Администратор Kubik Опубликовано 2 августа, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Привет, феодалы! Как всегда, мы начнём наш девблог с новостей команды разработки. На этой неделе мы были рады продолжить серию обновлений, основанных на ваших идеях и предложениях, собранных на АМА. Текущий патч посвящен улучшению ремёсел и фермерства. Вы сможете найти детальный отчёт об обновлении в патчноутах. Одним из ключевых моментов в обновлении является добавление долгожданных Одежд Каменотёса и Животновода, которые мы анонсировали в девблоге на прошлой неделе. А значит, у искусных шахтёров и скотоводов наконец-то появится собственная профессиональная одежда. Она будет доступна на 60-ом уровне навыка 2-го ранга, а также будет давать эффект “Вдохновение от работы”.Одежда Каменотёса увеличит навыки Горное дело, Обработка материалов, Обработка драгоценных металлов и Ювелирное дело. Одежда Животновода увеличит навыки Охота, Заготовка припасов, Животноводство и Обучение боевых коней. Вы можете найти рецепты изготовления новых предметов, в том же же меню создания, что и для остальных рабочих одежд. Помимо добавления новых профессиональных нарядов, на этой неделе наша команда усиленно работала над внедрением улучшений ремесел и фермерства, предложенных игроками. Вместе с новым обновлением вы сможете разогревать предметы для плавки и пивоварения в 2 раза быстрее! Мы также надеемся, что животноводы оценят, что время, необходимое для тренировки лошадей существенно уменьшено, а проблемы с беременностью свиней устранены. Мудрые алхимики тоже могут ожидать улучшений в своей повседневной жизни — создание алхимических зелий теперь может быть поставлено на автоповтор, а проблема с низким шансом выпадения алхимических ингредиентов из домашних животных исправлена. Также, согласно вашим просьбам, мы увеличили вместимость контейнеров для еды и воды во всех животноводческих зданиях, за исключением Больших конюшен. Мы продолжаем обновлять систему ремесел таким образом, чтобы рутинные задачи занимали меньше времени, оставляя его для более интересного и увлекательного PvE геймплея. Что означает — меньше скучной рутины, больше веселья! Одной из наиболее горячо обсуждаемых тем на этой неделе было изменение прочности частокола и некоторых других деревянных фортификаций. На АМА мы получили множество обращений о том, что строить частокол и деревянные стены намного выгоднее, чем стены других типов.Получив множество запросов на АМА, мы приняли решение снизить прочность этих укреплений с 400 до 150. В качестве решения проблемы, мы решили оставить стоимость строительства частокола на прежнем уровне, однако существенно снизили прочность, что облегчит его уничтожение. Прочность защитных сооружений других типов, на данный момент, останется неизменной. Мы убеждены, что подобное исправление ведет к более справедливой игровой экономики и механике защитных фортификаций, поэтому мы не планируем в ближайшем будущем возвращать исходную прочность частокола. Ну, а что там в планах? В ближайшем будущем мы планируем пересмотреть механику работы Удачи, а также прямо сейчас мы работаем над рядом важных исправлений: разделения стопок предметов, контейнеров для животных (курятник, хлев, конюшня). Мы планируем ввести эти улучшения в ближайших обновлениях.А теперь время для новостей сообщества Life is Feudal!На прошлой неделе Колизей распахнул свои двери для нового турнира. Мы рады, что многие гильдии, позабыв свои разногласия, приняли участие в этом славном событии. Мы поздравляем доблестных победителей состязаний и хотим выразить отдельную благодарность Mirti, Greenfire и всей команде турнира, сделавшей огромный вклад в организацию этого замечательного мероприятия. Спасибо, что продолжаете радовать феодальное сообщество яркими событиями! Кстати, на этот раз в яростных схватках свое мастерство доказывали не только благородные рыцари. Деревенский люд поразили публику бесшабашной крестьянской битвой на лопатах! Мы хотим поделиться с вами лучшими моментами прошедшего турнира:День 1 — https://photos.app.goo.gl/zUsdjwAyX9R9c9Xz8День 2 — https://photos.app.goo.gl/eig5hWUWvfthEwR37Считаете, что достигли мастерства в одном из феодальных ремесел? Поделитесь своей мудростью с начинающими и запишите небольшой видео-гайд с полезными советами для новичков. А мы вас обязательно вас поддержим и вознаградим! За подробностями обращайтесь к Catherine#3714. Как вы, наверное, помните, несколько недель назад Bandits Clan объявил конкурс скриншотов. А теперь, мы счастливы поздравить победителей и поделиться с вами лучшими работами. У жюри был действительно тяжёлый выбор— им пришлось выбрать 12 из 149 присланных работ! Вы можете ознакомиться со списком победителей тут, а мы пока поделимся самыми красивыми кадрами конкурса. Победитель в номинации “Пейзаж” - Mikhail Cobin Победитель в номинации “Мой дом - моя крепость” - Previus Победитель в номинации “Свободная тема” - Previus Обращение к победителям - награда ищет своего героя! Команда организаторов хочет отдать заслуженные призы авторам, опубликовавшим работы под псевдонимами Mikhail Cobin и Previus. Свяжитесь, пожалуйста, с Kubik#0851 за подробной информацией. Еще раз поздравляем победителей и желаем им новых творческих и феодальных успехов успехов! Также мы напоминаем, что остался всего 1 день, чтобы принять участие в тестировании изменений лагокомпенсации. Пожалуйста, обратите внимание, что в данный момент они доступны только на арене. Пожалуйста, заполните форму ниже поделитесь с нами своим мнением об изменениях. Спасибо, что помогаете сделать Life is Feudal лучше! Желаем вам крутых феодальных выходных! — Команда Life is Feudal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти