-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Полли
Привет. Сегодняшняя статья разработчиков посвящена дополнительным элементам игры. Мы поговорим второстепенном контенте, а также изучим косметические предметы экипировки, призванные сделать Вашего персонажа в Элионе поистине уникальным.
Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
Сайд-контент
Такой контент призван дать героям, путешествующим по Элиону, передышку. У нас в распоряжении есть множество очень серьезных активностей, таких как данжи или PVP баттлграунды. Поэтому нам необходимо как-либо переключать внимание. Сайд-контент спроектирован именно для этого.
К контенту имеет отношение сбор предметов в журнал коллекций, поиск сокровищ, посещение сокровищниц, мировые и исследовательские квесты.
Коллекции
Журнал коллекций позволяет игрокам заработать дополнительные достижения, будь то статы, специальные эффекты или эксклюзивные предметы. Интерфейс журнала доступен на панеле иконок:
Предметы, регистрируемые в коллекции, добываются в абсолютно разных активностях, среди которых квесты, охота на монстров, данжи и крафт.
Все полученные награды с коллекций в виде статов и эффектов отображаются отдельной таблицей справа.
Статы и эффекты от наград доступны сразу же после завершения коллекции, однако за предметами из наград придется сходить на почту.
Разработчики просят обратить внимание, что, когда мы говорим о коллекциях — это значит мы скармливаем в журнал предметы. Такие предметы не подлежат возврату.
Сокровищницы и поиск сокровищ
Путешествуя по миру игру, Вы можете случайным образом найти подсказки к картам сокровищ.
Эти подсказки, соответственно, можно обменивать на сами карты сокровищ у Археологов Хааса в столицах обеих фракций:
Поиск сокровищ
Использовав приобретенную карту, Вы получите координаты местности отдельным окном при открытой карте и на ограниченное время:
У вас лимитировано время на поиск, а также существует ограниченное число попыток на вскапывание на местности. То есть поиск можно зафейлить.
Место, отмеченное крестом, кроме всего прочего, еще надо и найти. Вам показывают лишь кусочек карты, с возможными ориентирами, однако мир игры достаточно большой и игрок может легко запутаться.
Придя на местность Вам в начале нужно активировать радар и, ориентируясь по звуку, найти правильное место для копания. Затем в ход идет кирка.
Базовые грейды этих предметов доступны у любого обычного вендора. Старшие грейды увеличивают радиус копки и улучшают ориентирование по звуку через радар, однако их нужно будет крафтить посредством алхимии у себя дома.
Принцип действия работы радара прост: чем ближе Вы к месту копания, тем чаще пульсация звука.
Кирка же копает в определенном радиусе от персонажа. Даже на, казалось бы, точно определенном месте, порой, можно фейлить, копая рядом, но не доставая чуть-чуть.
Хочу заметить, что на предыдущих версиях игры карты тоже имели свои собственные грейды. Старшие карты было тяжелее найти, так как их показ местности давал очень мало наводок на то, что это за спот. Некоторые карты даже могли привести в точку в воздухе, что было на порядок сложнее обычных. Звуковой сигнал по воздушным сундукам было сложнее отслеживать. Не знаю уж, баг это был или фича, но иногда я проводил немало времени, пытаясь разгадать такие карты.
Сокровищницы
Раскапывая сокровища, у Вас есть шанс раскопать дверь в сокровищницу:
Эти сокровищницы представляют из себя мини-игры, среди которых джамп-паззлы, сбор монеток на время, стелс с воровством золотишка и другие.
Существует специальный предмет — золотой свиток, который позволяет таким же образом попасть в случайную сокровищницу (такие предметы можно было, в том числе, покупать за определенные токены в воздушных портах).
Хочу заметить, что эти сокровищницы достаточно важны. Есть специальные предметы, которые не позволяют сгореть заточке при фейле. Эти предметы — часы, которые можно получить в награду только в таких сокровищницах.
Мировые квесты
Мировыми квестами в Элионе называются ивенты, которые периодически происходят на континенте. Таких ивентов достаточно много разных видов, от мини-игр до PVP (а также, рыболовные турниры, драки с боссами и даже гонки на бочках).
Каждый раз, когда близится время очередного ивента, всем игрокам приходит приглашение. Можно даже делать пометки в специальном интерфейсе о любимых событиях, дабы их не пропустить:
Награды
Участники мировых квестов получают награды в зависимости от вклада. Критериями в разных событиях, соответственно, выступают разные параметры:
Соревнования, такие как гонки или рыбалка — по количеству очков; Битвы с боссами — топ за урон, танкование и хил; Состязания — то места по результатам PVP; Другие — с различными грейдами наград, такими как лучшый игрок, лучший саппорт, и иными. Одной из характерных наград за участие являются Печати Мировых Квестов — токены, позволяющие покупать у специального вендора уникальные косметические предметы, красные руны, а также особую экипировку.
Замечу, что у данного вендора на старой версии была не просто экипировка, а сетовый набор, причем с достаточно ценными статами на танка.
Исследовательские квесты
Исследуя Хаас, игроки могут встретить особенные задания. Общий принцип достаточно простой — Вы можете встретить необычные объекты, которые, после взаимодействия с ними, запустят специальный квест. Такие квесты бывают самые разные, от простых и тривиальных до настоящих загадок.
Завершив задание, Вы получите золото и опыт.
Вы также можете получить специальные предметы экспедиций, необходимые для коллекций.
Некоторые из таких квестов на старой версии были достаточно интересными: разгадать математическую загадку, на время уничтожить порталы, используя робота. В общем, это было забавно. Кроме того — это действительно помогало закрывать определенные коллекции, а также давало возможность выполнить специальное достижение.
Система Ремодела
Ремодел в Элионе позволяет отделить носимую экипировку от желаемого внешнего вида.
В целях теста 11 апреля разработчики подготовили в награду пользователям особенную внешку, которую можно будет получить, открыв по квестам определенную локацию. (то есть, проще говоря, докачавшись до определенного момента. Если не ошибаюсь, там речь идет о локациях 32 уровня для обеих фракций). Кроме того, игрокам будут доступны специальные NPC-модельеры в столицах фракций, у которых можно будет приобрести разнообразные косметические предметы.
Посмотрим как же использовать предметы стиля.
Предметы складываются в инвентаре в отдельной вкладке, куда идут в том числе и квестовые итемы, вместе со всей косметикой этот раздел обозначется как 'важные предметы' :
Костюм, который игроки получат в награду на тесте.
Разберем элементы интерфейса по скриншоту:
Кнопка переключения слотов с экипировку на ремодел; Раздел инвентаря для важных предметов; Сюда складываются квестовые предметы и предметы ремодела. Кроме того, у Вашего персонажа есть возможность перекрашивать экипировку.
Редизайн
Вы вольны красить свои предметы, используя разные цвета и текстуры. Сама возможность покраски предмета выделяется в тултипах рядом со статом прочности:
Таким образом, даже одинаковым костюмам можно придать индивидуальности:
Боевая Экипировка Элементалиста в различных цветах.
Сам интерфейс покраски доступен через панель интерфейсов:
Выбрав желаемый предмет, Вы открываете доступ к тем лейерам покраски и цветам/текстурам, которые у Вас в в данный момент доступны и открыты. Никаких ограничений тут нет — можно как красить все и сразу, так и по отдельности перекрашивая любой из доступных лейеров.
Разработчики замечают, что, исключительно в целях тестирования, на демо 11 апреля за все операции изменения внешнего вида не будет взиматься золото, а также будут доступны сразу все краски. В итоговой версии сам процесс будет, соответственно, стоить голду, а краски нужно будет еще и открывать.
Экстракт Внешнего Вида Экипировки
Но, допустим, костюмы Вас не впечатляют, а вот какая-нибудь лоулевельная броня очень была бы неплоха. Вы вольны изымать внешний вид с предметов экипировки с помощью специальных инструментов, превращая их в ремоделы. Такие инструменты продают специальные гир-вендоры:
Учитывайте, однако, что сам предмет после такой операции исчезнет, а останется лишь его стиль-вариант.
Немного о гирах:
Шестеренки являются основной валютой для заключения сделок между игроками. Добываются они путем конвертации основной валюты игры — золота, а также даются в награду за некоторые специальные испытания.
На данный момент сама система торговли в игре пока не известна, но скорее всего речь идет об аукционе, который в очень сыром виде, но все-таки присутствовал на Таиландском тесте в прошлом году.
Сам процесс изъятия достаточно простой:
Учтите, что предметы с рунами невозможно превратить в ремоделы, пока руны не будут изъяты.
Процесс изъятия по скриншоту:
Выбираем опцию из интерфейса ремодела; Перетаскиваем мышкой желаемый на изъятие внешки предмет экипировки; Нажимаем соответствющую кнопку; Каждый раз будет дополнительное окно подтверждения. Важно помнить, что переданный таким образом в ремодел предмет более нельзя перекрашивать никаким образом.
Однако тут поможет то, что перенесенный предмет сохраняет измененную ранее покраску.
Советы Дня
Скрываем отображение шлема: Для этого, в инвентаре на кукле персонажа нажимаем на глаз над шлемом. Точно так же по этой кнопке можно вернуть отображение обратно.
Поворачиваем камеру, чтобы сделать скриншоты с нашим персонажем: Для этого можно либо по щелчку на колеско мыши освободить камера-лок, либо перетаскивая мышку с зажатым колесиком.
Делаем скриншоты без интерфейса: Такая опция возможна по сочетанию клавиш Cntrl + Numpad. Повторное нажатие на сочетание позволяет переключится в режим от первого лица.
Перед тем, как делать красивые скриншоты, пожалуйста воспользуйтесь опциями настройки графики для достижения наиболее возможной по качеству картинки:
А на сегодня все. Все эти сторонние вещи, конечно, для серьезных игроков, возможно, имеют далеко не первостепенное значение, однако сайд-контент дает неплохую возможность немного остудить голову от тяжелых игровых будней, а удобство системы ремодела позволит настроить свой внешний вид да наиболее щепетильному игроку.
-
By Axa
Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.
Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку.
Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:
Игральные карты можно найти во множестве мест.
Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.
[more2=Список где добывать новые карты]
Аукцион Квесты Награда за карточные бои Странствующий торговец Энди Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос Поднятие сундуков Плавающие моряки/пиратки Плавающие золотые грузы/бочки Освобождённые рабы *Возможно* Башня - награда за этажи *Возможно* Достижения (карточные) *Возможно* Награда за уровни наследия [/more2]
Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.
У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.
Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.
Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.
Примеры умений:
Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.
+100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.
Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.
Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.
-
By Iehsuby
Результаты опроса
Все ваши отзывы, предложения и сообщения об ошибках уже собраны и проанализированы. Самые важные и часто задаваемые отправлены создателям игры или взяты в работу нашей командой.
86,5% игроков положительно оценили локализацию демо-версии. Большинству игра понравилась. Наиболее высоко пользователи оценили динамику геймплея и графику. Наивысшую оценку геймплейной части получили классы с различным стилем и темпом боя, non-target боевая система и кастомизация персонажа. Самой популярной активностью стала «Арена», далее по убыванию расположились «Ристалище» и «Королевская битва». Также хочется прокомментировать некоторые опасения игроков, которые они высказывали в рамках опроса.
Баланс классов. Опасения игроков переданы разработчикам. Но хотим отметить, что делать выводы пока очень рано — в демо-версии было представлено лишь 4 класса и, судя по статистике, сильного перекоса в сторону игры за определенный не наблюдалось. Привязка класса к полу. Отзывы игроков переданы разработчикам. Мы обязательно сообщим вам, если в механику внесут изменения. Монетизация. Для русской версии игры она еще в процессе обсуждения. Ждите новостей и обзоров, которые появятся, как только мы совместно с разработчиками определим состав игрового магазина! Озвучка. Несмотря на интерес игроков к озвучке на корейском языке, пока в планах только русскоязычная . Мелкий шрифт в некоторых интерфейсах. Это планируется исправить уже в ближайшее время. Активность игроков на демо
Общее время игры: 8,2 игровых года. Популярность классов: Берсерк — 23,38%, Менестрель — 24,8%, Аватар — 28,23%, Механист — 23,59%.
PvP-сражения
Всего нанесено урона: 818 270 862. Всего восстановлено HP: 137 096 722. Суммарное количество убийств: 1 193 624. Суммарное количество ассистов: 987 263. Самое большое количество фрагов за один матч: 32. -
By Iehsuby
Автоматическая навигационная система
Теперь вы можете открыть карту мира во время навигации и автоматически перейти к этому месту, щелкнув «Alt + Левый щелчок» в пункте назначения, который вы хотите переместить. Если на маршруте движения есть препятствие, оно автоматически проходит кратчайший маршрут.
Можно указать до 4 пунктов назначения. Если у вас есть угрожающий водораздел, используйте обходной маршрут. Если вы используете какой-либо навык плавания во время автоматической операции или нажимаете клавишу T, он будет «приостановлен». Нажмите T еще раз, чтобы возобновить автоматический режим работы снова.
Чтобы полностью отменить маршрут, нажмите кнопку «Отменить маршрут» в левом нижнем углу карты мира.
Если вы не выберете пункт назначения и не нажмете клавишу T, он автоматически переместится на переднюю часть корабля, как и раньше.
Улучшения и исправления
Парус
Текущая скорость движения корабля теперь отображается в нижней части навигационной панели. Нормальная скорость полета, отображаемая в существующем режиме причала, - это скорость в чистом виде, которая не отражает временный эффект, такой как положительный эффект.
Навигация HUD покажет фактическую скорость движения, отражая все дополнительные эффекты.
Изменено время ожидания навыка повторного использования, чтобы применить все сразу. Мы изменили настройки слотов для боевых предметов в «Медее», «Острове пышных тростников», «Психоделическом острове», «Острове неправильных желаний». События
После регулярной проверки - среда, 15 мая. Мероприятие «Шиллинг большой взрыв» пройдет перед очередной проверкой. Во время мероприятия вы можете удвоить компенсацию шиллинга в поле «Компенсация куба». Предметы
Награда Chaos Dungeon Reward была улучшена для обеспечения оплаты двух предметов экипировки. Оружие / броня и безделушки были изменены на тот же уровень выпадения.
Всплывающая подсказка «PC room only», «Epona Request +1» этого элемента совпадает с подсказкой для других элементов, что подкреплено указанием руководства. Изменено значение атрибута «Изменена книга гравировки I» на «Доступно для торговли». Мы добавили руководство по приобретению «I» в словаре предметов. Прочее
Неделя, связанная с кораблем-призраком Мы усилили текст объявления, чтобы мы могли более точно знать цель заказа Эхо. Shu Shire континентального подземелья «Убежище Baedan» некоторые области квеста для выполнения более интуитивно исправлены. Мы улучшили руководство по игре, чтобы оно сразу отображалось при взаимодействии с указателями на полях сражений гильдий. Интерфейс производства Количество производств, доступных в левом списке товаров, было изменено с количества производства на общее количество производства. Изменено название триединого навыка «Остров Рюндан» и «Жестокий шофер» навыка «Хаэнпонганхонг» на «окно яркости». Totoike изменил направление колыбели континентальной скалы, чтобы пропустить во второй визит. Когда переключение трафарета невозможно из-за определенной маркировки, отображается сообщение, подтверждающее, что раздел нельзя изменить. «Unggi Завтрак», выражение эмоции «левитация» также изменено, чтобы позволить отмену движения. Чтобы устранить неудобства, связанные с окончанием игры и невозможностью взаимодействовать во время боя, мы сократили время от боя до выхода из режима боя до 10 секунд.
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now