Jump to content

BanditsWest GvG


Kotolyub

Recommended Posts

Начнём тему подведения итогов наших пятничных ГвГ.

Да, это МОЁ личное субъективное мнение.

И, да, я считаю нужным обсуждать только интересные и равные бои.

 

https://imgur.com/2IEC0KN

Тут мы по точкам были ровно (1-1), а по киллам проиграли сильно. Да, это не показатель, но не хватило нам чуть-чуть.

 

https://b.radikal.ru/b30/2003/42/f533f6f52722.jpg

А вот тут было очень интересно. Поначалу мы сливали по убийствам, и это 7-ми игрокам. Тем не менее, мы собрались, и, благодаря тактике нашей чудесной, не смотря на 13-23 по убийствам, мы выиграли.

 

Я очень рад буду услышать Вашу критику.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

ChsvAliveOutside

Ну первое, это всем больше спасибо кто присутствовал, потому что было реально круто.

Второе, спасибо Котолюбу что мы пробуем что-то новое и как-то развиваемся, последняя победа не досталась бы нам, если бы мы играли без смеклочки.

Вся моя критика направлена только на то чтобы улучшить наши результаты.

 

Коротко:
1. Повышать личный скилл
2. В дополнение к нашей новой агрессивной тактике, улучшить отступления и переход в защиту

3. Придумать как сделать использование хилобафа более эффективным и синхронизировать атаки с его респом (для дефа юзать только на крайний случай).

4. Лучше следить за таймингами ресания кристалов, чтобы защитник или захватчик был на момент его респа рядом. Но при этом не стоял-ждал-письку-дергал-5-минут.

 

1. Хотелось бы написать что-то каждому, но я не всех видела на поле битвы, но по итоговым очкам можно сделать некоторые выводы. У многих игроков плохие показатели по урону, у кого-то в силу роли которую они выполняли, у кого-то из-за класса, но в основном потому что людям не очень интересно чему-то учиться в пвп. И это не упрек, просто хотелось чтобы вы знали ПРИЧИНУ. Поэтому если кто не доволен своим показателями или выживаемостью, и хочет повысить наши шансы на победку и фан, хотя бы попробуйте походить с согильдийцами в 3х3. Кто-то слишком боится, кто-то слишком рвется в бой и только я идеальна (шучу офк). Например, на карте которую мы проиграли у Котолюба 31.82% всех наших смертей. Хоть я видела что кнопки нажать он может, я также часто вижу как он даже не пытается уходить (или дать команду к отступлению, когда видно что уже атака не получится).

 

2 и 3. Тут мы плавно перешли к теме отступлений. Уверена, наш рл придумает как улучшить ситуацию с тем, что у нас не всегда получается осада кристалла. Нередко мы потихоньку проседаем по хп (напоминаю что мы без бардов и стражей), пока противники по очереди бегают с респа (хилятся или воскресают) и мы постепенно теряем в числе и проигрываем бой. Возможно нам надо лучше продумать использование хилобафа, к примеру, что захват точки идет только под ним, либо же какие-то тактические отступления.

 

4. Желательно засекать время потери или захвата кристалла, и назначить людей ответственных за них. У нас уже есть главный защитник на каждом кристалле и Лакер (и Sundowner)  хорошо себя показали как "воришки" вражеского. Лакер постоянно оттягивал на деф 1-2 человека, давал очень важную инфу о кол-тве людей на вражеской точке. При этом, эта позиция близко к вражеской базе давала ему возможность быстро перетянуться на точку, которую мы давили количеством чтобы помочь "дожать". Либо дать инфу для меня с Егором чтобы мы перетянулись и помогли с захватом когда это надо. Мне кажется, что здорово получалось и если оповещать Лакера о респе вражеского кристалла (либо чтобы он следил за респом вражеских сам) эта тактика станет еще круче.

 

Хоть мы тут по плану должны обсуждать конкретно бои и тактики, это все так или иначе упирается в то, что мы решаем играем по фану или на победку. 
С одной стороны мы не меняем состав все 5 игр чтобы улучшить наши результаты (по итогу не все желающие ходят), но при этом хотим дать всем поучиться, получить очки и прочее. По факту, у нас состав на гвг определяется тем, кого Котик выберет из тех, кто записался в табличку, без каких либо четких критериев. Уже есть какие-то неприятные ситуации и я уверена что с ростом кол-тва людей в гильдии, они будут случаться все чаще и чаще. Лично я, если кому интересно, и за лютый пот на победки, и за просто фан. А еще я за то чтобы люди которые реально любят пвп, участвуют в ги турнирах (или хотя бы проявляют интерес), ходят на арены и в целом играют ради этого контента имели какие-то привилегии в том чтобы пойти и ощутить этот офигенный кайф, которые они могут получить только тут. даже если они записались желтым цветом в табличку


Фуууух, сори за многобукв, на самом деле я очень довольна всем)

Edited by ChsvAliveOutside
Link to comment
Share on other sites

Кстати, да, мы предполагали, что тема критериев к попаданию / не попаданию на ГвГ будет озвучена. В основе этого лежит, конечно, моё личное, субъективное мнение, но опираюсь я на следующие пункты:

1) Класс персонажа. Тут, я думаю, всем понятно, но уточню, что мой выбор зависит не только от того, какой класс лучше/хуже в масс-ПвП в целом, но и исходя из текущего состава остальных участников, и из задач, которые я хочу, чтобы конкретные люди выполняли. Как, например, Наташа выше отметила про steal-захват вражеских точек с помощью ДХ.

2) Так как мы ходим на "уравниловку", я особо не смотрю на гс и наличие ПвП-сета (хотя последнее - это очень хороший показатель опыта игрока и его ПвП-ориентированности), но всё же, слишком маленький гс (относительно других желающих) может стать причиной выбора другого игрока.

3) Для меня, как для Рла, очень важно своевременное информирование меня игроками о своём присутствии на ГвГ посредством нашей таблицы. Примерный состав участников я составляю не за пять минут до сбора в пятницу, а намного раньше. Вчера, например, ситуация с Аренасом произошла как раз из-за данного пункта.

4) Результаты прошлых ГвГ. Насколько успешно сыграл каждый конкретный человек, насколько чётко он выполнял команды Рла, а также, сколько полезной информации было озвучено. Можно молча месить врагов где-нибудь вдалеке от точки, набрать много убийств, урона, но пользы принести очень мало, так как за каждый захваченный кристалл дают по 50 очков, а за убитого врага 1+ очко.

5) Тут должен быть пункт невидимыми чернилами про то, насколько токсичен каждый из людей. Здоровая атмосфера очень важна для успеха. Повторяю, этот пункт написан невидимыми чернилами.

6) Отмечу, что я, как РЛ, хочу создать некое постоянное ядро участников, с которыми можно будет прорабатывать тактики не с нуля, а уже разговаривая на одном языке, опираясь на прошлый опыт. НО, это только ядро, а не 8 человек, ротация в команде будет ВСЕГДА. Поэтому, если вы хотели, но не попали на ГвГ, то ОЧЕНЬ высока вероятность, что вы будете участвовать в следующем.

 

P.S.: повторю здесь то, что я ПРОТИВ замен во время рейда. Все 5 каток будут играть одни и те же люди. Причин много, для меня они очевидные. Обсуждению это, в отличие от остального, не подлежит.

 

P.P.S.: обратная связь очень важна для меня, Наташа, спасибо.


монашки не гвг класс :spiteful:

Поэтому у нас их всего 12% из числа участвовавших))

Link to comment
Share on other sites

 Например, на карте которую мы проиграли у Котолюба 31.82% всех наших смертей. 

При этом, у него 100% захватов вражеских кристаллов, а ещё один, победный захват, сорвали ровно на последней миллисекунде.

Edited by Kotolyub
Link to comment
Share on other sites

ChsvAliveOutside

@Kotolyub, ну с захватами ты супер красавчик) Я на тебе пример привела, потому что ты уж точно не обидишься. Ясно что полезность человека определяется не по одному из пунктов статистики, а по совокупности и роли. И человек, который пытается захватить кристалл, получает больше всех, потому что именно ему хотят сбить захват.
+ монахам труднее жить, надо супер аккуратно играть. Вот был бы ты стражем, было бы проще в этом плане. 

 

Егор кстати просил задать вопрос, что делать центральной группе если в центре тоже есть враги, которые нас к вам не пущают. Драться с ними, чтобы вытянуть как можно больше людей, или пытаться прорваться к вам? Или по ситуации?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
vrendtop

Хоть мы тут по плану должны обсуждать конкретно бои и тактики, это все так или иначе упирается в то, что мы решаем играем по фану или на победку. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Create New...