Перейти к содержанию

Lost Ark Платиновые поля


Pantsu_Stealer

Рекомендуемые сообщения

Платиновые поля или ПП в Lost Ark — это один из видов активностей, наряду с Кубом и Башней теней, которые расходуют королевские приказы. Посещение полей позволит вам быстро качать ремесленную профессию и получать ценные ресурсы для последующего крафта или обмена. На каждый заход тратится 1 королевский приказ (в сутки выдается три приказа). Количество текущих приказов отображается в левой верхней части экрана:

Screenshot-11.png

Вход в поля можно найти в любом большом городе по значку белой вывески на доске объявлений:

Screenshot-10.png

 

Сам интерфейс: 

Screenshot-12.png

 

Сами платиновые поля подразделяются на две подгруппы: Сады Кизары (слева) и Поместье Рунарта (справа). Сады предназначены для тех, кто выбрал в качестве ремесленной профессии рыболовство, археологию и охоту, поместье же для травничества, лесозаготовки и горного дела. 

 

Screenshot-14.jpg

 

Буду рассказывать про Поместье, т.к. моя профессия это травник, не думаю, что в Садах будут большие отличия. Если кто-то готов предоставить информацию по Садам, пишите в ЛС на форуме или в Дискорд ВоруюТрусяшки#1488.



Прежде всего необходимо набрать группу с оптимальным составом профессий: травник, рудокоп и два лесника, почему два, потому что при совместном сборе им будет падать больше наград (нужна пила). Также необходимо взять с собой инструменты зеленого или лучше синего грейда, которые повысят уровень вашей профессии на 1/2 пункта, в зависимости от грейда. Пример: при 4 уровне профессии и синим инструментом вы сможете собирать ресурс 6 уровня.

Screenshot-17.png

 

После входа на локацию и завершения обратного отсчета у вас включится 15 минутный таймер, за который в идеале нужно успеть сдать 4 пака (расскажу ниже), открыть финальный сундук и собрать как можно больше своих ресурсов. 

 

Паки — уникальный предмет этой локации , который падает с определенного ресурса ограниченное количество раз.

У травников — торфяная почва, есть шанс дропа с белой гортензии

У лесников — яйца златокрылки, есть шанс дропа с благородного кипариса

У руды — Аметрин, есть шанс дропа с залежей аметрина. 

Как только дропается пак — подбираем его и несем на базу в светящуюся отмеченную область, вы должны были видеть ее при входе. Будьте осторожны, мобы будут пытаться вас атаковать, после нескольких ударов, пак сломается и придется искать другой. Прочность указана в нижней панели:

Screenshot-18.png

 

Количество паков на карте указано в верхней левой части экрана, прямо под таймером, там же указано, сколько паков вы уже доставили из 4 возможных.

 

 

В Поместье можно активировать несколько баффов, которые упростят вам работу. За каждый принесенный пак заполняется шкала на самом баффе, при полном заполнении — активируется бафф. Повторная активация удваивает эффект. 

1 Бафф — Ветряные крылья, скорость передвижения повышается на 15%, скорость сбора на 30%.

2 Бафф — Единение с природой, вероятность разрушения предмета снижается, при накоплении эффекта каждый раз вероятность разрушения снижается на 30%. 

3 Бафф — Энергия жизни, обновляет ресурсы на локации. Открывает секретный проход.

Схема заполнения очень простая: 1-1-2 | 2-3-3 т.е. для первого и второго баффа нужно по одному паку, для третьего и четвертого по два, для пятого и шестого по три.

Активация третьего баффа открывает секретный проход в нижнюю часть карты (пещера) и обновляет все ресурсы и паки на карте. На главной карте открываются три портала, которые можно использовать для быстрого перемещения между частями главной карты и непосредственно попадания в секретную пещеру.

 

Активация шестого баффа спавнит босса в нижней секретной пещере (верхняя ее часть) после убийства которого открывается еще один секретный проход рядом, который ведет к сундуку. Ресурсы обновляются. Паки на карте обновляются.

Screenshot-20.png


Собираете все ресурсы и выходите. На этом все.

За прохождение вы получите некоторое количество платиновых монет, фрагментов карт их можно обменивать у рядом стоящих НПС на полезные предметы, например на синие зелья глинницкой ведьмы или кисеты. В кисетах содержатся карты, в которых стоит НПС, обменивающий ценные ресурсы на предметы крафта сета с хранителей.

Screenshot-19.png
 

Screenshot-21.png

 

Screenshot-22.png

 
А теперь время подсказок! 

Используйте преимущества местности, порталы и плоты
Используйте ремесленный сет (увеличивает скорость передвижения с паком)

Используйте расходку на скорость передвижения и ремесленный опыт

Искать паки можно по карте, достаточно навести курсором мыши на ресурс, чтобы узнать его название

Закрывайте все этапы как можно быстрее, после убийства босса шанс дропа выше, лучше зачищать локу в последний этап.

Не рискуйте паком, положите, убейте мобов, несите дальше

Не забывайте про ремесленные способности (удар по дереву, бафф на рост цветка)

Используйте классовые умения на передвижение

Старайтесь собирать в первую очередь ресурсы 5 и 6 тира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можно кое-что дополнить?
для сольников - не играет роли какая профа, паки собираются в любом случае (например, будучи травником можно смело добывать аметрин и рубить кипарис, паки будут выпадать)

так же для сольников - без босса можно вполне легко пройти по кругу всю карту дважды, получив 10-13 платиновых монет и вполне достойное количество ресурсов, если относить не все паки сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно кое-что дополнить?

для сольников - не играет роли какая профа, паки собираются в любом случае (например, будучи травником можно смело добывать аметрин и рубить кипарис, паки будут выпадать)

так же для сольников - без босса можно вполне легко пройти по кругу всю карту дважды, получив 10-13 платиновых монет и вполне достойное количество ресурсов, если относить не все паки сразу

 

Социофобы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае с охотниками, "соло" самый правильный выбор... Трудно найти пати в ПП (рандом) Часто попадаются +2 или +3 охотника... а фул пати охотников Это АД!!! тут два-то уже толпа :help: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...