Перейти к содержанию

ДК гибрид танк-хил


AndreyLenz

Рекомендуемые сообщения

Внимательно изучил статьи по ДК, закрепленные в разделе. Огромное спасибо создателям и комментаторам!

Эти статьи отлично отражают основные роли ДК - танка или ДД.

Однако, в игровой практике есть и нишевая роль - PvE для активностей, когда ДК оказывается один или в небольшой рандом-группе - это полевые боссы, рандомные подземелья.

Наверняка у опытных игроков есть проверенные на практике рецепты для таких случаев.

Например, гибридный танк-хил, для рандом данжей с 3 ДД, или для пробежки по полевым боссам в паре с ДД.

Классический танко-билд, очевидно, тут не годится - сам себя отхилить можешь, а вот партнера - уже нет.

Первое, что приходит на ум - собрать ДК в мана-билде, но с приличным запасом ХП (22-26к), с приемлемым митигейшеном (резисты в районе 20к?), и хорошим сустейном по мане.

Как мне видится, можно использовать на мейн-баре щит и мечь, на офф-баре - рестопалку.

Для сустейна, наверное, нужно не менее 5 частей легких доспехов, и что-то на реген ульты.

 

Есть ли готовые рецепты по экипировке и скиллам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДК (говорю сейчас о мана) оказывается в группе, никаких нишевых ролей нет. всегда одна и та же роль - дпсить. естественно, в зависимости от пве-активности, бывают некоторые изменения в билде, но всегда, когда такие изменения происходят, они касаются одного-двух скиллов.

соло-контента, как такого почти нет, за исключением вМА, где зачастую используется совершенно другой билд, нежели в триалах или данжах.

квесты в мире за соло-контент не считаю, т.к. там все проходится на изях даже для новичка

единственный соло-контент, который, к слову, задумывался как пати-контент, это ворлд-боссы, которых можно валить и соло. но новичкам часто двольно проблематично этим заниматься. поэтому если очень хочется, то заморочиться, конечно, можно, но в основном, новичкам следует убивать их в пати, а комфортное соло-прохождение наступает с прокачкой чп, шмотом и выпрямлением рук.

обычно, если хочется сделать мана-дк с хорошим соло-сустейном, чтобы не вайпаться на тех же ворлд-боссах или еще где, можно на бэкбар добавить скиллы из ресто-ветки, шипы, что-нибудь из псиджиков, чтобы действовали дополнительные пассивки. т.е. бэкбар наполовину для саппорта, а мейнбар - исключительно для дпс.

я так проходил соло разные вет-данжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен с Овредримом.

Частично сошлюсь на то, что есть какой-то пласт игры, когда можно поизвращаться, типа прохождение данжей 4-мя игроками на 100-400 cp, когда дамага не хватает, чтобы сжечь все вокруг. Но это кажется достаточно редким кейсом, если ты состоишь в гильдии и можешь пойти в данж с напарником на 810 cp.

 

Итак, расскажи, когда это вообще нужно и сколько у тебя CP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, тебе нужно только танчить и хилить группу или еще к тому же поддамаживать?) в этой игре возможно сделать все, лишь бы прямота рук позволяла пользоваться билдом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше походы в Танк + 3 ДД были очень популярны, но ДК танк тогда хилом не занимался - его делали очень жирным и он всех щитовал почти на размер ХП ДДшников. Но потом щиты порезали и это направление деятельности поуменьшилось.

 

Сейчас в Танк + 3 ДД тоже ходят, особенно по не ДЛЦ вет.данжам ну и в Башню само собой. Но хилом танк не занимается, только щиты провешивает на 3к-4к, а ДД подхиливаются сами. У стаминщиков сейчас вообще хилку шикарную сделали, да и  много скилов с отхилом есть. У магов разных классов своя стратегия выживания, но тоже имеется - типа суржа у сорков, когтей у мана ДК и т.п.

 

Как вариант, один из мана ДД идет в спец билде с рестор и дестро посохами. Да, дамаг с него падает до 20к-25к, но в случае чего у него есть люстра или хилинг вард. Также если группа идет на голосе, то перед каждым боссом билды могут меняться по по потребностям нажатием одной кнопки (юзая аддоны типа бандит гир менеджера, альфагира, дресингрума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

У меня 340 СР, и я нарочно назвал роль нишевой - интересно проходжение ворлд боссов и данжей (которые на 4х) в паре.

В 2 ДД с некоторыми допами на выживание проходить их научились.

Теперь интересно научиться делать так: один чистый ДД, второй танк-хил-баффер-дебаффер. Потом ролями поменяться. Второй чар варден.

Полагаю, это позволит убить двух зайцев:

1. Разобраться с механиками, не торопясь. Чтобы в роли танка в группе играть адекватно.

2. Выработать полезные рефлексы, "выпрямить руки".

Отвлекать на решение этих задач сокланов, которым это уже совсем не интересно - не хочется.

 

Я понимаю, что мейнстрим - это разгон ДПС или выживаемости, изучение механик и триалы.

Но мы не торопимся, хочется изучить разные стороны игры.

Есть рецепты на все классы и роли, но играть по рецепту - мне не интересно. Интересно глубоко понимать механику игры.

А в доступных гайдах многие вещи даются, как само собой разумеющиеся. Например, почему крашер нужно кидать с двуручного оружия, а раньше было можно с любого, я сообразил быстро. А вот почему для прока используется исключительно "дорожка" - пока не ясно. Это просто уникальный скилл, или можно использовать, к примеру, другие граунд доты?

К сожалению, я так и не смог узнать, как в этой игре получить лог боя, чтобы распарсить его и стало ясно, что чем прокает и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz,Когда делаешь билд, тебе само-собой нужно знать основные механики, такие как работа ядов, глиф, статус эффектов, бафы и дебафы. Ну и знать ВСЕ скилы своего персонажа. Я все думаю как раз по поводу стрима, где рассмотрю, каким образом делаются билды с нуля. Можно на тебе кстати, если есть желание, обкатать теоретическую часть - для меня самое сложное понять, что может быть не понятно новичкам - у многих старичков такая проблема

Изменено пользователем Yaagrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaagrr, желание есть! Готов поучаствовать.

К стати, заодно еще одну проблему можно будет решить - не верное описание скиллов или предметов, в русском переводе встречается часто, да и в оригинале на английском есть разночтения в понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии сейчас таковы, что 90% данжей, включая длц, проходятся танк+3дд с минимальным отхилом. Сейчас вообще танк и 1-2 дд могут поставить на панель шарик из ветки Неустрашимых.  В более-менее серьезном данже гибрид будет бесполезен. Т.е. да, он в теории может выполнять две роли сразу. Но выполнять их он будет настолько плохо, что это разом перечеркивает саму идею совмещения танка и хила.

 

В то же время гибрид будет хорош в паре с кем-то еще на жестких  ВБ (Саммерсет, Морровинд), гейзерах, при гринде пабликов и тд. Если хочешь собрать персонажа именно для этих целей, то обрати внимание на скилы для масс контроля, масс дебафов и саппорта. Корни, дыхалка (стам или мана морф в зависимости от твоего напарника), ледяная или электрическая дорожка (при использовании дестропалки), мутаген и вард (при использовании рестопалки), фрагментед шилд, лужа в хилящем морфе (сомнительный, как по мне, скил). 

 

Что касается крашера и дорожки. Любой граунд-дот не прокает твой энчант на оружии. Энчант висит на оружии, верно? Значит, чтобы его прокнуть, нужно нанести урон оружием или скилом из ветки этого оружия. Дорожка для этого подходит лучше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, если ты мана-дк, ставишь на фронтбар атакующие скиллы (например, engulfing flames, burning embers, molten whip, flames of oblivion, degeneration, shooting star/fiery rage/standard of might), а на бэкбар ставишь саппорт-скиллы (например, rapid regeneration, hardened armor, harness magicka, ward ally/coagulating blood, channeled acceleration, life giver/temporal guard). контроль тебе на боссах не нужен. если хочешь контроль-скилл, ставь fossilize/shattering rocks. Что получаешь: неплохой дпс за счет фронтбарных скиллов, маг/физ резисты, бешеный и дешевый селф-хил и хилл союзников, топ-щит от харнесс маджики, регенящий тебе ману, дополнительные щиты от псиджиков и пассивный демедж митигейшен от псиджиковской ульты (если ее выбрал), контроль за счет fossilize.

С таким сетапом можешь спокойно фармить соло кого хочешь. При наличии опыта, разумеется. Либо дуо с корешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, спасибо! Под такую сборку, из не-экзотического эквипа, что посоветуете? Не экзотический - имеется в виду крафт и то, что падает "в миру", т.е. можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, джулик, мазер сороу. еще можно виллпавер бижу. на выживаемость можно Fortified Brass. на удешевление скиллов магнус гифт или eyers of mara

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@OverDream, подобрал такую комбинацию:

 - Монстр сет Bloodspawn

 - Остальная одежда Crafted Alfiq

 - Оружие и бижа Pariah.

Весь набор легко добывается и дешево покупается (в фиолете).

Прок резистов от монстр сета и резисты от Pariah  на не полном ХП + снижение урона от 3 стадии вампиризма - дают достаточную выживаемость, чтобы танковать данжи на 4х и полевых боссов.

Сустейн за счет пассивки аргонианина + вампиризм + ульта быстро набирается и дает ресурсы.

Маны хватает, чтобы подлечивать пати скиллами с ресто-палки, иногда запускать шарик =)

ДПС конечно никакой, но для парного прохождения хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, определись, что тебе нужно. если ты хочешь именно танковать, тогда монстр-сет Lord Warden, однозначно, лучше. и в таком случае crafty alfiq тебе вообще не нужен, поскольку он для мана-классов и, преимущественно, для пвп, а ты, насколько я понял, хочешь в хеви уйти. агрить, танковать, хилить и дипсить не получится одновременно. Если ты хочешь иметь отличную выживаемость для пве, будучи заточенным под ману, то сверху я тебе уже дал рекомендацию как собрать жир и при этом иметь возможность неплохо дамажить. если ты просто чисто по фану хочешь поиграть, тогда можешь экспериментировать с чем угодно, рано или поздно остановишься на чем-то одном для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...