Перейти к содержанию

Новости разработки от 30.01.2020г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Новый стрим — новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей.

 

Основные моменты с трансляции:

  • Ранний билд для первой альфа-версии с новыми расами покажут на выставке GDC, которая пройдет с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.
  • К команде присоединился ведущий художник интерфейсов Райан Пирсон, проработавший в компании Blizzard в течение 12 лет.
  • Также недавно к ним присоединился ведущий аниматор Дэйв Олкерс, ранее работавший в Amazon Games Studio.
  • Интерфейс в игре получит множество улучшений и станет более удобным и настраиваемым.
  • У маунтов не будет специальных активируемых эмоций на запуске, но разработчики хотели бы добавить их в будущем.
  • По мере повышения уровня маунта вы будете открывать для него новые способности.
  • Общий размер игрового мира составляет 480 квадратных километров с учетом морского контента.
  • Количество эффектов позволят отключать в настройках.
  • В игре будет контент, который не подразумевает сражения.
  • Игра за лекаря может быть разной, в зависимости от выбранного второго архетипа и прокачки дерева умений.
  • Разработчики не хотят усложнять процесс сбора ресурсов, поскольку дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.
  • ИИ станет максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь умны, как боссы в подземельях.
  • Задания дополняют и расширяют песочницу, ведь они появляются в зависимости от действий игроков.
  • Ashes of Creation: Apocalypse будет развиваться по мере разработки основной игры.
  • Разработчики думали над идеей ввести легендарный свиток, дающий доступ к определенному заклинанию на ограниченное время, но появится ли он в игре — не известно.
  • Косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.
  • Игроки смогут призывать драконов.
  • Внешний вид призванных существ может меняться, в зависимости от прокаченных способностей.
  • PVP не станет основным режимом для фарма снаряжения, поскольку из-за этого игроки будут игнорировать остальную часть игры.
  • В игре нет авто-атаки, как таковой. Каждая атака представляет собой комбинацию ударов, которые можно улучшать.
  • Игрок сам не может вызвать природный катаклизм, но в игре будут происходить события, провал которых может к нему привести.
  • Маги в принципе могут сосредоточиться только на одной стихии, но вряд ли это будет эффективно.
  • Некоторые мастерские могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.
  • Способности уклонения будут давать кратковременную неуязвимость, поскольку в игре используется гибридная боевая система.
  • Если вы просто атаковали игрока, но не убили его, то вы не получите проклятие.
  • Разработчики решили пока не использовать технологию разрушения Chaos движка Unreal Engine 4, так как для них сейчас важным является оптимизация. Возможно, в будущем они вернутся к ней.
  • Для доступа к некоторому контенту могут потребоваться определенные способности, но всегда будут альтернативные пути.
  • В игре появится специальная броня для крафтовых профессий.
  • Список друзей будет классическим со стандартными возможностями.
  • В зале гильдии не будет азартных игр, поскольку они привязаны к специальным системам. Конкретно эта привязана к тавернам.

Полная запись трансляции расположена ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дате жаль не известно .
Сможет ли класс призыватель вызывать драконов?
Да, вы сможете призывать существ из подвида драконов. Более того — мы планируем дать призывателям инструмент, позволяющий модифицировать внешний вид существ. Такая система используется в разведении животных, и мы можем применить ее и для призывателей.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...