Перейти к содержанию

DK PTS 5.2.x


Yaagrr

Рекомендуемые сообщения

пока не буду спекулировать насчет dragonhold. много раз было уже, что на релизе дела обстоят по-другому, нежели на pts. на данный момент eruption также весьма неплохая дота, но очень дорого стоит, поэтому в рейдах предпочитают брать scalding rune. на амальгаме пока что совокупный дпс от эрапшен выше, чем от скалдинг рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, я не тестю. на первый взгляд, на птс дпс должен упасть. но также можно будет и spell power damage соответствующим образом разогнать так, чтобы дыхалка давала те же 10% к атакам с огненным уроном, что и сейчас. надо будет придумать, как это сделать. пока еще не думал над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, кажется, у ЗоСов немного проснулась совесть.

Судя по патчноутам, всем классам поднимут ДоТ урон на 20%.

Дополнительно и отдельно для ДК:

 - сделают безоткатным Combustion, что несколько улучшит ситуацию с сустейном,

 - апнут Searing Heat с 10 до 33% прибавки урона, что сделает ДоТы ДК самыми сильными, почти как до нерфа в 5.2.0.

 - бонус урона от эффекта Engulfing Flames будет скалироваться не только от Spell Damage, но и от максимальной маджики.

 - переработали "кулачек" - теперь до стана 3 стака, аптайм 5 секунд, прибавка к урону 45 вместо 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murmilon, поднимут урон с Burning Embers (и стаминной царапки), Engulfing Flames (и стаминной дыхалки) и штандарта с тех 10%, которые сейчас на лайве, до 33% - это просто капец буст. он по своей сути перекрывает даже первоначальный частичный нерф энгалфинг флеймса, но сейчас на птс дыхалка также скалируется от маны, так что дыхалку опять бустанули еще больше. в общем, как говорится, вы там держитесь, а мы пошли пить шампанское )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, с чего вырастет? Сначала нерф на 60%, потом ап на 23+23%. Это не чистый ап.

Другое дело, что разработчики пытаются вернуть ДК в ПвЕ. Это же хорошо!

P.S. У классовых скиллов ДК из первой ветки нерфили только ДоТ-чать. А апнули весь урон. Получается, прямой урон вырастет! Правда, за счет заметного роста цены в ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп ребят, вы о каком апе говорите? Последний патч 5.2.2 увеличил дамаг на 33% относительно патча 5.2.0 (в котором дамаг порезали более чем на 60%. Рано обрадовались расходимся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurbo, конкретно у мана-дк прям особо критично ничего не понерфили, разве что урезали урон от дот, как и у всех классов, и повысили стоимость, но затем увеличили урон у конкретных дот-скиллов, и не на 33%, а на 23% (здесь мы говорим конкретно о мана-дк, поскольку до этого пассивка увеличивала дамаг всего на 10%, и я говорю об изменениях последнего патча, а не изменениях с 5.2.0 до 5.2.2). AndreyLenz объяснил, что у мана-дк нерфили доты, в основном, из первой ветки, а затем бустанули еще и те скиллы, на которые влияет пассивка Searing Heat. все это основано на стиле игры за мана-дк, который основан на дотах. затем сделали безоткатный сустейн за счет combustion, в результате чего теперь можно будет наносить больше урона за единицу времени, поскольку пассивка будет срабатывать каждую секунду, если на цели горение или яд. кроме того, дыхалка будет скалироваться и от макс маны (только пока непонятно, в каком процентном соотношении), а, значит, разогнать бонусы от дыхалки будет теперь легче, поскольку раньше ее бонусы скалировались только от СПД. в свете вышесказанного, можно сделать вывод о том, что хотя нерф и коснулся дотов всех классов, наименьший нерф постиг именно доты мана-дк. как будет развиваться ситуация по факту узнаем уже в новом патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последние вести с ПТС для мана-дк, с которых хочется просто смеяться без остановки, попивая при этом напитки из черноголовки.

Сначала все нерфанули. Жестко. Без смазки.

Затем кое-что вроде бы бустанули, а кое-что оставили глянуть, схавает ли пипл. Пипл не схавал, мы же не обезьяны.

После этого бустанули еще кое-что, т.к. маразм крепчал, а страницы форума ломились от строчек с призывом к суициду.

А теперь бустанули нафик ВСЁ, что можно)

 

1) Во-первых, опять всем накинули 20% к урону от дот.

2) Fiery Breath и морф Engulfing Flames - бустанули урон тиков от дот на 50% (!!!)

3) Searing Heat - фиксанули в лучшую сторону, теперь пассивка работает также как ДОЛЖНО и для Штандарта.

4) Searing Strike и морф Burning Embersбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

5) Destructive Touch и морф Flame Reachбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

6) Wall of Elements и морф Unstable Wall of Fireбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

7) Soul Trap и морф Consuming Trapбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

8 ) Trap Beast и Barbed Trapбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

9) Entripy и морф Degenerationбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

а теперь самый смак, господа:

10) Scalding Rune (Fire Rune) - бустанули урон тиков от дот на ШЕСТЬДЕСЯТ (60%) (!!!)

 

на этом заканчиваем обзор очередной смехопанорамы от зосов)

Что это было? Попытка переселить всех на мана-дк?) у кого-то сдали нервы?)

 

Об этом мы узнаем в следующей программе )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь, что эти +20/+50/+33 это плюсанули к порезанным изначально цифрам, то есть в общем зачете всё, что ты перечислил, понерфили, а не бурстанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого и смешно. если уж взялись все нерфить - нерфите, гните свою линию, стойте на своем до последнего, а не прогибайтесь под изменчивый мир форумных крикунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zym, давай считать.

Возьмем за базу тик в 1000 урона, для наглядности. С пассивкой выходит 1100 за тик.

В 5.2.0:

 - Ardent Flame - урон за тик снижен на 47%. Получается 530.

 - Searing Strike - урон за тик снижен на 60%. Получается 400.

В 5.2.2:

 - Searing Heat дает 33% прибавки, вместо 10%.

В 5.3.3:

 - Ardent Flame - урон за тик увеличен на 50%. Получается 795.

 - Searing Strike - урон за тик увеличен на 33%. Получается 532.

 - С учетом изменений из 5.2.2 - получается соответственно 1057 и 708.

В итоге Ardent Flame потерял 5% в переменной части, и около 2% в целом - на уровне погрешности.

Searing Strike потерял 30% в переменной части, всего примерно 20%.

При этом длительность эффектов увеличена на 2 секунды, т.е. каждый скилл наносит 2 дополнительный тика урона. Это 25% от переменной части.

По расходу ресурса:

 - Ardent Flame - расход ресурса увеличен на 25%

 - Searing Strike - расход ресурса увеличен на 38%

 

С учетом увеличения урона от переменной части на 2 тика:

Ardent Flame станет наносить больше урона, чем сейчас, и по сустейну останется как есть.

Searing Strike будет наносить примерно столько урона, как и сейчас, но станет хуже по сустейну примерно на 13%.

Ухудшение сустейна Searing Strike с лихвой компенсируется безоткатностью Combustion, т.е. каждое использование этого скилла будет возвращать 500 ресурса.

Плюс собственно урон от поджигания/отравления, и дополнительный урон по подожженным со скиллов ветки дестростаффа.

 

Согласись, нерфом это назвать нельзя.

На фоне нерфа остальных ДоТов на 33% по урону и на 50-60% по сустейну, это скорее буст, как компенсация для МанаДК необходимости работать в 7-метровой зоне, а для СтаминаДК - просто потому что они тоже ДК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, я разгадал замысел ЗоСов! Они хотели просто апнуть ДК и варденов. Если бы они это сделали явно - был бы аццкий вайн, сообщество заставило бы все вернуть назад. А так - сделали несколько маневров, запутали массы цифрами, и достигли результата малой кровью.

Заодно расправились с рейдами на 10 некров, надеюсь. Жаль только тех, кто срочно вкачивал некров за большие бабки (амброзии и т.п.).

P.S. Тссс! Не говорите это в других темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, если считать из 1000, то изменения не заметны, а если взять за показатель урона 100 или 10, то вообще разница будет минимальна. Нужно рассчитывать реальные цифры или ждать парсы с птс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, расчеты мультипликативные. 1% это 1%, не важно, какая база. Я умножил базу на 1000 для наглядности.

Мог бы считать в долях от единицы.

Если не лень, можешь все приведенные цифры умножить на миллион - результат не изменится.

Простая арифметика.

Очевидно, что с учетом изменения таймингов ротация изменится, и в любом случае используются не-классовые ДоТы.

Расчитав ротацию, легко расчитать изменения в уроне.

 

Что ты на самом деле считаешь не реальным?

Если видишь ошибку - укажи. Иначе - сам понимаешь.

Изменено пользователем AndreyLenz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, ошибка в том, что если смотреть на маленькие значения, то изменения кажутся незначительными, а если брать более реальные 10000 урона, например, то окажется, что один из скиллов стал дамажить на 570 урона больше, зато второй на 2920 меньше. Уже разница намного ощутимее. А в совокупности изменения 2 скиллов получается, что общий урон порезан на (2920-570) 2350.

Плюс, не стоит забывать, что если в меньшую сторону изменяется базовое значение урона, то чемпионка дает меньшую прибавку к урону, к примеру:

старое значение 10000 +20% от чемпионки = 12000

новое значение 7080 + 20% = 8496

и уже получается снижение урона не голые 2920, а 3504.

 

По поводу удорожания и увеличения длительности дотов, на бумаге, если считать только доты, то затраты ресурса, как может показаться, не изменятся, но у нас появляется дополнительное время, в которое мы вставляем спам-абилку, которая будет расходовать ресурс.

Самый простой пример - мана некромант. Если стоять далеко от врага, то скелет бежит дольше, из-за чего нужно что-то дополнительно кастовать, что сильно бьёт по сустейну, начинаешь сильно просаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, не согласен. Ошибки нет.

Если речь идет об аддитивных изменениях - тогда да. Например, стаггер  - дает фиксированную прибавку, поэтому масштаб ее влияния на урон зависит от текущего среднего урона. Чем средний урон группы выше, тем прибавка, в относительном выражении, меньше.

Когда речь идет о мультипликативных модификаторах, а я писал именно о них, прибавка или нерф в 5% - останется прибавкой или нерфом в 5%, не зависимо от базы.

Чемпионка - так же мультипликативна по отношению к базе, т.е. всегда дает свой процент.

На сколько, в абсолютном выражении, изменяется урон - это уже вторичное значение, зависящее от ряда обстоятельств.

Чтобы сравнивать, что было до и после, эти обстоятельства нужно считать неизменными.

 

Что касается расхода ресурсов, нужно разделять сустейн ротации и расход ресурса на скилл.

Очевидно, что ротация изменится, из-за 25-процентного изменения таймингов, в том числе и на других скиллах.

Что такое сустейн? Это соотношение расхода ресурса и его поступления.

Для конкретного скилла, если он сам не влияет на поступление ресурса, сустейн связан с расходом ресурса и временем, на которое этого ресурса хватает.

Если расход изменился на 25%, и длительность изменилась на 25%, то сустейн сохраняется, мы говорим именно об этом скилле.

Речь не идет о сустейне ротации.

Не зная, какая ротация будет в итоге, оценить изменения сустейна на ротацию сложно.

На сами ДоТы расход ресурса так же изменится - я привожу соответствующий расчет.

Все, что я утверждаю - слабо изменится отношение урона к затраченному ресурсу. Это легко посчитать.

 

Другое дело, что указанные изменения касаются ДоТ-составляющий скиллов, а у этих скиллов есть и прямой урон, который в итоге ЗоСы не трогали.

Так как на соотношение прямого урона и ДоТ-части в пределах скилла влияет, в том числе, распределение ЧП, и другие факторы (некоторые баффы, к примеру), я не стал приводить расчеты, включающие это соотношение, а ограничился приблизительной оценкой.

 

Резюме: ты практически сам указал на свою ошибку, цитирую: "ошибка в том, что если смотреть на маленькие значения, то изменения кажутся незначительными". Ты не под тем углом посмотрел на расчеты, и у тебя сложилось кажущееся превратным впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, я все расписал к тому, что когда пишешь "урон снижен на 300" - звучит достаточно сносно и терпимо, а когда "урон снижен на 3000" - это уже совсем другой разговор.

Как я и писал, на бумаге все выглядит классно и здорово, нужно смотреть на деле, ждать парсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...