Перейти к содержанию

Игровые компании обязались разглашать шансы выпадения вещей в лутбоксах


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

5pdOsU6c_b3.jpg

 

Крупные игровые компании обязались разглашать шансы выпадения вещей в лутбоксах. Об этом на совещании в Федеральной торговой комиссии США сообщила организация Entertainment Software Association (ESA).

 

В частности, речь идет о новых играх и патчах, которые добавляют лутбоксы. [Корпорациям] потребуется раскрывать относительную редкость и шансы получения рандомизированных виртуальных предметов на своих платформах», 

уточнил советник по технической политике ESA Майкл Варнеке.

 

Инициативу поддержали Sony, Microsoft, Nintendo, а также издатели и разработчики в лице Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast.

 

Нашлись в ESA компании, которые пока не проявили желания поучаствовать: 505 Games, Capcom, Deep Silver, Disney, Epic Games, Focus Home, Gearbox, Konami, NCsoft, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и другие.

 

Точную дату реализации упомянутых договоренностей все еще обсуждают, но платформодержатели и остальные участники программы надеются уложиться до конца 2020 года.

 

Apple обязала указывать шансы получения предметов из лутбоксов в iOS-играх еще в 2017 году. Google последовала примеру с запозданием: схожие требования появились в Google Play лишь в 2019-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...