Перейти к содержанию

Прокачка уровня силы


st.Skam

Рекомендуемые сообщения

Прокачка уровня силы в «Обители Теней». Уровень силы и с чем его едят

 

Для чего он собственно нужен? Чтобы быть сильнее, получать меньше урона и наносить больше, тут ничего нового. По большей части это касается ПВЕ-активностей, на некоторых даже пишут рекомендуемый уровень снаряжения для выполнения. ПВП же это касается в меньшей степени - режимом-исключением, в котором учитывается уровень экипировки, является только Железное знамя, ПВП-ивент, который длится неделю и проходит примерно раз в месяц. Рядом с иконкой твоего шлема есть большие золотые цифры - это и есть уровень силы (или илвл, лайт лвл, просто лайт или уровень лайта - как будет угодно).

 

Как он рассчитывается?

Легко! Берется уровень каждой одетой пушки (их всего три) и брони (их пять), складывается между собой и делится на 8 - да-да, простое среднее арифметическое, к которому еще сверху добавляются бонусные уровни сезона. Мы будем говорить сейчас конкретно про уровень силы экипировки, без учета бонусных.

Но есть небольшой нюанс, который по сути отображает всю механику набора уровня силы, — получаемое число округляется до меньшего целого, и раньше десятые сверху него показывывались в виде школы прогресса до следующего уровня, но сейчас там лишь прогресс до следующего бонусного уровня в конкретных цифрах опыта.
Видите, как всё чётко описано, даже гайд не нужен, да?

Ты можешь сказать: «Круто! А можно всё-таки где-то увидеть циферки, а не полоски всякие?» Да, Страж, можно, но для этого придется воспользоваться сторонними ресурсами. Например, Destiny Item Manager или сокращенно DIM, который помимо всего прочего позволит быстро перекидывать вещи между персонажами и хранилищем, но из коллекции вещи все-таки придется доставать вручную.

Логиньтесь через ваш профиль на Bungie.net (это проверенная программа, не переживайте за сохранность вашего аккаунта), дайте ему немного прогрузиться и вы увидите примерно следующую картину:

[thumb=https://sun3-10.userapi.com/c854416/v854416829/111394/jLuOL9ordo0.jpg]

 

Максимально возможный уровень силы

Как рассчитывается этот зверь? Так же, как и обычный уровень силы, только в расчет берется вся имеющаяся экипировка максимального уровня силы: та, что лежит в инвентаре, хранится в хранилище или даже отдыхающая на другом персонаже, другими словами — самые «сильные» шмотки для каждого из слотов, как для брони, так и для оружия. Да, носить обязательно их на себе нет нужды, но ветераны на всякий переодеваются. Случайно разобранные вещи не считаются, так что следите за тем, что разбираете!
Для простоты сократим его до аббревиатуры МВУС.

Зачем он нужен, спросишь ты? Для того, чтобы рассчитать уровень выпадаемого снаряжения! Давайте его называть чуть проще — дроплвл.

Дроплвл — это тот самый уровень силы, который вы будете видеть на случайно выпадающей добыче (то, что падает с мобов в различных активностях, и ту, что выдают за завершенные матчи того же Горнила, например), доставать из коллекции и получать за повышение репутации у вендоров.

Отдельно отметим, что мы не учитываем бонусные уровни по одной простой причине: они не увеличивают уровень выпадающего снаряжения!

Капы и их разновидности

Стоит отметить, что в игре есть так называемый софт кап (от soft capability), другими словами и в контексте именно экипировки — такой уровень снаряжения, после которого получение снаряжения выше уровнем будет частично ограничено.

Так же есть понятие как хард или макс кап — максимально возможныйуровень. Иногда его называют просто «кап».

В Обители Теней в Destiny пропал уровень персонажей, зато появился второй софткап.

ССофткапы и хардкапы экипировки

750 уровень силы — минимальный уровень для всех версий игры.
900 — софткап Обители Теней, возможен для всех версий игры. 
950 — второй софткап, так называемый мощный кап, этого уровня можно достигнуть выполняя еженедельные и ежедневные испытания. Вероятно потолок для тех, кто не покупал последний аддон. 
960 — хардкап Обители Теней, возможен только для обладателей этого дополнения, достигается выполнением сложных эндгейм-активностей, привязанных к Обители Теней и 8 сезону, таких как рейд Сад Спасения.

Как вы могли догадаться, набор хардкапа экипировки — это одна из основных целей эндгейма, пост-сюжетных активностей. Вроде всё просто, да? Набиваешь циферки, пока не станет 950/960, верно? Но мы же здесь пытаемся разобраться, как это сделать наиболее эффективно!

Окей, Гугл, как правильно качаться?

И вот, мы подходим к самой основной теме этой статьи — правильной прокачки персонажа. Ты уже наверняка устал от кучи новых слов и тонн излишне разжеванной информации, но потерпи еще чуть-чуть — сейчас будет еще больше, но с новыми знаниями я уверен, Страж, будет легче.

Ощущение софткапа

Как уже было сказано, у дроп-лвла есть софткап. Что? Как его почувствовать? Легко! Представим, ты скачал New Light, играешь и выполняешь активности, тебе выпадает снаряжение всё выше уровнем, но через некоторое время ты начинаешь замечать, что шмотки выше 900 перестали выпадать. Сверяемся с информацией чуть выше — да, точно, ты уперся в софткап. И именно с этого момента начинается «дорога к хардкапу».

Road to hardcap

Самое важное тут — удостовериться, что ты всеми шмотками уперся в софткап. Отмечу на будущее, что если тебе хочется добраться до заветного капа как можно быстрее, то делать это придется часто.

А теперь о том, как превозмочь софткап. Твой дроплвл начнет расти только тогда, когда МВУС станет на целое значение больше. 
Как его поднять? Для этого существуют энграмы с мощным снаряжением, ежедневные и еженедельные испытания, высшие энграмы и некоторые задания на снаряжение — все они падают выше уровня вашего МВУС (значение меняется в зависимости от сложности активности). Сам же дроплвл по достижению софткапа будет рассчитываться чуть ниже (от -3 до -0) от МВУС. Как видишь, значение непостоянно, поэтому практически всегда уровень шмотки может быть выше того, что у вас есть.

 

Отметим, что высшие энграмы, как и большинство еженедельных рубежей, доступны только после достижения 900 уровня, так что бафф на высшие энграммы вы не потратите зря. Что? Какой бафф?

В течение суток вы получаете 2 баффа, увеличивающий вероятность получения высшей энграмы, который накапливается каждый день (до 9), и с получением вами высшей энграмы бафф пропадает (или уменьшается стак баффов, если накоплен). Их уровень фиксируется при выпадении и не будет расти с вашим, так что копить их нет смысла, лучше открывать как можно скорее.

Именно с помощью этих наград ты и будешь прокачивать своего персонажа. Как уже было сказано раньше, если тебе хочется прокачаться как можно быстрее, то следи, чтобы все шмотки были как минимум дроплвла, прежде чем сдавать задания и выполнять испытания. Выполнять в приоритете высшая энграма>любая другая мощная энграмма за выполнение активности.

 

Небольшой лайфхак - энграмы одного из вендоров за сдачу ресурсов всегда будут уровня,равному вашему МВУС, это самый верный способ «подтянуть» проседающие части снаряжения. Зайдите в раздел «Вендоры» в DIM и он подскажет, кто это делает сейчас. Способ не на сто процентов верный, для этого лучше слетать к каждому и проверить лично. Остальные вендоры будут выдавать (-2) от МВУС.

 

Лайфхак второй, намного более точный, - вы можете не забирать награду за уровни сезонного пропуска, они так же всегда равны вашему МВУС.

Если так тратиться не хочется, то всегда можно проходить любые активности, за которые вам может выпасть лут. Эффективнее и «дешевле» это будет делать в Горниле, синьки там валится немеренно. Да, с рандомным разбросом уровня (от -3 до -0 от МВУС), но зато ваши ресурсы будут при вас.

Схема такая:

0. Взяли софткап
1. Получили награду с более мощным снаряжением
2. Проверили не поднялся ли МВУС и нет ли «отстающих» шмоток, то есть тех, что ниже дроплвла.
3. Если нет, то вернулись к 1 пункту
4. Если да, то подняли «отстающие» шмотки, выбив уже новые по новому дроплвлу и, когда таковых не останется, вернулись к 1 пункту.

 

И так, пока не наберете 950. В теории не очень весело, но на то она и теория. А, что? Почему 950? Потому что с 950 до 960 уровень получится поднять ТОЛЬКО наградами за ключевые активности сезона, а рандомная добыча не поднимется выше 950.

 

Синтез

 

Хочется отдельно отметить, что если ты только начинаешь играть первым персонажем, то лучше будет не тратиться на синтез и не апать шмотки другими. Да, редкое (синее) снаряжение выглядит не очень, в нем меньше слотов под моды, но лучше ходить в синьке, чем без Модулей Улучшения для синтеза, верно?

В случае с экзотическим (с желтой иконкой) снаряжением, которое можно одеть только одно одновременно в своем типе (одно оружие и одна часть брони), в расчет берется самое «сильное» сочетание, поэтому максить уровень именно экзотов в первую очередь — бессмысленно. Но если очень хочется хоть чуть-чуть держать экзоты актуальными — вы в любой момент можете распечатать из коллекции его копию, которая будет на 20 уровней ниже вашего общего уровня предметов.

Что же делать, если задания с мощной наградой закончились и больше выбивать нечего? Отдохнуть, как вариант, или идти фармить высшие энграмы.

 

Слушай, Алиса, как правильно прокачать твинка?

Но если тебе всё-таки хочется еще попревозмогать, а совсем бессмысленный гринд не привлекает, то на помощь могут прийти твинки, то есть второй и третий персонажи.

Как так, спросишь ты, Страж? Дело в том, что хоть у всех классов разная броня, но пушки они используют одинаковые, поэтому поднимая уровень оружия на одном персонаже, ты поднимаешь уровень силы других.

Создать несколько персонажей одного класса не прокатит - Банджи еще в первом году понерфили такую возможность, поэтому еженедельные и ежедневные награды привязаны к классу. Да, на Титане и Варлоке нет таких удобных прыжков и модного плаща, но что поделать?

Тут всё просто - перекидываете пушки с основного персонажа (с помощью DIM) и, если броня вас уже выше софткапа, идете выполнять испытания и задания на нем по той же схеме. Да, так просто.

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      У вывески гостиницы «Адыгея» отвалилась буква «Ы». Ошибку решили не исправлять.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Говорят, Волк не съел Красную Шапочку, а даже очень наоборот. А она после их встречи написала эротический роман «50 оттенков Серого».
    • Mayron
    • Mayron
      Нарушение закона Ньютона: - Чем больше масса девушки, тем меньше к ней притягивается тел.
    • ReyAnd
      Ну как попроще... Возведение в степень это сложнее умножения, по крайней мере, можно признать его аналогичным умножению и рассматривать как умножение. И сразу формула Фермы становится сложнее.  Схлестнулись (так и не смог это слово правильно сам написать) три диванных математика
    • Mayron
    • Mayron
      Ну, будим надеяться, что они знают, что делают…
    • Belkanick
      21 ноября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [6-я годовщина сервиса напрямую] Особое время повышенного опыта ● Мой любимый персонаж!     Предстоящие обновления ● Битвы за узлы, захват территории   ○ Выбор формата проведения битв за узлы победителем захвата территории   ○ Изменение территории узлов   ● Дворцовые мастерские   ○ Добавление дворцовых мастерских в Страну Утра (Сеул)   ● Ремесленный контент   ○ Улучшение культивации урожая   ○ Увеличение вероятности получения чучел при охоте на обычных монстров
×
×
  • Создать...