Перейти к содержанию

Новости разработки от 30.01.2020г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Новый стрим — новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей.

 

Основные моменты с трансляции:

  • Ранний билд для первой альфа-версии с новыми расами покажут на выставке GDC, которая пройдет с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.
  • К команде присоединился ведущий художник интерфейсов Райан Пирсон, проработавший в компании Blizzard в течение 12 лет.
  • Также недавно к ним присоединился ведущий аниматор Дэйв Олкерс, ранее работавший в Amazon Games Studio.
  • Интерфейс в игре получит множество улучшений и станет более удобным и настраиваемым.
  • У маунтов не будет специальных активируемых эмоций на запуске, но разработчики хотели бы добавить их в будущем.
  • По мере повышения уровня маунта вы будете открывать для него новые способности.
  • Общий размер игрового мира составляет 480 квадратных километров с учетом морского контента.
  • Количество эффектов позволят отключать в настройках.
  • В игре будет контент, который не подразумевает сражения.
  • Игра за лекаря может быть разной, в зависимости от выбранного второго архетипа и прокачки дерева умений.
  • Разработчики не хотят усложнять процесс сбора ресурсов, поскольку дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.
  • ИИ станет максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь умны, как боссы в подземельях.
  • Задания дополняют и расширяют песочницу, ведь они появляются в зависимости от действий игроков.
  • Ashes of Creation: Apocalypse будет развиваться по мере разработки основной игры.
  • Разработчики думали над идеей ввести легендарный свиток, дающий доступ к определенному заклинанию на ограниченное время, но появится ли он в игре — не известно.
  • Косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.
  • Игроки смогут призывать драконов.
  • Внешний вид призванных существ может меняться, в зависимости от прокаченных способностей.
  • PVP не станет основным режимом для фарма снаряжения, поскольку из-за этого игроки будут игнорировать остальную часть игры.
  • В игре нет авто-атаки, как таковой. Каждая атака представляет собой комбинацию ударов, которые можно улучшать.
  • Игрок сам не может вызвать природный катаклизм, но в игре будут происходить события, провал которых может к нему привести.
  • Маги в принципе могут сосредоточиться только на одной стихии, но вряд ли это будет эффективно.
  • Некоторые мастерские могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.
  • Способности уклонения будут давать кратковременную неуязвимость, поскольку в игре используется гибридная боевая система.
  • Если вы просто атаковали игрока, но не убили его, то вы не получите проклятие.
  • Разработчики решили пока не использовать технологию разрушения Chaos движка Unreal Engine 4, так как для них сейчас важным является оптимизация. Возможно, в будущем они вернутся к ней.
  • Для доступа к некоторому контенту могут потребоваться определенные способности, но всегда будут альтернативные пути.
  • В игре появится специальная броня для крафтовых профессий.
  • Список друзей будет классическим со стандартными возможностями.
  • В зале гильдии не будет азартных игр, поскольку они привязаны к специальным системам. Конкретно эта привязана к тавернам.

Полная запись трансляции расположена ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дате жаль не известно .
Сможет ли класс призыватель вызывать драконов?
Да, вы сможете призывать существ из подвида драконов. Более того — мы планируем дать призывателям инструмент, позволяющий модифицировать внешний вид существ. Такая система используется в разведении животных, и мы можем применить ее и для призывателей.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...