Esmely Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) CLASSIC CAST #2 С РАЗРАБОТЧИКАМИ Самые основные моменты стримасо старшим инженером-программистом Омаром Гонсалесоми с ведущим инженером-программистом Брайном Бирмингемом: - Вообще-то, анонс игры в 2017 году мог и не состояться, так как команда разработчиков все ещё набиралась. - В момент запуска игры Вы сможете зайти в меню выбора персонажа и ждать, когда откроют игровые миры. - Blizzard заявляет, что возможны бесплатные переносы с более населенных реалом на менее населенные(актуально для EU и US регионов). - Blizzard легче увеличить количество игровых миров, чем уменьшить. Поэтому они добавляются по мере нужды. - Blizzard не открывает больше игровых миров, так как не ожидает, что многие игроки надолго задержатся(игроки в актуальную версию). - В подготовке ко второй фазе Blizzard будут постепенно уменьшать лимит игроков на реалме, чтобы подготовить игроков к “одному слою” в начале второй фазы. - При входе в игровой мир система слоёв поместит вас в самый незаселенный слой, отсюда система не гарантирует, что Вы окажетесь в одном слое, одновременно войдя в игровой мир. - Когда вы приглашаете игрока в группу, они помещаются в ваш слой. Таким образом, можно создать мега-слой. Пожалуйста, не делайте так. - В 1.12 Blizzard убрали отображение имен дружелюбных NPC, когда те находились в состоянии невидимости. Такая особенность может усложнить задание на получение <Anathema/Benediction>. Особенность не будет работать в WoW Classic, так как она была убрана из оригинальной игры через 2 недели. - Программный интерфейс(API) модификаций очень схож с актуальной версией, но в Classic было добавлено несколько изменений, которые приблизят игру к Vanilla версии. Например, написать код для cast-bar’ов(полоса применения заклинаний) будет куда сложнее, чем на актуальной версии. Наверное, самый яркий пример такой сложности — отличие работы Decursive от Vanilla. Будем учиться убивать Хромаггуса как в первый раз! - Аддоны, автоматизирующие игровой процесс, — очень нехорошая вещь, перечащая философии Classic. Но модификации, преобразующие отображение информации о\в мире, — это нормальная часть игрового процесса. - Небронированные верховые животные не будут добавлены в игру, так как это заставит многих игроков играть больше, заниматься гонкой и меньше наслаждаться игрой, так как они могут пропустить уникальную возможность. - Blizzard любопытно, на какие небольшие случайности наткнутся игроки и как это повлияет на игру. - Classic — командная работа, и обе команды посвящают себя своим играм. Одна — Classic, другая же — актуальной версии игры. - Слои отключат перед второй фазой. За месяц ли, или за день, но перед второй фазой. - Оригинальная игра имела ряд препятствий, например ограниченный тираж коробок с игрой в магазине. Игроки в то время должны были доехать домой,установить игру с нескольких дисков, установить все обновления через dial-up интернет и просто напросто молиться, чтобы Ваш телефон не был занят. Это занимало дни! Сегодня же игроки просто нажмут кнопку “Войти в игровой мир”. - Выход фаз не распланирован, однако он не будет медленнее, чем в оригинальной игре. Blizzard прислушается к игрокам. - Скорее всего, новые фазы будут глобальными обновлениями, но на данный момент нет никакой конкретики. - К’Тун не будет находиться в состоянии до нерфа, все показатели будут из патча 1.12. Что, хотите вызова? Выполните челленж Omar’а, убив Древнего Бога без шлемов и наплечников! - Чему быть после шестой фазы? Новые phase-1 игровые миры? Burning Crusade? Classic Plus? Blizzard прислушается к сообществу. - Отсутствие новостей в начале разработки Classic, как упоминалось ранее, происходило из-за того, что команда только набиралась. - Brian(разработчик) будет играть охотником за Альянс. Omar же будет играть за шамана в Орде, а не паладином, как в Vanilla. По материалам wowhead.comПеревод: wowclassic.ru Изменено 23 августа, 2019 пользователем Esmely Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти