Перейти к содержанию

PATCH NOTES FOR SEPTEMBER 2019 RELEASE


Angel Guard1an

Рекомендуемые сообщения

PATCH NOTES FOR SEPTEMBER 2019 RELEASE - 2019-09-10
Выпуск во вторник, 10 сентября 2019
 
AUGUST_PN.jpg
 
 
Особенности и изменения:
 
Аудио:
 
  • Новые звуковые эффекты совместно с новыми и улучшенными визуальными эффектами червоточин.
  • Два новых произведения полупроцедурной музыки для червоточин. Эти композиции показывают, как будет звучать музыка в червоточине в самом ближайшем будущем, так как мы работаем над новыми композициями, которые будут готовы в ближайшие несколько месяцев.

 

Баланс:
 
  • Cynosaural Field Generator I теперь может быть установлен только на корабли Force Recon и корабли Black Ops.

 

Gameplay:
 
  • Корабли, которые бампаются при попытке войти в варп, теперь будут автоматически входить в варп, если они остаются в таком состоянии в течение трех минут непрерывно. Скремблеры или любая другая форма отмены варпа сбросит этот таймер.
    Пользовательский интерфейс для входа в варп был значительно обновлен, чтобы четко отображать фазу «Разгон» до того, как корабль полностью войдет в варп, и отображать индикатор выполнения, который показывает, насколько близко судно находится к входу в варп.
  • Все ракеты FoF теперь имеют максимальный диапазон прицеливания FoF, который они будут правильно применять при выборе цели.
 
Графика:
 
  • Мы внесли улучшения в нашу систему постобработки, улучшили ее производительность и позволили задействовать больше эффектов и сцен, чтобы использовать ее в полной мере.
  • Мы улучшили визуальный образ червоточин и солнц в настройках Low Shader - Солнца больше не будут представлять собой просто плоский цветной круг и будут более презентабельными при использовании высоких настроек графики, а червоточины теперь будут отображать систему назначения в их центре, как они это делают. на высоких настройках. Мы также воспользовались возможностью улучшить графику Wormhole в настройках High Shader, улучшив их трехмерность.
  • CEP и Caldari Navy заключили новые контракты на строительство PKN Interstellar для системы Jita. 

 

Имплантаты:
 
  • Представляем набор T2 Low-Grade имплантатов, Mimesis. Теперь доступно в LP-shop DED рядом с вами.

 

Рынок:
 
  • Процентное изменение цены, указанное в тикере рынка, теперь будет отображать изменение цены в течение 7 дней, а не 1 дня.

 

Модули:
 
  • Добавлен Industrial Cynosural Field Generator. Подходит для Industrials, Deep Space Transports и Blockade Runners. К ndustrial Cynosural Fields можно прыгнуть на Jump Freighters и Black Ops. Требуется Cynosural Field Theory I для активации. 
  • Data и Relic analyzer больше не могут автоматически повторяться, поскольку автоматическое повторение почти всегда является неправильным выбором для этих модулей. 
  • Убраны все опции перегрева из меню r-click модуля, если вы не обучены навыку термодинамики. 
 
Миссии и NPCs:
 
  • Ventures больше не могут захватывать Комплексы Фракционных войн. 
  • Триглавский Коллектив продолжает оказывать свое влияние в новых областях Нового Эдема. Системы, расположенные в регионах с низким уровнем безопасности, сообщают о присутствии вторгающихся триглавских сил. 
 
Наука и промышленность:
 
  • Добавлен blueprint для Industrial Cynosural Field Generator. 
 
Корабли: 
 
  • Добавлен бонус 50% к сокращению длительности Cyno-поля для Black Ops. 
  • У ряда кораблей были изменены иконки особенностей, чтобы отразить создание новой танковой черты "Броня или Щит". 

 

Навыки:
 
  • Новые персонажи больше не начинают с прокачанным навыком Термодинамики. Это изменение было сделано для того, чтобы новые игроки могли выбирать, когда начинать играться перегрузкой своих модулей вместо того, чтобы система немедленно давила на них.
Текст и описания:
 
  • Переименовано «Medical Clone Location» в «Home Station». 
 
Пользовательский интерфейс:

 

  • Вернули кнопку «Кошелек» к Neocom по умолчанию. 
  • Системная вкладка для корпораций NPC была улучшена, чтобы более четко показать их ближайшую станцию. 

  • Добавлена ​​опция Купить все в окне отчета об убийстве. 
  • Добавлены "навыки по требованию" во всплывающих подсказках к предметам и в соответствующем окне. 
  • При попытке упаковать несколько предметов, если хотя бы один из них является контейнером, будет показано специальное предупреждающее сообщение.
  • Новый стиль кнопок для кнопок действий на информационной панели.
 
Опыт Нового Игрока:
 
  • Обновлен пользовательский интерфейс для учебной страницы в агентстве.
  • Обучающие операции больше не могут повторяться.

  • Удалена инструкция во время урока, чтобы остановить корабль игроков.
 
Фиттинг:
 
  • Вернули кнопку Simulation к предыдущей более известной версии. 
  • Симулирование: Модули на крейсерах T3 теперь отключены, если они становятся недействительными из-за изменения подсистемы, которое удаляет слот. 
  • Симуляция: корабли теперь будут показываться как непригодные, только если пилот пропустит необходимое предварительное условие. 
  • Симуляция: Подсистемы T3 больше не отображаются как отключенные во всплывающих подсказках при симуляции крейсеров T3.

 

Игровой процесс:

 

  • Устранена проблема, из-за которой несколько Ancillary Armor Repairers могли быть установлены на одном корабле. 
  • Исправлена группа на рынке для Triglavian Twilight SKIN. 
  • Истребители теперь возвращаются ближе к кораблю, если отзывать их в варпе. 

 

Графика:
 
  • Подправлено расположение killmarks на Фобосе. 
  • Скорректированы карты материалов для Blackbird и вариаций. 
  • Исправлена ​​проблема с мигающим черным квадратом внутри ангаров Амарр. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tactical Destroyer не обновлял режим при смене SKIN в пространстве. 
  • Исправлена ​​проблема со звуком в модуле Command Burst, чтобы он не повторялся при быстром отдалении и приближении камеры от/к целевого корабля. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение Ауры не включалось с энергетическим оружием. 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Боевая музыка» не возобновлялась при поднятии панели уровня музыки с 0. 
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим логотипом на Астрахусе. 

 

Локализация: 

 

  • Локализовано уведомление о потере соединения

 

Миссии и NPCs:
 
  • Некоторые изменения были внесены в карьерную миссию агента «Ангел милосердия», чтобы уменьшить вероятность того, что игрок доставит не тот корабль в локацию миссии. Миссия теперь предоставляет фрегат из фракции игрока как корабль, предназначенный для завершения миссии. 
  • Ворота ускорения, используемые для входа в локацию миссии, теперь имеют больше ограничений на то, какие корабли могут проходить. 

 

Модули:

 

  • Описание Networked Sensor Array теперь ясно объясняет его Warp Scramble эффект. 
  • Удалены ненужные атрибуты из окна информации о Cynosural Beacons. 

 

PvE:

 

  • Структуры Logistics Control Array на маячке вторжения Override Transfer Array были обновлены, чтобы использовать мини-игру для взлома вместо старой механики случайного выбора. 

 

Навыки:
 
  • Покупка навыка через "Требования по навыкам" больше не работает, если они не являются обязательным предварительным условием (например, если у пилота отсутствует вторичное предварительное условие из-за предыдущего баланса навыков). 

 

Технические:

 

  • Исправлена ошибка округления расстояния в пространстве. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в логах клиента указывалось, что скрытый корабль приварпал в грид. 

 

Текст и описания:
 
  • Различные исправления орфографии, грамматики и пунктуации.

 

Пользовательский интерфейс:

 

  • Исправлен текст в конце видео урока. 
  • Обновленный диалог обмена LP  для правильного отображения суммы покупки при настройке LP с помощью стрелок. 
  • Улучшено поведение фильтра инвентаря. 
  • Уменьшение количества символов для имен фильтров до 100, чтобы исправить проблемы, возникающие при совместном использовании фильтров. 
  • Улучшена логика упорядочения для импорта навыков в очередь навыков. 
  • Улучшена производительность клиента при открытии отчета об убийстве, который включает много атакующих. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно с предупреждением об андоке игнорировалось после отмены предыдущей попытки андока. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой модуль мог отсутствовать в интерфейсе после андока. 
  • Улучшена скорость загрузки информации на странице Планетарного производства Агентства. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице «Пояс астероидов» в подсказке «Доступность руды» руды ассоциировались с неправильной расой. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделение в обучении могло блокировать контекстное меню. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи для Эпической Арки в Агентстве могли дублироваться. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в агентстве для эпической арки «Запятнанные кровью звезды» указывались требования стендинга -10. 

 

 
 
 
Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...