Перейти к содержанию

Вышел патч 10.3 для Leafue of legends


rumpelstiltsken

Рекомендуемые сообщения

Добрый день бандиты! Вышло обновление 10.3

lol-patch-notes.jpg

 

 

Сердцеедка Джинкс, Сенна из True Damage и Сердцеедка Юми появятся в ущелье 6 февраля

 

ЧЕМПИОНЫ

 

Akali_0.jpgАкали

 

ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ УДАР [Q]

Затраты энергии Пятиточечного удара [Q] увеличены. Скорость передвижения от Покрова сумерек [W] увеличена и теперь возвращается к нормальной не сразу, а постепенно. Для применения Идеального убийства [R] теперь нужно выбирать чемпиона, а не направление.

 ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 100/95/90/85/80 > 120/115/110/105/100.

 

ПОКРОВ СУМЕРЕК [W]

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПОКРОВЕ 20/25/30/35/40% > 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).

 

ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО [R]

ЦЕЛЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ [R1] Направление > Вражеский чемпион.

НОВОЕ ДАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ЦЕЛИ ДЛЯ [R1] 675.
ДАЛЬНОСТЬ РЫВКА [R1] 675-825 в зависимости от расстояния до врага.
 
59a1a76e34a6337f2dcb0d1ef450547e.jpgАфелий Дальность атаки против врагов, помеченных [Q], больше не бесконечная.
 
 ЭФФЕКТ [Q] КАЛИБРУМА, СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ:ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ПРОТИВ ПОМЕЧЕННЫХ ВРАГОВ Бесконечная > 1800.
 
 

Azir_0.jpgАзир: Базовый запас маны увеличен. Количество воинов умения Разделяй и властвуй [R] увеличено.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

ЗАПАС МАНЫ 438 > 480.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ [R]

 

РАЗМЕР СТЕНЫ 5/6/7 воинов > 6/7/8 воинов.

 

Corki_0.jpgКорки: Коэффициент периодического урона Спецпоставки [W] увеличен; продолжительность горения увеличена; теперь умение замедляет.

 

СПЕЦПОСТАВКА [W] 

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА В СЕКУНДУ 37,5% от дополнительной силы атаки, 5% от силы умений > 50% от дополнительной силы атаки, 6% от силы умений.

 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ 1 секунда > 1,5 секунды.
 
НОВОЕ ПОЧТОВЫЙ ГОЛУБЬ Чемпионы, пораженные во время полета и отброшенные в сторону, теперь замедляются на 1,5 секунды.
 
Diana_0.jpgДиана: Базовый запас маны уменьшен. Урон от каждой сферы Бледного каскада [W] уменьшен.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ЗАПАС МАНЫ 420 > 375.

 

БЛЕДНЫЙ КАСКАД [W]: УРОН КАЖДОЙ СФЕРЫ 22/34/46/58/70 > 18/30/42/54/66.

 

Ekko_0.jpgЭкко: Урон Резонанса Z-привода (пассивное умение) по монстрам уменьшен.

 

РЕЗОНАНС Z-ПРИВОДА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

 

УРОН РЕЗОНАНСА ПО МОНСТРАМ 200% от обычного > 150% от обычного.

 

 

Ezreal_0.jpgЭзреаль: Базовый прирост запаса маны и прирост скорости атаки увеличены.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 42 > 50.

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 1,5% > 2,5%.
 
Galio_0.jpgГалио:Продолжительность действия вихря и количество нанесений урона Ветров войны [Q] увеличены
 
ВЕТРА ВОЙНЫ [Q]
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ВИХРЯ 1,5 секунды ⇒ 2 секунды.
КОЛИЧЕСТВО НАНЕСЕНИЙ УРОНА ВИХРЕМ 3 ⇒ 4.
 
Leona_0.jpgЛеона: Урон Затмения [W] и Клинка зенита [E] уменьшен.
 
 

ЗАТМЕНИЕ [W]

УРОН: 60/100/140/180/220 ⇒ 60/95/130/165/200.
 

КЛИНОК ЗЕНИТА [E]

УРОН: 60/100/140/180/220 ⇒ 50/90/130/170/210.
 
MissFortune_0.jpgМисс Фортуна: Базовый прирост скорости атаки уменьшен.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ: 3% ⇒ 2,25%.
 
 
Rumble_0.jpgРамбл: Основные показатели округлены. Дополнительная скорость передвижения и прочность Кустарного щита [W] уменьшены.
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
БРОНЯ 30,88 ⇒ 31.
СИЛА АТАКИ 61,036 ⇒ 61.
 
КУСТАРНЫЙ ЩИТ [W]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/25/30/35/40% (30/37,5/45/52,5/60%, когда умение усилено) ⇒ 15/20/25/30/35% (22,5/30/37,5/45/52,5%, когда умение усилено).
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/110/140/170/200 ⇒ 60/95/130/165/200.
 
Sejuani_0.jpgСеджуани: Добавлена дополнительная скорость атаки на 1-м уровне. Морозная броня теперь пропадает при получении урона ото всех монстров и чемпионов.
 
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 0% ⇒ 10%.
 
 
ЯРОСТЬ СЕВЕРА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
УДАЛЕНИЕ МОРОЗНОЙ БРОНИ: При получении урона от эпических монстров и вражеских чемпионов ⇒ При получении урона ото всех монстров и вражеских чемпионов.
 
Senna_0.jpgСенна:Шансы выпадения душ изменены. Миньоны, казненные с помощью Трофеев, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому реже оставляют после себя души. Исправлена ошибка Проклятия черного тумана [E].
 
 
ОСВОБОЖДЕНИЕ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

 

ШАНСЫ ВЫПАДЕНИЯ ДУШ: 20% из миньонов, которых убивает не Сенна, 100% из осадных миньонов, которых убивает Сенна ⇒ 25% из миньонов, которых убивает не Сенна, 1,67% из осадных миньонов, которых убивает Сенна.
НОВОЕ ШАНС ВЫПАДЕНИЯ ДУШ: (ТРОФЕИ) Миньоны, казненные с помощью Трофеев (уникальный эффект Древнего щита и Стальных наплечных пластин), за которых Сенна получает золото, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому шанс, что из них выпадут души, уменьшается до 1,67%.
 
ПРОКЛЯТИЕ ЧЕРНОГО ТУМАНА [E]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Союзники, замаскированные Проклятием черного тумана, больше не становятся невидимыми, если Сенна погибает во время действия его эффекта.
 
sett_guide_lead.0.jpgСетт(Микота :D ): Базовое восстановление здоровья уменьшено. Время перезарядки Головоломки [W] увеличено; базовый урон уменьшен на высоких уровнях умения.
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 9,25 ⇒ 8.
 
 
ГОЛОВОЛОМКА [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 16/14/12/10/8 секунд ⇒ 18/16,5/15/13,5/12 секунд.
БАЗОВЫЙ УРОН: 90/125/160/195/230 ⇒ 90/120/150/180/210.
 
Sona_0.jpgСона: Увеличение собственной скорости передвижения Песнью стремительности [E] ослаблено.
 
 
ПЕСНЬ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ [E]
УВЕЛИЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% (+4% за каждые 100 силы умений) ⇒ 20% (+3% за каждые 100 силы умений).
 
Yuumi_0.jpgЮми
 

Урон усиленных Кошек-мышек [Q] уменьшен и теперь зависит от уровня здоровья цели; затраты маны теперь одинаковые на всех уровнях умения. Ты и я! [W] больше не уходит на перезарядку, когда на Юми накладывают безмолвие. Базовое лечение Догонялок [E] уменьшено, но коэффициент увеличен.

 

КОШКИ-МЫШКИ [Q]

УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ: 50/95/140/185/230/275 (+40% от силы умений) ⇒ 45/80/115/150/185/220 (+40% от силы умений) (+2-8% от текущего запаса здоровья цели).

 

ЗАТРАТЫ МАНЫ: 85/90/95/100/105/110 ⇒ 90 на всех уровнях умения.
 
ТЫ И Я! [W]
НОВОЕ: Безмолвие больше не считается эффектом обездвиживания и не ставит Ты и я! на перезарядку в 5 секунд.
 
ДОГОНЯЛКИ [E]
ЛЕЧЕНИЕ: 70/110/150/190/230 (+30% от силы умений) ⇒ 70/94/118/142/166/190 (+40% от силы умений).
 
 

ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ

 

 

Уникальный эффект – Охотник на монстров
ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШИХ МОНСТРОВ: 50 ⇒ 60.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО ПЕРВОГО БОЛЬШОГО МОНСТРА: 165 ⇒ 150.
ШТРАФ ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНОВ: Вы получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать после максимального улучшения предмета ⇒ Вы получаете на 13 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать на 14-й минуте.
 
 
Краги
ОБЩИЙ ОПЫТ ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ: 160 ⇒ 175.
ОБЩЕЕ ЗОЛОТО ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ: 125 ⇒ 135.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА: 55 ⇒ 37.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА: 15 ⇒ 18.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА: 10 ⇒ 14.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА: 65 ⇒ 42.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА: 10 ⇒ 13.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА: 5 ⇒ 9.
 
Красный огнедрев и синий страж
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО: 115 ⇒ 110
 
 
Масштабирование опыта за убийство монстров
УРОВЕНЬ: 4 1,025x ⇒ 1,075x.
УРОВНИ: 5-6 1,1x ⇒ 1,15x.
 
 

ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ

 

Annie_0.jpgЭнни

 

АВТОАТАКИ: Новые снаряды и эффекты попадания.

ПИРОМАНИЯ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Индикатор стал чище; добавлен эффект попадания для тех, кого оглушает Энни.
РАСЩЕПЛЕНИЕ [Q]: Новые снаряды и эффекты попадания; добавлен небольшой эффект применения.
ИСПЕПЕЛЕНИЕ [W]: Обновлен конический эффект – теперь он лучше соответствует фактическому хитбоксу; добавлен эффект попадания; добавлен новый индикатор быстрого применения.
ПЫЛАЮЩИЙ ЩИТ [E]: Добавлен улучшенный эффект ряби, который обычно используется в щитах, уменьшающих урон.
ПРИЗЫВ ТИББЕРСА [R]: Новый эффект применения с более заметным хитбоксом; новые эффекты бездействия Тибберса; теперь вокруг Тибберса есть огненный эффект, который показывает радиус нанесения урона по площади.
ЭФФЕКТЫ БЕЗДЕЙСТВИЯ: Улучшен огненный эффект во время бездействия.
ВСЕ ОБРАЗЫ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ГОТИЧЕСКАЯ ЭННИ: Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.
ЭННИ В СТРАНЕ ЧУДЕС: Добавлены дополнительные визуальные эффекты умений, танца и Возвращения.
ЭННИ СИНЕЕ ПЛАМЯ: Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.
ЭННИ И ФРАНКЕНТИББЕРС: Добавлены визуальные эффекты другого цвета, которые соответствуют образу.
ПАНДА ЭННИ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ХЕКСТЕКОВАЯ ЭННИ: Изменен хитбокс [W]; эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
СУПЕРГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭННИ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ЮБИЛЕЙНАЯ ЭННИ: Эффекты отражают изменения базового образа.

 

Malphite_0.jpgМальфит

 

АВТОАТАКИ: Размахи и попадания стали более увесистыми.

ГРАНИТНЫЙ ЩИТ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Добавлены звуковые эффекты активации и деактивации.
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ОСКОЛОК [Q]: Эффекты стали чище; добавлен звуковой эффект при срабатывании ускорения.
УДАР ГРОМА [W]: Обновлены эффекты применения и действия; добавлены новые эффекты попадания усиленным [W]: и автоатаками.
УДАР ПО ЗЕМЛЕ [E]: Эффекты стали чище.
БЕЗУДЕРЖНАЯ СИЛА [R]: Обновлены эффекты применения, промаха и попадания.
ВСЕ ОБРАЗЫ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ЛЕДНИКОВЫЙ МАЛЬФИТ: Новые эффекты применения [W], действия [W] и промаха [R].
МЕХАНИЧЕСКИЙ МАЛЬФИТ: Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W] и промаха [R].
ЖЕЛЕЗНЫЙ МАЛЬФИТ: Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W].
МАЛЬФИТ ИЗ ОДИССЕИ: Изменен эффект активации пассивного умения; обновлены эффекты попадания [W].
 
Nautilus_0.jpgНаутилус
 
АВТОАТАКИ: Добавлены следы за якорем и новые эффекты попадания.
ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УДАР (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Новые эффекты обездвиживания и попадания.
ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ [Q]: Новый снаряд лучше соответствуют фактическому хитбоксу; немного изменена стрелка быстрого применения, чтобы лучше соответствовать длине и ширине нового снаряда.
ГНЕВ ТИТАНА [W]: Эффекты стали чище; добавлен новый эффект щита; во время нанесения периодического урона над целью больше не парит якорь – он заменен на менее заметный темный луч; эффект свечения глаз Наутилуса во время действия умения стал чище; добавлен новый эффект попадания по площади, который лучше соответствует его фактическому радиусу.
СЕЙСМИЧЕСКАЯ ВОЛНА [E]: Эффекты стали немного чище.
ГЛУБИННЫЙ ЗАРЯД [R]: Изменены размеры взрывов – теперь они лучше соответствуют фактическим хитбоксам; добавлен новый индикатор на цели (который также отражает фактический хитбокс).
ВСЕ ОБРАЗЫ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ПОДЗЕМНЫЙ НАУТИЛУС: Изменены цвета визуальных эффектов.
НАУТИЛУС ИЗ БЕЗДНЫ: Изменены цвета визуальных эффектов.
 
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
 
  • Уменьшено растяжение шеи у модели престижного издания Предвестника ночи Ли Сина во время некоторых анимаций (бездействие 1, бездействие 2 и бег).
  • Пассивный эффект Мощи уничтоженного короля (одного из улучшений Орна) больше не суммируется с пассивным эффектом Клинка уничтоженного короля.
  • Перезарядка Ртутной пушки / Ртутного молота [R] Джейса теперь корректно сокращается на 10%, если у него есть усиление облачного дракона.
  • Визуальные и звуковые эффекты огненной души больше не видны/слышны вражеской команде в тумане войны.
  • Продолжительность оглушения от Оглушающих ударов (пассивное умение) Браума теперь как положено уменьшается стойкостью.
  • Испытание духа [E] Иллаой теперь как положено вытягивает душу Сетта, если у него не изучена Головоломка [W].
  • Громкость звуковых эффектов ПРОЕКТА: Джинкс больше не превышает громкость звуковых эффектов других ее образов.
  • Коронный прием [R] Сетта больше не накладывает на Мордекайзера эффект подавления, когда тот применяет Царство смерти [R].
  • Индикаторы дальности Невидимого хищника (пассивное умение) и Охотничьего азарта [R] Стража песков Ренгара больше не пульсируют, периодически меняя размер.
  • Юми больше не застревает в Царстве смерти [R] союзного Мордекайзера, если применяет к нему Ты и я! [W], когда он возрождается Временным сдвигом [R] Зилеана.
  • Светящаяся сингулярность [E] Люкс больше не раскрывает области вне зоны действия умения.
  • Чемпионы больше не могут активировать Хватку нежити от Прототипа: Многогранник несколько раз за одно получение.
  • Кинжалы Ненасытности (пассивное умение) Катарины больше не дают 2 заряда Завоевателя за каждую пораженную цель; теперь умение корректно дает 2 заряда за срабатывание.
  • Катарина больше не пытается автоатаковать свою последнюю цель после применения Шунпо [E], если та находится вне зоны поражения.
  • Решающий удар [Q] Гарена больше не отменяется посреди применения, если цель телепортируется на большое расстояние.
  • Исправлена слепая зона у северной стены возле входа в нижний лес на красной стороне карты, так что теперь ловушки, питомцы, чемпионы и прочее видны игрокам на реке.
  • Умения чемпионов с эффектами при попадании теперь как положено дают заряды уникального пассивного эффекта Заряженные атаки от предметов и рун.
  • Чемпионы с двойными атаками теперь получают корректное число зарядов уникального пассивного эффекта Заряженные атаки – столько, сколько они должны получать за две атаки.
  • Мертвые чемпионы больше не привлекают внимание башен.
  • Чемпионы, ослепленные Слепящим дротиком [Q] Тимо, больше не могут наносить критический или усиленный урон своим противникам.
  • Восхождение тьмы (пассивное умение) Мордекайзера теперь наносит урон врагам только во время своего действия.
  • Барон Нашор больше не наносит урон чемпионам, которые находятся позади его логова и не видят его, а также не дает им обзор вокруг себя.
  • Теперь, когда герольд Бездны уничтожает башню или башенные пластины, игроки вокруг получают корректное количество золота, даже если находятся далеко от башни.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Belkanick
      9 января в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Год Синей Змеи! Колокольный звон в честь 2025 года! ● Получение знаний! ● [Знак босса Убывающей Луны] Уничтожайте мировых боссов! ● Новогодняя елка и спрятанные в таинственных пещерах подарочные сундуки! ● Еще более красочная елка и подарки от дедушки Крона?!   Предстоящие обновления ● Ремесленный контент   ○ Новые ремесленные аксессуары Прионе   ○ Изменение количества Эссенций Агриса (Древняя наковальня) для усиления аксессуаров Маноса, Кераноа, Лоджи   ○ Добавление инструментов для рыбалки, охоты, кулинарии, алхимии   ○ Увеличение макс. показателя мастерства ремесла с 2000 до 3000   ● Улучшение функции переноса/хранения предметов   ○ Теперь будет возможно забрать используемое снаряжение и использовать автоперенос для сундуков.
    • Pupezky
      Немного истории После утомительного путешествия по Эорзии, в глубине тихих джунглей, харизматичная и предприимчивая молодая гоблинка Брейфлокс Оллтокс решает построить свою крошечную империю. Однако она не осознает, что что-то еще — что-то зловещее — также сделало пышный лес своим домом. Теперь изгнанная из своих законных притязаний, Брейфлокс и ее братья стремятся вернуть землю и не прочь попросить помощи у низших рас (то есть у вас), чтобы они помогли им в этом. Brayflox's Longstop (Долгостой Мутнодыха) — подземелье 32 уровня. В этом подземелье вы должны помочь Брейфлокс Оллтокс и ее товарищам-гоблинам разбить ужасного дракона, поселившегося в их доме.  Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно будет выполнить задание The Things We Do for Cheese («Что мы делаем для сыра») принять которое вы сможете по мере прохождения основного сюжета у NPC: Wheiskaet - Eastern La Noscea (X:32.6, Y:30.5) Когда вы впервые войдете в подземелье, вам нужно будет найти Гоблина-следопыта (ключ на карте), который даст вам ключ от ворот (замок на карте). Используйте ключ на двери, чтобы пройти к первому боссу.   Первый босс подземелья - Great Yellow Pelican В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Violet Backs Босс используют «Ядовитое дыхание», нанося урон и накладывая яд в области перед собой. Этот дебафф может суммироваться и должен быть очищен с помощью Эсуны. • Numbing Breath Босс наносит урон и вызывает паралич в области перед собой. Выходите из зоны АоЕ, чтобы избежать получения урона. На протяжении всего боя также будут появляться его маленькие помощники - "Лиловые Спинки", так что будьте готовы убивать их, когда они появятся.   Второй босс подземелья - Inferno Drake У этого босса нет каких-либо уникальных атак или механик, но гоблин Brayflox Alltalks появится на арене почти в самом начале боя, сбегая от маленького дракона Tempest Biast. Пробежав почти полный круг, маленький дракон Tempest Biast, прекратит преследование за гоблином и переключится на танка.  Ваша цель на протяжении всего боя: 1. оставаться сосредоточенным на боссе 2. уничтожите маленького дракона Tempest Biastе когда он появится 3. при необходимости восстанавливайте здоровье Брейфлокса.   Третий босс подземелья - Hellbender В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Peculiar Light Hellbender атакует область вокруг себя, которая накладывает дебафф на всех игроков которые в неё попадают, увеличивая их урон, получаемый от магических атак. Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этого дебаффа. • Stagnant Spray наносит урон конусом перед собой. По этому пусть танк всегда держит босса спиной к группе.  • Effluvium Босс заманивает игроков в ловушку в виде пузыря, наложив на них следующие отрицательные эффекты.        - делает вас неспособным двигаться       - уменьшает урон от ваших физических атак       - снижает урон от ваших магических атак и эффективность исцеления       - наносит периодический урон Сначала уничтожьте свой собственный пузырь, а затем помогите другим игрокам выбраться из их. Когда у босс останется 10% здоровья, появится финальный босс Айатар, и убьет босса за вас. Теперь вы должны будете сражаться с Айатаром, пока его здоровье не достигнет примерно 80 процентов, после чего он улетит в дальнюю часть подземелья.   Финальный босс подземелья - Aiatar   Финальным боссом подземелья является Айатар. Этот босс будет накладывать яд всеми своими атаками, поэтому лекарь должен быть готов использовать Эсуну по мере необходимости. Атаки и механика Айатара: • Dragon Breath Айатар атакует по прямой линии по площади перед собой, нанося урон и накладывая яд. Отойдите от индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона. • Salivous Snap наносит урон танку и накладывает на него яд, с периодическим нанесением урона. • Toxic Vomit создает небольшие круги по всей площади арены, которые призывают ядовитые мешки. После небольшой задержки мешочки применяют «Взрыв», взрываясь в большой области, нанося урон и накладывая яд. Чтобы избежать этой атаки, следите за тем, где создаются Мешочки, и удаляйтесь от них подальше. Позже в бою Айатар будет использовать эту способность два раза подряд, покрывая большую часть арены.        
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Немного времени - и вот уже вы учите пользоваться телефоном людей, которые учили вас пользоваться ложкой...
    • Kubik
      Доброе утро, друзья! Победителями конкурса стали: 1 место - |H1:housing:15:@LexyShmexy|h|h 2 место - |H1:housing:38:@MDiS|h|h 3 место - |H1:housing:59:@Evelet90|h|h Поздравляем победителей, а так же благодарим всех участников за отличные работы и создание праздничного настроения! Всех с прошедшими праздниками!
    • Mayron
      Ассортимент на 07-14 января 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 14 января 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-14 января 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 14 января 2025 года.
×
×
  • Создать...