Перейти к содержанию

Хранители (Гварды): что, зачем и почему, механики


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

В игре Lost Ark существует такой типа активности, как хранители (гварды). Представляют собой боссов на 4 человека разной степени сложности.

 

Зачем?

С первого прохода каждого гварда вам дают особый сундук, с которого падают всякие плюшки, в том числе 3 акрасиума. Также с гвардов падают ресурсы для крафта и улучшения гвард-сетов на разный уровень гс (гирскор, уровень вещей). Если в будущем с 515 гс вы будете точить сет с еженедельных рейдов - вам понадобятся ресурсы с каждого гварда каждой страницы.

 

Как?

На данный момент существует 5 страниц гвардов, по 4 на первых четырех и 3 на пятой. На каждого гварда существует требование по гс. Следующая страница открывается после прохождения всех гвардов на предыдущей. Для походов требуются различные расходные материалы, которые будут описаны ниже. Далее будет приведена таблица необходимых расходок для каждого гварда.

 

Если вы просите пройти и если вы помогаете проходить: важные советы

1. Если вы просите помочь вам с гвардом, предварительно ознакомьтесь с его механиками - хотя бы посмотрите в данном гайде, какие расходные материалы нужны. Спросите у помощников, как именно использовать эти материалы (кидать в определенный момент или сразу и тд). Расходки, помеченные как ВСЕГДА, должны быть у вас всегда (зелья глинницкой ведьмы и поисковые ракеты). Это очень важно. Берите основные расходки по механике гварда.

Если вы идете на более сложного гварда (скажем, 3-4 вкладка) - желательно посмотреть видео, или сходить с рандомами для того, чтобы ознакомиться с механиками. На гвардов 4 вкладки нужно вставлять руны. Вы можете задаваться вопросом а зачем, если вам нужно пройти 1 раз - но помните, что для сложных гвардов вашим помощникам также необходимо точиться и тратить расходные материалы. Это уже не легкая прогулка, проявляйте уважение к сопартийцам.

 

2. Если вы помогаете с гвардом, предварительно спросите, имеются ли у человека все расходные материалы и по необходимости руны. При отстуствии скажите, какие нужны материалы или отправьте читать гайды. Помните, что справедливо отказать в походе, если человек не взял хотя бы поисковые ракеты (если речь идет о 1-3 вкладках), и хотя бы белые гранаты и сюрикены. Не тратьте зря свои и чужие нервы, и не бойтесь отказывать, если человек не подготовлен.

 

Расходные материалы: какие нужны всегда.

Многие расходки крафтятся, либо продаются на аукционе за золото. Посмотрите, какие расходки вы можете крафтить по вашей ремесленной профессии. Помните, что на поле боя можно использовать ограниченное число расходных материалов! Описание остальных расходок под таблицей гвардов.

 

Должны быть у вас ВСЕГДА:

Зелья глинницкой ведьмы (xDrQ9vy.pngобычное, kAluho7.pngсильное, dJdny1a.pngвыдержанное) - восстанавливают здоровье на 30%, 45% и 60% от максимального объема здоровья, соответственно. В целом, на первую вкладку достаточно зеленых, на вторую и третью синих. На четвертую и выше только фиолетовые! Обычные зелья (на F1) не работают на гвардах.

guk16cf.pngПоисковая ракета - позволяет найти местоположение гварда на карте.

 

 

Руны: какие и где брать.

На гвардах требуются 3 типа рун:

9Q32uDr.pngНа сопротивление стихиям (зеленые, руны Гивэны). Повышают сопротивление льду, огню, свету, молниям, тьме или земле.

z8QPvb3.pngНа сопротивление эффектам (фиолетовые, руны Сириона). Повышают устойчивость к наложению на вас различных эффектов (обморожение, замедление, оглушение, воспламенение, проклятия, электрошок, отравление, мрак, дезориентация, окаменение, оковы, страх, кровотечение, немота, снижение скорости атаки).

6RiZ7s3.pngНа урон типу врагов (синие, руны Кратоса). Увеличивают урон конкретному типу врагов. Тип каждого гварда приведен в таблице ниже.

 

Рунические сундучки выпадают с различных активностей. Если вам не хватает конкретных типов рун, плывите на остров Афарес. Там у черепахи продаются рунические сундуки с рунами на выбор за Слезы Гивэны, а также сундучки с рандомными рунами за Морские изумруды.

 

Под каждый тип рун необходимо иметь ячейки соответствующего типа. На ряд гвардов нужно иметь 100% сопротивление эффектам и 60% сопротивление стихиям - внимательно считайте, сколько рун вы вставили и сколько у вас ячеек. То есть. когда вы идете на 4 вкладку гвардов, желательно иметь следующие ячейки: 3 фиолетовых (2 из них улучшенные) и 2 зеленые (одна из них улучшенная). С 4 вкладки гвардов руны обязательно иметь!

 

Сводная таблица гвардов

На всех гвардов нужно иметь xDrQ9vy.pngkAluho7.pngdJdny1a.pngхиляющие зелья и guk16cf.pngпоисковые ракеты!!! На 1-2 вкладку зеленые, на 3 синие, на 4-5 только фиолетовые!

Если в графе стоит прочерк - значит на гварда не нужно специально точиться или брать особые расходки, кроме зелий и ракет. Это частично относится к 1-2 страницам гвардов. Если написано много расходных предметов - согласуйте с пати, кто что берет. Это чаще относится к более сложным гвардам, особенно 5 вкладке.

 

[table=1][tr][td=1]Вкладка-номер[/td][td=1]Хранитель[/td][td=1]ГС[/td][td=1]Тип[/td][td=1]Руны[/td][td=1]Доп. расходки (описание под таблицей)[/td][/tr][tr][td=1]1-1[/td][td=1]kvAvN4e.png[/td][td=1]255[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]-[/td][/tr][tr][td=1]1-2[/td][td=1]lC3xrU0.png[/td][td=1]275[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]-[/td][/tr][tr][td=1]1-3[/td][td=1]QlfY7Ll.png[/td][td=1]295[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]-[/td][/tr][tr][td=1]1-4[/td][td=1]mQg5qHq.png[/td][td=1]315[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]QjIDlTL.png[/td][/tr][tr][td=1]2-1[/td][td=1]OOdcLqw.png[/td][td=1]325[/td][td=1]Древний[/td][td=1]-[/td][td=1]gpCjNFc.png8RCqGgN.png[/td][/tr][tr][td=1]2-2[/td][td=1]oFncT4f.png[/td][td=1]335[/td][td=1]Насекомое[/td][td=1]-[/td][td=1]Ode8L8P.pngOAO0pzX.pngddTRiRV.png[/td][/tr][tr][td=1]2-3[/td][td=1]gtAGr4G.png[/td][td=1]355[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]QjIDlTL.pngbg8IwrL.png2NVfp9a.png[/td][/tr][tr][td=1]2-4[/td][td=1]o23iQ5r.png[/td][td=1]375[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]-[/td][td=1]bg8IwrL.png[/td][/tr][tr][td=1]3-1[/td][td=1]RXkFivl.png[/td][td=1]385[/td][td=1]Элементаль[/td][td=1]Земля[/td][td=1]8RCqGgN.pngddTRiRV.pngc2f2Zzn.png[/td][/tr][tr][td=1]3-2[/td][td=1]ikx83D4.png[/td][td=1]395[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]Лед, тьма[/td][td=1]-[/td][/tr][tr][td=1]3-3[/td][td=1]Y2j4x9a.png[/td][td=1]415[/td][td=1]Древний[/td][td=1]Тьма[/td][td=1]SsJbpZt.png[/td][/tr][tr][td=1]3-4[/td][td=1]u0WyQR5.png[/td][td=1]435[/td][td=1]Древний[/td][td=1]Огонь[/td][td=1]8RCqGgN.pngddTRiRV.png2NVfp9a.png[/td][/tr][tr][td=1]4-1[/td][td=1]sPghfGy.png[/td][td=1]450[/td][td=1]Насекомое[/td][td=1]60% молния, 100% электрошок[/td][td=1]8RCqGgN.pngddTRiRV.pngOAO0pzX.png[/td][/tr][tr][td=1]4-2[/td][td=1]dCyH7c1.png[/td][td=1]460[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]60% огонь, 100% воспламенение[/td][td=1]2NVfp9a.png[/td][/tr][tr][td=1]4-3[/td][td=1]dTbmqgT.png[/td][td=1]480[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]60% лед, 100% замедление[/td][td=1]bg8IwrL.png[/td][/tr][tr][td=1]4-4[/td][td=1]R93iHq9.png[/td][td=1]500[/td][td=1]Зверь[/td][td=1]60% земля, 100% дезориентация[/td][td=1]QjIDlTL.pngbg8IwrL.png[/td][/tr][tr][td=1]5-1[/td][td=1]9ZIr9Ze.png[/td][td=1]545[/td][td=1]Древний[/td][td=1]60% тьма, 100% оковы[/td][td=1]8RCqGgN.pngc2f2Zzn.pngOAO0pzX.pngbg8IwrL.png[/td][/tr][tr][td=1]5-2[/td][td=1]5275Qtf.png[/td][td=1]545[/td][td=1]Древний[/td][td=1]60% тьма, 60% свет[/td][td=1]bg8IwrL.pngh6oHyfw.pngffZPOOu.png[/td][/tr][tr][td=1]5-3[/td][td=1]RuYo1FH.png[/td][td=1]545[/td][td=1]Древний[/td][td=1]60% молния, 60% лед, 100% электрошок[/td][td=1]8RCqGgN.pngddTRiRV.pngc2f2Zzn.pngS09Lnqo.png3acwKek.pngffZPOOu.png[/td][/tr][/table]

 

 

 

Дополнительные расходки:

gpCjNFc.pngРучная граната/8RCqGgN.pngОсколочная бомба - имеют в свойствах 2 и 3 уровень раскола брони, соответственно. Нужны на гвардах с требованием раскола брони (Хроманиум, Реванос).

Ode8L8P.pngРжавая "оса"/OAO0pzX.pngСтальная "оса" 2 и 3 уровень разрушения (увечья), соответственно. В основном нужны на обеих Некрасенах для разрушения хвоста.

ddTRiRV.pngКоррозионная граната - повышает на 20 сек уровень разрушения для всех умений, накладываемых на противников.

2NVfp9a.pngСклянка с водой - позволяет рассеять эффекты воспламенения или потушить огонь. Полезны на огненных гвардах (Хеллгая, Лавовый Хроманиум, Акерия).

bg8IwrL.pngФугасная бомба - 4 уровень изнурения. Нужны для сбивания каста скиллов у гвардов, имеющих свойство "заряжаться" (обе Хеллгаи, Акерия).

SsJbpZt.pngСветошумовая граната - 3 уровень изнурения, аналогично фугасной бомбе.

c2f2Zzn.pngКумулятивная граната - разрушение 3 уровень.

3acwKek.pngОсколочная граната - на 20 сек снижает защиту противников на 20%.

QjIDlTL.pngМонастырская ладанка - с вероятностью 100% позволяет рассеять все негативные эффекты, действующие на героя. Полезно при наложении любых негативных эффектов, а также на более сложных гвардах.

vgrYisW.pngСвиток с заклинанием "Молитва" - разрушает один негативный эффект, действующий на союзников.

eP21Y6c.pngСвиток с заклинанием "Праведный щит" - окружает героя щитом. Полезно при фазах большого урона, особенно если у вас в пати нет персонажа, дающего союзникам щиты. Берите по ситуации, если у вас возникают затруднения на каком-то из гвардов.

ffZPOOu.pngАдропин-Х - увеличивает урон за счет вашего здоровья.

h6oHyfw.pngБутылка с зажигательной смесью - наносит урон огнем.

S09Lnqo.pngНакидка Аль'Джадана - позволяет стать невидимым на 30 сек.

 

 

Основные механики

Далее будут описаны основные механики каждого гварда. Раздел будет обновляться. Если вам есть что добавить - пишите в дискорде Lisbrainy#6872.

Общее правило - если видите урон и всякие плюхи, уходите и избегайте :crazy:. Вам придется привыкнуть к механикам каждого гварда, главное изучайте и смотрите, что происходит. Если написано, что к гварду нужно применять раскол брони, изнурение, разрушение - посмотрите, какие ваши скиллы обладают этим эффектом. Приберегите их на стадию соответствующего урона. Гварды первой вкладки в целом умирают быстро, если вам помогают, вы не всегда успеете понять, что вообще происходило. Со второй уже посложнее.

 

1. Люмерион. Просто бьем и избегаем урона. Самое безопасное место за спиной. Самая неприятная механика - взрывающиеся лужи. Уходим от них, можно на некоторое время отойти от босса во время луж, чтобы избежать этой механики.

2. Урнил. Также бьем и избегаем урона, босс имеет свойство прыгать и разбегаться с подбрасыванием игрока. Босс самый легкий из всех хранителей.

3. Ледяной Легиорос. Время от времени совершает прыжок назад и дышит вперед обморожением, не попадайтесь. Также совершает большой прыжок, место приземления подсвечивается. Из прыжков делает еще 3 последовательных прыжка на одну цель, просто выходим из зоны поражения.

4. Сумеречный Легиорос. Также совершает прыжок назад, но дышит вперед тьмой, вешает мрак. Дыхание имеет очень большой радиус, так что следите за местонахождением босса. Также совершает большой прыжок, место приземления подсвечивается. Если мрак на вас настакался - используйте монастырскую ладанку.

5. Хроманиум. В самом начале нужно разбить панцирь Хроманиума ручными гранатами или осколочными бомбами (раскол брони). Также подойдут скилы с расколом брони. После разрушения панциря просто дамажите босса и избегаете урона. Если босс успеет переместиться - снова разрушаете панцирь. Бафф на урон появляется, когда вы изнуряете босса. Самый опасный навык - двойной прыжок на месте. Будьте готовы отойти подальше после первого прыжка, второй наносит много урона.

6. Некрасена. Когда Некрасена падает, нужно кидать в ее хвост осколочные бомбы либо сюрикены (появится зеленый прицел на хвосте. Также можно сначала кинуть коррозионную гранату. Если вы в электрошоке, и находитесь перед боссом - он скорее всего схватит вас в хвост и будет бить. Освободить вас могут союзники, изнурив Некрасену. Уклоняйтесь от больших луж, стрельбы из хвоста и подземного преследования (видно по облаку пыли).

7. Хеллгая. Бьет огнем. Если вы горите - используйте монастырскую ладанку, чтобы снять дебафф. Также тушите горящую землю склянками с водой. В определенный момент Хеллгая начинает светиться и заряжать стадию (характерно курлыкать), в этот момент надо ее максимально изнурить - кидайте фугасные бомбы и используйте скиллы с изнурением. Если все правильно, она упадет на некоторое время. Если у вас не очень сильная пати - сбивайте первые два раза, как она заряжается, и отходите назад в третий раз (и так каждый раз после того, как босс переместится на другую точку на карте). Если сильнее - сбивайте 3 раза, затем пропуск, затем снова сбиваете 3 раза. На второй фазе босса добавляется прыжок с большим уроном, на третьей огненный дождь. Обычно стараются убить босса до 3 стадии, тк ее тяжело пережить.

8. Беритас. Бьет льдом. В определенный момент хватает в лапу одного из игроков, нужно кидать фугасные бомбы и применять скилы на изнурение. Если вас не осободили, будет небольшое окно перед тем, как он подкинет вас и даст дыхание - можно будет использовать хилку. Уклоняемся от красных кругов. Станит хвостом с размаха.

9. Реванос. В самом начале нужно сбить с него рунную броню - используйте раскол брони (коррозионные бомбы, затем осколочные бомбы, скиллы на раскол брони). Затем бьете босса, старайтесь избегать урона. В определенный момент станет неуязвимым и где-то (чаще чуть в сторону от босса) появится дерево - его надо уничтожить (Ядро Реваноса). Босс будет защищать дерево, будьте осторожны. После перемещения босса нужно снова разрушать руны расколом брони. Когда он кидает войдзоны, можно избегать их перебежками, тк кидает в то место, где вы недавно стояли. На последней фазе (после того, как покраснеет) создает вокруг себя круг, из него не нужно выходить. Также после покраснения босса нужно снова сбить рунную броню. На последней стадии 4 луча бьют не из босса, а из любого места.

10. Легиоросы. На карте будет 2 босса, готовьтесь много использовать поисковые ракеты. Тактика с каждым аналогична таковой поодиночке. Убегают каждый раз, как их изнуряют, поэтому лучше иметь поменьше изнуряющих скиллов - иначе придется бегать за ними по карте. Желательно иметь поисковые ракеты у всех. Лучше всего, если 1 водит ледяного (либо сумеречного), а остальные трое убивают второго легиороса, затем идут помогать четвертому члену пати.

11. Кальвентус. Босс много прыгает и вообще очень мобилен. Во второй фазе боя появляется несколько сфер в щитах - их обязательно надо уничтожить, не дав боссу их забрать. Делает большой прыжок, место приземления подсвечивается, избегаем обязательно.

12. Вулканический Хроманиум. Наносит много огненного урона. В самом начале нужно также разрушить панцирь расколом брони (осколочные бомбы, коррозионные бомбы, скиллы). Когда создает небольшие вулканы, их нужно разрушить. Также делает двойной прыжок. На последней стадии кастует вокруг себя импульсы с очень большим радиусом, избежать этого нельзя - нужно хилиться, щитоваться и добивать боссаю

13. Проект NECRASENA. Босса также надо ронять и разрушать хвост. Наносит много электрического урона. Когда закапывается, появляется много скорпионов - их нужно собрать в одном месте и быстро убить, иначе они начнут вас сильно бить. В первое падение нужно кидать гранаты, пока босс не дернется, а затем использовать сюрикены. Во второе можно сразу начинать с сюрикенов.

14. Акерия. Обязательно используйте указанные в таблице руны! Максимально избегайте атак босса. В момент, когда Акерия прогулочным шагом пойдет по прямой - начнется огненный дождь, отбегайте подальше. В момент, когда прогибается вперед и дышит конусом огнем - нужно пройти по этому конусу, получите бафф на урон. Также нужно сбивать изнурением, когда Акерия заряжается.

15. Ледяная Хеллгая. Используйте руны! Ледяная Хеллгая также имеет стадию зарядки, которую необходимо сбивать изнурением (фугасные бомбы, скиллы). Также, если у вас не очень сильная пати, 2 стадии сбиваете, на 3ю отходите подальше. После того как вы изнуряете босса (просто изнуряете, не на стадии зарядки), начинает делать большие прыжки, наносящие много урона.

16. Тайталос. Если подвести босса к любому из переходов со стрелочками, то можно бить его, пропуская ряд механик (в частности, окаменение). Нужно будет просто вовремя спутиться вниз или подняться вверх. Во время дыхания есть сейв зона прямо перед боссом в упор к нему.

17. Темная Акерия. Первые две стадии активно наносите урон. В третьей стадии Темная Акерия заряжается в коконе, нужно максимально применить все на изнурение (фугасные бомбы, скилы). Затем ее нужно активно изнурять. Когда она упадет, необходимо сломать хвост (осколочные бомбы, сюрикены).

18. Бельганус. В первых двух фазах необходимо изнурять на стадии зарядки. В третьей стадии делает круг, разделенный на несколько частей ("пицца") Нужно пройти по светлым частям, они дают бафф на урон. От темных скиллов вешается дебафф на понижение урона. В первых двух фазах также есть светлые баффы на урон на земле. На третьей стадии больше всего темных скиллов, необходимо максимально следить за выживаемостью и наносить урон.

19. Каэлигос. Нужно не давать боссу съедать сферы и вовремя их уничтожать. Затем используете накидку Аль'Джадана и получаете бафф от босса, затем возвращаете ему бафф (бафф выглядит как синие и желтые ауры). Это нужно сделать 2 раза. После этого необходимо сломать боссу рог - нужно очень много разрушения, поэтому обязательно используйте коррозионную гранату, осколочные гранаты, скиллы на разрушение.

 

Автор выражает благодарность Limbo, Акци и PITER PENN за важную и полезную информацию!

Задавайте вопросы!

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...