Перейти к содержанию

Дневник разработчиков: Запределье (новые черные земли)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Квин, следующее крупное контент-обновление Albion Online, принесет широкомасштабные изменения в мир Альбиона. Главным среди них является полный редизайн черных земель. Наряду с новыми системами наподобие убежищ и завоевания территорий открытого мира, этот обновленный континент откроет дополнительные возможности песочницы для высокоуровневой игры.

 
В нашем новом выпуске Дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис и дизайнер уровней Доминик Мюллер обсуждают почему, что именно и каким образом будут переработаны черные земли:

 

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты:
 
ЗАПРЕДЕЛЬЕ

 
В предыдущем выпуске Дневника разработчиков мы обсуждали глобальные улучшения, которые появятся в обновлении Квин. Сегодня мы собираемся углубиться в ключевое изменение - новую карту черных земель, Запределье.

 
В следующем крупном обновлении мы собираемся навсегда изменить очертания игрового мира Альбиона: мы добавим совершенно новую карту Запределья, которая кардинальным образом повлияет на высокоуровневый геймплей и укрепит почву для гильдейских убежищ и новой системы завоевания территорий открытого мира.

 
f2RreBs.jpg

 
Прежде чем мы узнаем, насколько удивительна новая карта, мы взглянем на то, что случится после исчезновения старых черных земель. Многие из наших игроков наверняка задаются вопросом, что будет с их вещами и как будет проводиться  процесс замены земель. Мы еще не знаем точных сроков относительно установки данного изменения, но объявим о них как минимум за месяц, в идеале - за полтора месяца. Нам бы хотелось узнать дату гораздо раньше, но из-за сложности изменения просто не можем быть уверены в сроках, пока не подготовим все необходимое.

  • Когда будет объявлено время появления Запределья, вам придется задуматься о перевозке своего имущества с черных земель.
  • Мы планируем автоматически перенести любые ваши предметы из персональных банков, хранилищ гильдий на территориях и военных лагерей - игроки получат доступ к этим предметам в городах Королевского континента.
  • Тем не менее, все здания и содержимое сундуков, установленных игроками, будут утеряны, если вы не успеете их перевезти к моменту появления изменения.
  • Мы также пытаемся найти способ перенести работников и содержимое рынков, но мы пока что не уверены, каким образом будет производиться перенос - точные условия будут объявлены вместе с окончательной датой появления Запределья.

Помимо предметов мы, конечно же, перенесем и игроков: все персонажи, оставшиеся в черных землях на момент установки изменения, найдут себя в городах Королевского континента и смогут воспользоваться порталами, чтобы попасть в Запределье.

 
Теперь, когда мы немного прояснили ситуацию, поговорим о самом изменении - о Запределье.

 
Наш дизайнер Доминик Мюллер последние пару месяцев занимался планированием деталей данного изменения. Я попросил его показать нам то, над чем он работает, чего нам стоит ожидать от Запределья и почему это так важно.

 
gOfOtv5.jpg

 
Доминик Мюллер рассказывает о создании нового мира

 
Когда мы создавали старые черные земли, у нас была очень симметричная, четкая и поэтому очень сбалансированная карта. Все определялось повтором: "рядом с этой T5 локацией должна находиться T6 локация и, следовательно, замок, а в двух шагах влево я найду сундук!”.

 
Устройство Запределья будет намного сложнее, так как мы нарушаем множество текущих правил. Мы хотим изменить то, как игроки видят мир, и отойти от повторяющихся шаблонов. Мир станет намного разнообразнее: вы сможете найти Т8 локации рядом с Т5 локациями, или же горные области, окруженные степями, и даже замок, находящийся далеко от центра Запределья.

 
Тем не менее, вы сможете освоиться и понять карту, поскольку она будет следовать четким визуальным и осязаемым правилам: например, чем ближе вы находитесь к центру карты, Авалону, тем выше плотность высокоуровневых локаций и тем больше вероятность участия в активностях с ценными наградами. Но, разумеется, чем выше ценность локации, тем тяжелее ее защитить.
 
Сила и уязвимость

 
Что именно это значит для нас? Во-первых, это буквально перетасовывает доску, поскольку сильные участники станут более уязвимыми из-за увеличивающегося потока конкурентов, в то время как возле доступных локаций будут проходить менее значимые стычки, что делает карту интересной для всех.

 
Как вы можете себе представить, существует множество моментов для рассмотрения:

  • Как глубоко в Запределье я хочу жить?
  • Есть ли у меня доступ ко всем необходимым мне ресурсам?
  • Есть ли у меня доступ к хорошему месту для фарма?
  • Достаточно ли я близко к фермам, чтобы производить еду?
  • Могу ли я оказать влияние на сезон с этого места?
  • Насколько хорошо я здесь защищен?
  • Кто мои соседи? Будут ли с ними конфликты - или же шанс на создание альянса?

 

Новые города и система порталов

 

Для тех, у кого нет гильдии или убежища, в Запределье появятся три новых "города". Они будут представлять из себя небольшие городки (схожие со "стартовыми" деревнями), состоящие из рынка и банка. Располагаться они будут в срединных зонах между порталами на краях континента и высокоуровневыми локациями в центре, предлагая безопасное место для торговли и замены снаряжения.

 
С разрушением портала Кэрлеона города Королевского континента также приобретут большее значение, поскольку их порталы станут единственным способом попасть в Запределье. Они будут использовать систему тройного портала, которая должна обеспечивать более безопасный переход в черные зоны, а также позволять оставаться локациям с порталом возможными охотничьими угодьями.

 
OxG2pPp.png

 
Новое время для локаций

 
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы увеличить количество различных прайм-таймов для локаций. В общей сложности появится семь прайм-таймов, и я счастлив объявить, что среди них будет время, подходящее нашим азиатским и австралийским игрокам. Прайм-таймы будут начинаться в 0:00, 3:00, 5:00, 12:00, 15:00, 18:00, and 21:00 UTC. Количество локаций, попадающих под определенный прайм-тайм, будет напрямую зависеть от количества наших игроков, проживающих в тех или иных часовых поясах, таким образом обеспечивая распределения контента между игроками как можно справедливее.

 
Этот измененный континент будет иметь массу возможностей для возникновения конфликтов и появления новых историй, а также позволит игрокам разных уровней и с разными интересами найти свой собственный стиль жизни из всех возможных в Запределье. Не могу дождаться, когда эта карта наполнится жизнью, и хочу посмотреть, как вы будете взаимодействовать с ее локациями.
 
Заключение

 
Мы очень рады предстоящему появлению Запределья и с нетерпением ждем новых стратегий и стилей геймплея, которые возникнут после установки обновления. Нам также очень интересно услышать ваши отзывы о Запределье, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями на форуме.

 
Мы будем держать вас в курсе прогресса создания Запределья с помощью грядущих выпусков Дневника разработчиков. Сегодняшний Дневник подошел к концу - оставайтесь с нами и не пропустите следующие выпуски о контент-обновлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...