Перейти к содержанию

Анонс новой лиги - Blight (Скверна)


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Как и планировалось, сегодня ночью разработчики анонсировали лигу 3.8. В этот раз она будет носить название "Blight" ("Скверна"), и механика лиги будет представлять из себя некое подобие жанра "Tower Defence". 

 

Запуск Path of Exile: Скверна состоится 6 сентября на ПК и 9 сентября на Xbox One и PlayStation 4.

 

 

Страница обновления на русском и английском официальном форуме.

 

Path of Exile: Скверна

 

В Path of Exile: Скверна вы должны остановить распространение смертоносной Скверны, строя башни для защиты от порабощённых ею монстров.

 

Наше сентябрьское дополнение содержит лигу испытаний "Скверна", три переработанных архетипа персонажей с новыми навыками и камнями поддержки, множество новых предметов и интеграцию двух старых лиг в основную игру, а также делает акцент на предоставлении вам большей свободы в выборе, в какой аспект контента Path of Exile вам играть и когда.

 

ПОЛЗУЧАЯ СКВЕРНА

 

Сестра Кассия, разрушая грибные наросты, пытается остановить распространение контролирующей разум Скверны. Будучи атакованной, Скверна приказывает заражённым монстрам защищать её. Монстры бездумно следуют за побегами Скверны, атакуя только тех врагов, что стоят у них на пути. Заражённые необычайно выносливы, поэтому вам нужно строить защитные башни, чтобы использовать специфические слабости каждого монстра. За каждую линию побегов, которую вы защитите, будет появляться сундук с вашими наградами.

 

ОТСТРАИВАЙТЕ ЗАЩИТУ

 

В арсенале Сестры Кассии есть башни, которые могут охлаждать, накладывать шок, оглушать, поджигать, призывать, усиливать, превращать в камень и истощать. Внимательно выбирайте, размещайте и улучшайте башни, чтобы получить максимальное преимущество от местности и слабостей заражённых монстров. Быстрые небольшие схватки в стиле защиты башен сочетают интенсивные бои Path of Exile с тактической составляющей этого популярного жанра.

 

Screenshot1.jpg

 

ОЧИЩАЙТЕ ЗАРАЖЕННЫЕ КАРТЫ

 

Высокоуровневый контент Path of Exile также не защищён от Скверны. Находите заражённые карты, содержащие гигантские по масштабу схватки со Скверной с десятками линий обороны и самыми ценными наградами лиги.

 

ЗАЧАРОВЫВАЙТЕ ПРЕДМЕТЫ

 

Помимо других сокровищ, в Скверне можно найти масла, которые Сестра Кассия сможет использовать для обработки вашей бижутерии. Объедините два масла, чтобы зачаровать кольцо мощным свойством для башни. Объедините три масла, чтобы зачаровать ваш амулет одним из значимых умений с древа пассивных умений. Двенадцать масел значительно различаются по своей редкости, и каждая комбинация даёт различный результат.

 

ОБРАБАТЫВАЙТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

 

Четыре уникальных предмета, эксклюзивных для лиги Скверна, образуют набор доспехов, на который также могут быть нанесены значимые пассивные умения. В сочетании с обработанным амулетом, владелец этого набора может одновременно иметь до пяти дополнительных значимых пассивных умений, открывая бесчисленные возможности для билдов.

 

УПРАВЛЯЙТЕ ЗАДАНИЯМИ МАСТЕРОВ

 

Вам больше не придётся выполнять каждое задание Мастера как только вы с ним столкнётесь, или проходить произвольные карты для завершения ваших ежедневных заданий. Теперь вы получаете значительно больше заданий, проходя карты, а выполнять их сможете позже, поговорив с Мастером в вашем убежище. Задания можно копить бесконечно, так что вы сможете выполнять их тогда, когда у вас будет время, и на тех картах, которые вы выберете сами. Мы также улучшили награды в Предательстве, упростили доступ к более глубоким уровням Спуска, интегрировали Легион и схватки с боссами Синтеза в основную игру.

 

АРХЕТИП: НЕКРОМАНТ

 

Призыватели являются одним из самых популярных стилей игры в ARPG. В Path of Exile: Скверна мы значительно переработали множество механик призыва и класс Восхождения Ведьмы "Некромант". Мы улучшили эффективность многих типов приспешников в зависимости от уровня камня умения, добавили новые камни поддержки, позволяющие точно настраивать поведение приспешников, переработали класс Восхождения Некромант, представили Трупного голема, добавили высокоуровневый базовый тип жезлов, на котором могут попасться мощные свойства для приспешников, и внесли много других изменений.

 

Чтобы стало возможным использовать все новые навыки, мы добавили дополнительную панель для размещения умений.

 

АРХЕТИП: ЯДОВИТЫЙ УБИЙЦА

 

"Ядовитый" Убийца, когда-то преобладающий стиль игры в Path of Exile, возвращается (почти) ко дням своей славы! В Скверне появится новый тематический камень поддержки, а также набор из пяти сильных камней умений ядовитой тематики, включая Бросок кобры, который поражает ваших врагов по цепи отравленным снарядом. Новая механика Неуловимость, поддерживаемая новым значимым умением Восхождения, предоставит мощные возможности защиты и средства для отступления, а изменения в ключевом пассивном умении Совершенная агония и множителе урона для состояний от критических ударов обеспечат "ядовитому" Убийце заслуженное признание.

 

АРХЕТИП: ДИВЕРСАНТ-МИНЕР

 

Мы часто получали отзывы о том, что мины, хоть и наносят достаточно урона, но очень неуклюжи в использовании. В Скверне мы с нуля переработали механику мин. Брошенные к месту, а не к вашим ногам, мины теперь развёртываются быстрее и детонируют последовательно. Умения мин теперь также вознаграждают вас за длинную череду детонаций. Новые и переработанные камни поддержки, а также мобильные мехаботы, предоставляют новые возможности взрывной силы. Все это дополняется изменениями в древе пассивных умений и классе восхождения Диверсант.

 

МОГУЩЕСТВЕННЫЕ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 

Помимо масел, заражённых карт и новых зачарований для бижутерии, Path of Exile: Скверна содержит 18 новых гадальных карт, 16 новых камней умений и поддержки и 16 новых уникальных предметов, которые вы сможете найти. Также мы изменили 24 существующих уникальных предмета, шесть из которых подверглись полной переработке.

 

НОВЫЕ НАБОРЫ ПОДДЕРЖКИ

 

Одновременно с лигой Скверна мы выпускаем два новых набора поддержки - Лича и Стража. Оба набора представлены в двух версиях, из которых вы получите большое количество монет, комплекты доспехов и другие эксклюзивные косметические микротранзакции! Наборы станут доступны для покупки в пятницу, 23 августа. 

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yarlus, насколько я понимаю до 4.0 вряд ли какие-то улучшения торговли будут.

Осенью на ЭкзайлКоне может быть хоть какие-то новости появятся про это.

А то что-то да, чем дальше тем сложнее торговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...