Iehsuby Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Крупные игровые компании обязались разглашать шансы выпадения вещей в лутбоксах. Об этом на совещании в Федеральной торговой комиссии США сообщила организация Entertainment Software Association (ESA). В частности, речь идет о новых играх и патчах, которые добавляют лутбоксы. [Корпорациям] потребуется раскрывать относительную редкость и шансы получения рандомизированных виртуальных предметов на своих платформах», уточнил советник по технической политике ESA Майкл Варнеке. Инициативу поддержали Sony, Microsoft, Nintendo, а также издатели и разработчики в лице Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Нашлись в ESA компании, которые пока не проявили желания поучаствовать: 505 Games, Capcom, Deep Silver, Disney, Epic Games, Focus Home, Gearbox, Konami, NCsoft, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и другие. Точную дату реализации упомянутых договоренностей все еще обсуждают, но платформодержатели и остальные участники программы надеются уложиться до конца 2020 года. Apple обязала указывать шансы получения предметов из лутбоксов в iOS-играх еще в 2017 году. Google последовала примеру с запозданием: схожие требования появились в Google Play лишь в 2019-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти