Перейти к содержанию

Вышел патч 10.3 для Leafue of legends


rumpelstiltsken

Рекомендуемые сообщения

Добрый день бандиты! Вышло обновление 10.3

lol-patch-notes.jpg

 

 

Сердцеедка Джинкс, Сенна из True Damage и Сердцеедка Юми появятся в ущелье 6 февраля

 

ЧЕМПИОНЫ

 

Akali_0.jpgАкали

 

ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ УДАР [Q]

Затраты энергии Пятиточечного удара [Q] увеличены. Скорость передвижения от Покрова сумерек [W] увеличена и теперь возвращается к нормальной не сразу, а постепенно. Для применения Идеального убийства [R] теперь нужно выбирать чемпиона, а не направление.

 ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 100/95/90/85/80 > 120/115/110/105/100.

 

ПОКРОВ СУМЕРЕК [W]

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ПОКРОВЕ 20/25/30/35/40% > 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).

 

ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО [R]

ЦЕЛЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ [R1] Направление > Вражеский чемпион.

НОВОЕ ДАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ЦЕЛИ ДЛЯ [R1] 675.
ДАЛЬНОСТЬ РЫВКА [R1] 675-825 в зависимости от расстояния до врага.
 
59a1a76e34a6337f2dcb0d1ef450547e.jpgАфелий Дальность атаки против врагов, помеченных [Q], больше не бесконечная.
 
 ЭФФЕКТ [Q] КАЛИБРУМА, СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ:ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ ПРОТИВ ПОМЕЧЕННЫХ ВРАГОВ Бесконечная > 1800.
 
 

Azir_0.jpgАзир: Базовый запас маны увеличен. Количество воинов умения Разделяй и властвуй [R] увеличено.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

ЗАПАС МАНЫ 438 > 480.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ [R]

 

РАЗМЕР СТЕНЫ 5/6/7 воинов > 6/7/8 воинов.

 

Corki_0.jpgКорки: Коэффициент периодического урона Спецпоставки [W] увеличен; продолжительность горения увеличена; теперь умение замедляет.

 

СПЕЦПОСТАВКА [W] 

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА В СЕКУНДУ 37,5% от дополнительной силы атаки, 5% от силы умений > 50% от дополнительной силы атаки, 6% от силы умений.

 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ 1 секунда > 1,5 секунды.
 
НОВОЕ ПОЧТОВЫЙ ГОЛУБЬ Чемпионы, пораженные во время полета и отброшенные в сторону, теперь замедляются на 1,5 секунды.
 
Diana_0.jpgДиана: Базовый запас маны уменьшен. Урон от каждой сферы Бледного каскада [W] уменьшен.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ЗАПАС МАНЫ 420 > 375.

 

БЛЕДНЫЙ КАСКАД [W]: УРОН КАЖДОЙ СФЕРЫ 22/34/46/58/70 > 18/30/42/54/66.

 

Ekko_0.jpgЭкко: Урон Резонанса Z-привода (пассивное умение) по монстрам уменьшен.

 

РЕЗОНАНС Z-ПРИВОДА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

 

УРОН РЕЗОНАНСА ПО МОНСТРАМ 200% от обычного > 150% от обычного.

 

 

Ezreal_0.jpgЭзреаль: Базовый прирост запаса маны и прирост скорости атаки увеличены.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 42 > 50.

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 1,5% > 2,5%.
 
Galio_0.jpgГалио:Продолжительность действия вихря и количество нанесений урона Ветров войны [Q] увеличены
 
ВЕТРА ВОЙНЫ [Q]
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ВИХРЯ 1,5 секунды ⇒ 2 секунды.
КОЛИЧЕСТВО НАНЕСЕНИЙ УРОНА ВИХРЕМ 3 ⇒ 4.
 
Leona_0.jpgЛеона: Урон Затмения [W] и Клинка зенита [E] уменьшен.
 
 

ЗАТМЕНИЕ [W]

УРОН: 60/100/140/180/220 ⇒ 60/95/130/165/200.
 

КЛИНОК ЗЕНИТА [E]

УРОН: 60/100/140/180/220 ⇒ 50/90/130/170/210.
 
MissFortune_0.jpgМисс Фортуна: Базовый прирост скорости атаки уменьшен.
 
 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ: 3% ⇒ 2,25%.
 
 
Rumble_0.jpgРамбл: Основные показатели округлены. Дополнительная скорость передвижения и прочность Кустарного щита [W] уменьшены.
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
БРОНЯ 30,88 ⇒ 31.
СИЛА АТАКИ 61,036 ⇒ 61.
 
КУСТАРНЫЙ ЩИТ [W]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/25/30/35/40% (30/37,5/45/52,5/60%, когда умение усилено) ⇒ 15/20/25/30/35% (22,5/30/37,5/45/52,5%, когда умение усилено).
ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/110/140/170/200 ⇒ 60/95/130/165/200.
 
Sejuani_0.jpgСеджуани: Добавлена дополнительная скорость атаки на 1-м уровне. Морозная броня теперь пропадает при получении урона ото всех монстров и чемпионов.
 
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ НА 1-М УРОВНЕ 0% ⇒ 10%.
 
 
ЯРОСТЬ СЕВЕРА (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
УДАЛЕНИЕ МОРОЗНОЙ БРОНИ: При получении урона от эпических монстров и вражеских чемпионов ⇒ При получении урона ото всех монстров и вражеских чемпионов.
 
Senna_0.jpgСенна:Шансы выпадения душ изменены. Миньоны, казненные с помощью Трофеев, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому реже оставляют после себя души. Исправлена ошибка Проклятия черного тумана [E].
 
 
ОСВОБОЖДЕНИЕ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

 

ШАНСЫ ВЫПАДЕНИЯ ДУШ: 20% из миньонов, которых убивает не Сенна, 100% из осадных миньонов, которых убивает Сенна ⇒ 25% из миньонов, которых убивает не Сенна, 1,67% из осадных миньонов, которых убивает Сенна.
НОВОЕ ШАНС ВЫПАДЕНИЯ ДУШ: (ТРОФЕИ) Миньоны, казненные с помощью Трофеев (уникальный эффект Древнего щита и Стальных наплечных пластин), за которых Сенна получает золото, теперь считаются убитыми Сенной, поэтому шанс, что из них выпадут души, уменьшается до 1,67%.
 
ПРОКЛЯТИЕ ЧЕРНОГО ТУМАНА [E]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Союзники, замаскированные Проклятием черного тумана, больше не становятся невидимыми, если Сенна погибает во время действия его эффекта.
 
sett_guide_lead.0.jpgСетт(Микота :D ): Базовое восстановление здоровья уменьшено. Время перезарядки Головоломки [W] увеличено; базовый урон уменьшен на высоких уровнях умения.
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 9,25 ⇒ 8.
 
 
ГОЛОВОЛОМКА [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 16/14/12/10/8 секунд ⇒ 18/16,5/15/13,5/12 секунд.
БАЗОВЫЙ УРОН: 90/125/160/195/230 ⇒ 90/120/150/180/210.
 
Sona_0.jpgСона: Увеличение собственной скорости передвижения Песнью стремительности [E] ослаблено.
 
 
ПЕСНЬ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ [E]
УВЕЛИЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% (+4% за каждые 100 силы умений) ⇒ 20% (+3% за каждые 100 силы умений).
 
Yuumi_0.jpgЮми
 

Урон усиленных Кошек-мышек [Q] уменьшен и теперь зависит от уровня здоровья цели; затраты маны теперь одинаковые на всех уровнях умения. Ты и я! [W] больше не уходит на перезарядку, когда на Юми накладывают безмолвие. Базовое лечение Догонялок [E] уменьшено, но коэффициент увеличен.

 

КОШКИ-МЫШКИ [Q]

УРОН УСИЛЕННОГО УМЕНИЯ: 50/95/140/185/230/275 (+40% от силы умений) ⇒ 45/80/115/150/185/220 (+40% от силы умений) (+2-8% от текущего запаса здоровья цели).

 

ЗАТРАТЫ МАНЫ: 85/90/95/100/105/110 ⇒ 90 на всех уровнях умения.
 
ТЫ И Я! [W]
НОВОЕ: Безмолвие больше не считается эффектом обездвиживания и не ставит Ты и я! на перезарядку в 5 секунд.
 
ДОГОНЯЛКИ [E]
ЛЕЧЕНИЕ: 70/110/150/190/230 (+30% от силы умений) ⇒ 70/94/118/142/166/190 (+40% от силы умений).
 
 

ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ

 

 

Уникальный эффект – Охотник на монстров
ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШИХ МОНСТРОВ: 50 ⇒ 60.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО ПЕРВОГО БОЛЬШОГО МОНСТРА: 165 ⇒ 150.
ШТРАФ ЗА УБИЙСТВО МИНЬОНОВ: Вы получаете на 10 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать после максимального улучшения предмета ⇒ Вы получаете на 13 меньше золота за убийство миньонов на линиях, если больше половины вашего золота за зачистку было получено от убийства миньонов; эффект перестает действовать на 14-й минуте.
 
 
Краги
ОБЩИЙ ОПЫТ ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ: 160 ⇒ 175.
ОБЩЕЕ ЗОЛОТО ЗА ЗАЧИСТКУ ЛАГЕРЯ КРАГОВ: 125 ⇒ 135.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА: 55 ⇒ 37.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА: 15 ⇒ 18.
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА: 10 ⇒ 14.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО БОЛЬШОГО КРАГА: 65 ⇒ 42.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО СРЕДНЕГО КРАГА: 10 ⇒ 13.
БАЗОВОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МАЛЕНЬКОГО КРАГА: 5 ⇒ 9.
 
Красный огнедрев и синий страж
БАЗОВЫЙ ОПЫТ ЗА УБИЙСТВО: 115 ⇒ 110
 
 
Масштабирование опыта за убийство монстров
УРОВЕНЬ: 4 1,025x ⇒ 1,075x.
УРОВНИ: 5-6 1,1x ⇒ 1,15x.
 
 

ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ

 

Annie_0.jpgЭнни

 

АВТОАТАКИ: Новые снаряды и эффекты попадания.

ПИРОМАНИЯ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Индикатор стал чище; добавлен эффект попадания для тех, кого оглушает Энни.
РАСЩЕПЛЕНИЕ [Q]: Новые снаряды и эффекты попадания; добавлен небольшой эффект применения.
ИСПЕПЕЛЕНИЕ [W]: Обновлен конический эффект – теперь он лучше соответствует фактическому хитбоксу; добавлен эффект попадания; добавлен новый индикатор быстрого применения.
ПЫЛАЮЩИЙ ЩИТ [E]: Добавлен улучшенный эффект ряби, который обычно используется в щитах, уменьшающих урон.
ПРИЗЫВ ТИББЕРСА [R]: Новый эффект применения с более заметным хитбоксом; новые эффекты бездействия Тибберса; теперь вокруг Тибберса есть огненный эффект, который показывает радиус нанесения урона по площади.
ЭФФЕКТЫ БЕЗДЕЙСТВИЯ: Улучшен огненный эффект во время бездействия.
ВСЕ ОБРАЗЫ Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ГОТИЧЕСКАЯ ЭННИ: Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.
ЭННИ В СТРАНЕ ЧУДЕС: Добавлены дополнительные визуальные эффекты умений, танца и Возвращения.
ЭННИ СИНЕЕ ПЛАМЯ: Такие же эффекты, как у базового образа, но другого цвета.
ЭННИ И ФРАНКЕНТИББЕРС: Добавлены визуальные эффекты другого цвета, которые соответствуют образу.
ПАНДА ЭННИ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ХЕКСТЕКОВАЯ ЭННИ: Изменен хитбокс [W]; эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
СУПЕРГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭННИ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ЮБИЛЕЙНАЯ ЭННИ: Эффекты отражают изменения базового образа.

 

Malphite_0.jpgМальфит

 

АВТОАТАКИ: Размахи и попадания стали более увесистыми.

ГРАНИТНЫЙ ЩИТ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Добавлены звуковые эффекты активации и деактивации.
СЕЙСМИЧЕСКИЙ ОСКОЛОК [Q]: Эффекты стали чище; добавлен звуковой эффект при срабатывании ускорения.
УДАР ГРОМА [W]: Обновлены эффекты применения и действия; добавлены новые эффекты попадания усиленным [W]: и автоатаками.
УДАР ПО ЗЕМЛЕ [E]: Эффекты стали чище.
БЕЗУДЕРЖНАЯ СИЛА [R]: Обновлены эффекты применения, промаха и попадания.
ВСЕ ОБРАЗЫ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ЛЕДНИКОВЫЙ МАЛЬФИТ: Новые эффекты применения [W], действия [W] и промаха [R].
МЕХАНИЧЕСКИЙ МАЛЬФИТ: Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W] и промаха [R].
ЖЕЛЕЗНЫЙ МАЛЬФИТ: Изменен эффект активации пассивного умения; добавлены новые эффекты действия [W].
МАЛЬФИТ ИЗ ОДИССЕИ: Изменен эффект активации пассивного умения; обновлены эффекты попадания [W].
 
Nautilus_0.jpgНаутилус
 
АВТОАТАКИ: Добавлены следы за якорем и новые эффекты попадания.
ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УДАР (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ): Новые эффекты обездвиживания и попадания.
ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ [Q]: Новый снаряд лучше соответствуют фактическому хитбоксу; немного изменена стрелка быстрого применения, чтобы лучше соответствовать длине и ширине нового снаряда.
ГНЕВ ТИТАНА [W]: Эффекты стали чище; добавлен новый эффект щита; во время нанесения периодического урона над целью больше не парит якорь – он заменен на менее заметный темный луч; эффект свечения глаз Наутилуса во время действия умения стал чище; добавлен новый эффект попадания по площади, который лучше соответствует его фактическому радиусу.
СЕЙСМИЧЕСКАЯ ВОЛНА [E]: Эффекты стали немного чище.
ГЛУБИННЫЙ ЗАРЯД [R]: Изменены размеры взрывов – теперь они лучше соответствуют фактическим хитбоксам; добавлен новый индикатор на цели (который также отражает фактический хитбокс).
ВСЕ ОБРАЗЫ: Эффекты стали чище и отражают изменения базового образа.
ПОДЗЕМНЫЙ НАУТИЛУС: Изменены цвета визуальных эффектов.
НАУТИЛУС ИЗ БЕЗДНЫ: Изменены цвета визуальных эффектов.
 
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
 
  • Уменьшено растяжение шеи у модели престижного издания Предвестника ночи Ли Сина во время некоторых анимаций (бездействие 1, бездействие 2 и бег).
  • Пассивный эффект Мощи уничтоженного короля (одного из улучшений Орна) больше не суммируется с пассивным эффектом Клинка уничтоженного короля.
  • Перезарядка Ртутной пушки / Ртутного молота [R] Джейса теперь корректно сокращается на 10%, если у него есть усиление облачного дракона.
  • Визуальные и звуковые эффекты огненной души больше не видны/слышны вражеской команде в тумане войны.
  • Продолжительность оглушения от Оглушающих ударов (пассивное умение) Браума теперь как положено уменьшается стойкостью.
  • Испытание духа [E] Иллаой теперь как положено вытягивает душу Сетта, если у него не изучена Головоломка [W].
  • Громкость звуковых эффектов ПРОЕКТА: Джинкс больше не превышает громкость звуковых эффектов других ее образов.
  • Коронный прием [R] Сетта больше не накладывает на Мордекайзера эффект подавления, когда тот применяет Царство смерти [R].
  • Индикаторы дальности Невидимого хищника (пассивное умение) и Охотничьего азарта [R] Стража песков Ренгара больше не пульсируют, периодически меняя размер.
  • Юми больше не застревает в Царстве смерти [R] союзного Мордекайзера, если применяет к нему Ты и я! [W], когда он возрождается Временным сдвигом [R] Зилеана.
  • Светящаяся сингулярность [E] Люкс больше не раскрывает области вне зоны действия умения.
  • Чемпионы больше не могут активировать Хватку нежити от Прототипа: Многогранник несколько раз за одно получение.
  • Кинжалы Ненасытности (пассивное умение) Катарины больше не дают 2 заряда Завоевателя за каждую пораженную цель; теперь умение корректно дает 2 заряда за срабатывание.
  • Катарина больше не пытается автоатаковать свою последнюю цель после применения Шунпо [E], если та находится вне зоны поражения.
  • Решающий удар [Q] Гарена больше не отменяется посреди применения, если цель телепортируется на большое расстояние.
  • Исправлена слепая зона у северной стены возле входа в нижний лес на красной стороне карты, так что теперь ловушки, питомцы, чемпионы и прочее видны игрокам на реке.
  • Умения чемпионов с эффектами при попадании теперь как положено дают заряды уникального пассивного эффекта Заряженные атаки от предметов и рун.
  • Чемпионы с двойными атаками теперь получают корректное число зарядов уникального пассивного эффекта Заряженные атаки – столько, сколько они должны получать за две атаки.
  • Мертвые чемпионы больше не привлекают внимание башен.
  • Чемпионы, ослепленные Слепящим дротиком [Q] Тимо, больше не могут наносить критический или усиленный урон своим противникам.
  • Восхождение тьмы (пассивное умение) Мордекайзера теперь наносит урон врагам только во время своего действия.
  • Барон Нашор больше не наносит урон чемпионам, которые находятся позади его логова и не видят его, а также не дает им обзор вокруг себя.
  • Теперь, когда герольд Бездны уничтожает башню или башенные пластины, игроки вокруг получают корректное количество золота, даже если находятся далеко от башни.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...