Перейти к содержанию

Обращение Тодда Коулмана


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

HeaderBlog-Option4.jpg

 

Founder’s Update: Время для рассуждений — Дж. Тодд Коулман

 
Эй, ребята,

 
Снова наступило это время года — время для нашей ежегодной рубрики Founder’s Update, где мы подводим итоги последнего года и останавливаемся на мгновение, чтобы подумать о том, что прошло хорошо, а что… ну, не так хорошо, обсудить, за что мы благодарны, и обозначить предстоящие в новом году изменения.

 
Хочу начать с благодарности всем тем, кто был рядом с самого начала и оказывал поддержку на протяжении всего проекта. Без сомнения, это был долгий и извилистый путь со времён Кикстартера с множеством неожиданных проблем. На протяжении всей работы над проектом вы, ребята, проявляли непоколебимую веру и терпение, я не могу передать словами, как много это значит для нашей команды. Спасибо!

 
Когда мы начинали этот проект, у нас была идея создать игру другого рода. Жанр MMO утвердился в предсказуемой модели игрового дизайна — как и большинство жанров — но когда ресурсы настолько высоки, это означает, что компании перестают рисковать. Мы хотели изменить это, и Кикстартер (и, что более важно, ваша поддержка) дал нам шанс сделать это. Наше видео на Кикстартере представило идею проекта, грандиозное видение чего-то иного. Сейчас, спустя годы, эта идея почти реализована.

 
Возвращаюсь к видео (мы выглядим такими молодыми!), мы рады видеть, что «игра Crowfall» оказалась чертовски близкой к «замыслу Crowfall»:

 
Масштабируемая вселенная, в которую мы можем добавлять динамические миры (✓),
... с богатым пантеоном богов, который сталкивает игроков в борьбе (✓).

 
Каждый мир имеет уникальную карту (✓),
... и даже правила, управляющие этими мирами, могут меняться (✓),
... меняются времена года (✓),
... животные искажаются под действием скверны (✓)
... пока мир не будет исчерпан и не исчезнет навсегда (✓)

 
Мы отдаем судьбу каждого мира в руки наших игроков, строящих, осаждающих и захвативших территории (✓),
... выиграть может одна команда (✓),
... вернуться с трофеями обратно в свое королевство (✓) или
... импортировать их в следующую кампанию (✓).

 
Если вы остановитесь на мгновение и примете все это… это очень много. На самом деле, подобных игр больше нет нигде.

 
Да, мы, ещё не закончили, иначе мы бы уже запустились — НО хочу отметить тот факт, что мы закрыли практически каждый установленный нами чекбокс, плюс кучу всякой всячины, с которой не ожидали столкнуться (тысячи рецептов крафта, удивительные возможности билдостроения с 12 расами, 11 классами, тремя подклассами для каждого класса и более чем сотней старших и младших специальностей).

 
Это подводит нас к следующему этапу, который вы, ребята, увидите в начале следующего года. Война Богов (5.110) берёт все вышеперечисленное и подкрепляет новым:

  • Поддержка функционала «Гильдия против Гильдии». Гильдии игроков больше не будут вынуждены сражаться под знамёнами Порядка, Баланса или Хаоса.
  • Смена времён года (наконец-то) повлияет на визуальное представление мира вокруг вас. Это может показаться незначительным изменением, но, изменение мира от яркой и радостной весны к мрачной и тоскливой зиме, обладает удивительным эмоциональным эффектом и действительно доносит тот факт, что мир вокруг вас постоянно меняется.
  • Система «Божественная милость» привносит два основных изменения: во-первых, она вытаскивает наш удивительный пантеон из предыстории в игровой опыт; и, во-вторых, предоставляет игрокам альтернативные стратегии для победы в кампании, что разработано с целью стимулирования взаимодействия и конфликтов между игроками.
  • Полноценная система «Градостроение», где игроки могут настраивать всё: от гвардии и торговцев до глобальных эффектов заклинаний на крепости, которыми владеете.
  • Система «Караваны», которая побуждает игроков выходить из безопасности за стены для получения материалов, необходимых им для кастомизации городов или добычи ресурсов для создания оружия, брони и снаряжения для пополнения своих сил.

Есть также множество других целей, в том числе существенная полировка пользовательского интерфейса и дебют Криоманта (нашего последнего класса). Фактически, в обновление 5.110 войдёт большая часть того, что нам нужно для запуска! Как только это произойдёт, можно будет начать бета-тестирование и разослать приглашения более чем 330 000 человек, зарегистрировавшимся для игры на crowfall.com.

 
Создание MMO занимает много времени — и чем больше желание отклониться от «стандарта» в своем дизайне, тем больше неопределенности появляется в ваших планах. Хотелось бы, чтобы это было не так, но это так. Также в этом всём очень просто запутаться. Мы признаем, что Crowfall — это всего лишь одна из полдюжины (или около того) других краудфандинговых ММО, которые находятся на некотором этапе «раннего тестирования».

 
2019 год подходит к концу, однако, я вижу совсем иное будущее в 2020 году: мы собираемся разобраться со всем, что начали, так как становится понятно, что мы реализовали практически всё, что хотели, и готовы показать это всем. Мы не просим вас верить нам на слово — просто наблюдайте. Большая часть тяжелой работы уже позади, теперь нам нужно просто закончить и отполировать до блеска то, что мы начали.

 
Опять же, мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы присоединились к нам в этом приключении, и проявляете столько терпения, помогая нам претворить наше видение в реальность. Я искренне верю, что в конечном счёте это будет стоить того, и ваше терпение будет вознаграждено игровым опытом, непохожим на то, что вы когда-либо видели.

 
От нашей семьи ACE вашей, наслаждайтесь спокойным и счастливым праздником... за 2020 год, наполненный Славой, Богатством и Властью!

 
Дж. Тодд Коулман
Сооснователь и креативный директор, ArtCraft Entertainment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...