Перейти к содержанию

КРАГЛОРН/Craglorn


Рекомендуемые сообщения

"Погибель пришла в Краглорн! Звёзды исчезли с небосвода!
Неужели никто не прислушается? Неужели никто не поможет?"

 

 

30e558c93a1a9b306140b5f52004f629.jpg
 
 

Сюжетная линия Краглорна - это восемь основных квестов (пять в Нижнем Краглорне и три в Верхнем). Побочные проходные квесты также присутствуют.

Начинается история с того, что нас просят помочь Звездочетам (The Star-Gazers) выяснить, что случилось с небесами.

Все просто - настало время Змея!

Обычно Небесные (мы отождествляем их с Мундусами) - Маг, Вор и Воин - спокойно занимаются своими делами.

Но раз в несколько тысяч лет к их владениям приближается Змей, вызывая возмущения в магических планах, будоража умы и совращая следовать пути Хаоса (вспомните триал Краглорна Святилище Офидия - там Змей насовращал себе кучу последователей, и преспокойно наслаждался нашими мучениями, глядя, как мы его побеждаем).

На этот раз его приближение совпало с нападением на Тамриэль Молаг Бала и открытием его якорей.

Маги Краглорна пытались защититься от Принца Даэдра с помощью вызванных атронахов, позакрывали молагбаловы якоря и выгнали его приспешников... а затем с ужасом обнаружили, что атронахи Мага повернулись против них.

Тут у Ордена Звездочетов и возникло подозрение, что Маг-то ненастоящий!

Если мы согласимся им помочь, нас ждет встреча с Небесным Вором, который расскажет нам, что он один пока не попал под влияние Змея, а остальные - Маг и Воин - уже "все", вообще нам не помощники.

Именно поэтому истории в следующих двух из четырех триалов Краглорна связаны с историей замороченных Небесных. В триале Этерианский Архив мы освобождаем от морока Мага, а в триале Цитадель Хел Ра - Воина.

Через основную сюжетную линию нас ведет Вор. Линия очень сложная и длинная. Сразу скажу - в одиночку ее проходить трудновато (особенно закрывать магические аномалии и лупить боссов в групповых данжах). Так что если есть возможность - берите напарника(ов). Вместе еще и веселее!


______________________________________

Вот список квестов основной сюжетной ветки.

ВАЖНО: квесты в Верхнем Краглорне будут доступны только после прохождения квестов в Нижнем Краглорне:
 

НИЖНИЙ КРАГЛОРН

Оскверненный камень (The Corrupted Stone)
Квестодатель : Эрольд
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Воина»


Разбитые и потерянные (The Shattered and the Lost)
Квестодатель : Звездочет Нудрин
Расположение : таверна Белкарта, странные тетки, утверждающие, что они - осколки Мага.
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Мага»


Зов Воина (The Warrior’s Call)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : Врата Бангкорая, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Анка-Ра пришли в Крэглорн»


Элементальная армия (Elemental Army)
Квестодатель : Вор
Расположение : разрушенный дольмен, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте о происхождении армии Атронаха»


Пропавший Страж (The Missing Guardian)
Квестодатель : Наздура
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Небесный Исследователь - «Помешать планам Змея уничтожить Звездных стражей»


ВЕРХНИЙ КРАГЛОРН

Скользящий выводок (Slithering Brood)
Квестодатель : Регент Кассипия
Расположение : у дорожного святилища Драгонстара
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи прародителя-Мантикору»

Змеиный Клык (The Serpents Fang)
Квестодатель : босмерка Маленький Листок
Расположение : к востоку от дорожного святилища Спеллскар
Связано с : Змеями и Тайнами - «расследуйте деятельность клана Железных Орков по добыче нирнкрукса в заброшенных шахтах».


Рассвет Возвышенной Гадюки (Dawn of the Exalted Viper)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : неподалеку от обсерватории Звездочетов
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи Возвышенную Гадюку»
Необходимое условие : Завершение достижения "Небесного Исследователя"
__________________________________________________
 
 

ЛИНИЯ МАГА

Идя по квестам Нижнего Краглорна, мы сталкиваемся с несколькими головоломками.
 

Первая трудность ожидает нас в квесте "Оскверненный камень" (The Corrupted Stone), где нужно очистить камень Воина в руинах Кардала. Для того, чтобы открыть вход в скрытую палату Камня, мы должны потоптаться по камням младших Мундусов Воина - Леди, Коня и Лорда(подсказка, как всегда, висит над дверью, если что!)
 

Вот, в каком порядке нужно нажимать плитки:


 

Другая сложность ждет нас при прохождении длиннющего квеста "Разбитые и потерянные" (The Shattered and the Lost). Чтобы собрать воедино аспекты Мага, нам придется бегать из конца в конец локации, заряжать камни, закрывать магические аномалии, подбирать аспекты и прочее.

Два трудных момента - когда мы собираем Первый и Второй аспект Мага (один в двемерском подземелье Rkundzelft, второй - в подземелье с кучей оборотней Hircine's Haunt.
 

Аспекты там появляются и подсказывают, куда нам нажимать. Но делают они это слишком быстро и невнятно (если в этот момент пить кофе с булочкой - проморгаете точно!). Так что вот - подсказка:


7cd5b2298ad56772983a48d1c912fa29.jpg

bc56168b54fdbb4a0c92b4f28757d593.jpg
 

А вот как эти поиски проходятся в подземельях:


Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...