Перейти к содержанию

КРАГЛОРН/Craglorn


Рекомендуемые сообщения

"Погибель пришла в Краглорн! Звёзды исчезли с небосвода!
Неужели никто не прислушается? Неужели никто не поможет?"

 

 

30e558c93a1a9b306140b5f52004f629.jpg
 
 

Сюжетная линия Краглорна - это восемь основных квестов (пять в Нижнем Краглорне и три в Верхнем). Побочные проходные квесты также присутствуют.

Начинается история с того, что нас просят помочь Звездочетам (The Star-Gazers) выяснить, что случилось с небесами.

Все просто - настало время Змея!

Обычно Небесные (мы отождествляем их с Мундусами) - Маг, Вор и Воин - спокойно занимаются своими делами.

Но раз в несколько тысяч лет к их владениям приближается Змей, вызывая возмущения в магических планах, будоража умы и совращая следовать пути Хаоса (вспомните триал Краглорна Святилище Офидия - там Змей насовращал себе кучу последователей, и преспокойно наслаждался нашими мучениями, глядя, как мы его побеждаем).

На этот раз его приближение совпало с нападением на Тамриэль Молаг Бала и открытием его якорей.

Маги Краглорна пытались защититься от Принца Даэдра с помощью вызванных атронахов, позакрывали молагбаловы якоря и выгнали его приспешников... а затем с ужасом обнаружили, что атронахи Мага повернулись против них.

Тут у Ордена Звездочетов и возникло подозрение, что Маг-то ненастоящий!

Если мы согласимся им помочь, нас ждет встреча с Небесным Вором, который расскажет нам, что он один пока не попал под влияние Змея, а остальные - Маг и Воин - уже "все", вообще нам не помощники.

Именно поэтому истории в следующих двух из четырех триалов Краглорна связаны с историей замороченных Небесных. В триале Этерианский Архив мы освобождаем от морока Мага, а в триале Цитадель Хел Ра - Воина.

Через основную сюжетную линию нас ведет Вор. Линия очень сложная и длинная. Сразу скажу - в одиночку ее проходить трудновато (особенно закрывать магические аномалии и лупить боссов в групповых данжах). Так что если есть возможность - берите напарника(ов). Вместе еще и веселее!


______________________________________

Вот список квестов основной сюжетной ветки.

ВАЖНО: квесты в Верхнем Краглорне будут доступны только после прохождения квестов в Нижнем Краглорне:
 

НИЖНИЙ КРАГЛОРН

Оскверненный камень (The Corrupted Stone)
Квестодатель : Эрольд
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Воина»


Разбитые и потерянные (The Shattered and the Lost)
Квестодатель : Звездочет Нудрин
Расположение : таверна Белкарта, странные тетки, утверждающие, что они - осколки Мага.
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Змей поработил Мага»


Зов Воина (The Warrior’s Call)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : Врата Бангкорая, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте, как Анка-Ра пришли в Крэглорн»


Элементальная армия (Elemental Army)
Квестодатель : Вор
Расположение : разрушенный дольмен, Краглорн
Связано с : Достижение Небесного Исследователя - «Узнайте о происхождении армии Атронаха»


Пропавший Страж (The Missing Guardian)
Квестодатель : Наздура
Расположение : обсерватория Звездочетов
Связано с : Небесный Исследователь - «Помешать планам Змея уничтожить Звездных стражей»


ВЕРХНИЙ КРАГЛОРН

Скользящий выводок (Slithering Brood)
Квестодатель : Регент Кассипия
Расположение : у дорожного святилища Драгонстара
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи прародителя-Мантикору»

Змеиный Клык (The Serpents Fang)
Квестодатель : босмерка Маленький Листок
Расположение : к востоку от дорожного святилища Спеллскар
Связано с : Змеями и Тайнами - «расследуйте деятельность клана Железных Орков по добыче нирнкрукса в заброшенных шахтах».


Рассвет Возвышенной Гадюки (Dawn of the Exalted Viper)
Квестодатель : Тит Валерий
Расположение : неподалеку от обсерватории Звездочетов
Связано с : Змеи и Тайны - «Победи Возвышенную Гадюку»
Необходимое условие : Завершение достижения "Небесного Исследователя"
__________________________________________________
 
 

ЛИНИЯ МАГА

Идя по квестам Нижнего Краглорна, мы сталкиваемся с несколькими головоломками.
 

Первая трудность ожидает нас в квесте "Оскверненный камень" (The Corrupted Stone), где нужно очистить камень Воина в руинах Кардала. Для того, чтобы открыть вход в скрытую палату Камня, мы должны потоптаться по камням младших Мундусов Воина - Леди, Коня и Лорда(подсказка, как всегда, висит над дверью, если что!)
 

Вот, в каком порядке нужно нажимать плитки:


 

Другая сложность ждет нас при прохождении длиннющего квеста "Разбитые и потерянные" (The Shattered and the Lost). Чтобы собрать воедино аспекты Мага, нам придется бегать из конца в конец локации, заряжать камни, закрывать магические аномалии, подбирать аспекты и прочее.

Два трудных момента - когда мы собираем Первый и Второй аспект Мага (один в двемерском подземелье Rkundzelft, второй - в подземелье с кучей оборотней Hircine's Haunt.
 

Аспекты там появляются и подсказывают, куда нам нажимать. Но делают они это слишком быстро и невнятно (если в этот момент пить кофе с булочкой - проморгаете точно!). Так что вот - подсказка:


7cd5b2298ad56772983a48d1c912fa29.jpg

bc56168b54fdbb4a0c92b4f28757d593.jpg
 

А вот как эти поиски проходятся в подземельях:


Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...