Перейти к содержанию

Обращение Тодда Коулмана


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

HeaderBlog-Option4.jpg

 

Founder’s Update: Время для рассуждений — Дж. Тодд Коулман

 
Эй, ребята,

 
Снова наступило это время года — время для нашей ежегодной рубрики Founder’s Update, где мы подводим итоги последнего года и останавливаемся на мгновение, чтобы подумать о том, что прошло хорошо, а что… ну, не так хорошо, обсудить, за что мы благодарны, и обозначить предстоящие в новом году изменения.

 
Хочу начать с благодарности всем тем, кто был рядом с самого начала и оказывал поддержку на протяжении всего проекта. Без сомнения, это был долгий и извилистый путь со времён Кикстартера с множеством неожиданных проблем. На протяжении всей работы над проектом вы, ребята, проявляли непоколебимую веру и терпение, я не могу передать словами, как много это значит для нашей команды. Спасибо!

 
Когда мы начинали этот проект, у нас была идея создать игру другого рода. Жанр MMO утвердился в предсказуемой модели игрового дизайна — как и большинство жанров — но когда ресурсы настолько высоки, это означает, что компании перестают рисковать. Мы хотели изменить это, и Кикстартер (и, что более важно, ваша поддержка) дал нам шанс сделать это. Наше видео на Кикстартере представило идею проекта, грандиозное видение чего-то иного. Сейчас, спустя годы, эта идея почти реализована.

 
Возвращаюсь к видео (мы выглядим такими молодыми!), мы рады видеть, что «игра Crowfall» оказалась чертовски близкой к «замыслу Crowfall»:

 
Масштабируемая вселенная, в которую мы можем добавлять динамические миры (✓),
... с богатым пантеоном богов, который сталкивает игроков в борьбе (✓).

 
Каждый мир имеет уникальную карту (✓),
... и даже правила, управляющие этими мирами, могут меняться (✓),
... меняются времена года (✓),
... животные искажаются под действием скверны (✓)
... пока мир не будет исчерпан и не исчезнет навсегда (✓)

 
Мы отдаем судьбу каждого мира в руки наших игроков, строящих, осаждающих и захвативших территории (✓),
... выиграть может одна команда (✓),
... вернуться с трофеями обратно в свое королевство (✓) или
... импортировать их в следующую кампанию (✓).

 
Если вы остановитесь на мгновение и примете все это… это очень много. На самом деле, подобных игр больше нет нигде.

 
Да, мы, ещё не закончили, иначе мы бы уже запустились — НО хочу отметить тот факт, что мы закрыли практически каждый установленный нами чекбокс, плюс кучу всякой всячины, с которой не ожидали столкнуться (тысячи рецептов крафта, удивительные возможности билдостроения с 12 расами, 11 классами, тремя подклассами для каждого класса и более чем сотней старших и младших специальностей).

 
Это подводит нас к следующему этапу, который вы, ребята, увидите в начале следующего года. Война Богов (5.110) берёт все вышеперечисленное и подкрепляет новым:

  • Поддержка функционала «Гильдия против Гильдии». Гильдии игроков больше не будут вынуждены сражаться под знамёнами Порядка, Баланса или Хаоса.
  • Смена времён года (наконец-то) повлияет на визуальное представление мира вокруг вас. Это может показаться незначительным изменением, но, изменение мира от яркой и радостной весны к мрачной и тоскливой зиме, обладает удивительным эмоциональным эффектом и действительно доносит тот факт, что мир вокруг вас постоянно меняется.
  • Система «Божественная милость» привносит два основных изменения: во-первых, она вытаскивает наш удивительный пантеон из предыстории в игровой опыт; и, во-вторых, предоставляет игрокам альтернативные стратегии для победы в кампании, что разработано с целью стимулирования взаимодействия и конфликтов между игроками.
  • Полноценная система «Градостроение», где игроки могут настраивать всё: от гвардии и торговцев до глобальных эффектов заклинаний на крепости, которыми владеете.
  • Система «Караваны», которая побуждает игроков выходить из безопасности за стены для получения материалов, необходимых им для кастомизации городов или добычи ресурсов для создания оружия, брони и снаряжения для пополнения своих сил.

Есть также множество других целей, в том числе существенная полировка пользовательского интерфейса и дебют Криоманта (нашего последнего класса). Фактически, в обновление 5.110 войдёт большая часть того, что нам нужно для запуска! Как только это произойдёт, можно будет начать бета-тестирование и разослать приглашения более чем 330 000 человек, зарегистрировавшимся для игры на crowfall.com.

 
Создание MMO занимает много времени — и чем больше желание отклониться от «стандарта» в своем дизайне, тем больше неопределенности появляется в ваших планах. Хотелось бы, чтобы это было не так, но это так. Также в этом всём очень просто запутаться. Мы признаем, что Crowfall — это всего лишь одна из полдюжины (или около того) других краудфандинговых ММО, которые находятся на некотором этапе «раннего тестирования».

 
2019 год подходит к концу, однако, я вижу совсем иное будущее в 2020 году: мы собираемся разобраться со всем, что начали, так как становится понятно, что мы реализовали практически всё, что хотели, и готовы показать это всем. Мы не просим вас верить нам на слово — просто наблюдайте. Большая часть тяжелой работы уже позади, теперь нам нужно просто закончить и отполировать до блеска то, что мы начали.

 
Опять же, мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы присоединились к нам в этом приключении, и проявляете столько терпения, помогая нам претворить наше видение в реальность. Я искренне верю, что в конечном счёте это будет стоить того, и ваше терпение будет вознаграждено игровым опытом, непохожим на то, что вы когда-либо видели.

 
От нашей семьи ACE вашей, наслаждайтесь спокойным и счастливым праздником... за 2020 год, наполненный Славой, Богатством и Властью!

 
Дж. Тодд Коулман
Сооснователь и креативный директор, ArtCraft Entertainment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...