Перейти к содержанию

Новости разработки от 30.01.2020г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Новый стрим — новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей.

 

Основные моменты с трансляции:

  • Ранний билд для первой альфа-версии с новыми расами покажут на выставке GDC, которая пройдет с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.
  • К команде присоединился ведущий художник интерфейсов Райан Пирсон, проработавший в компании Blizzard в течение 12 лет.
  • Также недавно к ним присоединился ведущий аниматор Дэйв Олкерс, ранее работавший в Amazon Games Studio.
  • Интерфейс в игре получит множество улучшений и станет более удобным и настраиваемым.
  • У маунтов не будет специальных активируемых эмоций на запуске, но разработчики хотели бы добавить их в будущем.
  • По мере повышения уровня маунта вы будете открывать для него новые способности.
  • Общий размер игрового мира составляет 480 квадратных километров с учетом морского контента.
  • Количество эффектов позволят отключать в настройках.
  • В игре будет контент, который не подразумевает сражения.
  • Игра за лекаря может быть разной, в зависимости от выбранного второго архетипа и прокачки дерева умений.
  • Разработчики не хотят усложнять процесс сбора ресурсов, поскольку дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.
  • ИИ станет максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь умны, как боссы в подземельях.
  • Задания дополняют и расширяют песочницу, ведь они появляются в зависимости от действий игроков.
  • Ashes of Creation: Apocalypse будет развиваться по мере разработки основной игры.
  • Разработчики думали над идеей ввести легендарный свиток, дающий доступ к определенному заклинанию на ограниченное время, но появится ли он в игре — не известно.
  • Косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.
  • Игроки смогут призывать драконов.
  • Внешний вид призванных существ может меняться, в зависимости от прокаченных способностей.
  • PVP не станет основным режимом для фарма снаряжения, поскольку из-за этого игроки будут игнорировать остальную часть игры.
  • В игре нет авто-атаки, как таковой. Каждая атака представляет собой комбинацию ударов, которые можно улучшать.
  • Игрок сам не может вызвать природный катаклизм, но в игре будут происходить события, провал которых может к нему привести.
  • Маги в принципе могут сосредоточиться только на одной стихии, но вряд ли это будет эффективно.
  • Некоторые мастерские могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.
  • Способности уклонения будут давать кратковременную неуязвимость, поскольку в игре используется гибридная боевая система.
  • Если вы просто атаковали игрока, но не убили его, то вы не получите проклятие.
  • Разработчики решили пока не использовать технологию разрушения Chaos движка Unreal Engine 4, так как для них сейчас важным является оптимизация. Возможно, в будущем они вернутся к ней.
  • Для доступа к некоторому контенту могут потребоваться определенные способности, но всегда будут альтернативные пути.
  • В игре появится специальная броня для крафтовых профессий.
  • Список друзей будет классическим со стандартными возможностями.
  • В зале гильдии не будет азартных игр, поскольку они привязаны к специальным системам. Конкретно эта привязана к тавернам.

Полная запись трансляции расположена ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дате жаль не известно .
Сможет ли класс призыватель вызывать драконов?
Да, вы сможете призывать существ из подвида драконов. Более того — мы планируем дать призывателям инструмент, позволяющий модифицировать внешний вид существ. Такая система используется в разведении животных, и мы можем применить ее и для призывателей.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...