Перейти к содержанию

Обзор 2019 года в Альбионе


Pasha28

Рекомендуемые сообщения

Обзор 2019 года в Альбионе7ab6cffc5db602b34af515e0165e8ad82bb3548d


Целое десятилетие подходит к концу, и в этот момент мы оглядываемся на уходящий год и главные события в мире Альбиона.



Случайные подземелья

После установки обновления Оберон в марте 2019 года, в Альбионе появилась важная новая механика - случайные подземелья. Эта масштабная система дала мощный толчок PvE-активностям, предназначенным для небольших групп: по всему открытому миру Альбиона стали появляться входы, ведущие в случайно генерируемые подземелья с разными картами, боссами и добычей.


96d0e0fccc4b71f8c0e6d2add1601f9cd6a6992f


Обновление Персиваль улучшило эту механику и удовлетворило большую потребность в соло PvE-активностях - одиночные случайные подземелья. Благодаря наличию и одиночной, и групповой версии данной особенности, а также возможности случайного появления разных входов в подземелья по всему открытому миру, были заложены основы для новых типов подземелий и временных событий - первое появление наблюдалось во время октябрьского празднования Дня всех святых (см. ниже).


В дополнение к масштабной системе случайных подземелий, разделенной между двумя обновлениями, Оберон и Персиваль также принесли с собой различные изменения и улучшения:


  • Оберон: переработка процесса разблокирования снаряжения, улучшенное обучение, ускоренный крафт и процесс сбора ресурсов, многочисленные улучшения интерфейса

  • Персиваль: крупные улучшения качества жизни, включающие в себя расширяемые вкладки банка, новые заклинания и навыки, улучшенные каналы чата, кастомизацию персонажей и оболочки скакунов


Открылись врата Free-to-Play

10 апреля 2019 года Albion Online полностью перешел на бесплатную модель распространения, и отныне скачать клиент и погрузиться в игровой процесс можно совершенно бесплатно. Десятки тысяч новых игроков наводнили игру, что потребовало создания системы очередей, расширения черных земель и непрерывную оптимизацию производительности серверов. 


1hdLQcX.png


По мере того, как новые игроки преодолевали узконаправленный контент начальных тиров, игровой мир становился более оживленным и наполненным действиями, чем когда-либо - полные города, постоянный сбор групп во Врата Ада, на Арену и в подземелья, подобное взрыву изобилие новых гильдий и альянсов. Сообщество ветеранов Albion Online усилилось за счет такого мощного притока новых игроков.



Годовщины и события

17 июля Альбиону исполнилось два года. В этой статье мы взглянули на некоторые крупные события второго года - от введения в награды гильдейского сезона и испытаний авантюриста до Кристального королевства и кастомизации персонажа; кроме того, речь зашла и о третьем годе игры. Дополнительно к празднованию годовщины был официально выпущен саундтрек Albion Online.


dbd7dee82fb1bbf8b4e425a3a744edfe77868ec1


После празднования годовщины событие Дня всех святых принесло подземелье в тематике Хэллоуина с уникальным боссом, жуткую смертельную гонку с невероятными призами для выживших, а также пугающие декорации, конкурсы на форуме и многое другое. В настоящее время в игре проходит новогоднее событие, которое привело в подземелья Деда Мороза, а также запустило недельный буст к славе и праздничные награды.



Авалонцы: угроза из былых дней

Осенью в загадочном трейлере была впервые представлена ранее невиданная сила:



Затем, 13 ноября, началось авалонское вторжение. Состоящее из отдельного гильдейского сезона-события, проводящегося между 7 и 8 сезонами гильдий, этот уникальный ивент всколыхнул обычное расписание - данный сезон длится 2 месяца, но содержит 10 сбросов владений территориями. История авалонцев постепенно раскрывалась через серию видеороликов, показывая нам истоки и намерения этого древнего ордена.



Кроме этого неожиданного расписания, сами авалонцы стали появляться в черных землях - сначала в качестве простых разведчиков (аколиты и лучники), а затем показались более враждебные дроныкопейщики и крылатые стражи. Кроме того, появились и авалонские мировые боссы, за чье убийство гильдиям начислялись очки сезона в зависимости от уровня локации. После сброса владения территориями 7 декабря началась 2 фаза вторжения, когда авалонцы заменили стражников территорий и заставили гильдии еще тщательнее продумывать и выбирать стратегии.


Авалонское вторжение продолжится вплоть до запуска обновления Квин в январе. Какие дальнейшие события могут угрожать безопасности авантюристов Альбиона и стабильности самих черных земель?


3cd7ecd3cbcd89db1619eaea2f95ab7b06469f99



Вперед, в 2020 год: грядет обновление Квин

Январь принесет в Альбион самое крупное контент-обновление со времен релиза игры в 2017 году - Квин. Данное обновление - ни что иное, как полное переосмысление эндгейма в Альбионе, сосредоточенное вокруг глобальной переработки черных земель наряду с масштабными новыми системами, включая гильдейские убежищаэлитные авалонские подземельясражения в открытом мире за контроль над территориямиКристальную лигу и многое другое. Вся команда провела последние несколько месяцев полностью сосредоточившись на релизе обновления Квин, и мы с волнением ждем момента, когда сможем поделиться им с нашими игроками в январе.


С нетерпением ожидаем захватывающий для Albion Online и нашего прекрасного сообщества новый 2020 год!


- Ваша команда Albion Online



7ab6cffc5db602b34af515e0165e8ad82bb3548d


Целое десятилетие подходит к концу, и в этот момент мы оглядываемся на уходящий год и главные события в мире Альбиона.



Случайные подземелья

После установки обновления Оберон в марте 2019 года, в Альбионе появилась важная новая механика - случайные подземелья. Эта масштабная система дала мощный толчок PvE-активностям, предназначенным для небольших групп: по всему открытому миру Альбиона стали появляться входы, ведущие в случайно генерируемые подземелья с разными картами, боссами и добычей.


96d0e0fccc4b71f8c0e6d2add1601f9cd6a6992f


Обновление Персиваль улучшило эту механику и удовлетворило большую потребность в соло PvE-активностях - одиночные случайные подземелья. Благодаря наличию и одиночной, и групповой версии данной особенности, а также возможности случайного появления разных входов в подземелья по всему открытому миру, были заложены основы для новых типов подземелий и временных событий - первое появление наблюдалось во время октябрьского празднования Дня всех святых (см. ниже).


В дополнение к масштабной системе случайных подземелий, разделенной между двумя обновлениями, Оберон и Персиваль также принесли с собой различные изменения и улучшения:


  • Оберон: переработка процесса разблокирования снаряжения, улучшенное обучение, ускоренный крафт и процесс сбора ресурсов, многочисленные улучшения интерфейса

  • Персиваль: крупные улучшения качества жизни, включающие в себя расширяемые вкладки банка, новые заклинания и навыки, улучшенные каналы чата, кастомизацию персонажей и оболочки скакунов


Открылись врата Free-to-Play

10 апреля 2019 года Albion Online полностью перешел на бесплатную модель распространения, и отныне скачать клиент и погрузиться в игровой процесс можно совершенно бесплатно. Десятки тысяч новых игроков наводнили игру, что потребовало создания системы очередей, расширения черных земель и непрерывную оптимизацию производительности серверов. 


1hdLQcX.png


По мере того, как новые игроки преодолевали узконаправленный контент начальных тиров, игровой мир становился более оживленным и наполненным действиями, чем когда-либо - полные города, постоянный сбор групп во Врата Ада, на Арену и в подземелья, подобное взрыву изобилие новых гильдий и альянсов. Сообщество ветеранов Albion Online усилилось за счет такого мощного притока новых игроков.



Годовщины и события

17 июля Альбиону исполнилось два года. В этой статье мы взглянули на некоторые крупные события второго года - от введения в награды гильдейского сезона и испытаний авантюриста до Кристального королевства и кастомизации персонажа; кроме того, речь зашла и о третьем годе игры. Дополнительно к празднованию годовщины был официально выпущен саундтрек Albion Online.


dbd7dee82fb1bbf8b4e425a3a744edfe77868ec1


После празднования годовщины событие Дня всех святых принесло подземелье в тематике Хэллоуина с уникальным боссом, жуткую смертельную гонку с невероятными призами для выживших, а также пугающие декорации, конкурсы на форуме и многое другое. В настоящее время в игре проходит новогоднее событие, которое привело в подземелья Деда Мороза, а также запустило недельный буст к славе и праздничные награды.



Авалонцы: угроза из былых дней

Осенью в загадочном трейлере была впервые представлена ранее невиданная сила:



Затем, 13 ноября, началось авалонское вторжение. Состоящее из отдельного гильдейского сезона-события, проводящегося между 7 и 8 сезонами гильдий, этот уникальный ивент всколыхнул обычное расписание - данный сезон длится 2 месяца, но содержит 10 сбросов владений территориями. История авалонцев постепенно раскрывалась через серию видеороликов, показывая нам истоки и намерения этого древнего ордена.



Кроме этого неожиданного расписания, сами авалонцы стали появляться в черных землях - сначала в качестве простых разведчиков (аколиты и лучники), а затем показались более враждебные дроныкопейщики и крылатые стражи. Кроме того, появились и авалонские мировые боссы, за чье убийство гильдиям начислялись очки сезона в зависимости от уровня локации. После сброса владения территориями 7 декабря началась 2 фаза вторжения, когда авалонцы заменили стражников территорий и заставили гильдии еще тщательнее продумывать и выбирать стратегии.


Авалонское вторжение продолжится вплоть до запуска обновления Квин в январе. Какие дальнейшие события могут угрожать безопасности авантюристов Альбиона и стабильности самих черных земель?


3cd7ecd3cbcd89db1619eaea2f95ab7b06469f99



Вперед, в 2020 год: грядет обновление Квин

Январь принесет в Альбион самое крупное контент-обновление со времен релиза игры в 2017 году - Квин. Данное обновление - ни что иное, как полное переосмысление эндгейма в Альбионе, сосредоточенное вокруг глобальной переработки черных земель наряду с масштабными новыми системами, включая гильдейские убежищаэлитные авалонские подземельясражения в открытом мире за контроль над территориямиКристальную лигу и многое другое. Вся команда провела последние несколько месяцев полностью сосредоточившись на релизе обновления Квин, и мы с волнением ждем момента, когда сможем поделиться им с нашими игроками в январе.


С нетерпением ожидаем захватывающий для Albion Online и нашего прекрасного сообщества новый 2020 год!


- Ваша команда Albion Online


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...