Перейти к содержанию

DK PTS 5.2.x


Yaagrr

Рекомендуемые сообщения

пока не буду спекулировать насчет dragonhold. много раз было уже, что на релизе дела обстоят по-другому, нежели на pts. на данный момент eruption также весьма неплохая дота, но очень дорого стоит, поэтому в рейдах предпочитают брать scalding rune. на амальгаме пока что совокупный дпс от эрапшен выше, чем от скалдинг рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, я не тестю. на первый взгляд, на птс дпс должен упасть. но также можно будет и spell power damage соответствующим образом разогнать так, чтобы дыхалка давала те же 10% к атакам с огненным уроном, что и сейчас. надо будет придумать, как это сделать. пока еще не думал над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, кажется, у ЗоСов немного проснулась совесть.

Судя по патчноутам, всем классам поднимут ДоТ урон на 20%.

Дополнительно и отдельно для ДК:

 - сделают безоткатным Combustion, что несколько улучшит ситуацию с сустейном,

 - апнут Searing Heat с 10 до 33% прибавки урона, что сделает ДоТы ДК самыми сильными, почти как до нерфа в 5.2.0.

 - бонус урона от эффекта Engulfing Flames будет скалироваться не только от Spell Damage, но и от максимальной маджики.

 - переработали "кулачек" - теперь до стана 3 стака, аптайм 5 секунд, прибавка к урону 45 вместо 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murmilon, поднимут урон с Burning Embers (и стаминной царапки), Engulfing Flames (и стаминной дыхалки) и штандарта с тех 10%, которые сейчас на лайве, до 33% - это просто капец буст. он по своей сути перекрывает даже первоначальный частичный нерф энгалфинг флеймса, но сейчас на птс дыхалка также скалируется от маны, так что дыхалку опять бустанули еще больше. в общем, как говорится, вы там держитесь, а мы пошли пить шампанское )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, с чего вырастет? Сначала нерф на 60%, потом ап на 23+23%. Это не чистый ап.

Другое дело, что разработчики пытаются вернуть ДК в ПвЕ. Это же хорошо!

P.S. У классовых скиллов ДК из первой ветки нерфили только ДоТ-чать. А апнули весь урон. Получается, прямой урон вырастет! Правда, за счет заметного роста цены в ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп ребят, вы о каком апе говорите? Последний патч 5.2.2 увеличил дамаг на 33% относительно патча 5.2.0 (в котором дамаг порезали более чем на 60%. Рано обрадовались расходимся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurbo, конкретно у мана-дк прям особо критично ничего не понерфили, разве что урезали урон от дот, как и у всех классов, и повысили стоимость, но затем увеличили урон у конкретных дот-скиллов, и не на 33%, а на 23% (здесь мы говорим конкретно о мана-дк, поскольку до этого пассивка увеличивала дамаг всего на 10%, и я говорю об изменениях последнего патча, а не изменениях с 5.2.0 до 5.2.2). AndreyLenz объяснил, что у мана-дк нерфили доты, в основном, из первой ветки, а затем бустанули еще и те скиллы, на которые влияет пассивка Searing Heat. все это основано на стиле игры за мана-дк, который основан на дотах. затем сделали безоткатный сустейн за счет combustion, в результате чего теперь можно будет наносить больше урона за единицу времени, поскольку пассивка будет срабатывать каждую секунду, если на цели горение или яд. кроме того, дыхалка будет скалироваться и от макс маны (только пока непонятно, в каком процентном соотношении), а, значит, разогнать бонусы от дыхалки будет теперь легче, поскольку раньше ее бонусы скалировались только от СПД. в свете вышесказанного, можно сделать вывод о том, что хотя нерф и коснулся дотов всех классов, наименьший нерф постиг именно доты мана-дк. как будет развиваться ситуация по факту узнаем уже в новом патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последние вести с ПТС для мана-дк, с которых хочется просто смеяться без остановки, попивая при этом напитки из черноголовки.

Сначала все нерфанули. Жестко. Без смазки.

Затем кое-что вроде бы бустанули, а кое-что оставили глянуть, схавает ли пипл. Пипл не схавал, мы же не обезьяны.

После этого бустанули еще кое-что, т.к. маразм крепчал, а страницы форума ломились от строчек с призывом к суициду.

А теперь бустанули нафик ВСЁ, что можно)

 

1) Во-первых, опять всем накинули 20% к урону от дот.

2) Fiery Breath и морф Engulfing Flames - бустанули урон тиков от дот на 50% (!!!)

3) Searing Heat - фиксанули в лучшую сторону, теперь пассивка работает также как ДОЛЖНО и для Штандарта.

4) Searing Strike и морф Burning Embersбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

5) Destructive Touch и морф Flame Reachбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

6) Wall of Elements и морф Unstable Wall of Fireбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

7) Soul Trap и морф Consuming Trapбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

8 ) Trap Beast и Barbed Trapбустанули урон тиков от дот на 33% (!!!)

9) Entripy и морф Degenerationбустанули урон тиков от дот на 20% (!!!)

а теперь самый смак, господа:

10) Scalding Rune (Fire Rune) - бустанули урон тиков от дот на ШЕСТЬДЕСЯТ (60%) (!!!)

 

на этом заканчиваем обзор очередной смехопанорамы от зосов)

Что это было? Попытка переселить всех на мана-дк?) у кого-то сдали нервы?)

 

Об этом мы узнаем в следующей программе )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же понимаешь, что эти +20/+50/+33 это плюсанули к порезанным изначально цифрам, то есть в общем зачете всё, что ты перечислил, понерфили, а не бурстанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этого и смешно. если уж взялись все нерфить - нерфите, гните свою линию, стойте на своем до последнего, а не прогибайтесь под изменчивый мир форумных крикунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zym, давай считать.

Возьмем за базу тик в 1000 урона, для наглядности. С пассивкой выходит 1100 за тик.

В 5.2.0:

 - Ardent Flame - урон за тик снижен на 47%. Получается 530.

 - Searing Strike - урон за тик снижен на 60%. Получается 400.

В 5.2.2:

 - Searing Heat дает 33% прибавки, вместо 10%.

В 5.3.3:

 - Ardent Flame - урон за тик увеличен на 50%. Получается 795.

 - Searing Strike - урон за тик увеличен на 33%. Получается 532.

 - С учетом изменений из 5.2.2 - получается соответственно 1057 и 708.

В итоге Ardent Flame потерял 5% в переменной части, и около 2% в целом - на уровне погрешности.

Searing Strike потерял 30% в переменной части, всего примерно 20%.

При этом длительность эффектов увеличена на 2 секунды, т.е. каждый скилл наносит 2 дополнительный тика урона. Это 25% от переменной части.

По расходу ресурса:

 - Ardent Flame - расход ресурса увеличен на 25%

 - Searing Strike - расход ресурса увеличен на 38%

 

С учетом увеличения урона от переменной части на 2 тика:

Ardent Flame станет наносить больше урона, чем сейчас, и по сустейну останется как есть.

Searing Strike будет наносить примерно столько урона, как и сейчас, но станет хуже по сустейну примерно на 13%.

Ухудшение сустейна Searing Strike с лихвой компенсируется безоткатностью Combustion, т.е. каждое использование этого скилла будет возвращать 500 ресурса.

Плюс собственно урон от поджигания/отравления, и дополнительный урон по подожженным со скиллов ветки дестростаффа.

 

Согласись, нерфом это назвать нельзя.

На фоне нерфа остальных ДоТов на 33% по урону и на 50-60% по сустейну, это скорее буст, как компенсация для МанаДК необходимости работать в 7-метровой зоне, а для СтаминаДК - просто потому что они тоже ДК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, я разгадал замысел ЗоСов! Они хотели просто апнуть ДК и варденов. Если бы они это сделали явно - был бы аццкий вайн, сообщество заставило бы все вернуть назад. А так - сделали несколько маневров, запутали массы цифрами, и достигли результата малой кровью.

Заодно расправились с рейдами на 10 некров, надеюсь. Жаль только тех, кто срочно вкачивал некров за большие бабки (амброзии и т.п.).

P.S. Тссс! Не говорите это в других темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, если считать из 1000, то изменения не заметны, а если взять за показатель урона 100 или 10, то вообще разница будет минимальна. Нужно рассчитывать реальные цифры или ждать парсы с птс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, расчеты мультипликативные. 1% это 1%, не важно, какая база. Я умножил базу на 1000 для наглядности.

Мог бы считать в долях от единицы.

Если не лень, можешь все приведенные цифры умножить на миллион - результат не изменится.

Простая арифметика.

Очевидно, что с учетом изменения таймингов ротация изменится, и в любом случае используются не-классовые ДоТы.

Расчитав ротацию, легко расчитать изменения в уроне.

 

Что ты на самом деле считаешь не реальным?

Если видишь ошибку - укажи. Иначе - сам понимаешь.

Изменено пользователем AndreyLenz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, ошибка в том, что если смотреть на маленькие значения, то изменения кажутся незначительными, а если брать более реальные 10000 урона, например, то окажется, что один из скиллов стал дамажить на 570 урона больше, зато второй на 2920 меньше. Уже разница намного ощутимее. А в совокупности изменения 2 скиллов получается, что общий урон порезан на (2920-570) 2350.

Плюс, не стоит забывать, что если в меньшую сторону изменяется базовое значение урона, то чемпионка дает меньшую прибавку к урону, к примеру:

старое значение 10000 +20% от чемпионки = 12000

новое значение 7080 + 20% = 8496

и уже получается снижение урона не голые 2920, а 3504.

 

По поводу удорожания и увеличения длительности дотов, на бумаге, если считать только доты, то затраты ресурса, как может показаться, не изменятся, но у нас появляется дополнительное время, в которое мы вставляем спам-абилку, которая будет расходовать ресурс.

Самый простой пример - мана некромант. Если стоять далеко от врага, то скелет бежит дольше, из-за чего нужно что-то дополнительно кастовать, что сильно бьёт по сустейну, начинаешь сильно просаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, не согласен. Ошибки нет.

Если речь идет об аддитивных изменениях - тогда да. Например, стаггер  - дает фиксированную прибавку, поэтому масштаб ее влияния на урон зависит от текущего среднего урона. Чем средний урон группы выше, тем прибавка, в относительном выражении, меньше.

Когда речь идет о мультипликативных модификаторах, а я писал именно о них, прибавка или нерф в 5% - останется прибавкой или нерфом в 5%, не зависимо от базы.

Чемпионка - так же мультипликативна по отношению к базе, т.е. всегда дает свой процент.

На сколько, в абсолютном выражении, изменяется урон - это уже вторичное значение, зависящее от ряда обстоятельств.

Чтобы сравнивать, что было до и после, эти обстоятельства нужно считать неизменными.

 

Что касается расхода ресурсов, нужно разделять сустейн ротации и расход ресурса на скилл.

Очевидно, что ротация изменится, из-за 25-процентного изменения таймингов, в том числе и на других скиллах.

Что такое сустейн? Это соотношение расхода ресурса и его поступления.

Для конкретного скилла, если он сам не влияет на поступление ресурса, сустейн связан с расходом ресурса и временем, на которое этого ресурса хватает.

Если расход изменился на 25%, и длительность изменилась на 25%, то сустейн сохраняется, мы говорим именно об этом скилле.

Речь не идет о сустейне ротации.

Не зная, какая ротация будет в итоге, оценить изменения сустейна на ротацию сложно.

На сами ДоТы расход ресурса так же изменится - я привожу соответствующий расчет.

Все, что я утверждаю - слабо изменится отношение урона к затраченному ресурсу. Это легко посчитать.

 

Другое дело, что указанные изменения касаются ДоТ-составляющий скиллов, а у этих скиллов есть и прямой урон, который в итоге ЗоСы не трогали.

Так как на соотношение прямого урона и ДоТ-части в пределах скилла влияет, в том числе, распределение ЧП, и другие факторы (некоторые баффы, к примеру), я не стал приводить расчеты, включающие это соотношение, а ограничился приблизительной оценкой.

 

Резюме: ты практически сам указал на свою ошибку, цитирую: "ошибка в том, что если смотреть на маленькие значения, то изменения кажутся незначительными". Ты не под тем углом посмотрел на расчеты, и у тебя сложилось кажущееся превратным впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, я все расписал к тому, что когда пишешь "урон снижен на 300" - звучит достаточно сносно и терпимо, а когда "урон снижен на 3000" - это уже совсем другой разговор.

Как я и писал, на бумаге все выглядит классно и здорово, нужно смотреть на деле, ждать парсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...