Перейти к содержанию

PATCH NOTES FOR SEPTEMBER 2019 RELEASE


Angel Guard1an

Рекомендуемые сообщения

PATCH NOTES FOR SEPTEMBER 2019 RELEASE - 2019-09-10
Выпуск во вторник, 10 сентября 2019
 
AUGUST_PN.jpg
 
 
Особенности и изменения:
 
Аудио:
 
  • Новые звуковые эффекты совместно с новыми и улучшенными визуальными эффектами червоточин.
  • Два новых произведения полупроцедурной музыки для червоточин. Эти композиции показывают, как будет звучать музыка в червоточине в самом ближайшем будущем, так как мы работаем над новыми композициями, которые будут готовы в ближайшие несколько месяцев.

 

Баланс:
 
  • Cynosaural Field Generator I теперь может быть установлен только на корабли Force Recon и корабли Black Ops.

 

Gameplay:
 
  • Корабли, которые бампаются при попытке войти в варп, теперь будут автоматически входить в варп, если они остаются в таком состоянии в течение трех минут непрерывно. Скремблеры или любая другая форма отмены варпа сбросит этот таймер.
    Пользовательский интерфейс для входа в варп был значительно обновлен, чтобы четко отображать фазу «Разгон» до того, как корабль полностью войдет в варп, и отображать индикатор выполнения, который показывает, насколько близко судно находится к входу в варп.
  • Все ракеты FoF теперь имеют максимальный диапазон прицеливания FoF, который они будут правильно применять при выборе цели.
 
Графика:
 
  • Мы внесли улучшения в нашу систему постобработки, улучшили ее производительность и позволили задействовать больше эффектов и сцен, чтобы использовать ее в полной мере.
  • Мы улучшили визуальный образ червоточин и солнц в настройках Low Shader - Солнца больше не будут представлять собой просто плоский цветной круг и будут более презентабельными при использовании высоких настроек графики, а червоточины теперь будут отображать систему назначения в их центре, как они это делают. на высоких настройках. Мы также воспользовались возможностью улучшить графику Wormhole в настройках High Shader, улучшив их трехмерность.
  • CEP и Caldari Navy заключили новые контракты на строительство PKN Interstellar для системы Jita. 

 

Имплантаты:
 
  • Представляем набор T2 Low-Grade имплантатов, Mimesis. Теперь доступно в LP-shop DED рядом с вами.

 

Рынок:
 
  • Процентное изменение цены, указанное в тикере рынка, теперь будет отображать изменение цены в течение 7 дней, а не 1 дня.

 

Модули:
 
  • Добавлен Industrial Cynosural Field Generator. Подходит для Industrials, Deep Space Transports и Blockade Runners. К ndustrial Cynosural Fields можно прыгнуть на Jump Freighters и Black Ops. Требуется Cynosural Field Theory I для активации. 
  • Data и Relic analyzer больше не могут автоматически повторяться, поскольку автоматическое повторение почти всегда является неправильным выбором для этих модулей. 
  • Убраны все опции перегрева из меню r-click модуля, если вы не обучены навыку термодинамики. 
 
Миссии и NPCs:
 
  • Ventures больше не могут захватывать Комплексы Фракционных войн. 
  • Триглавский Коллектив продолжает оказывать свое влияние в новых областях Нового Эдема. Системы, расположенные в регионах с низким уровнем безопасности, сообщают о присутствии вторгающихся триглавских сил. 
 
Наука и промышленность:
 
  • Добавлен blueprint для Industrial Cynosural Field Generator. 
 
Корабли: 
 
  • Добавлен бонус 50% к сокращению длительности Cyno-поля для Black Ops. 
  • У ряда кораблей были изменены иконки особенностей, чтобы отразить создание новой танковой черты "Броня или Щит". 

 

Навыки:
 
  • Новые персонажи больше не начинают с прокачанным навыком Термодинамики. Это изменение было сделано для того, чтобы новые игроки могли выбирать, когда начинать играться перегрузкой своих модулей вместо того, чтобы система немедленно давила на них.
Текст и описания:
 
  • Переименовано «Medical Clone Location» в «Home Station». 
 
Пользовательский интерфейс:

 

  • Вернули кнопку «Кошелек» к Neocom по умолчанию. 
  • Системная вкладка для корпораций NPC была улучшена, чтобы более четко показать их ближайшую станцию. 

  • Добавлена ​​опция Купить все в окне отчета об убийстве. 
  • Добавлены "навыки по требованию" во всплывающих подсказках к предметам и в соответствующем окне. 
  • При попытке упаковать несколько предметов, если хотя бы один из них является контейнером, будет показано специальное предупреждающее сообщение.
  • Новый стиль кнопок для кнопок действий на информационной панели.
 
Опыт Нового Игрока:
 
  • Обновлен пользовательский интерфейс для учебной страницы в агентстве.
  • Обучающие операции больше не могут повторяться.

  • Удалена инструкция во время урока, чтобы остановить корабль игроков.
 
Фиттинг:
 
  • Вернули кнопку Simulation к предыдущей более известной версии. 
  • Симулирование: Модули на крейсерах T3 теперь отключены, если они становятся недействительными из-за изменения подсистемы, которое удаляет слот. 
  • Симуляция: корабли теперь будут показываться как непригодные, только если пилот пропустит необходимое предварительное условие. 
  • Симуляция: Подсистемы T3 больше не отображаются как отключенные во всплывающих подсказках при симуляции крейсеров T3.

 

Игровой процесс:

 

  • Устранена проблема, из-за которой несколько Ancillary Armor Repairers могли быть установлены на одном корабле. 
  • Исправлена группа на рынке для Triglavian Twilight SKIN. 
  • Истребители теперь возвращаются ближе к кораблю, если отзывать их в варпе. 

 

Графика:
 
  • Подправлено расположение killmarks на Фобосе. 
  • Скорректированы карты материалов для Blackbird и вариаций. 
  • Исправлена ​​проблема с мигающим черным квадратом внутри ангаров Амарр. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tactical Destroyer не обновлял режим при смене SKIN в пространстве. 
  • Исправлена ​​проблема со звуком в модуле Command Burst, чтобы он не повторялся при быстром отдалении и приближении камеры от/к целевого корабля. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение Ауры не включалось с энергетическим оружием. 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Боевая музыка» не возобновлялась при поднятии панели уровня музыки с 0. 
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим логотипом на Астрахусе. 

 

Локализация: 

 

  • Локализовано уведомление о потере соединения

 

Миссии и NPCs:
 
  • Некоторые изменения были внесены в карьерную миссию агента «Ангел милосердия», чтобы уменьшить вероятность того, что игрок доставит не тот корабль в локацию миссии. Миссия теперь предоставляет фрегат из фракции игрока как корабль, предназначенный для завершения миссии. 
  • Ворота ускорения, используемые для входа в локацию миссии, теперь имеют больше ограничений на то, какие корабли могут проходить. 

 

Модули:

 

  • Описание Networked Sensor Array теперь ясно объясняет его Warp Scramble эффект. 
  • Удалены ненужные атрибуты из окна информации о Cynosural Beacons. 

 

PvE:

 

  • Структуры Logistics Control Array на маячке вторжения Override Transfer Array были обновлены, чтобы использовать мини-игру для взлома вместо старой механики случайного выбора. 

 

Навыки:
 
  • Покупка навыка через "Требования по навыкам" больше не работает, если они не являются обязательным предварительным условием (например, если у пилота отсутствует вторичное предварительное условие из-за предыдущего баланса навыков). 

 

Технические:

 

  • Исправлена ошибка округления расстояния в пространстве. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в логах клиента указывалось, что скрытый корабль приварпал в грид. 

 

Текст и описания:
 
  • Различные исправления орфографии, грамматики и пунктуации.

 

Пользовательский интерфейс:

 

  • Исправлен текст в конце видео урока. 
  • Обновленный диалог обмена LP  для правильного отображения суммы покупки при настройке LP с помощью стрелок. 
  • Улучшено поведение фильтра инвентаря. 
  • Уменьшение количества символов для имен фильтров до 100, чтобы исправить проблемы, возникающие при совместном использовании фильтров. 
  • Улучшена логика упорядочения для импорта навыков в очередь навыков. 
  • Улучшена производительность клиента при открытии отчета об убийстве, который включает много атакующих. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно с предупреждением об андоке игнорировалось после отмены предыдущей попытки андока. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой модуль мог отсутствовать в интерфейсе после андока. 
  • Улучшена скорость загрузки информации на странице Планетарного производства Агентства. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице «Пояс астероидов» в подсказке «Доступность руды» руды ассоциировались с неправильной расой. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделение в обучении могло блокировать контекстное меню. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи для Эпической Арки в Агентстве могли дублироваться. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в агентстве для эпической арки «Запятнанные кровью звезды» указывались требования стендинга -10. 

 

 
 
 
Изменено пользователем Angel Guard1an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...