Перейти к содержанию

Короткие советы для бывалых и начинающих игроков


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  Первые шаги

- При прокачке навыков верховой езды в первую очередь стоит вкачать скорость до 60 (чтоб быстро перемещаться), потом стамину до 10 (этого вполне достаточно чтоб вас не сшибали, для Сиродиила 60) и уж потом сумку, как бы не хотелось сделать всё наоборот.

 

- Сразу по достижении 10-го уровня посетите Сиродиил,- там прямо на базе вам дадут халявный скилл поинт и откроют боевые ветки умений. Этот скилл поинт стоит сразу вложить в "рапидку". 30% к скорости перемещения позволят везде побывать, все успеть.

 

- Не ходите в ветерианские версии данжей не достигнув 160-го уровня. Вас будут попросту кикать из группы.

 

- Только начав играть новым персонажем в первую очередь вступите в гильдию воинов и попросите игроков чтоб вас заразаили вампиризмом. Эти две ветки умений будут сами собой качаться.

 

- Не играйте танком. Играйте ДД. Танк сам по себе ни на что не годен. Хотите быть танком,- носите с собой комплект тяжелой брони, щит и меч чтоб "спекнуться" в танка когда есть кому наносить урон за вас.

 

  Кнопки

- Стоит забиндить кнопку на ролл-додж. Додж станет проще и надежнее. Станете больше доджиться, познаете могущество ролл-доджа, станете выживать в самых немыслимых ситуациях.

 

- Петоводам стоит запрограммировать кнопку мыши/клавиатуры на действие "hold Y, click LMB, release Y". Эту кнопку нужно нажимать в начале боя и при каждой смене цели. Ваш боевой питомец станет более эффективен в бою, сопартийцы перестанут вас ненавидеть.

 

  Развитие

- Если у вас не вкачан Force lock то не пытайтесь открывать сундуки если кто то в группе может это сделать за вас. Вы не качаете при этом взлом, вы тратите время своих сопартийцев. Не пытайтесь качать взлом открывая сундуки в принципе. Несмотря на то что после успешного взлома появляется прогресс-бар навыка на прокачку такие действия толком не влияют. Продать/отмыть украденное яблочко возымеет тот же эффект. Эффективнее "обнести" бочки на пристани и разом продать 50 единиц хлама нежели вскрывать 50 сундуков.

 

- Если вы хотите набрать побольше скиллпоинтов но не любите долгие сюжетные квесты то можно в первую очередь пройти все паблики (это 23 скиллпоинта, без учета ДЛС локаций). Есть еще один быстрый не сюжетный квест за который дают скилл поинт. Квест дает Bataba в Vulkwasten, Malabaltor. Ну и конечно же не стоит откладывать прохождение сюжетки Soul Shriven (до квеста "рассудить компаньонов", после этого скилл поинтов уже не дадут).

 

- Если вы дошли до конца сюжетки гильдии магов то стоит отпустить Валасту играться с бабочками и получить книжку с двумя скилл поинтами. В противном случае вы получите 50 монет с продажи долбопосоха.

 

  Прокачка

- Вы слыхали про Скайрич? Замечательная инста, интересный квест. Это место НЕ подходит для прокачки!

 

- Прокачка на дольменах? Только если просто мимоходом закрываете дольмен. Присоединяться к стаду баранов и портоваться туда-сюда не эффективно. Для сравнения: Закрытие дольмена дает ~6к опыта. Сдача квеста дает ~12к. Убийство не большой "пачки" мобов дает ~6к. Таким образом, полезнее будет делать квестики. А для быстрой прокачки убивать большие пачки мобов, бегая по кругу по "гиннд-споту".

 

- При закрытии точки на карте (если это не "точка интереса") вы получаете дополнительный опыт. Так первоначальное закрытие дольмена/гейзера, прохождения делва/паблика, выполнение квеста города/деревни/лагеря принесет дополнительный внушительный опыт.

 

- Прокачка оружейных и классовых веток зависит от оружия у вас в руках и количества выставленных на панель умений.. в момент получения опыта. Так можно бегать с тем что вам удобно использовать в бою а в момент сдачи квеста выставлять на пенель умения для прокачки (адд-он на автоматическую экипировку вам в помощь).

 

- Прокачка брони происходит просто при ношении брони. Поэтому на момент прокачки стоит носить все три вида брони чтоб качались они все. Скорость прокачки будет зависеть от количества типов одетой брони.

 

- Прокачка в группе: Если вас двое то вы получаете на 20% больше опыта. Если вас трое-четверо то на 40% меньше. Если мобов бьет кто то еще то это еще -20% и еще дополнительно -20% за каждого 2-го игрока. Самая эффективная прокачка это в группе вдвоем на свободном от других игроков "споте".

 

  Геймплей

- Не бегайте от мобов, бить они вас от этого не перестанут а вот вы да. Не ведите себя как сыкло. Если это моб который бьет по земле перед собой то эффективно будет кружить вокруг него. Если это большая пачка мобов то стоит зайти в самую гущу и когда совсем все плохо то делать ролл-додж из сотороны в сторону (чтоб не уходить за пределы пачки). В итоге вы быстрее расправитесь с противником, потратите меньше ресурсов и времени. Это ОСОБЕННО актуально если вы не один. Сыкло драпающее от мобика которого танк не успел сагрить сам себя выключает из боя, растаскивает мобов и серьезно снижает эффективность группы в целом.

 

- Не делайте несколько ролл-доджей подряд. Персонаж устает. Каждый последующий будет стоить вдвое дороже. Усталость проходит через 5 секунд. А до этого времени у персонажа под ногами зеленая анимация.

 

- Внимательно смотрите что делают мобы/босы. Если он замер на месте и что-то кастует/заряжает то это наверняка что то опасное,- стоит нажать блок или попытаться ему помешать закончить действие. В игре есть даже визуальная подсказка (моб "сверкает") что с противником необходимо что то предпринять. Интеррапт не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам. Прерывать кастующих мобов нужно всегда и везде, даже если это безобидный паучок, пытающийся восстановить себе здоровье. Навык интеррапта очень важен.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще петоводам надо забиндить кнопку на удаление петов. Есть аддон соответсвующий. И почаще пользоваться. Тогда их перстанут ненавидеть не только сопартийцы но и  другие игроки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо биг! Полезная инормация.

Ты случаем не в курсе, как считается прогресс скиллов, если их несколько на панели в момент получения опыта?

Заметил, что скиллы качаются с разной скоростью, такое ощущение, что чем больше скиллов в ветке открыто, тем медленнее качаются.

Лучше в момент сдачи квеста держать на панели все не-прокачанные скиллы, или один-два?

Иначе говоря, допустим, 100к экспы получено. Пойдет по 12к на каждый скилл или разделится между не докачанными, или часть, разделенная на докачанные "сгорит"?

Аналогичный вопрос по прокачке самой ветки. Есть разница, на панели 6 или 1 скилл из этой ветки, сами скллы полность прокачанные, качаемые или прокачанные только до морфа?

В какой момент начисляется экспа за дейлики в данжах и аренах, как лучше успеть переключиться на панель с качаемыми скиллами в момент получения опыта за них?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так детально не расскажу. То что знаю:

 

На разные скилы нужно разное количество экспы, потому и качаются они с разной скоростью. Есть аддоны которые этот прогресс показывают в цифрах.

 

Классически по квестам качался так: на первая панель для дамага, дестро палка / дуалы / ... + скилы которыми убиваем мобов. Вторая панель то чем мобов не больно поубиваешь -- хилопалка / щит + одноручка / ... из скилов бафы и прочее что прям сейчас не нужно но все равно придется качать. Когда убиваем мобов экспа за них льется в первую панель, перед сдачей квестов переключаемся на вторую и заливаем экспу в нее. Обязательно одеваем армор разных типов, чтобы тоже качались.

 

Экспа за дейли нормал рандом капает в момент смерти последнего босса в подземелье. К этому моменту надо подставить панельку с качаемым оружием и скилами чтобы именно в них залилась экспа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyLenz, количество прокачиваемых скилов на панели никак не влияет на прокачку каждого из них в отдельности. То есть каждый скил получит то количество опыта, которое ты получил, и он не разделится между ними. Просто в большинстве случаев первый скил в ветке прокачивается до морфа буквально за пару убитых мобов. Второй скилл ветки прокачивается до морфа дольше. Соответственно пятый скил ветки будет качаться до морфа гораздо дольше остальных. Ну, а морфы скилов будут качаться и того дольше. 

 

Соответственно, качаются скилы той панели, которая была активна в момент получения опыта, неважно за что полученный. Открыл локацию, взломал сундук, убил моба, завершил рандом - опыт вольётся туда, какая панель у тебя была в тот момент активна. Тебе выше написали, что за рандом наградный опыт приходит в момент убийства ласта. Тут тебе остается только выгадывать, с какой панелью ты должен быть в момент его смерти. Естественно, скилы в бою ты поменять не сможешь, чтобы экспа упала, куда тебе надо. Тут сам решай, как тебе выкручиваться. Они должны оказаться на панели до начала боя, как ты, думаю, уже понял.

 

С оружейными навыками и прокачкой конкретной ветки оружия всё немного интереснее. Каждый скил конкретной оружейной ветки качается сам по себе отдельно, а вот количество скилов этого оружия на панели бурстит общую прокачку этой оружейной ветки. То есть, если у тебя в руках оружие и ни одного скила этой ветки на панели, то это так сказать "стандартная скорость" прокачки. А если ты вывалишь на панель все пять скилов этой ветки, то ты максимально ускоряешь прокачку ветки в целом. Увы, на скорость прокачки каждого скила в отдельности это никак не влияет, только на саму ветку оружия. Вложенные очки в пассивки никакого эффекта на прокачку не дают. Если говорить о классовых ветках, то ветка качается только при наличии хотя бы одного скила этой ветки на панели. Если ни одного скила классовой ветки нет, то эта ветка не качается от слова "совсем". Поэтому новым персонажам настоятельно рекомендуется вынести на панель хотя бы один скилл каждой классовой ветки, это в том числе может быть хотя бы ульта.

И самая клёвая вещь: скилы той или иной ветки, выставленные на панель, прокачивают оружейную ветку этого типа оружия, даже если самого оружия у тебя в руках нет)) Я так с дестропалкой в руках прокачал ветку рестопалки, просто выставляя на панель все скилы рестопалки в момент сдачи квестов неустрашимых. Это, пожалуй, самый неэффективный способ качать оружейные ветки, но мне было не к спеху))

 

Ну, и способы прокачки это уже личное предпочтение каждого. Гриндодрочерство с планомерным геноцидом Скайричей, Спелскаров, зомбей или особо утонченный способ разжижения мозга на дольменах, упоровшись амброзии, или более спокойные ленивые прокачки на квестах с выставлением нужных скилов на панель в момент сдачи, или неопрогрессивные типа выполнения сумасшедших количеств мастерских заказов - тут решать тебе, что будет источником экспы.

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zym, получается так:

Для эффективной прокачки скиллов и веток, чтобы минимум экспы пропадало, желательно соблюдать следующие правила:

1. Сделать панель для прокачки. Эта панель должна быть активна, когда получаешь сравнительно большие порции опыта - например, в момент сдачи квестов, завершения дейликов.

2. Если играешь активно с двух панелей, то эту панель удобно сохранить в аддоне "Dressing Room", и в нужный момент вызывать по горячей клавише.

3. Так как полученный опыт не делится между прокачиваемыми скиллами, а в равной степени добавляется к каждому скиллу, выставленному на такую панель, на панели для прокачки скиллов не должно быть таких, прокачка которых завершена, или дошла до морфа, а морф не сделан.

4. Если нужно как можно быстрее прокачать конкретную ветку скиллов, нужно как можно больше скиллов из этой ветки выставить на панель для прокачки. Если скиллы оружейные - в момент получения опыта желательно иметь на активной панели именно этот вид оружия.

5. Если нужно оперативно прокачать доспешную ветку, при помощи той же Dressing Room можно перед получением экспы оперативно переодеваться в 7 частей доспехов нужного типа. Это могут быть любые белые вещи.

6. Написанное выше относится к классовым и оружейным скиллам. Гильдейские и ПвП ветки прокачиваются особым образом, для каждой - свой.

 

P.S. Если мне срочно нужно докачать ветку или определенные скиллы, я использую ежедневный 400% бонус. Ставлю 6 качаемых скиллов на одну панель, и иду на дольмены в Аликр. Это позволяет за малое время, не напрягаясь, прокачать 6 скиллов и желаемую ветку на 400к экспы. Можно то же самое делать быстрее - на ПвП дейлике на Полях Сражений, но там важно не увлечься и успеть переключиться на нужную панель. Легко ошибиться - быть в момент завершения матча в бою и тогда панель не сменится на прокачиваемую. Другой недостаток - если осталось некоторым скиллам немного прокачаться, то часть опыта из этих 400к потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в аддоне "Dressing Room"

Слишком много опечаток в Bandits Gear Manager  :D

Лично я просветлёнку осваиваю через Нормал рандом. Главное, не умереть с непрокачиваемой панелью  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню +400% не работает на прокачке скилов. Только на набор чп. Может и неправ.

А так да,  одна панель боевая, вторая качаемая, при сдаче квестов и за пару сек до смерти ласта переключаем.

Для выкачки именно скилов удобнее дольменов нет. Оперативный контроль, быстрая замена нужного. В поле так не получается.

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Простой совет. Любите сокращать путь спускаясь по скалам? Спускайтесь в блоке,это спасет вас от падений с высоты в пределах разумного. Урон от удара хорошо режется. И помните! Разбиваются насмерть только нубы! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...