непосредственно на счет гильдии, удерживающей территорию в данный моментНакопленные очки и энергия выплачивается в определенные дни владельцам гильдии следующим образом:Все накопленные очки и энергия выплачиваются напрямую в три конкретные даты независимо от того, какая гильдия удерживает территориюЭти даты соответствуют двум дням сброса и дню, когда заканчивается подсчет очковВ 9 сезоне этими датами являются 13 июня, 11 июля и 8 августаКроме того, если территория завоевана, новый владелец немедленно присваивает себе 20% от всей накопленной энергии, а другие 20% уничтожаютсяОтказ от территории - например, чтобы передать территорию союзнику - также уничтожит 20% от всех накопленных очков и энергииКонкретный процент от очков сезона и энергии зависит от близости локации к центру Запределья. Изменения 9 сезона: очки сезона с боссов-ветеранов и мировых боссов Боссы-ветераны (можно найти в постоянных подземельях в открытом мире) и мировые боссы теперь дают очки сезона. После своей смерти данные боссы отдают следующее количество очков сезона: 5 тир: боссы-ветераны - 3 очка 6 тир: боссы-ветераны - 4 очка 7 тир: боссы-ветераны - 4 очка / мировые боссы - 40 очков 8 тир: боссы-ветераны - 5 очков / мировые боссы - 50 очковЧем ближе вы находитесь к центру Запределья, тем больше очков получаете (максимальный множитель - х6 от базового количества). Изменения 9 сезона: корректировка Кристальной лиги Теперь в матчах 1 уровня Кристальной лиги нельзя потерять предметы при смерти. Если игрок убивает врагов в матче 1 уровня, они возрождаются со своим снаряжением - как на арене. 2-9 уровни останутся без изменений и будут следовать правилам полной потери экипировки при смерти.Жетоны 1-3 уровней теперь можно напрямую купить у Мастера энергии по следующим ценам:Жетон 1 уровня: 100,000 серебраЖетон 2 уровня: 200,000 серебраЖетон 3 уровня: 400,000 серебраМаксимальные награды за каждый уровень были скорректированы следующим образом:1 уровень: 200,000 серебра / 1 очко сезона2 уровень: 400,000 серебра / 5 очков сезона3 уровень: 800,000 серебра / 25 очков сезона4 уровень: 1,000,000 серебра / 75 очков сезона5 уровень: 1,300,000 серебра / 200 очков сезона6 уровень: 1,750,000 серебра / 500 очков сезона7 уровень: 2,500,000 серебра / 1000 очков сезона8 уровень: 3,500,000 серебра / 2500 очков сезона9 уровень: 5,000,000 серебра / 5000 очков сезона3 уровень вне сезона: 1,100,000 серебраМатчи 4 уровня и выше теперь проводятся гораздо чащеПорог мощности предметов в матчах 1 и 2 уровней был сниженПерерыв между матчами 4, 5, 6 и 7 уровней был сокращен с 60 до 30 минутДоступны тренировочные матчи на карте Кристального королевства: /cm (playername) crystal Изменения 9 сезона: корректировка штрафов альянса Следующие корректировки влияют на на гильдии и альянсы, захватившие 10 или более территорий в первом случае и 20 или больше во втором. Поглощение энергии потока: Штраф по-прежнему начинается с 10 территорий, но теперь он увеличивается с шагом в 3%:10 территорий - на 3% меньше общей энергии потока11 территорий - на 6% меньше общей энергии потока12 территорий - на 9% меньше общей энергии потока и т.д. Штраф на серебро и славу: Теперь штраф начинается с 20 территорий и увеличивается на 1% за каждую дополнительную территорию:20 территорий - снижение серебра и славы, получаемых за PvE и активности открытого мира, на 1%21 территория - штраф 2%22 территории - штраф 3% и т.д. Изменения 9 сезона: увеличение порога очков для перехода в новый ранг Данное изменение призвано отразить увеличившийся пул очков сезона, доступных для получения в этом сезоне:Хрустальный = 180,000 → 240,000Золотой = 60,000 → 75,000Серебряный = 15,000 → 20,000Бронзовый = 3,500 → 5,000 Увеличение славы, серебра и времени возрождения у высокоуровневых врагов Награды за убийство элитных и ветеранов-монстров были улучшены в следующих локациях:Локации с мировыми боссамиПостоянные подземелья (отображающиеся как фиксированные точки на карте)Были увеличены следующие награды:Слава: +30%Общее количество серебра и добыча, связанная с серебром: +30%Промежуток времени, в который ветеран-монстр может возродиться, был увеличен:Раньше: между 15 и 25 минутамиСейчас: между 15 и 30 минутамиВ результате среднее время возрождения было увеличено с 20 до 22.5 минут Улучшения карты мира и миникарты Переработана и улучшена общая визуализация карты мира.Политический вид карты мира: режим альянса теперь также отображает зоны, занятые гильдиями без альянсаВ опции отображения информации на карте добавлен режим “Праймтайм”, позволяющий игрокам видеть все зоны в данный праймтаймУмная очередь: отображение миникарты для игроков, стоящих в очереди у переполненного входа в локацию, было переработано для того, чтобы отличать его от обычного индикатора зергаСкорректирован цвет дорог на миникарте в степных локациях для улучшенной удобочитаемости Улучшения интерфейса: обновленная система почты Интерфейс почты был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:Письма в персональном почтовом ящике теперь можно отсортировать по разным категориям, таким образом достигая упрощенного управления сообщениямиПерсональные и гильдейские почтовые ящики теперь поддерживают возможность разбить их содержимое на отдельные страницы, позволяя игрокам читать более 50 последних полученных сообщенийПисьма с рынка теперь включают в себя таймер, отсчитывающий время до автоматического удаления письмаТеперь сообщения можно отметить непрочитанными, что особенно полезно гильдиям, в которых письма отправляют несколько игроков Улучшения интерфейса: обновленный интерфейс зданий Интерфейс зданий был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:Экономические, фермерские здания и постройки, помогающие игрокам в сражениях, теперь показывают, какая продукция может быть скрафчена или выращена в нихТеперь здания представлены на карте локации теми же иконками, которыми они отображены в интерфейсе зданий и в их реальной модели Улучшения интерфейса: отображение общей способности переносимого веса Отображение общей способности переносимого веса было улучшено и упрощено:Максимальный предел общей способности переносимого веса теперь составляет до 100% вместимости (ранее - до 200%, что могло сбить с толку)Из-за этого изменения бонусы к переносимому весу, отображенные в детальном описании предмета, были уменьшены вдвоеС точки зрения игрового процесса ничего не изменилось - поменялся лишь способ отображения информацииКроме того, отображение статуса загруженности теперь четче показывает момент, начиная с которого ваша скорость будет снижена Улучшения интерфейса: отображение порядка активных заклинаний брони Три активных заклинания для стандартной (т.е. не являющейся костюмом) T4+ брони теперь отображаются в интерфейсе брони слева направо; для примера приведена броня солдата:Первое: заклинание, общее для всей брони выбранного типа (в данном случае, это "Исцеление ран" у всех нагрудников)Второе: заклинание, общее для всей брони выбранного типа и категории (в данном случае, это "Насмешка" у всех тяжелых нагрудников)Третье: заклинание, уникальное для этого элемента брони (в данном случае, это "Бешенство" у брони солдата)Данное изменение должно четче отобразить, какие заклинания изменятся (и какие останутся без изменений) при переключении между предметами одного и того же типа брони Дополнительные улучшения интерфейса Интерфейс информации об убийствах (доступен через меню личных характеристик) был обновлен для соответствия текущему стилю интерфейсов и теперь отображает все экипированное убийцей и жертвой снаряжениеДобавлены строки поиска для списков участников гильдии и друзейДобавлено всплывающее окно "Осмотреть" при получении приглашения на дуэль, позволяющее осмотреть экипированные предметы сражающихся игроковВ список ролей группы были добавлены роли "Поддержка" и "Боевой скакун"; новые игроки по умолчанию получают роль "Авто"Улучшен блок интерфейса рынка золота, а в окно просмотра заказов добавлены поля, отображающие суммуОстрова, выбранные в качестве любимых, теперь обозначены звездой в списке путешествийИконка лютоволка была обновленаДля следующих навыков были созданы новые иконки:E-слот кинжала - Кровожадный клинокE-слот Парных кинжалов - Перерезанное горлоE-слот Тяжелого арбалета - Сокрушительный разрядE-слот Королевского меча - Круговая атакаE-слот Плачущего арбалета - МинаQ-слот морозных посохов - ЗамерзаниеQ-слот морозных посохов - Ледяной осколокE-слот Посоха инея - ЛавинаE-слот Адской косы - Кровавая жатваQ-слот луков - Отравленная стрелаW-слот луков - Луч светаE-слот Боевого лука - Волшебная стрелаE-слот Посоха порчи - Безжалостная природаE-слот Копья цапли - Бросок копья Улучшения отображения ландшафта Некоторые элементы ландшафта в горном биоме, которые потенциально могли блокировать игроку обзор, были переработаны. Игроки, находившиеся в данных локациях, при установке патча будут перемещены к ближайшему выходу. Подробный список всех локаций, которых коснулось данное изменение (как и в упомянутых выше банках Запределья) можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/127888 Улучшения звука Добавлены новые звуки сбора урожая на фермеУлучшены многочисленные звуки скакунов и исправлена проблема двойных шагов у копытных видовУлучшены все звуки монстров, с которых можно снять шкуру для соответствия их размеру и типу Изменения крафта и изучения Сокращено время создания зелий и скорректирован их весСкорректированы T7 зелья гиганта - теперь они запрашивают 72 огнецвета вместо 71Скорректированы T8 эликсиры яда - теперь они запрашивают 36 огнецветов и драконьих ворсянок вместо 24, поставив этот эликсир в одну линию с другими зельями этого же тира и аналогичной прогрессией ингредиентовПереработано количество времени на создание предметов и переработку ресурсов - в очень редких моментах время крафта было слегка увеличено, но в большинстве случаев это привело к значительному сокращению времени крафта во всех игровых аспектах. Данное изменение включает ресурсы, броню, оружие, инструменты, предметы обстановки, скакунов и промежуточную продукцию, поставляемую с ферм (мясо, алкоголь, хлеб, мука, масло).Дальнейшее сокращение времени на строительство, основанное на тире ресурсов (T8 сокращено примерно на 25%, T1/T2 - около 90%) для значительного упрощения возведения и улучшения низкоуровневых зданийПредметы, которые нельзя вернуть - такие, как артефакты - более не включаются в стоимость фокусировки при крафтеОсадная баллиста, Пламенные василиски и Ядовитые василиски более не крафтятся с фокусировкойИзменены требования по ингредиентам для создания авалонских сэндвичей с молока на масло, а также слегка скорректировано время крафтаУвеличен вес Необычного рыбного соуса до 1.5кг и Особого рыбного соуса до 2кг, чтобы исключить случаи, когда продукт процесса изготовления был тяжелее затрачиваемых ингредиентовСокращено время создания рыбных соусов с 1 секунды до 0,02 секундыУвеличено требуемое количество разделанной рыбы при создании Особого рыбного соуса с 125 до 135 штук, чтобы сохранить соотношение рыбы и водорослей для всех тировИзучение теперь будет вычислять бонус славы от использования фокусировки на основе местного бонуса продукции, а не коэффициента возврата ресурсов, что всегда будет приводить к увеличению славы при изучении предмета с помощью фокусировкиУточнено внутриигровое описание изучения и решена проблема с отображением бонуса славы от фокусировки Увеличенная потеря прочности на основе количества атакующих игроков Потеря прочности предмета теперь основывается на количестве игроков, атакующих жертву. Данное изменение задействовано только в тех областях, где сражения между игроками могут повлечь за собой смерть, и не применяется в следующих случаях:Когда все игроки, задействованные в убийстве, находятся в активном боевом режиме фракцииВ течение сражений Кристальной лигиВо Вратах АдаВ приведенной ниже таблице указано увеличение потери прочности за каждого дополнительного атакующего игрока (примечание: предметы, потерявшие прочность, не будут уничтожены, но вы не сможете ими пользоваться, пока не почините их). Потеря прочности предмета за количество атакующих:1 - 20-40%2 - 23-46%3 - 26-52%4 - 29-58%5 - 32-64%6 - 35-70%7 - 38-76%8 - 41-82%9 - 44-88%10 - 47-94%11+ - 50-100%Соответственно, потеря прочности предмета при смерти после нокдауна (к примеру, от рук монстра) была увеличена и, в результате, приводит цифры к аналогичной потери прочности от рук другого игрока. Прочие изменения Здание, которое прежде называлось "Мастерская объединения", было переименовано в "Мастерская артефактов"Быстрое путешествие в убежище теперь отключает боевой режим фракцииСундуки, находящиеся под атакой возле монстров, теперь предупреждают врагов о совершении нападения, как и предполагалось ранееНевидимость от заклинания "Волшебная пыльца" теперь пропадает при действиях, в которых задействован каст чего-либо - это означает, что теперь невозможно использовать данный эффект для избегания столкновения со стражниками сундукаВыходы из локаций Запределья с порталами теперь заполучили “безопасные” области в соседних локациях, при попадании в которые персонаж получает щитПереход между Darkbough Snag и Sunfang Wasteland был удален, чтобы уменьшить простоту проекции силы на центр ЗапредельяБлоки переработанного с помощью фокусировки камня теперь требуют постоянное количество очков фокусировки для всех уровней зачарованного камняСумки с серебром более не идут в рейтинг "Серебро"Из-за увеличения количества игроков, доступ к порталам, ведущим в одиночные случайные подземелья, был облегчен:Время до момента, когда портал одиночного случайного подземелья начнет отсчет исчезновения после его зачистки:60 секунд → 30 секундВремя до следующего появления портала одиночного случайного подземелья в мирной зоне после того, как портал предварительно исчезал:300 секунд → 60 секунд Изменения боевого баланса Мистические посохиПустота (Средоточие злобы):Сокращено время восстановления в зависимости от следующей мощности предметов:900 мощности = 48.6 → 461200 мощности = 45 → 401700 мощности = 39 → 30СкакуныБашенная колесница:Осадный щит:Сотворение: 1с → 0.6сВосстановление: 60с → 30сЖук-колосс:Базовая скорость скакуна: 130% → 110%Полет:Сотворение: 0.5с → 0.8сУвеличен бонус скорости на 20% (чтобы компенсировать базовое снижение скорости) Исправления Исправлена проблема, при которой внешность игрока иногда зависала после убийства другого игрока или при смене предметовКонтуры, окружающие вражеского игрока, были изменены с зеленых на красные, как и предполагалось ранееСундуки во Вратах Ада теперь сбрасывают количество своих очков здоровья до первоначального - как и в случаях с другими врагами и сундукамиВ подземельях и переходах теперь вылавливается рыба соответствующего тира - локация Underway была изменена соответствующим образом с T8 на T7Исправлена ошибка, при которой на фермах отображалось сообщение “Вы потеряете прогресс при осуществлении этого действия” независимо от того, был ли у вашего персонажа прогресс или нетИсправлена проблема с интерфейсом сторожевых башен, при которой некорректный уровень мог отображаться для не захваченных башен и при просмотре игроками без гильдииИсправлена ошибка, из-за которой вкладка "Завершено" исчезала при нажатии на "Взять все"Исправлена проблема, при которой некоторые навыки, использующие чистый урон, усиливались за счет бафов на урон - теперь их значения остаются неизменными, как и предполагалосьИсправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты с периодическим действием могли прервать непрерываемые заклинанияИсправлена проблема, при которой сундуки в Exalted Undercrypt не защищались врагамиРешена проблема, из-за которой бонус Доски достижений не применялся к улову при рыбалкеМногочисленные дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звуков и локализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти