Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. В новой статье разработчики рассказывают про крафт, домовладение и весь тот контент, который можно в общем смысле назвать мирными занятиями. Перевод данной статьи предлагаю к Вашему прочтению.

 

Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.

 

R5WXpmy4Gqw.jpg
 

Мы уже говорили в предыдущих статьях о том, что в Элионе нас ждет масса активностей, причем преимущественно завязанных на жарких противостояниях в PVP. Устав от нескончаемых баталий, пожалуй, стоит и отдохнуть. Для этого в распоряжении игрока есть мирные занятия, которые завязаны на главной особенности — домовладении.

 

Система Домовладения
Наверняка большинству игроков так или иначе знакомы подобные системы в MMORPG. Что же может предложить Элион по этому поводу?

 

Домовладение в игре представлено личным участком с двумя домами, жилым и мастерской. На участке игроки могут заниматься различными активностями, будь то, собственно, обустройство дома, а также же производство путем крафтовых станков.

 
При прибытии в стартовый лагерь своей фракции (приблизительно на 33 уровне), игроки получат специальный квест [Первые Шаги], по которому станет доступным открытие самого базового дома в Элионе.

Переместиться в дом очень просто — достаточно нажать на специальную иконку справа снизу экрана или же специальный бинд (по умолчанию \ ) (Данный телепорт имеет кулдаун, однако на некоторых базах фракций существуют и обычные телепорты на дом):

 

NGXqe-AkMdU.jpg
 

Получив дом, прежде всего, нам стоит сделать его немного уютнее. В этом нам поможет система декорирования своих владений.

 

Декорирование
В распоряжении игрока здесь масса возможностей. Изменение экстерьера, будь то сады, деревья и всякие разные беседки. Можно устанавливать фонари и высаживать декоративные деревья. Существует даже возможность крафтить специальную фурнитуру, дающую баффы. Здесь стоит выделить два характерных вида такого декора: скамейки и костры. Первые отвечают за быстрое восстановление здоровье при использовании, а другие позволяют быстрее восстанавливать очки работы, необходимые для сбора ресурсов.

 

Переходя к интерьеру, здесь нас также ждет богатство возможностей. Кровати, кресла, стулья, шкафы, диваны — для каждого найдутся предметы по вкусу. Из баффов тут стоит обратить внимание на стулья и кровати, призванные восстанавливать очки работы.

 

Кроме прочего, Вы вольны изменять и внешний вид самого дома, а именно материал крыши и стен. Внешний вид можно менять как у жилого дома, так и у мастерской.

 

Виды Домов
Все участки в игре представлены условно двумя видами: инстанс-дома и поместья в открытом мире. По первому квесту Вы получаете именно инстанс.

 

Поместья же расположены повсюду в Хаасе. Для того, чтобы узнать где они расположены, на карте мира есть специальная галочка, при нажатии на которую Вам будет подсвечивать все существующие в игре участки:

 

r-2TtRmiGPs.jpg
 

Покупка поместья
Как только Вы определились с участком, все что нужно сделать — это пойти к дому и заключить контракт на владение, нажав на специальную доску объявлений:

 

3HUU0pJJ6Mo.jpg
 

Теперь поговорим о различиях обычных домов в инстансах и поместьях в открытом мире:

  • Цена: в то время, как инстанс Вы получаете бесплатно, поместья имеют свою стоимость, зависящую от конкретной локации (от 70к голды);
  • Арендная плата: опять же, инстансы не требуют платы за жилье, тогда как использование поместья нужно ежедневно оплачивать. Сумма зависит все так же от конкретной локации поместья;
  • Количество устанавливаемых производственных посадок: 6 для инстанса и каждый следующий уровень дома дает +1 место, 8 для поместья и каждый следующий уровень дома дает +2 места;
  • Прок посадок: этот параметр влияет на то, сколько Вы собираете с готовой грядки ресурсов. 100% на инстансе против 170% на поместье;
  • Визуальные отличия: в то время как дом в инстансе, в целом, один и тот же у всех, дома в открытом мире бывают разные, в том числе и двухэтажные;
  • Торговцы: в инстансе Вы не имеете возможность установить торговцев для использования другими игроками. На поместье такая опция существует.

Бонусы поместий

Существуют специальные бонусы от владения поместьем в конкретном регионе. Преимущественно такие бонусы распространяются на фарм мобов в локации, а также сбор ресурсов:

  • Фарм: вы теряете на 15% меньше опыта в PVE при смерти в локации, где есть Ваше поместье. При убийстве монстров Вы дополнительно получаете в такой локации на 10% больше опыта.
  • Сбор ресурсов: вы тратите на 33% меньше очков работы на сбор ресурсов в локации поместья (не удивляйтесь такой большой цифре, базовое значение на сбор в ранних версиях было 3, соответственно, 2 в локации поместья).
7v1qBnu9icc.jpg
 

Улучшение дома
Дома, производственные посадки, крафтильни и склад дома можно улучшать.

 

На участке в левой верхней стороне экрана Вам будет доступен интерфейс для улучшений дома. Он представлен как меню, в котором Вы вольны выбрать интересующие Вас апгрейды и узнать об их стоимости.

 

Общий принцип тут простой — Вы улучшаете лвл самого дома, посредством чего становятся доступны улучшения и для всех видов производств и склада.

 

_gGpH0N5RzY.jpg
 

Элементы улучшений:

  • Сам дом: улучшение, как мы уже упоминали Выше, позволяет устанавливать больше производственных посадок;
  • Цветник: улучшение позволяет сажать более высокоуровневые семена трав и увеличивает шанс на джекпот-сбор (данный параметр отвечает за возможность собрать больше ресурсов с готового нода);
  • Дендрарий: улучшение позволяет сажать более высокоуровневые семена деревьев и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Шахта: улучшение позволяет устанавливать более высокоуровневые рудные залежи и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Курятник: улучшение позволяет выращивать более высокоуровневых курочек и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Магическое устройство: улучшение позволяет устанавливать больше устройств, а также определяет возможность установки более высокоуровневых волшебных кристаллов (о них ниже);
  • Склад: улучшение позволяет увеличить доступное числов слотов склада.

Мастерская и Крафтильни
В мастерской представлены крафтовые станки: Крафт брони, крафт оружия, алхимия, кулинария и изготовление мебели.

Для того, чтобы заниматься крафтом, прежде всего следует обучиться собирательству в игре. По миру игры то тут то там встречаются различные ресурсы, доступные для сбора.

 

Сам сбор определен 5 видами: заготовка древесины, сбор трав, горное дело, животноводство и рыбалка.
Ресурсы в том числе используются и для закрытия определенных коллекций.

 
У нас, как мы уже упоминали, есть определенные очки работы, затрачиваемые на сбор ресурсов:

 

RwqGy1W9JSI.jpg
Очки работы восстанавливаются по 5 каждые 10 минут в онлайне и по 1 каждые 10 минут в оффлайне.

 

Сбор представлен простой мини-игрой:

 

VVx7GgfAKOE.jpg
 

Один сбор занимает 5 секунд, соответственно, если Вы попадете в тайминг по бирюзовой полосочке, то сбор ускорится.

 

Рассмотрим, в каких крафтах используются разные ресурсы сборов:

O-EY-B--XmQ.jpg Заготовка древесины: крафт оружия и брони, алхимия и кулинария;
 
hRRXdd-nLf0.jpg Горное дело: крафт оружия и брони, алхимия и изготовление мебели;
 
SHGu4APS8Zo.jpg Сбор трав: крафт оружия и брони, алхимия и кулинария;
 
5jGfUq_OU2Q.jpg Животноводство: алхимия и кулинария;
 
Rrn9UCC5Zs4.jpg Рыбалка: крафт брони, алхимия и кулинария.
 

Вы также можете посмотреть в каких крафтах используется конкретный ресурс на тултипе каждого предмета-ресурса.

 

Рыбалка
Данный вид сбора стоит особняком от остальных.

 
Рыбалкой можно заниматься только в специально определенных водоемах. Она представлена другой мини-игрой.

 
Тут все просто: забрасываем удочку и ждем клева. В нужны момент — подсекаем на пробел. Если же Вы простоите в инактиве три минуты, то персонаж перейдет в режим авторыбалки.

 

SiWrcaTTPB4.jpg
Здесь в момент подсечки нужно попасть в тайминг на пробел.
 
LCNCd2RMeao.jpg
Выловленную рыбку следует разделать через специальную опцию в инвентаре. За это отвечает та же кнопка, по которой разбираем экипировку.

 

В статье это не указано, но на ранних версиях рыбалка не затрачивала очки работы, в отличии от других видов сбора.

Собирая ресурсы, Вы можете в определенный момент стать профессионалом в сборе чего-либо. Такое улучшение можно произвести посредством специального меню в разделе информации о персонаже по кнопке P:

 

4FA1r8TfpCQ.jpg
 

Здесь можно стать экспертом в одном из видов сбора, что открывает возможность получения дополнительных материалов от нодов конкретного вида.

 

Производственные посадки
Кроме сбора в миру мы можем, как уже упоминалось выше, собирать ресурсы с производственных посадок на своем участке.
Посмотрим на примере цветника:

 
Установленный цветник открывает возможность посадить специальные семена.

 

eQNfDjfqEyY.jpg
 

Вы сажаете семена за очки работы, после чего цветник зацветает определенное время, указанное над ним. Процесс цветения, в том числе, будет и визуально отображаться:

 

3n_DiNWqjEw.jpg
Существуют специальные эликсиры, которые сокращают время цветения.

 

Посадки, цветущие от 100% и выше, могут быть собраны. С нодов Вы точно также можете получать дополнительные предметы и опыт эксперта в сборе.

 
Стоит отметить, что Вы можете помогать на грядках других игроков, что отображается специальной иконкой (можно сказать, ухаживаете за участком соседа):

 

UrHAHV2-278.jpg
 
SDpaCn2HbWc.jpg
 

Вы также можете, как мы уже говорили Выше, устанавливать специальные магические устройства, которые дают баффы на участке (на картинке сверху это платформа с дракончиком). Такие баффы (волшебные кристаллы), могут увеличивать разнообразные параметры, будь то эффективность сбора или прок при крафте:

 

iCX5LWyEPq4.jpg
Существуют даже баффы, увеличивающие боевые параметры. 

 

Особенные производственные посадки
Существует также ряд особенных посадок:

  • Алые семена, Синие Семена Порталов, Желтые Семена Порталов — все они являются семенами для посадки в цветники и открывают доступ в секретные ресурсные зоны. Добываются при обычном сборе.
  • Эссенция Сефирот: устанавливается в рудную жилу и позволяет открыть доступ в сокровищницу. Добываются через квесты Сефирот.
  • Темпоральные Деревья: открывают доступ в сокровищницы. Добываются в некоторых данжах с рандомных золотых гоблинов.

Секретные ресурсные зоны — специальные данжи с мини-играми на сбор ресурсов.

 

О сокровищницах мы говорили в статье про сайд-контент.

 

В любые такие порталы/деревья могут заходить суммарно до 4 игроков — владелец участка и еще три игрока. Учитывайте, что после того, как владелец пройдет данж, то даже если у объекта были дополнительные проходки, то они пропадут.

 

FKTPQblZxtc.jpg
 

Крафт
Мы уже говорили, что в игре есть 5 видов крафта: оружие и броня, алхимия, кулинария и производство мебели. Все они представлены в отдельном доме на участке — мастерской:

 

eM09TAN1lDU.jpg
 

Что можно крафтить

  • Крафт оружия: основное и дополнительное оружие, в том числе и инновационное, удочки, металлургические инструменты и боевые приказы (Что за приказы, неизвестно, возможно речь идет о специальных рунскроллах, хоть их нигде до этого и не упоминали. Про инновационную экипировку мы уже говорили в статье про прогрессию).
  • Крафт брони: разного вида броня, в том числе и инновационная, улучшения на броню, сумка для материалов, стражи-духи (о расходниках мы уже говорили в статье об умениях.
  • Алхимия: эликсиры, камень очищения, камни превращения, предметы для поиска сокровищ и другое;
  • Кулинария: еда, боевые расходники, корзины с едой;
  • Крафт мебели: предметы экстерьера, декорации, фурнитура, портативный хранитель душ, волшебные кристаллы.

Каждый крафт представлен полоской опыта и разбит на грейды. Выше грейд — выше шансы проков крафта и меньше затрат на крафт по времени:

 

9jgZhj9mpe0.jpg
 

Мастер-крафтер
При достижении определенного грейда игрок волен стать мастером-крафтером в определенной области. Это открывает доступ к возможности крафтить высокоуровневые и эксклюзивные предметы. Такой мастер-крафт шарится на аккаунт и единовременно может быть только один:

 

mZe09sJJ5iA.jpg
 

Торговля
В Элионе представлено множество предметов, используемых в системе торговых путей. На вашем участке есть специальная доска объявлений, которая покажет, какие торговые пути для Вас открыты и что требуется отправить в тот или иной регион.

Основная задача здесь состоит в анализе рисков и выгоды от конкретных путей. Эффективное понимание этой системы позволяет зарабатывать много денег.

 

Однако изначально игроку доступны далеко не все торговые пути. Для того, чтобы открывать новые, Вам потребуется получать достижения первопроходцев в регионах (иными словами, обеспечивать новый регион всеми необходимыми условиями для возможности создания торгового маршрута). Такие достижения в локациях также открывают доступ к более продвинутым торговым судам для перевозок:

 

Tc_nz1SgGyE.jpg
Чем дороже предмет, тем выше риски ущерба или воровства при перевозке.

 

Риски поставок зависят от выбранного корабля и особенностей маршрута. Корабли также имеют разный комиссионный сбор за перевозки.

 
Существуют разные варианты подхода к геймплею торговли, будь то рискованные маршруты с большой выручкой или же безопасные с низкой. Не следует забывать и про то, что маршруты различны по времени, а значит, порой, выручку нужно будет ждать какое-то значительное время. Сами деньги за торговлю приходят на почту вместе с рапортом о пройденном пути.

 

Торговый Союз
Существует возможность вступления в специальный торговый союз для возврата 50% от поставляемого товара в случае провала. Вы платите определенный членский взнос и вступаете в союз. Членский взнос необходимо оплачивать каждую неделю:

 

wlZlAzqWy54.jpg
 

В заключение, совет дня по поводу экспертных сбора и крафта:

Высокоуровневые предметы зачастую будут требовать более одного экспертного ресурса. Соответственно, так как мы не можем выбрать несколько экспертных навыков сбора одновременно — есть возможность прокачивать другие экспертные сборы на твинках. Но помните, что экспертный крафт, как мы уже говорили выше, только один на аккаунт. Несмотря на это, Вы всегда имеете возможность респекать и сбор и крафт за 100к голды.

 

А на сегодня все. В целом, конечно, крафт мало поменялся с предыдущей версии. Честно признать, на некоторые ключевые вопросы, как, например, возможность крафтить с помощью ресурсов на складе, а также сортировка склада — на такие вещи не ответили. Статья в целом информативна для новых игроков, а старым дает представление об изменениях, но этого все равно недостаточно для полноценного понимания систем.

 

Несмотря на вышесказанное, сегодняшняя статья разработчиков все-таки дала представление о некоторых интересных элементах и нововведениях. Появились экспертные навыки, чего раньше не было, были произведены определенные минорные твики. Пока трудно сказать, насколько крафт стал лучше и профитнее — это нужно смотреть, но сами изменения, в целом, удовлетворительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...