Перейти к содержанию

Моменты стрима с разработчиками


Esmely

Рекомендуемые сообщения

CLASSIC CAST #2 С РАЗРАБОТЧИКАМИ

 

Самые основные моменты стрима

со старшим инженером-программистом Омаром Гонсалесом

и с ведущим инженером-программистом Брайном Бирмингемом:

 

- Вообще-то, анонс игры в 2017 году мог и не состояться, так как команда разработчиков все ещё набиралась.

 

- В момент запуска игры Вы сможете зайти в меню выбора персонажа и ждать, когда откроют игровые миры.

 

- Blizzard заявляет, что возможны бесплатные переносы с более населенных реалом на менее населенные(актуально для EU и US регионов).

 

- Blizzard легче увеличить количество игровых миров, чем уменьшить. Поэтому они добавляются по мере нужды.

 

- Blizzard не открывает больше игровых миров, так как не ожидает, что многие игроки надолго задержатся(игроки в актуальную версию).

 

- В подготовке ко второй фазе Blizzard будут постепенно уменьшать лимит игроков на реалме, чтобы подготовить игроков к “одному слою” в начале второй фазы.

 

- При входе в игровой мир система слоёв поместит вас в самый незаселенный слой, отсюда система не гарантирует, что Вы окажетесь в одном слое, одновременно войдя в игровой мир.

 

- Когда вы приглашаете игрока в группу, они помещаются в ваш слой. Таким образом, можно создать мега-слой. Пожалуйста, не делайте так.

 

- В 1.12 Blizzard убрали отображение имен дружелюбных NPC, когда те находились в состоянии невидимости. Такая особенность может усложнить задание на получение <Anathema/Benediction>. Особенность не будет работать в WoW Classic, так как она была убрана из оригинальной игры через 2 недели.

 

- Программный интерфейс(API) модификаций очень схож с актуальной версией, но в Classic было добавлено несколько изменений, которые приблизят игру к Vanilla версии. Например, написать код для cast-bar’ов(полоса применения заклинаний) будет куда сложнее, чем на актуальной версии. Наверное, самый яркий пример такой сложности — отличие работы Decursive от Vanilla. Будем учиться убивать Хромаггуса как в первый раз!

 

- Аддоны, автоматизирующие игровой процесс, — очень нехорошая вещь, перечащая философии Classic. Но модификации, преобразующие отображение информации о\в мире, — это нормальная часть игрового процесса.

 

- Небронированные верховые животные не будут добавлены в игру, так как это заставит многих игроков играть больше, заниматься гонкой и меньше наслаждаться игрой, так как они могут пропустить уникальную возможность.

 

- Blizzard любопытно, на какие небольшие случайности наткнутся игроки и как это повлияет на игру.

 

- Classic — командная работа, и обе команды посвящают себя своим играм. Одна — Classic, другая же — актуальной версии игры.

 

- Слои отключат перед второй фазой. За месяц ли, или за день, но перед второй фазой.

 

- Оригинальная игра имела ряд препятствий, например ограниченный тираж коробок с игрой в магазине. Игроки в то время должны были доехать домой,

установить игру с нескольких дисков, установить все обновления через dial-up интернет и просто напросто молиться, чтобы Ваш телефон не был занят. Это занимало дни! Сегодня же игроки просто нажмут кнопку “Войти в игровой мир”.

 

- Выход фаз не распланирован, однако он не будет медленнее, чем в оригинальной игре. Blizzard прислушается к игрокам.

 

- Скорее всего, новые фазы будут глобальными обновлениями, но на данный момент нет никакой конкретики.

 

- К’Тун не будет находиться в состоянии до нерфа, все показатели будут из патча 1.12. Что, хотите вызова? Выполните челленж Omar’а, убив Древнего Бога без шлемов и наплечников!

 

- Чему быть после шестой фазы? Новые phase-1 игровые миры? Burning Crusade? Classic Plus? Blizzard прислушается к сообществу.

 

- Отсутствие новостей в начале разработки Classic, как упоминалось ранее, происходило из-за того, что команда только набиралась.

 

- Brian(разработчик) будет играть охотником за Альянс. Omar же будет играть за шамана в Орде, а не паладином, как в Vanilla.

 

По материалам wowhead.com

Перевод: wowclassic.ru

 

Изменено пользователем Esmely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...