Перейти к содержанию

ДК гибрид танк-хил


AndreyLenz

Рекомендуемые сообщения

Внимательно изучил статьи по ДК, закрепленные в разделе. Огромное спасибо создателям и комментаторам!

Эти статьи отлично отражают основные роли ДК - танка или ДД.

Однако, в игровой практике есть и нишевая роль - PvE для активностей, когда ДК оказывается один или в небольшой рандом-группе - это полевые боссы, рандомные подземелья.

Наверняка у опытных игроков есть проверенные на практике рецепты для таких случаев.

Например, гибридный танк-хил, для рандом данжей с 3 ДД, или для пробежки по полевым боссам в паре с ДД.

Классический танко-билд, очевидно, тут не годится - сам себя отхилить можешь, а вот партнера - уже нет.

Первое, что приходит на ум - собрать ДК в мана-билде, но с приличным запасом ХП (22-26к), с приемлемым митигейшеном (резисты в районе 20к?), и хорошим сустейном по мане.

Как мне видится, можно использовать на мейн-баре щит и мечь, на офф-баре - рестопалку.

Для сустейна, наверное, нужно не менее 5 частей легких доспехов, и что-то на реген ульты.

 

Есть ли готовые рецепты по экипировке и скиллам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДК (говорю сейчас о мана) оказывается в группе, никаких нишевых ролей нет. всегда одна и та же роль - дпсить. естественно, в зависимости от пве-активности, бывают некоторые изменения в билде, но всегда, когда такие изменения происходят, они касаются одного-двух скиллов.

соло-контента, как такого почти нет, за исключением вМА, где зачастую используется совершенно другой билд, нежели в триалах или данжах.

квесты в мире за соло-контент не считаю, т.к. там все проходится на изях даже для новичка

единственный соло-контент, который, к слову, задумывался как пати-контент, это ворлд-боссы, которых можно валить и соло. но новичкам часто двольно проблематично этим заниматься. поэтому если очень хочется, то заморочиться, конечно, можно, но в основном, новичкам следует убивать их в пати, а комфортное соло-прохождение наступает с прокачкой чп, шмотом и выпрямлением рук.

обычно, если хочется сделать мана-дк с хорошим соло-сустейном, чтобы не вайпаться на тех же ворлд-боссах или еще где, можно на бэкбар добавить скиллы из ресто-ветки, шипы, что-нибудь из псиджиков, чтобы действовали дополнительные пассивки. т.е. бэкбар наполовину для саппорта, а мейнбар - исключительно для дпс.

я так проходил соло разные вет-данжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с Овредримом.

Частично сошлюсь на то, что есть какой-то пласт игры, когда можно поизвращаться, типа прохождение данжей 4-мя игроками на 100-400 cp, когда дамага не хватает, чтобы сжечь все вокруг. Но это кажется достаточно редким кейсом, если ты состоишь в гильдии и можешь пойти в данж с напарником на 810 cp.

 

Итак, расскажи, когда это вообще нужно и сколько у тебя CP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, тебе нужно только танчить и хилить группу или еще к тому же поддамаживать?) в этой игре возможно сделать все, лишь бы прямота рук позволяла пользоваться билдом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше походы в Танк + 3 ДД были очень популярны, но ДК танк тогда хилом не занимался - его делали очень жирным и он всех щитовал почти на размер ХП ДДшников. Но потом щиты порезали и это направление деятельности поуменьшилось.

 

Сейчас в Танк + 3 ДД тоже ходят, особенно по не ДЛЦ вет.данжам ну и в Башню само собой. Но хилом танк не занимается, только щиты провешивает на 3к-4к, а ДД подхиливаются сами. У стаминщиков сейчас вообще хилку шикарную сделали, да и  много скилов с отхилом есть. У магов разных классов своя стратегия выживания, но тоже имеется - типа суржа у сорков, когтей у мана ДК и т.п.

 

Как вариант, один из мана ДД идет в спец билде с рестор и дестро посохами. Да, дамаг с него падает до 20к-25к, но в случае чего у него есть люстра или хилинг вард. Также если группа идет на голосе, то перед каждым боссом билды могут меняться по по потребностям нажатием одной кнопки (юзая аддоны типа бандит гир менеджера, альфагира, дресингрума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

У меня 340 СР, и я нарочно назвал роль нишевой - интересно проходжение ворлд боссов и данжей (которые на 4х) в паре.

В 2 ДД с некоторыми допами на выживание проходить их научились.

Теперь интересно научиться делать так: один чистый ДД, второй танк-хил-баффер-дебаффер. Потом ролями поменяться. Второй чар варден.

Полагаю, это позволит убить двух зайцев:

1. Разобраться с механиками, не торопясь. Чтобы в роли танка в группе играть адекватно.

2. Выработать полезные рефлексы, "выпрямить руки".

Отвлекать на решение этих задач сокланов, которым это уже совсем не интересно - не хочется.

 

Я понимаю, что мейнстрим - это разгон ДПС или выживаемости, изучение механик и триалы.

Но мы не торопимся, хочется изучить разные стороны игры.

Есть рецепты на все классы и роли, но играть по рецепту - мне не интересно. Интересно глубоко понимать механику игры.

А в доступных гайдах многие вещи даются, как само собой разумеющиеся. Например, почему крашер нужно кидать с двуручного оружия, а раньше было можно с любого, я сообразил быстро. А вот почему для прока используется исключительно "дорожка" - пока не ясно. Это просто уникальный скилл, или можно использовать, к примеру, другие граунд доты?

К сожалению, я так и не смог узнать, как в этой игре получить лог боя, чтобы распарсить его и стало ясно, что чем прокает и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz,Когда делаешь билд, тебе само-собой нужно знать основные механики, такие как работа ядов, глиф, статус эффектов, бафы и дебафы. Ну и знать ВСЕ скилы своего персонажа. Я все думаю как раз по поводу стрима, где рассмотрю, каким образом делаются билды с нуля. Можно на тебе кстати, если есть желание, обкатать теоретическую часть - для меня самое сложное понять, что может быть не понятно новичкам - у многих старичков такая проблема

Изменено пользователем Yaagrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, желание есть! Готов поучаствовать.

К стати, заодно еще одну проблему можно будет решить - не верное описание скиллов или предметов, в русском переводе встречается часто, да и в оригинале на английском есть разночтения в понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии сейчас таковы, что 90% данжей, включая длц, проходятся танк+3дд с минимальным отхилом. Сейчас вообще танк и 1-2 дд могут поставить на панель шарик из ветки Неустрашимых.  В более-менее серьезном данже гибрид будет бесполезен. Т.е. да, он в теории может выполнять две роли сразу. Но выполнять их он будет настолько плохо, что это разом перечеркивает саму идею совмещения танка и хила.

 

В то же время гибрид будет хорош в паре с кем-то еще на жестких  ВБ (Саммерсет, Морровинд), гейзерах, при гринде пабликов и тд. Если хочешь собрать персонажа именно для этих целей, то обрати внимание на скилы для масс контроля, масс дебафов и саппорта. Корни, дыхалка (стам или мана морф в зависимости от твоего напарника), ледяная или электрическая дорожка (при использовании дестропалки), мутаген и вард (при использовании рестопалки), фрагментед шилд, лужа в хилящем морфе (сомнительный, как по мне, скил). 

 

Что касается крашера и дорожки. Любой граунд-дот не прокает твой энчант на оружии. Энчант висит на оружии, верно? Значит, чтобы его прокнуть, нужно нанести урон оружием или скилом из ветки этого оружия. Дорожка для этого подходит лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, если ты мана-дк, ставишь на фронтбар атакующие скиллы (например, engulfing flames, burning embers, molten whip, flames of oblivion, degeneration, shooting star/fiery rage/standard of might), а на бэкбар ставишь саппорт-скиллы (например, rapid regeneration, hardened armor, harness magicka, ward ally/coagulating blood, channeled acceleration, life giver/temporal guard). контроль тебе на боссах не нужен. если хочешь контроль-скилл, ставь fossilize/shattering rocks. Что получаешь: неплохой дпс за счет фронтбарных скиллов, маг/физ резисты, бешеный и дешевый селф-хил и хилл союзников, топ-щит от харнесс маджики, регенящий тебе ману, дополнительные щиты от псиджиков и пассивный демедж митигейшен от псиджиковской ульты (если ее выбрал), контроль за счет fossilize.

С таким сетапом можешь спокойно фармить соло кого хочешь. При наличии опыта, разумеется. Либо дуо с корешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, спасибо! Под такую сборку, из не-экзотического эквипа, что посоветуете? Не экзотический - имеется в виду крафт и то, что падает "в миру", т.е. можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, джулик, мазер сороу. еще можно виллпавер бижу. на выживаемость можно Fortified Brass. на удешевление скиллов магнус гифт или eyers of mara

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@OverDream, подобрал такую комбинацию:

 - Монстр сет Bloodspawn

 - Остальная одежда Crafted Alfiq

 - Оружие и бижа Pariah.

Весь набор легко добывается и дешево покупается (в фиолете).

Прок резистов от монстр сета и резисты от Pariah  на не полном ХП + снижение урона от 3 стадии вампиризма - дают достаточную выживаемость, чтобы танковать данжи на 4х и полевых боссов.

Сустейн за счет пассивки аргонианина + вампиризм + ульта быстро набирается и дает ресурсы.

Маны хватает, чтобы подлечивать пати скиллами с ресто-палки, иногда запускать шарик =)

ДПС конечно никакой, но для парного прохождения хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, определись, что тебе нужно. если ты хочешь именно танковать, тогда монстр-сет Lord Warden, однозначно, лучше. и в таком случае crafty alfiq тебе вообще не нужен, поскольку он для мана-классов и, преимущественно, для пвп, а ты, насколько я понял, хочешь в хеви уйти. агрить, танковать, хилить и дипсить не получится одновременно. Если ты хочешь иметь отличную выживаемость для пве, будучи заточенным под ману, то сверху я тебе уже дал рекомендацию как собрать жир и при этом иметь возможность неплохо дамажить. если ты просто чисто по фану хочешь поиграть, тогда можешь экспериментировать с чем угодно, рано или поздно остановишься на чем-то одном для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...