Перейти к содержанию

КРАГЛОРН/Craglorn


Рекомендуемые сообщения

"Погибель пришла в Краглорн! Звёзды исчезли с небосвода!
Неужели никто не прислушается? Неужели никто не поможет?"

 

 

30e558c93a1a9b306140b5f52004f629.jpg
 
 

Сюжетная линия Краглорна - это восемь основных квестов (пять в Нижнем Краглорне и три в Верхнем). Побочные проходные квесты также присутствуют.

Начинается история с того, что нас просят помочь Звездочетам (The Star-Gazers) выяснить, что случилось с небесами.

Все просто - настало время Змея!

Обычно Небесные (мы отождествляем их с Мундусами) - Маг, Вор и Воин - спокойно занимаются своими делами.

Но раз в несколько тысяч лет к их владениям приближается Змей, вызывая возмущения в магических планах, будоража умы и совращая следовать пути Хаоса (вспомните триал Краглорна Святилище Офидия - там Змей насовращал себе кучу последователей, и преспокойно наслаждался нашими мучениями, глядя, как мы его побеждаем).

На этот раз его приближение совпало с нападением на Тамриэль Молаг Бала и открытием его якорей.

Маги Краглорна пытались защититься от Принца Даэдра с помощью вызванных атронахов, позакрывали молагбаловы якоря и выгнали его приспешников... а затем с ужасом обнаружили, что атронахи Мага повернулись против них.

Тут у Ордена Звездочетов и возникло подозрение, что Маг-то ненастоящий!

Если мы согласимся им помочь, нас ждет встреча с Небесным Вором, который расскажет нам, что он один пока не попал под влияние Змея, а остальные - Маг и Воин - уже "все", вообще нам не помощники.

Именно поэтому истории в следующих двух из четырех триалов Краглорна связаны с историей замороченных Небесных. В триале Этерианский Архив мы освобождаем от морока Мага, а в триале Цитадель Хел Ра - Воина.

Через основную сюжетную линию нас ведет Вор. Линия очень сложная и длинная. Сразу скажу - в одиночку ее проходить трудновато (особенно закрывать магические аномалии и лупить боссов в групповых данжах). Так что если есть возможность - берите напарника(ов). Вместе еще и веселее!


______________________________________

Вот список квестов основной сюжетной ветки.

ВАЖНО: квесты в Верхнем Краглорне будут доступны только после прохождения квестов в Нижнем Краглорне:
 

НИЖНИЙ КРАГЛОРН

Оскверненный камень (The Corrupted Stone)
Квестодатель : Эрольд
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Воина»


Разбитые и потерянные (The Shattered and the Lost)
Квестодатель : Звездочет Нудрин
Расположение : таверна Белкарта, странные тетки, утверждающие, что они - осколки Мага.
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Мага»


Зов Воина (The Warrior’s Call)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : Врата Бангкорая, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Анка-Ра пришли в Крэглорн»


Элементальная армия (Elemental Army)
Квестодатель : Вор
Расположение : разрушенный дольмен, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте о происхождении армии Атронаха»


Пропавший Страж (The Missing Guardian)
Квестодатель : Наздура
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Небесный Исследователь - «Помешать планам Змея уничтожить Звездных стражей»


ВЕРХНИЙ КРАГЛОРН

Скользящий выводок (Slithering Brood)
Квестодатель : Регент Кассипия
Расположение : у дорожного святилища Драгонстара
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи прародителя-Мантикору»

Змеиный Клык (The Serpents Fang)
Квестодатель : босмерка Маленький Листок
Расположение : к востоку от дорожного святилища Спеллскар
Связано с : Змеями и Тайнами - «расследуйте деятельность клана Железных Орков по добыче нирнкрукса в заброшенных шахтах».


Рассвет Возвышенной Гадюки (Dawn of the Exalted Viper)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : неподалеку от обсерватории Звездочетов
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи Возвышенную Гадюку»
Необходимое условие : Завершение достижения "Небесного Исследователя"
__________________________________________________
 
 

ЛИНИЯ МАГА

Идя по квестам Нижнего Краглорна, мы сталкиваемся с несколькими головоломками.
 

Первая трудность ожидает нас в квесте "Оскверненный камень" (The Corrupted Stone), где нужно очистить камень Воина в руинах Кардала. Для того, чтобы открыть вход в скрытую палату Камня, мы должны потоптаться по камням младших Мундусов Воина - Леди, Коня и Лорда(подсказка, как всегда, висит над дверью, если что!)
 

Вот, в каком порядке нужно нажимать плитки:


 

Другая сложность ждет нас при прохождении длиннющего квеста "Разбитые и потерянные" (The Shattered and the Lost). Чтобы собрать воедино аспекты Мага, нам придется бегать из конца в конец локации, заряжать камни, закрывать магические аномалии, подбирать аспекты и прочее.

Два трудных момента - когда мы собираем Первый и Второй аспект Мага (один в двемерском подземелье Rkundzelft, второй - в подземелье с кучей оборотней Hircine's Haunt.
 

Аспекты там появляются и подсказывают, куда нам нажимать. Но делают они это слишком быстро и невнятно (если в этот момент пить кофе с булочкой - проморгаете точно!). Так что вот - подсказка:


7cd5b2298ad56772983a48d1c912fa29.jpg

bc56168b54fdbb4a0c92b4f28757d593.jpg
 

А вот как эти поиски проходятся в подземельях:


Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...