Jump to content

Контент патча - когда и что


Kubik
 Share

Recommended Posts

  • Administrator
Kubik

Чтобы выпустить кота из сумки сразу же, мы планируем в конце следующей недели выпустить обновление контента! В настоящее время мы тестируем новую сборку и устраняем возникающие проблемы, и, в зависимости от того, сколько из них мы найдем, патч может быть немного раньше или чуть позже. Как всегда, мы опубликуем объявление, как только узнаем больше, так что следите!
 
Чтобы рассказать вам о том, что мы делаем и каковы наши последние приоритеты, мы пишем этот короткий пост с некоторыми подробностями из «передовой» развития.
 
Эксплойты и отчеты
 

После устранения большинства известных проблем с мошенничеством (сейчас у нас четыре цифры с запретами), следующая важная вещь, о которой вы все сообщали, - это использование.  Чтобы прояснить ситуацию, мы очень серьезно относимся к эксплойтам и расставляем приоритеты в ваших отчетах о них над большинством других проблем, так как они имеют тенденцию к быстрому ухудшению с течением времени, когда все больше людей обнаруживают их, в отличие от многих других ошибок.

 

Будучи одной из самых известных проблем на данный момент, недоумок был на вершине нашего списка исправлений.  Некоторые из ошибок, которые позволяли создавать или просто прятать внутри больших объектов, таких как камни, уже были исправлены в предыдущих исправлениях, но мы считаем, что все другие известные способы его использования будут устранены с помощью патча для контента.  Еще одна важная уязвимость, которую мы исправляем в обновлении, произошла, когда персонаж оставил свою начальную колыбель ниже уровня 20, чтобы сохранить защиту инвентаря, которая больше не будет работать, и все игроки, которые злоупотребляли этим, также потеряют свою защиту.  Многие из менее глобальных эксплойтов, таких как сокрытие ваших позиций атаки путем приседания, также исправлены в патче.

 

Пожалуйста, сообщайте о любых возможных подвигах, которые вы видите, кто-то злоупотребляет или находит себя.  В дополнение ко всем проблемам, которые мы исправляем и которые привели к эксплуатации, мы работаем над реализацией Кодекса поведения, который будет описывать ожидаемое поведение при обнаружении эксплойта и приводить к наказаниям за их использование.

 

Чтобы вам было проще сообщить нам о любом из эксплуататоров, мы добавляем функцию, позволяющую сообщать об игроке в игре.  В дополнение к эксплуататорам, это будут мошенники, люди, пытающиеся обмануть других в чате, или любые другие злоумышленники.

 

Производительность и лаги

 

Мы разделяем ваши опасения по поводу проблем с производительностью, особенно в последнее время, и мы хотим заверить вас, что мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее решить эти проблемы.  Многие из наших разработчиков работали над оптимизацией игры в течение последних нескольких недель, особенно для ситуаций в бою и вокруг больших структур.

 

Тесты, которые мы проводим, пока показывают значительные улучшения, так как FPS гораздо более стабильный.  Все эти исправления будут включены в патч для контента, но мы продолжим изучать его, чтобы обеспечить максимально возможный опыт во время игры, независимо от размера сражения или обилия структур.

 

Другая часто сообщаемая проблема связана с непоследовательной функциональностью захватного крюка и замедленным движением в целом.  Мы уже определили и исправили большинство из этих ошибок и будем добавлять исправления вместе с обновлением.  Некоторые из менее часто встречающихся проблем с движением, таких как персонажи, иногда сбрасываемые с ходунков после беспилотного оружия, или специфическая проблема, приводящая к визуальному изгибу резиновых деталей, все еще исследуются.

 

Палящее солнце и частные серверы

 

Мы давно ожидаем как возможности уничтожение оазисов, так и доступа к частному хостингу.  Поскольку эти части игры тесно переплетены и в значительной степени способствуют возникновению проблем с серверами при выпуске, мы откладываем их, чтобы быть абсолютно уверенными, что проблемы не повторятся, когда они будут включены.  Наши инженеры все еще работают над настройкой и тестированием всего, что связано с этими функциями, но мы ожидаем, что они появятся в ближайшие две недели.  Мы поделимся более точной датой, как только она будет установлена, и, возможно, до этого мы проведем несколько публичных тестов.

 

О проблеме зергования

 

Мы проводили мозговой штурм для решения проблем с зергованием, что особенно важно в песочнице типа Last Oasis, и после некоторого тестирования мы будем внедрять некоторые первоначальные исправления.  Решение будет включать в себя оазисы с различными ограничениями по размеру клана, что позволит каждому перемещаться между наиболее подходящими плитками в зависимости от размера их группы.  Мы будем использовать первые изменения, чтобы продолжать собирать дополнительную информацию о проблеме и повторять ее на основе ваших отзывов.

 

Больше улучшений и исправлений

 

Предстоит еще много изменений и улучшений!  Мы решили многие проблемы, которые привели к проблемам с балансом, о которых вы сообщали, таким как возрождение на ходунке без воды, из-за которого таймер возрождения зависает на 180 секунд даже после его повторного наполнения или если ходунки-пауки могут быть повреждены оружием ближнего боя, в отличие от всех остальных  ходунки.
 
Некоторые другие вещи, которые мы исправляем с помощью патча для контента, включают в себя большие базы, которые становятся невидимыми после упаковки и присоединения или приглушения звука других игроков, что приводит только к отключению текстового чата, оставляя их VOIP неизменным, и сотни других вещей, таких как все изменения в существах.  Были улучшены различные модели поведения ИИ, особенно для Оккама и Нурра, такие как новые более эффективные насмешки, правильно определенные места обитания, где они живут и защищают свои территории, и так далее.  Также были исправлены ошибки, подобные существам, иногда падающим сквозь землю во время движения или нелепое количество нерестящихся рупий в лагерях.
 
Мы, конечно же, также работаем над многими другими существами и другими типами контента, такими как новые карты, чтобы расширить текущий список оазисов и добавить новые механики, такие как подземелья, основанные на исследованиях, новые механики, такие как уникальные льготы персонажей и многое другое!
 
83a24a2032501ed12d0fe3c4fb105e03bcd2bf8e
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • KardelSharpeye
      Можно в пуске заменить сочетание клавиш для смены языка. Альт не получается отключить в настройках
    • Kubik
      В связи с бурным стартом сезона мы рады объявить о внутриигровом контенте, который вы сможете приобрести и тем самым поддержать свои любимые команды и продемонстрировать свою связь с кумирами! Мы рады анонсировать MSI High Noon Event Pass! И вдвойне рады сообщить, что, как и в случае с другим нашим контентом на киберспортивную тематику League of Legends, компания Riot отправит 25% своего дохода от продажи пропуска в призовой фонд Mid-Season Invitational! Базовый пропуск: 1650 RP Коллекционный пропуск: 2650 RP Мы искали новые способы вознаграждать и поддерживать команды, участвующие в международных соревнованиях, и мы надеемся, что, предлагая долю дохода от контента, не зависящего от чемпионов, такого как пропуска, мы сможем открыть больше возможностей для болельщиков внести свой вклад в их любимые команды. Хотя в этом году скин Conqueror в продаже не появится, компания Riot также внесет 25% дохода от скина High Noon Talon в призовой фонд MSI. Дополнительно, весь доход от продаж значков и эмоций MSI Team будет направлен напрямую организациям этих команд, участвующих в MSI. На время MSI 2022 значки этого года активируют в чате поддержку вашей любимой команды, когда вы выберете их в первый раз или загружаетесь в игру. Если вы являетесь поклонником более чем одной команды, мы также будем продавать полные пакеты по сниженной цене! Additionally, we will be sharing 100% of the revenue from our MSI team icons and MSI team emotes directly to the team organizations competing at MSI. For the duration of MSI 2022, this year's icons will activate a chat cheer for your favorite team when you equip one and load into game. If you are a fan of more than one team, we will also be selling full bundles at a discounted price! Индивидуальные значки: 250 RP each Индивидуальные эмоции: 350 RP each MSI Team набор значков: 975 RP MSI Team набор эмоций: 1342 RP Все предметы уже доступны для покупки в клиенте игры. Мы рады сделать этот новый шаг, чтобы разблокировать контент в игре для игроков, а также продемонстрировать поддержку Riot сражающимся на турнире командам! Следите за всеми матчами на lolesports.com
    • Kubik
      Повысилась цена за сервер до 35 Евро, но из-за снижения курса, оно то и на то вышло. Ушли в долг более 3 тыс. рублей.
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Ближайшее крупное обновление ждет нас уже 25 мая. Скоро вы узнаете все подробности о новинках, а сейчас предлагаем ознакомиться с основными нововведениями. Обратите внимание: в представленный план могут быть внесены изменения. Кроме того, он содержит лишь самые важные изменения, а не полный перечень. Новый континент Ровен В ближайшем обновлении вас ждет новый континент — Ровен, располагающийся к западу от Шувьерда. Это дикие земли, отрезанные от внешнего мира, где когда-то процветало древнее королевство, наследие которого было позабыто. Но с тех пор, как в недрах Ровена были обнаружены залежи кристаллов Сильмаэля, это место стало притягивать как магнит многих амбициозных жителей Акрасии — от служителей Шеакрии до наемников с Ардетайна, что совсем не порадовало местных жителей — тайеров. На Ровене доступны 3 основные локации: дельта Блуждающей реки, Земля Волка и Великие Равнины. Континент доступен игрокам с уровнем снаряжения 1445 и выше. Отличительная особенность континента — возможность сражений между игроками. Сражения между фракциями После прохождения сюжетной линии Ровена вам предстоит выбрать фракцию — Фрейгель, где чтут порядок и дисциплину, либо Либертан, где свобода превыше всего. Игроки, принадлежащие разным фракциям, смогут сражаться между собой за господство над землями Ровена, рейтинг фракции и ценные награды. Подробности этих и других нововведений вы узнаете из следующих публикаций. До встречи в LOST ARK!
    • Richard_Riddick
      Продолжу немного про Ипатьевский монастырь. Престол церкви святых мучеников Хрисанфа и Дарии, которые поминаются 19 марта (1 апреля по н.ст.), освящен в память о двух знаменательных событиях русской истории: в этот день 1613 года Михаил Федорович Романов выехал из святой Ипатьевской обители в Москву на царство; в этот же день 1814 года император Александр I во главе русской армии вступил в Париж после победы над Наполеоном. Церковь представляет собой безстолпный храм, возведенный над аркой Святых ворот, венчанный двенадцатигранным шатром с маленькой главкой на глухом барабане. В декоре фасадов храма сочетаются элементы классицизма и древнерусского зодчества. Интерьер храма был украшен монументальной масляной живописью, иконы иконостаса написаны палехскими иконописцами (не сохранились). И фото, чтоб понять размер. На фото мой дядька. В апреле, мы с ним, как раз обошли полностью монастырь (в который раз... Но память нужно всегда освежать, я считаю). P.S.: @antiz, фотографии обе мои с телефона, так что горизонт слегка страдает влево))
    • ReyAnd
      Дак там один показатель, что сказали люди в опросе. Но, в целом, Риддик прав, Поволжье стабильно голодает :-)))
    • McWolf
      показатели от фонаря, как всегда)
    • AzzRael88
    • AzzRael88
    • AzzRael88
×
×
  • Create New...