Перейти к содержанию

BanditsWest GvG


Kotolyub

Рекомендуемые сообщения

Начнём тему подведения итогов наших пятничных ГвГ.

Да, это МОЁ личное субъективное мнение.

И, да, я считаю нужным обсуждать только интересные и равные бои.

 

https://imgur.com/2IEC0KN

Тут мы по точкам были ровно (1-1), а по киллам проиграли сильно. Да, это не показатель, но не хватило нам чуть-чуть.

 

https://b.radikal.ru/b30/2003/42/f533f6f52722.jpg

А вот тут было очень интересно. Поначалу мы сливали по убийствам, и это 7-ми игрокам. Тем не менее, мы собрались, и, благодаря тактике нашей чудесной, не смотря на 13-23 по убийствам, мы выиграли.

 

Я очень рад буду услышать Вашу критику.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое, это всем больше спасибо кто присутствовал, потому что было реально круто.

Второе, спасибо Котолюбу что мы пробуем что-то новое и как-то развиваемся, последняя победа не досталась бы нам, если бы мы играли без смеклочки.

Вся моя критика направлена только на то чтобы улучшить наши результаты.

 

Коротко:
1. Повышать личный скилл
2. В дополнение к нашей новой агрессивной тактике, улучшить отступления и переход в защиту

3. Придумать как сделать использование хилобафа более эффективным и синхронизировать атаки с его респом (для дефа юзать только на крайний случай).

4. Лучше следить за таймингами ресания кристалов, чтобы защитник или захватчик был на момент его респа рядом. Но при этом не стоял-ждал-письку-дергал-5-минут.

 

1. Хотелось бы написать что-то каждому, но я не всех видела на поле битвы, но по итоговым очкам можно сделать некоторые выводы. У многих игроков плохие показатели по урону, у кого-то в силу роли которую они выполняли, у кого-то из-за класса, но в основном потому что людям не очень интересно чему-то учиться в пвп. И это не упрек, просто хотелось чтобы вы знали ПРИЧИНУ. Поэтому если кто не доволен своим показателями или выживаемостью, и хочет повысить наши шансы на победку и фан, хотя бы попробуйте походить с согильдийцами в 3х3. Кто-то слишком боится, кто-то слишком рвется в бой и только я идеальна (шучу офк). Например, на карте которую мы проиграли у Котолюба 31.82% всех наших смертей. Хоть я видела что кнопки нажать он может, я также часто вижу как он даже не пытается уходить (или дать команду к отступлению, когда видно что уже атака не получится).

 

2 и 3. Тут мы плавно перешли к теме отступлений. Уверена, наш рл придумает как улучшить ситуацию с тем, что у нас не всегда получается осада кристалла. Нередко мы потихоньку проседаем по хп (напоминаю что мы без бардов и стражей), пока противники по очереди бегают с респа (хилятся или воскресают) и мы постепенно теряем в числе и проигрываем бой. Возможно нам надо лучше продумать использование хилобафа, к примеру, что захват точки идет только под ним, либо же какие-то тактические отступления.

 

4. Желательно засекать время потери или захвата кристалла, и назначить людей ответственных за них. У нас уже есть главный защитник на каждом кристалле и Лакер (и Sundowner)  хорошо себя показали как "воришки" вражеского. Лакер постоянно оттягивал на деф 1-2 человека, давал очень важную инфу о кол-тве людей на вражеской точке. При этом, эта позиция близко к вражеской базе давала ему возможность быстро перетянуться на точку, которую мы давили количеством чтобы помочь "дожать". Либо дать инфу для меня с Егором чтобы мы перетянулись и помогли с захватом когда это надо. Мне кажется, что здорово получалось и если оповещать Лакера о респе вражеского кристалла (либо чтобы он следил за респом вражеских сам) эта тактика станет еще круче.

 

Хоть мы тут по плану должны обсуждать конкретно бои и тактики, это все так или иначе упирается в то, что мы решаем играем по фану или на победку. 
С одной стороны мы не меняем состав все 5 игр чтобы улучшить наши результаты (по итогу не все желающие ходят), но при этом хотим дать всем поучиться, получить очки и прочее. По факту, у нас состав на гвг определяется тем, кого Котик выберет из тех, кто записался в табличку, без каких либо четких критериев. Уже есть какие-то неприятные ситуации и я уверена что с ростом кол-тва людей в гильдии, они будут случаться все чаще и чаще. Лично я, если кому интересно, и за лютый пот на победки, и за просто фан. А еще я за то чтобы люди которые реально любят пвп, участвуют в ги турнирах (или хотя бы проявляют интерес), ходят на арены и в целом играют ради этого контента имели какие-то привилегии в том чтобы пойти и ощутить этот офигенный кайф, которые они могут получить только тут. даже если они записались желтым цветом в табличку


Фуууух, сори за многобукв, на самом деле я очень довольна всем)

Изменено пользователем ChsvAliveOutside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, мы предполагали, что тема критериев к попаданию / не попаданию на ГвГ будет озвучена. В основе этого лежит, конечно, моё личное, субъективное мнение, но опираюсь я на следующие пункты:

1) Класс персонажа. Тут, я думаю, всем понятно, но уточню, что мой выбор зависит не только от того, какой класс лучше/хуже в масс-ПвП в целом, но и исходя из текущего состава остальных участников, и из задач, которые я хочу, чтобы конкретные люди выполняли. Как, например, Наташа выше отметила про steal-захват вражеских точек с помощью ДХ.

2) Так как мы ходим на "уравниловку", я особо не смотрю на гс и наличие ПвП-сета (хотя последнее - это очень хороший показатель опыта игрока и его ПвП-ориентированности), но всё же, слишком маленький гс (относительно других желающих) может стать причиной выбора другого игрока.

3) Для меня, как для Рла, очень важно своевременное информирование меня игроками о своём присутствии на ГвГ посредством нашей таблицы. Примерный состав участников я составляю не за пять минут до сбора в пятницу, а намного раньше. Вчера, например, ситуация с Аренасом произошла как раз из-за данного пункта.

4) Результаты прошлых ГвГ. Насколько успешно сыграл каждый конкретный человек, насколько чётко он выполнял команды Рла, а также, сколько полезной информации было озвучено. Можно молча месить врагов где-нибудь вдалеке от точки, набрать много убийств, урона, но пользы принести очень мало, так как за каждый захваченный кристалл дают по 50 очков, а за убитого врага 1+ очко.

5) Тут должен быть пункт невидимыми чернилами про то, насколько токсичен каждый из людей. Здоровая атмосфера очень важна для успеха. Повторяю, этот пункт написан невидимыми чернилами.

6) Отмечу, что я, как РЛ, хочу создать некое постоянное ядро участников, с которыми можно будет прорабатывать тактики не с нуля, а уже разговаривая на одном языке, опираясь на прошлый опыт. НО, это только ядро, а не 8 человек, ротация в команде будет ВСЕГДА. Поэтому, если вы хотели, но не попали на ГвГ, то ОЧЕНЬ высока вероятность, что вы будете участвовать в следующем.

 

P.S.: повторю здесь то, что я ПРОТИВ замен во время рейда. Все 5 каток будут играть одни и те же люди. Причин много, для меня они очевидные. Обсуждению это, в отличие от остального, не подлежит.

 

P.P.S.: обратная связь очень важна для меня, Наташа, спасибо.


монашки не гвг класс :spiteful:

Поэтому у нас их всего 12% из числа участвовавших))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Например, на карте которую мы проиграли у Котолюба 31.82% всех наших смертей. 

При этом, у него 100% захватов вражеских кристаллов, а ещё один, победный захват, сорвали ровно на последней миллисекунде.

Изменено пользователем Kotolyub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotolyub, ну с захватами ты супер красавчик) Я на тебе пример привела, потому что ты уж точно не обидишься. Ясно что полезность человека определяется не по одному из пунктов статистики, а по совокупности и роли. И человек, который пытается захватить кристалл, получает больше всех, потому что именно ему хотят сбить захват.
+ монахам труднее жить, надо супер аккуратно играть. Вот был бы ты стражем, было бы проще в этом плане. 

 

Егор кстати просил задать вопрос, что делать центральной группе если в центре тоже есть враги, которые нас к вам не пущают. Драться с ними, чтобы вытянуть как можно больше людей, или пытаться прорваться к вам? Или по ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Хоть мы тут по плану должны обсуждать конкретно бои и тактики, это все так или иначе упирается в то, что мы решаем играем по фану или на победку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
    • antiz
      Западная технология, кстати. Считается, что будет значительно быстрее перегнивать. 
    • Mayron
      И нашлось же у тебя время, чтобы все это подобрать и подготовить…
    • antiz
      Коллеги, давайте обратимся к предмету, вот ормула теоремы Ферма: А вот формула начисления пенсии:   Очевидно, Математики правы, формула в теореме Фермы попроще и сама теорема Ферма очень простая (она целиком изложена на рисунке выше, вот доказать ее.......или опровергнуть.   И мем точно не Математик делал. 
    • Mayron
      Интернет – где же еще… Это я еще ковыряюсь выбираю… 
    • ReyAnd
      Ты где-то берёшь картинки и анекдоты такие, как будто там одни навальнята пасутся. Я письменно возмущаюсь примерно на каждую десятую только. Остальные гордо игнорирую
×
×
  • Создать...