Перейти к содержанию
При смене вашего имени на новое, меняется и ваш логин для входа на сайт. Но вы так же можете входить на сайт под своей электронной почтой.

Discord и интеграция чата в игры


Рекомендуемые сообщения

На примере игры Лост Арк хочу поделится с Вами одной мыслью.

 

В лост арке гильдия очень ограничена количеством мест и потому в нашем представительстве Шесть игровых составов с разными прайм-таймами.

Естественно все они общаются через ДС сервер чтобы коммуницировать между собой.

 

НО чтобы увидеть что кто-то, куда-то собирает, нужно переключатся альт+табом между игрой и Дс.

 

Что чаще всего приводит к тому что вы попросту не успели на сбор тк мест уже нет или предложение не актуально и все потому что Вы не увидели его вовремя. 

 

Идея немного сыровата и можно еще дорабатывать но изначальный результат меня очень порадовал.

Чат интегрируется в игру, вы не просто постоянно можете наблюдать за ним а непосредственно из игры чатится в ДС не переключаясь табом на ДС.

 

При этом чат никак не мешает игре тк для мышки он не кликабелен.

 

 

32fQo.jpg

 

 

Обратите внимание что не обязательно выводить весь чат, можно просто вывести например ТОЛЬКО уведомления об новой публикации в том или ином канале.

 

 

32fXe.jpg

 

 

Я опишу изначальные шаги а донастройку оставлю для Вашей фантазии (прозрачность окон, варианты применения итд)

 

 

 

И так приступим.

 

 

Запускаем Дискорд от имени Администратора

 

32fYv.jpg

 

 

Запускаем Лост Арк (важно запустить лост арк после запуска ДС)

 

Далее девять простых шагов по настройке.

Но желательно чтобы Вы по мимо того что тыкали как на скринах обведено зелененьким, так же задумывались о смысле того что вы делаете. (тк как я и говорил, идея сырая и нуждается в доработке)

 

 

 

32g98.jpg

32g9e.jpg

32ga8.jpg

32g9g.jpg

32g9k.jpg

32g9o.jpg

32gak.jpg

32g9x.jpg

32g9A.jpg

 

 

 

 

 

Переключаемся на окно Лост Арка и тыкаем нашу ранее забинденую кнопочку insert для активации чата в игре.

 

Так, заранее ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ за скрин в котором кто-то может разглядеть какой либо троллинг против своих же согильдийцев (ничего такого в виду не имею и никого не хочу обидеть) просто уже под устал и переделывать скрины не охото.

 

Позже поправлю. 

 

 

 

32gaN.jpg

 

 

 

И в завершении настраиваем: прозрачность, место положение чата, размер

 

 

 

32gb6.jpg

 

 

 

Вот он наш готовый вариант.

Чтобы чатится не выходя из игры достаточно нажать на ранее забиндиную кнопочку HOME.

 

 

 

32gbv.jpg

 

 

Применение у этой идеи думаю имеет гораздо больший потенциал нежели только в лост арке.

 

Но и тут это прекрасно.

Удобство общения со всеми членами всех гильдий онлайн, без отрыва от игрового процесса.

 

Облегченный и ускоренный в разы сбор любых активностей (тк все кто пожелает может видеть все сборы в режиме реального времени)

Массовое управление итд итп.

 

Да и просто приколько когда бегаеш такой в Лост Арк а тут в чате юмор какуюнить жесть пропостят)

 

PS/ Спасибо за внимание 

С вами был Андрей (в лост арке представитель #bandits-west  Кайри)

Изменено пользователем AHDPEu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • При смене вашего имени на новое, меняется и ваш логин для входа на сайт. Но вы так же можете входить на сайт под своей электронной почтой.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...