Iehsuby Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Крупные игровые компании обязались разглашать шансы выпадения вещей в лутбоксах. Об этом на совещании в Федеральной торговой комиссии США сообщила организация Entertainment Software Association (ESA). В частности, речь идет о новых играх и патчах, которые добавляют лутбоксы. [Корпорациям] потребуется раскрывать относительную редкость и шансы получения рандомизированных виртуальных предметов на своих платформах», уточнил советник по технической политике ESA Майкл Варнеке. Инициативу поддержали Sony, Microsoft, Nintendo, а также издатели и разработчики в лице Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Нашлись в ESA компании, которые пока не проявили желания поучаствовать: 505 Games, Capcom, Deep Silver, Disney, Epic Games, Focus Home, Gearbox, Konami, NCsoft, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и другие. Точную дату реализации упомянутых договоренностей все еще обсуждают, но платформодержатели и остальные участники программы надеются уложиться до конца 2020 года. Apple обязала указывать шансы получения предметов из лутбоксов в iOS-играх еще в 2017 году. Google последовала примеру с запозданием: схожие требования появились в Google Play лишь в 2019-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти