Jump to content

Кострома


Richard_Riddick
 Share

Recommended Posts

Richard_Riddick

:drinks:  :drinks:  :drinks:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Richard_Riddick

Поведаю о еще одной гордости Костромской области.

 

Костромская ГРЭС

 

Костромская ГРЭС — гордость российской энергетики, одна из крупнейших тепловых электростанций Европы, имеющая федеральное значение и вырабатывающая ежегодно 3% всей получаемой в стране электроэнергии.

Установленная мощность электростанции составляет 3 600 МВт. На данный момент это 3-я по мощности (после Сургутской ГРЭС-2 и Рефтинской ГРЭС) теплоэлектростанция России.

 

3-я дымовая труба Костромской ГРЭС высотой 320 метров является одним из самых высоких промышленных объектов в России и 23-й по высоте трубой в мире.

 

 

48cb54d8874e.jpg

 

Подшипник турбины блока № 9. Лопатки турбины такой длины, что их верхние части, вращаются по окружности, почти вдвое быстрее скорости звука.

 

b6090e881a3a.jpg

 

Топка котла с горелочными устройствами восьмого энергоблока. Температура в котле достигает 1200°С, температура пара – 545°С, давление – 255 кг/см². По бокам установлены 6 газовых горелок, почти таких же, как у нас дома, только чуть больше. Высота котла примерно с 12 этажей.

 
3fc8b88cf469.jpg
 
И общий вид Костромской ГРЭС

ab4c0dfe197e.jpg
 
c2881d5e084a.jpg
 
dc870cb4e4c0.jpg
 
54d1544334f1.jpg
 
 
Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

3% - это дохренища.

Link to comment
Share on other sites

antiz

просто надо показывать не 3% страны, а долю региональной, там будет все 30% или 50% - тогда и будет наглядно 

Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

Я и написал, что 3% это дохренища. Без всякого сарказма. С учетом всех АЭС и мощнейших ГЭС это очень много.

Зачем ещё большая наглядность?

Edited by ReyAnd
Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@antiz, региональная доля, я думаю процентов 90))

 

"С вводом в эксплуатацию в 1980 году третьей очереди установленная мощность ГРЭС достигла 3 600 МВт. Станция является пионером в освоении отечественных энергоблоков 300 МВт и энергоблока с уникальной одновальной турбиной (моноблок) мощностью 1200 МВт. Электроэнергия Костромской ГРЭС поставляется в 40 регионов России и в страны ближнего зарубежья."

Link to comment
Share on other sites

antiz

3% это мало %) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Richard_Riddick

Выпускник из Костромы Дмитрий Ломсадзе набрал 400 баллов на Едином государственном экзамене (ЕГЭ) по четырем предметам. Он сдавал русский язык, математику профильного уровня, физику и информатику, сообщает Kostroma.Today.

По словам директора костромской школы №30 Александра Зюзина, ученик с первого класса проявлял склонность к наукам, принимал участие в олимпиадах и окончил обучение в школе с медалью.

Отмечается, что за всю историю ЕГЭ в России 400 баллов получили только четыре выпускника, Ломсадзе стал пятым.

 

b30b17c65817.jpg

 

P.S.: моя родная школа) 10 лет от звонка до звонка!))  :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Richard_Riddick

 

Костромской каскадёр исполнил сальто на «Запорожце»

Российский энтузиаст построил бешеный багги из древнего «Запорожца» и совершил невероятное: cтал вторым в истории каскадёром, сумевшим выполнить сальто на автомобиле.

 

Четырёхколёсная техника не слишком подходит для того, чтобы крутить на ней сальто. Выполнить трюк без технических ухищрений попросту невозможно. До успешной попытки костромича сальто на автомобиле смог исполнить всего один человек – чемпион мира по ралли-рейдам Герлен Шишери. На подготовку было потрачено четыре года и колоссальное количество средств. Не обошлось без поддержки Red Bull.

 

Известно, впрочем, и о ещё одной попытке: первым сальто на авто совершил американский гонщик-экстремал Риз Миллен, однако его достижение запротоколировано не было, поскольку машина не смогла приземлиться на все четыре колеса. О других более-менее успешных попытках доподлинно ничего не известно. Российский блогер решил, что это нужно исправить.

 

Для выполнения сальто первопроходцы использовали две технические хитрости. Риз Миллен построил специальную рампу со складывающейся планкой, отклоняющей переднюю ось автомобиля. Она позволяла передним колёсам проезжать по одной траектории, а задним – по другой, с более пологим углом. Тем самым задавалось начальное вращение. Герлен Шишери поступил проще: он установил на машину выстреливающие передние амортизаторы.

 

Российский блогер пошёл по пути американца и построил нечто похожее на трамплин Риза Миллена. Рассчитать скорость движения «Запорожца» и углы рампы помог экстремалу заведующий кафедрой общей и теоретической физики Костромского государственного университета Сергей Шадрин.

 

Разумеется, выполнить трюк с первой же попутки не вышло. Успешное сальто костромич исполнил в конце июня, спустя полгода подготовок и экспериментов.

 

 

Для тех кто не хочет смотреть первую попытку и пропустить рекламу, можно смотреть с 5-15

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Richard_Riddick

"Новая веха в истории Костромской ГРЭС. Группа «Интер РАО» и администрация Костромской области подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве в реализации крупного инвестпроекта в рамках правительственной программы. Она направлена на модернизацию электростанций страны. Объём финансовых вливаний в Костромскую ГРЭС беспрецедентный – 88 миллиардов рублей."

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


88 миллиардов рублей

мост через Енисей у нас тут начали строить - очень северный, как лед будет выдерживать - загадка

7 млрд оценили

понятно сильно проще и в основном железо с бетоном... но это я для масштаба в 88 млрд - колоссальный конечно! 

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

88 млрд - колоссальный конечно! 

 

Полностью согласен!

Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

Лучше бы мне отдали.

Или пенсионерам.

Edited by ReyAnd
Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@ReyAnd, куда тебе столько?))  :D

Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

Пропьем за месяц, не ссы. А что не пропьем, то проиграем :D

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот это поворотf09f9882.pngf09f9882.png

Уборщица случайно выиграла выборы в Костромской области.

Марина Удгодская и на выборы-то идти не планировала: ее как подставное лицо попросил поучаствовать действующий глава поселения. Но то ли Марина внушает доверие, то ли нынешний руководитель плохо справлялся, только уборщица набрала 62% голосов.

В должность Марина должна вступить 30 сентября, хотя по ее признанию никогда в жизни не работала с документами

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@ReyAnd, да да, есть такое дело!)))  :D

Чухлома - страшный край!)))  :D

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

Как передает МК, сотрудники редакции решили провести эксперимент и подать заявку на сайте Нобелевского комитета. Выдвигать кандидатов, согласно правилам, могут члены «национальных ассамблей и национальных правительств суверенных государств», главы государств, а также ректоры или профессора университетов. Один из сотрудников попал в последнюю категорию и составил заявку.

В ней говорится, что Марина Удгодская "молодая женщина, которая выиграла местные выборы в России, доказав всему миру, что именно человек труда имеет право и должен осуществлять государственное управление".

Заявка была подтверждена. При этом реальных кандидатов будет выбирать Нобелевский комитет, который не имеет права разглашать сведения о кандидатах и выдвиженцах в ближайшие 50 лет.

 

400e88736314.jpg

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

На выборах главы Сусанинского муниципального района победил кандидат, который до этого был водителем общественного транспорта. Об этом телеканалу РЕН ТВ 24 сентября сообщил председатель Совета регионального отделения «Справедливой России» в Костромской области Александр Плюснин.

«Наш кандидат Сергей Давыденко успешно победил на выборах в Сусанинском муниципальном районе, несмотря на то что являлся водителем общественного транспорта. Это говорит о том, что люди сегодня требуют перемен, сегодня приходят к власти те люди, которые работают на земле, которые знают все проблемы местных жителей и готовы их реализовывать, будучи в должности главы муниципального района», — отметил Плюснин.
По данным ЦИК, Давыденко набрал 53,57%, тогда как его оппонент, Сергей Журавлев — 43,87%.

 

a7f1427f4721.jpg

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

А еще у нас своя Санта-Барбара есть!)))  :D

 

c0547bc0c4bc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я где-то в этой Санта-Барбаре чебуреки покупал лет 10 назад :D

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@ReyAnd, есть такое место)) Чебуречка до сих пор работает!) Сам гоняю периодически туда, но очереди - просто мрак!))  :D

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Сообщения

    • Витэрия
      Всем привет! В данном гайде представлена актуальная информация по PvP-рангам. Для чего вообще нужны ранги? Во-первых, это отражение вашей PvP-активности. Во-вторых, еженедельно вы получаете особые знаки – знаки отваги. За них в лавке интенданта – специальный NPC в каждом крупном городе – вы можете получить различные награды: материалы для заточки, знаки воина и сезонные награды. Но обо всем по порядку, к наградам мы еще вернемся. PvP-ранг общий на наследие, следовательно, и еженедельную награду можно получить только 1 персонажем, а знаки отваги будут общими на наследие. Их количество можно посмотреть в депозитарии. Окно рангов Обновление PvP-рангов происходит еженедельно, по средам в 8:00. В это же время начисляются знаки отваги, которые можно будет получить в окне рангов (alt+K). В окне рангов, помимо подарков, есть и полезная информация. Разберем подробнее, что же тут есть по отдельным вкладкам. Сводка:  ·        Текущий ранг – до среды он не изменится. ·        Место в рейтинге по очкам текущей недели, в скобочках показано, на сколько мест мы поднялись или опустились в этом рейтинге на текущий момент, обновляется с небольшой задержкой. ·        Количество ранговых очков за текущую неделю. ·        Сезонные очки, если вы ходите на рейтинговые матчи. ·        Дата начала текущего сезона и, если нажать на подарочек, возможные награды за текущий сезон. Ранги: ·        Количество ранговых очков текущей недели ·        ТОП % - в какой % ТОПа на данный момент мы входим, если нажать на плюсик возле «Опыт за неделю (прогноз)», то появится таблица, в которой отражено количество получаемого опыта в зависимости от положения в рейтинге (те самые %). Чем больше у нас ранговых очков, тем выше мы в рейтинге, тем больше опыта получим в среду. ·        Текущий опыт – общий накопленный за сезон опыт. ·        Опыт за неделю (прогноз) – сколько очков мы получим при текущей позиции в ТОП (%). ·        Потеря опыта – это число в текущую неделю меняться не будет и напрямую зависит от нашего ранга. При нажатии «подробнее» возле надписи «изменение ранга» появится таблица с необходимым количеством очков и еженедельная потеря опыта на каждый из рангов, а также количество знаков отваги, начисляемых тоже еженедельно. ·        Всего опыта (прогноз) – опыт, который мы можем получить, на основе текущего положения в общем рейтинге ·        Изменение ранга – как в соответствии с текущим прогнозом изменится наш ранг с обновлением недели. ·        Рейтинг – в правом верхнем углу вкладки – откроет рейтинг игроков текущей неделе, также там можно настроить отображение рангов по сезону, по друзьям и гильдии, выбрать сервер или найти конкретного персонажа. Сезон: Тут можно выбрать интересующую нас активность: арена, ристалище, рейтинговый или командный бой. Все эти виды боёв доступны в Колизее и требуют настройки дневника бойца. Стрелочками можно переключать информацию между общей на наследие и отдельными персонажами и получать актуальную информацию за сезон в Колизее. Получение ранговых очков. Ранговые очки можно заработать несколькими способами: ·        Арена (формат 3х3, один командный бой) – победа 175 очков, поражение 99 очков. ·        Королевская битва (6 игроков, каждый сам за себя) – победа 125 очков, поражение – 71. ·        Ристалище (формат команды 3х3, но бои 1х1 в порядке очереди – проигравший выбывает, следующий игрок команды занимает его место) – победа 140, поражение 79. ·        Рейтинговый матч (формат арены 3х3, но с участием в рейтинге сезона) – победа 195, поражение 111 ·        Командные бои (зарегистрироваться можно командой из 1, 3 или 6 игроков, есть 3 вида боёв, меняются еженедельно – подробнее посмотреть можно в игре – Колизей, вкладка командный матч) – победа 435очков, поражение 247. *Для вышеперечисленных способов существуют некоторые бонусы к полученным очкам:  во время действия «Бонуса» +50% к очкам (следите за уведомлениями в игре), а MVP-игрок получает на 10-30% больше очков. ·        Гильдийная активность – захват острова. Только острова с PvP-режимом дадут ранговые очки, которые начисляются за каждый бой. ·        PvP Острова: Медея, включая событие, проводимое гильдией-захватчицей острова, Капрея, Сурадо, Остров проклятых, Тростниковая отмель. Ранговые очки распределяются в зависимости от занятых мест. За первое место можно получить порядка 950 очков ранга. Но есть и свои минусы – тут дневника бойца уже нет, и хоть частичная «уравниловка» присутствует, но «голышом» тут делать нечего.     Награды Обменять имеющиеся знаки отваги можно в лавке интенданта – NPC в любом большом городе, находится рядом с Колизеем. Знаки воина Эти итемы являются частью экипировки снаряжения, наравне с компасом и ремесленным амулетом, и дают свои бонусы в PvP. В первой вкладке расположился начальный знак воина – медный. Его стоимость всего 70 знаков отваги, но требуется ранг Полководца и уровень персонажа 50. Далее в той же вкладке имеются рубеллиты воли (фиолетовый, 200знаков отваги, ранг Полководец  II), чести (золотой, 350 знаков отваги, ранг Полководец  IV) и доблести (рыжий, 450 знаков отваги, ранг Полководец VII). Они понадобятся для изготовления у того же NPC знаков воина соответствующего грейда. Будьте внимательны - для изготовления знаков воина потребуется золото, а имеющийся у нас знак не должен быть заблокирован. Характеристики знаков воина: Материалы В этой вкладке можно приобрести различные материалы для закалки. Каждый предмет в магазине занимает по 4 слота – это связано с необходимым рангом для выкупа предметов: Гладиатор, Полководец IV, Полководец VI, Полководец VIII. Количество наград ограничено на наследие и обновляется еженедельно, по средам.   Награды за отвагу Это, пожалуй, сама запутанная вкладка из всего магазина. Система рангов здесь работает по тому же принципу, что и в других разделах лавки. Тут есть предметы, которые можно приобрести еженедельно на наследие, разово на наследие, а также временные предметы. Еженедельное обновление: реликтовый и древний браслеты, банки опыта (склянка с эликсиром воина), старинные платиновые монеты, шкатулки с картами опыта. Один раз на наследие можно приобрести 2 титула: редкий(синий) и легендарный (золотой). Временные предметы: Призрачные кони Кельфион и Эльдайн пропадут с началом следующего PvP-сезона, а Сферы легендарного и благородного убийцы доступны в течение 7 дней после получения. Обратите внимание, что некоторые предметы в лавке стоят довольно дорого, и не все из них актуальны – подходите к покупке разумно!
    • Richard_Riddick
      @antiz из свежего тебе на оценочку.  В Петропавловке. Выравнивал горизонт всеми правдами и неправдами... Сложновато... Площадь покатая. А основа фото стоит по горизонту, а точней по вертикали. Но есть ощущение, что она западает налево... Но стоит учесть градус, что я был не на 100% напротив (если брать от середины, я был правее немного). Если всё фото полностью открыть - то становится немного лучше. Но главная моя идея была - сфоткать её "с земли", чтоб брусчатку было отчетливо видно. "Лежал лежмя", чтоб сфоткать)))  Что скажешь?)
    • Lame
    • Pupezky
      Ужасающие боссы появляются из Разлома тьмы. Уничтожив боссов в период ивента можно получить дополнительные награды! Не упустите шанс получить материалы для создания снаряжения босса уровня V!    
    • Korragnazg
      В данной теме будут представлены советы для тех, кто только начал втягиваться в РП в вселенной Древних Свитков   Имя персонажа:   Начнём с того, что для сохранения иммерсивности (возможности чувствовать собственное присутствие посреди событий, разворачивающихся внутри игры) имя вашего персонажа не должно противоречить канону вселенной Свитков. Также стоит отметить, что имена каждой расы даются её представителям в соответствии с традициями и наследием. У некоторых рас определяющим фактором при выборе имён служит родной язык (Та'агра у каджитов, Джель у аргониан). На сегодняшний день принято считать, что имена, подходящие для использования игроками, могут заимствоваться из списка имён, датирующегося релизом TES III "Morrowind". Свод правил и список всех встречающихся имён в серии игр The Elder Scrolls можно найти и изучить самостоятельно здесь - https://en.uesp.net/wiki/Lore:Names.   Основы отыгрыша персонажа:   Как и у вас самих, у вашего персонажа должна быть история (бэкграунд, квента). Основным, хоть и немного обобщенным правилом является оригинальность персонажа - игроку возбраняется отыгрывать уже существующих персонажей ESO, нпс из других игр серии, персонажей других игроков или героев из других вселенных. Отдельно стоит упомянуть что в ходе общения между персонажами участников мероприятий каждый игрок имеет право упоминать события, которые пережил его персонаж в ходе выполнения определенных квестов. Например, персонаж-каджит, родом из Риверхолда, может поделится тем, что был свидетелем восстановления законной власти в Риммене. При этом не приветствуется прямое упоминание того, что вы лично знакомы с королевой Камирой. То же касается и других ключевых лиц сюжетных линий или дополнительных квестов, с которыми знакомы вы и ваш персонаж.   Что касается закрытия группового контента - здесь ограничений на отсылки и упоминания нет, но - насколько автор данной темы понимает - триалы и данжи не требуют логического и канонически верного объяснения причины, по которой великое множество игроков и, соответственно, персонажей проходят и закрывают данный контент более одного раза.   Внешний вид персонажа:   "По одёжке встречают, а провожают по уму". Аутфит героя - это неотъемлемая часть любого РП мероприятия. Игрок безусловно может надеть на голову своего персонажа кастрюлю и обернуть его в полотенце, вооружив при этом вилкой, но если относиться к РП серьёзно - это недопустимо. Автор данной темы не призывает менять аутфиты персонажа для каждого ролевого похода, но определённые правила должны соблюдаться.   Давайте представим, что ваш персонаж - молодая бретонка, рано осиротевшая и воспитанная семьёй аргониан в крохотной деревеньке Мунмарх, что между Лилмотом и Соулрестом. Учитывая в какой среде рос персонаж, формируются его мировозрение и интересы. Таким образом бретонка, которая в раннем возрасте наблюдала рядом с собой столь отличных от неё аргониан, скорее всего будет применять в своих нарядах элементы стиля саксхилиил.   Или, допустим, вы - сурового вида норд - вскормленный медведицей и чистящий зубы лезвием топора. Вы родились в жестоком и холодном крае, а потому с отрочества умеете обращаться с холодным оружием и кулаками. Борода согревает ваше лицо во время стужи, а в наряде будет уместным использовать элементы животного происхождения, шкуры, которые вы столь бережно сдирали с трупов поверженных вами зверей.   Но вы вольны решать сами, во что будет одет ваш персонаж - главное не перемудрить и не заставить хрупкую девушку, мага-целителя, носить эбонитовые доспехи, а двухметровую гору мышц, испещрённую шрамами  - шёлковый платок и зачарованный посох.   Примечание автора: многие интересные мотивы, слоты под аутфиты и непосредственно сама стоимость изменения наряда стоят немалых денег, поэтому никто не станет принуждать вас менять аутфит. Но вы всегда можете обратиться за помощью в подборе мотивов для лучшего отыгрыша истории своего любимого персонажа.  Есть у нас тут один повёрнутый на мотивах индивид.    В дальнейшем данная тема будет дополняться и обрастать содержанием в соответствии с требованиями и рекомендациями участников ролевых походов.
    • Satius
      Каджитка любит чистоту. Каджитка хорошо проверила дом. Дом чист. Хозяева тоже. @Satius (Bandits Clan)  
    • Adbar
    • BuhoiBatya
    • Kotiwa
      А вот что было в одном из сундуков Фаррока. Прямо скажем - падазрительна   @Kotiwa Daggerfall Bandits
    • Dzhev
×
×
  • Create New...