Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie - 09.04.2020


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

FrontpageBanner_01.jpg

 

На этой неделе в Bungie открылся последний бункер.  
 
Финальный третий бункер «Серафимов» открылся на Ио. С его открытием игрокам предлагается принять участие в мероприятии «Башня Серафимов» и исследовать новый легендарный Затерянный сектор на спутнике Юпитера. Кроме того, в этом бункере Стражи узнают, что, оказывается, Распутин пытается отслеживать наших врагов. 
 
С начала сезона «Величие» прошел месяц, и это еще далеко не все, что он может вам предложить. Всего через несколько недель станет доступен «Грандмастер: побоище», но перед тем как мы подробнее расскажем о новом уровне сложности, давайте поговорим о новой благотворительной акции, которая стартует на следующей неделе.
 
ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ

 
По мере того как весь мир борется с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, руководство многих стран попросило своих граждан оставаться дома. Сейчас это лучшее, что мы можем сделать, чтобы защитить других людей и сдержать распространение вируса. Если вы геймер, то вы готовились к подобной ситуации всю свою жизнь. Если же у вас вдобавок сердце Стража, то вам наверняка кажется, что этого недостаточно, и можно сделать что-то еще! 
  
И мы в Bungie задались таким вопросом:
  
Что еще мы можем сделать, чтобы помочь героям, которые сражаются с этим кризисом в реальном мире? 
  
Мы нашли, как нам кажется, замечательное решение. И хотим не только поделиться им с вами, но и пригласить вас присоединиться к нашей попытке сделать мир лучше. Подключайтесь к нашей трансляции в следующий понедельник: мы подробнее расскажем о нашей инициативе прямо из комнат, где мы играем в Destiny. 
  
Благотворительная кампания Bungie по борьбе с COVID-19 
www.twitch.tv/bungie 
Понедельник, 13 апреля 
20:00 МСК 
  
Поклонники игр от Bungie никогда не пасуют перед угрозой. Не раз мы все вместе поддерживали пострадавших от наводнений, землетрясений и лесных пожаров. Возможно, у вас даже осталось что-то на память о роли, которую вы сыграли в одной из тех благотворительных акций. Кажется, что сейчас миру как никогда нужна помощь, и мы подготовили эмблему для Стражей, которые решат присоединиться к нашей инициативе.
   
A_Guardians_Heart_emblem.jpg?cv=39836212
  
В понедельник мы расскажем, как заработать эту эмблему, чтобы с гордостью демонстрировать ее в игре. Еще мы поговорим об этой благотворительной акции, для кого она предназначена, и как все мы можем повлиять на текущую ситуацию.
  
Присоединяйтесь к нашей беседе. Присоединяйтесь к нам, чтобы изменить мир к лучшему. 
 
ГРАНДМАСТЕР

 
Nightfall_The-Ordeal_Banner.jpg?cv=39836
 
Уже через несколько недель в игре появится новый уровень сложности Побоища под названием «Грандмастер». Чтобы справиться с ним, необходимо не только хорошо играть, но и уметь координировать действия боевой группы и общаться в ней, а также составлять мощные сборки снаряжения. Такой сложности не было еще ни в одном режиме Destiny.  
  
Вот основные цели, которые мы преследовали при разработке сложности «Грандмастер», после того как увидели ваши отзывы о Побоище:

  • В основе Грандмастера должен лежать уровень сложности «Мастер», но Грандмастер должен быть существенно сложнее. 
  • После достижения определенного уровня основной задачей должно стать совершенствование комплектов снаряжения, коммуникации в рамках боевой группы и эффективности выполнения заданий. 
  • Основные награды должны выдаваться при первом прохождении. 
  • Главным мерилом успеха должно стать именно прохождение, а не счет, время или другие данные этого режима игры, например, «уничтожение всех Воителей». 
  • Грандмастер должен требовать для своего прохождения лучших сборок снаряжения. 
  • Прохождение Грандмастера должно быть зрелищным. 

  
Чтобы попытать счастья на уровне сложности «Грандмастер», вам необходимо достичь уровня силы 1025. Это на 15 единиц выше жесткого порога, но на 25 единиц ниже уровня силы противников в этом режиме игры (1050). Кроме того, готовьтесь к чему-то вроде режима состязания как в рейде «Корона скорби». То есть, вы не будете получать дополнительных преимуществ за уровень силы свыше 1025. Мы хотели, чтобы для подготовки к Грандмастеру вам потребовались как разнообразные сверхмощные награды, так и сила артефакта, но при этом не возникало соблазна тратить массу часов, добиваясь уровня выше, чем у противников.
 
К уже известным вам модификаторам мы добавим несколько новых: Истребление (если ваша боевая группа уничтожена, вас выбрасывает на орбиту) и Ограниченные воскрешения (вы начинаете с небольшим числом воскрешений общих для всей команды, а при каждом убийстве Воителя количество воскрешений увеличивается). Не хотим давать вам все подсказки сразу – остальные подробности нового уровня сложности вы узнаете сами, когда он станет доступен.
  
Похоже на испытание для великих? Надеемся, что да! В награду мы повысим шансы получения экзотической брони и материалов для улучшения оружия до уровня Абсолют. Но основой нового режима станет свежая печать и титул за прохождение каждого налета «Грандмастер: побоище» по разу в течение сезона – Завоеватель. Мы планируем, что они станут одними из самых сложных в игре, но при этом останутся доступными для тех команд, которые приложат для их получения достаточно усилий и времени за один сезон. 
 
«Грандмастер: побоище» появится в игре 21 апреля. 
 
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОРОЛЬ 

 
Iron_Banner_Armor_v480.jpg?cv=3983621215
 
Нас ждет второе пришествие Железного знамени в этом сезоне. Лорд Саладин снова организует полигон на вершине Башни, и у вас появится еще один шанс выполнить поручение и заработать новый лук. 
 
Кроме того, всю неделю можно будет получать дополнительную доблесть.
 
Железное знамя и дополнительная доблесть появятся в игре в 20:00 МСК 14 апреля и продлятся до 20:00 МСК 21 апреля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...