Перейти к содержанию

Кто такой Пакрути?


Bandit

Рекомендуемые сообщения

В наших конкурсах и мемах часто встречается упоминание Пакрути. Кто же он такой и почему так популярен?

 

Пакрути - каджит, который играет с нами в игру Кронного магазина. Мы покупаем кронный ящик, а когда открываем его, появляется Пакрути, который играет с нами в карты. Мы переворачиваем карты и получаем случайную награду.

 


979bd71d3155942918763e2ba6d904f6.jpg

58fd243fae5c39f3efdd8587303efd08.jpg


Пакрути - один из баандари, кочевого племени разносчиков и торговцев. За свою долгую жизнь он не только предлагал нам товары из ящиков, но и служил поставщиком ресурсов.


Все, у кого прокачаны пассивки Крафта, могут получать ресурсы от поставщиков - один-два раза в день - в зависимости от уровня.

Вы, наверняка, обращали внимание, что вместе с ресурсами поставщики пишут нам короткие письма, в которых сообщают свои новости.


Давным-давно, до того, как он стал продавцом Кронных ящиков, Пакрути присылал нам столярные ресурсы. Ниже мы приводим перевод (с бывшего форума Dark Dale) забавных писем, которые Пакрути присылал нам вместе с ресурсами.

Из них видно, где путешествовал Пакрути и чем занимался до того, как его "повысили" до продавца ящиков!


"Пакрути шлет вам еще одну посылку хороших материалов. Он смотрит на дерево и думает, чем оно станет? Сделают ли из него колыбель для ребенка? Стол для великого ученого? Крышу, чтоб хранить любящую семью? Он надеется на это, потому что пока собирал его, загнал целую кучу заноз в свой зад."

"Все бретоны считают себя непревзойденными шутниками? Один из них принялся катать моток пряжи по земле, думая, что Пакрути начнет ловить его, как обычный домашний кот. Пакрути его действительно покатал, но только после того, как заставил бретона его съесть."

"Темные луны и темные когти, это был дряной день. Дождь не прекращался, мех Пакрути сбился и запутался, а на когти налипла грязь. Но он не забыл заняться сбором для своего благородного друга. Вот ваши упакованные отсыревшие материалы."

"Пакрути нашел отличную дубраву и собрался было набрать там материалов для вас. Но он и представить не мог, что рощу охраняет древесный народ, называемый босмерами. Они поймали Пакрути в сеть и сказали очень много слов насчет чего-то вроде Зеленого Пакта. Он пообещал соблюдать их законы."

"Пакрути этих босмеров не понимает. Он нашел коричневое с желтыми листьями дерево, но они снова взбесились, когда он попытался его срубить. Почему они зовут это «Зеленый пакт», если он включает в себя деревья всех цветов? Эльфы сумасшедшие. Или дальтоники."

"Пакрути оставил земли босмеров, чудесное избавление! Невозможно вести дела с чекнутыми эльфами. Он выдвинулся сегодня в сторону болот на юге. Он слышал, что деревья там еще больше. И конечно же местные не станут возражать, если Пакрути срубит немного этих «деревьев Хиста». "

"Люди-ящеры большеротые и негостеприимные. Они не дали Пакрути срубить Хиста, но он собрал немного сока для чая. Теперь люди-ящеры стали большеголовыми и танцуют с кузнечиками. Пакрути не советует делать чай из сока Хиста. "

"Луны темны сегодня. Пакрути слышал о Темных Якорях Молаг Бала, но теперь он увидел один вблизи. Шерсть у этого встала дыбом. Пакрути считает, что убежать от такой штуки совсем не стыдно. В конце концов, ему еще вам посылку отправлять. "

"Посылку этот отправляет из таверны, где подают неплохой мед. Пакрути всю ночь пил в компании приятного верволка. А потом настало утро, и верволк обратился в жирного бретона с плохими зубами. Пакрути теперь постарается избегать укусов жирных бретонов."

"Эта посылка может подзадержаться. Пакрути вчера перепил в нордской таверне. Он не помнит как, но проснувшись утром оказался голым на полу напротив камина. Он бы еще поспал, но служанка решила, что он — медвежья шкура, и надавала ему метлой. "

"Этот купил лошадь, которая слушается команд. Чтобы остановить ее нужно закричать «Сладкий рулет!», чтобы заставить идти: «Слава богам!» Пакрути задремал, пока ехал. Когда проснулся, то увидел, что лошадь едет прямо к обрыву. Пакрути закричал «Сладкий рулет!!!», и она остановилась на самом краю. «Уф», вздохнул Пакрути, «слава богам!». У Пакрути сегодня конина на ужин. "

"Сегодня Пакрути услышал голос, говорящий ему «Каджит! Мне нужна твоя помощь!» Он посмотрел по сторонам и увидел жабу. Жаба сказала: «Я была проклята злым магом. Проклятье спадет, если ты поцелуешь меня. Я превращусь обратно в прекрасную деву». Пакрути спрятал жабу в кошель. Он сможет неплохо заработать на говорящей жабе. "

"Пакрути вам рассказывал, что он Путешественник в искусстве Шепчущего клыка? Этому каджиту помогает практика форм когтей в то время, как солнце уступает свое место лунам. Пакрути вечером практиковался, когда монструозный медведь напал на него. Пакрути принял позу когтя, достал лук и выстрелил медведю в бок "

"Этому пришлось иметь дело с высокими и надменными эльфами, странствующими по той же дороге. Они вели себя так, будто великий Лорхан создан весь Мундус специально для них. Пакрути очень рассердился, когда один из них снял штаны и показал ему свой задник. Народ Пакрути называет такой жест «Задать им Джоуд и Джоун». "

"Эти компоненты было нелегко достать. Пакрути победил хитрого бретона в игре в чашки. Этот следил за ним, пока он обвел вокруг пальца десятки людей, и решил тоже поиграть. Как и остальные, Пакрути поднял чашку, но в отличие от остальных, он дал ею бретону в морду. Пока тот приходил в себя, Пакрути забрал его золото и купил вам дерева. "

"Еще ресурсов для друга Пакрути! Пьяный имперец вчера сказал, что я напоминаю ему «маленького прямоходящего сенч-тигра». Он добавил, «это должно быть странно. Но я в общем-то и не возражаю.» Позже имперец уснул. Никто не смотрел, так что Пакрути стащил его кошелек и купил вам еще компонентов."

"В сотый раз уже сегодня Пакрути услышал, что честные добытчики ищут свои ресурсы в пещерах Тамриэля. Людям не нравится, что Пакрути находит их в чужих карманах. Хорошо хоть вы их цените! В любом случае, первоначальных владельцев вам уже не найти."

 


Кто знает, может быть позже Пакрути вырастет в нового героя Тамриэля? Как вы думаете?


9124089538d9b0ab70bbd9a7321dd06e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

 


Кто знает, может быть позже Пакрути вырастет в нового героя Тамриэля? Как вы думаете?

 

Братишка откроет своё казино? Буду рад за него  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я только открыла пассивку на поставку материалов на своём мейне – очень любила читать эти его письма, они очаровательные.

К слову, идея для следующего конкурса: сочинить новое топовое письмо от Пакрути )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего порадовало:

 

"Сегодня Пакрути услышал голос, говорящий ему «Каджит! Мне нужна твоя помощь!» Он посмотрел по сторонам и увидел жабу. Жаба сказала: «Я была проклята злым магом. Проклятье спадет, если ты поцелуешь меня. Я превращусь обратно в прекрасную деву». Пакрути спрятал жабу в кошель. Он сможет неплохо заработать на говорящей жабе. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльсвейре есть квест (берется он в доме истории, название не помню), в котором нам приходится общаться с тенью Раджина, каджитского бога воровства. Так вот, в ходе этого общения можно понять что эта тень не единственная и что всего их 7 или 8 (опять же не помню точно). И самое интересное, что на прощанье эта тень Раджина говорит нам что-то типа "Кстати, если встретишь Пакрути, скажи ему что он всё ещё должен мне мешок золота."

И тут невольно возникают мысли о том, что либо хитрец Пакрути смог впарить богу-вору (или его тени) какой-то мусор под видом очень ценного товара (кронные ящики например :spiteful: ), либо просто спер у него мешок золота, либо он сам одна из этих семи/восьми теней Раджина (тень носит очень похожий тюрбан).
 
 
UPD: нагуглил, квест называется The Song of Kingdoms, если кому интересно станет.

Изменено пользователем Legrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...